Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11621
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

была такаяже проблема после замены подушки на моновпрыске, переподключил все провода и шланчики и больше к ней не возвращялся.

ЗЫ. Сменил я своего коня на Виндом, разница комфорта земля и небо, но и стоимость з\ч тоже земля и небо, и ломается она тоже как и все остальные, чет мне кажется что в скором будущем вернусь к немцам.


ОК. Так и думал. Скоро начну ремонтировать авто. Вот впрыск начал гнать, рейка прилично течет, свечные провода крысы испортили, трамблер походу с микротрещинами. Позвонил в авторазбор, рейка б/у оригинал 18 000 стоит. Golf 3 - настоящая студенческая тачка :)
  • 0

#11622
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Еле доехал до дома. Нажимаю газ - обороты наоборот падают. Глохнет. Ритмично наживаю газ, стреляет из глушака, но не глохнет. В одном из остановок постучал, подергал моновпрыск, подергал провода, шланги (хотя все они были плотны соединены) и машина нормально поехала до дома.
Причина в моновпрыске, если начал стрелять? Хотя моновпрыск месяцев 8-9 назад только поменял, наверное, причина в проводах и шлангах.

Проблема может быть в прокладке между коллектором и впрыском. Начинает сосать "неучтённый" воздухи беда.
  • 1

#11623
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Добрый день ChuPac,
Сегодня снова проверил ошибки. Ошибки АКПП не было, пусто. Но появилась другая ошибка.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3
Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 037 906 025 R
Компонент: SIMOS 4S 2104
Код: 00001
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

И Еще вопрос к Вам как специалисту. Какие еще есть программы, которые проверяют двигатель и систему впрыска топлива? Например: угол дросселя на холостых, Холостые обороты, Датчик кислорода, Впрыск, Усл. работы лямды итд.


Если бы у вас в подписи было написано, что за машина (год, мотор) или в дополнение к вопросу - было бы куда легче подсказать. А то по "мечтай об управлении" тяжко что-то сказать.
По ошибке - запуск блокируется блоком иммобилайзера. Почему - хз, нада смотреть блок иммо на ошибки. Либо ключ шалит, либо сигналка с автозаводом выкидывает, либо обмотка иммы в колонке хандрит.
По поводу программы. А зачем вам другая, если эта делает всё что угодно? Просто вы забудьте нахер всё то, что вам показали по поводу пользования софтом VagCom. Вообще использовать на главном экране кнопку, которой вы "диагностируете" машину - это удел е***нов-"диагностов", которые за чтение ошибок берут бабло.
Правильная диагностика делается через левую верхнюю кнопку в главном окне - там вы выбираете нужный блок (мотор, акпп, иммо и т.д.) и уже по нему после соединения считываете ошибки, лайв дату, кодировнаие, базовые установки и т.д. Вот вам туда и надо, далее в "блоки измерений" (лайв дата), там и щёлкайте на здоровье группы и увидите там: и угол дросселя, и расход воздуха, время и объём впрыска форсункой/ми и т.д. А все другие программы имеют менее приятный и дружелюбный интерфейс.
  • 0

#11624
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

была такаяже проблема после замены подушки на моновпрыске, переподключил все провода и шланчики и больше к ней не возвращялся.

ЗЫ. Сменил я своего коня на Виндом, разница комфорта земля и небо, но и стоимость з\ч тоже земля и небо, и ломается она тоже как и все остальные, чет мне кажется что в скором будущем вернусь к немцам.

виндом по классу как А6, бмв 5 и мб Е класса. Это как сравнивать гольф3/ауди а3 с А6.
На днях звонил мне чел, у него лексус Гикс 470. У него проблема что чек постоянно горит из-за EVAP. Он прокурил форумы а там вагон причин и возможных деталей, влияющих на это. "А менять всё это дорого, цены на ЗЧ большие...".
А говорят, что каёда не ломается никогда и ездит вечно, а ещё на неё ЗЧ по 50 тенге раздают...
  • 0

#11625
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ОК. Так и думал. Скоро начну ремонтировать авто. Вот впрыск начал гнать, рейка прилично течет, свечные провода крысы испортили, трамблер походу с микротрещинами. Позвонил в авторазбор, рейка б/у оригинал 18 000 стоит. Golf 3 - настоящая студенческая тачка :)

Рейку лучше купить новую китай. Был попыт у родственников на боре - точили рейку, прошла 3 месяца. Плюнули, купили за 45 тыщ китай заводской, название не помню, брал в карсити. Живёт нормально уже полгода. Те, кто поставил китайские рейки, в общей массе хвалят. Руль может быть туговат, но в остальном всё гуд.
Прочитай пост перед своим - даже каёта ломается.
  • 0

#11626
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Если бы у вас в подписи было написано, что за машина (год, мотор) или в дополнение к вопросу - было бы куда легче подсказать. А то по "мечтай об управлении" тяжко что-то сказать.
По ошибке - запуск блокируется блоком иммобилайзера. Почему - хз, нада смотреть блок иммо на ошибки. Либо ключ шалит, либо сигналка с автозаводом выкидывает, либо обмотка иммы в колонке хандрит.
По поводу программы. А зачем вам другая, если эта делает всё что угодно? Просто вы забудьте нахер всё то, что вам показали по поводу пользования софтом VagCom. Вообще использовать на главном экране кнопку, которой вы "диагностируете" машину - это удел е***нов-"диагностов", которые за чтение ошибок берут бабло.
Правильная диагностика делается через левую верхнюю кнопку в главном окне - там вы выбираете нужный блок (мотор, акпп, иммо и т.д.) и уже по нему после соединения считываете ошибки, лайв дату, кодировнаие, базовые установки и т.д. Вот вам туда и надо, далее в "блоки измерений" (лайв дата), там и щёлкайте на здоровье группы и увидите там: и угол дросселя, и расход воздуха, время и объём впрыска форсункой/ми и т.д. А все другие программы имеют менее приятный и дружелюбный интерфейс.

Да, подпись свою надо расширить и добавить инфо об семейных авто: Гольф3 CLI, AGG 2 литра, АКПП. 1997г.в. Извините, что сразу не дал инфо об авто. Сам на ветке РАВов требую такое инфо, а тут забыл.

Скажу честно, программу еще полностью не изучил, вот и консультируюсь у Вас по этой программе. Я осществлял диагностику авто как через Авто-Скан и через выбор контроллера. Программа нашла ошибку в двух вариантах. В "Блок Измерений" я не заходил еще. Буду еще тестить авто
Вы какую версию программы используете? Руссифицированная программа?
  • 0

#11627
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Через "авто-скан" это не диапгностика, а скорее глобальная очистка ошибок по всем блокам, не более.
Ошибку софт "найдёт" в двух вариантов - это естественно! Ведь блок один и тот, с которого берётся ошибка и она одна и та же. Просто автоскан только ошибки читает, а ручной режим не только ошибки читает, но и другие вещи делает.
У меня то есть разный софт, но русскому я шибко не доверяю - перевод кривой. Было несколько раз, что люди из-за этого перевода криового искали несуществующие узлы.
  • 0

#11628
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Всем доброго времени суток. Принеприятнейшая история, два часа назад вьехал на своем гольфе в другой гольф ))
В общем потери с нашей стороны ...капот помялся...левое крыло и фара..... кто посоветует хорошого мастера или разбор. Буду благодарен!

Сообщение отредактировал vivaldi: 01.03.2012, 00:17:58

  • 0

#11629
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Одним утром машина вообще не завелась. Заряд аккумулятор был слишком низкий. Заменил аккум, сразу поехал ставить на гарантию. Отказали, сказали генератор слабый отдает слишком малое напряжение 12,8-13,3 (после газовки, с включенной печкой на 1-скорости и ближним светом). Поехал к электрику, значение было еще ниже 12,4В. Электрик зарядил 8000 только за работу.

Приехал домой снял, поехал на разборку, поставил бушный. Показывает 13,4 (с включенной печкой на 1-скорости и ближним светом). Опять снял, заменил щетки, поставил - результат тот же.

Иногда еле заводится. Оставляю по возможности на склоне, пока всегда сам заводится. Что делать? Или это обычное напряжение 13,4 для гольфа?

Заметил, что при переключении с габарита на ближний освещение панели немного тускнеет.
  • 0

#11630
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Вообще не завелась. Ток куда-то уходит, наверное.

UPD: буду снимать стартер

Сообщение отредактировал doszhan777: 07.03.2012, 21:28:08

  • 0

#11631
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Заменил стартер - заводится отлично. Давно такого не было, кажется никогда :)

Где-то в стартере короткое замыкание было. Поэтому и напряжение на АКБ низкое показывало при нормальном генераторе. Не знал, что можно измерить выходное напряжение напрямую с генератора.
  • 0

#11632
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
Уважаемый ChuPac,

Не могли бы глянуть в своей программе ЕТКА, есть ли пластиковая защита (водительская сторона) от грязи АКПП на моем авто? Она крепится вертикально к лонжеронам. С пассажирской стороны пластиковая защита есть, а вот слева вроде посадочные места, а самой защиты нет.
  • 0

#11633
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
я в отпуске, а вы вопросы задаёте)))
вечером дома гляну, если не забуду.
  • 0

#11634
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

я в отпуске, а вы вопросы задаёте)))
вечером дома гляну, если не забуду.

ChuPac мы Вас ждем! ;-)
  • 0

#11635
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


я в отпуске, а вы вопросы задаёте)))
вечером дома гляну, если не забуду.

ChuPac мы Вас ждем! ;-)

Безбожно забываю ((( Да ещё чёта 4 дня не открывался форум, походу опера глюкнула. Сёдня попробую другой системник включить и там глянуть.
  • 0

#11636
кис-мяу

кис-мяу
  • Гость
  • 16 сообщений
Скажите пожалуйста, где можно купить накладки на пороги гольф3, вот как здесь на картинке Изображение пластмассовые. Сколько будет стоить и где можно установить?
  • 0

#11637
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Извиняюсь, за задержку - в пятницу вообще не сидел за компом и не смог выложить. (Клацкнуть для увеличения)

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал ChuPac: 02.04.2012, 13:51:11

  • 0

#11638
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Извиняюсь, за задержку - в пятницу вообще не сидел за компом и не смог выложить. (Клацкнуть для увеличения)

Chupac спасибо за инфо! Интересовало "Экранный шит для двигателя". Уже заказал, жду как придет, потом ставить буду.
  • 0

#11639
Naggi

Naggi
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Добрый день!
Уважаемые постояльцы данной ветки, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, машина не заводится, аккум-р.недавно меняла, бензин есть), свечи и свечные провода тоже поменяли, как выяснилось скорее всего идет переизбыток топливо, а из за чего??? может ли быть проблема в компьютере?! может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, буду благодарна откликнувшим...
  • 0

#11640
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Диагностику хотя бы сделать. и машина какая? Мотор?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.