Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11581
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Думаю приобрести VW Golf 3 в кузове универсал из Японии, на механике 2.0, либо автомат, смотрел несколько: пробеги маленькие, машины бодро смотрятся за 7-9 тысяч можно приобрести.
У кого есть опыт эксплуатации такого авто поделитесь недостатками, может какие-то подводные камни и т.п. Опыта особого нет, моя 1 машина в жизни. Заранее спасибо!
  • 0

#11582
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
У меня гольф 3 универсал 1,8 на авт., тока он немец.
Самый главный недостаток это двигатель 1,8, думаю 2,0 в самый раз. Ходовка мне кажется тоже слабовата (по сравнению с предыдущим опелем). Салон убогий, не очень функциональный, за исключением багажника. Цена обслуживания: ходовка не сказать что дешевая, если брать китай дешево но не надежно, оригинал дорого и насколько надежно не знаю, обслуживание двигателя терпимо, учитывая что он не очень мощный и не требует много внимания, но тот же самый опелевский 1,8 разорвет его в клочья.

Да и совет, если это 1-я машина, бери то что понравится сейчас, а потом твое мнение определится насчет машин. С 1-го раза не получится взять машину которая тебе нужна.

Для doszhan777: вопрос о место нахождении лямбы не раскрыт, вчера пытался рассмотреть, но не нашел, подскажите плиз где он точно находится.
  • 0

#11583
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У меня гольф 3 универсал 1,8 на авт., тока он немец.
Самый главный недостаток это двигатель 1,8, думаю 2,0 в самый раз. Ходовка мне кажется тоже слабовата (по сравнению с предыдущим опелем). Салон убогий, не очень функциональный, за исключением багажника. Цена обслуживания: ходовка не сказать что дешевая, если брать китай дешево но не надежно, оригинал дорого и насколько надежно не знаю, обслуживание двигателя терпимо, учитывая что он не очень мощный и не требует много внимания, но тот же самый опелевский 1,8 разорвет его в клочья.

Да и совет, если это 1-я машина, бери то что понравится сейчас, а потом твое мнение определится насчет машин. С 1-го раза не получится взять машину которая тебе нужна.

Для doszhan777: вопрос о место нахождении лямбы не раскрыт, вчера пытался рассмотреть, но не нашел, подскажите плиз где он точно находится.

1,8 - очень хороший мотор, хоть и слабоват. Да, у него всего 90 коней, но он вообще не капризный в отличие от 2,0. В 2,0 уже 115 лошадей, едет веселей, но там впрыск погеморней будет. 1,8 похож, но там с впрыском редко проблемы бывают, если конечно вариант не убитый в корень.
Салон убогий, не функциональный, ходовка слабая - что-то странные вещи вы говорите. С каким опелем сравнение идёт?
Подвеска если детали качественнеы - долго ходит и хорошо переносит наши ужасы. Оригинал дорого - смотря какой. Есть вещи которые хоть и дороги в оригинале, зато ходят полжизни машины.
Попелевский порвёт - это потому что там 16 клапанов и мощей под 120-125. Если нужен гоночный болид - берите с мотором ВР6, потом будет разговор про порвёт/не порвёт. Ибо мотор 1,8 для передвижения а не рванья.
  • 0

#11584
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
Спасибо ChuPac, очень ценю ваши познания в ФВ/Ауди, но вопрос стоял опыта эксплуатации гольф-3 универсала. В целом про мотор ничего плохого не говорю, просто отметил что 1,8 по сравнению с одноклассниками слабее и 2,0 будет в самый раз. Про ходовку: 50 штук за переднюю ходовку на пол года, считаю дорого, так как половину уже заменил через пол года а другая половина уже ждет, а ведь и года не прошло.
  • 0

#11585
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
50 штук :eek: За что?
пружины в оригинале по 100, опоры в оригинале 60 за пару, подшипники 20, стойки хорошие типа Boge за пару 150 баксов, сайленты ну максимум 100 в оригинале.
если брать неоригинал, то цены смех - пружины пара 50 баксов, опоры 30, стойки 40 пара, сайленты 40. Год стабильно этот вариант выхаживает.
Ездил на пассате Б3 2 года - ничё не менял по подвеске.
По мотору - вот поэтому из всего набора гольфов и ездят 90% с мотором 2,0. На 1,8 никто не хочет, зато какой он некапризный.
  • 0

#11586
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
к этому списку еще нужно добавить пыльники, ступицы и наконечники.
а в коком магазине вы покупаете з/ч? из списка на ветке не нашел нормального магазина (кроме меркура).
  • 0

#11587
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Наконечники - копейки. Ступицы вообще не знаю как укатать ,чтобы их менять пришлось. Пыльники не так уж часто рвутся, если хорошие.
Сам брал пыльники на внутренние шрусы, за пару 6000, но хорошие. Если не горит, то заказываю с экзиста. Потому что детальки будут идти 2-5 недель.
Магазин, где не торгуют совсем палевом есть на тимирязева - родостовца - розыбакиева.
  • 0

#11588
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Думаю приобрести VW Golf 3 в кузове универсал из Японии, на механике 2.0, либо автомат, смотрел несколько: пробеги маленькие, машины бодро смотрятся за 7-9 тысяч можно приобрести.
У кого есть опыт эксплуатации такого авто поделитесь недостатками, может какие-то подводные камни и т.п. Опыта особого нет, моя 1 машина в жизни. Заранее спасибо!


У самого универсал, 99 гв, 2,0 автомат. Пришла с пробегом 112, сейчас под 180 тк за 3,5 года. Последний год пробег под 30 тк. Каждый год езжу на Алаколь, 2-3 раза в Чунджу на горячие, ну и по работе.
По переду: Ходовку каждый год ставил Китай, передок обходится 15-20 тт, Чупак цены расписал. При пробеге 20-25 тк хватает на год. Весной хочу попробовать поставить пружины и подушки получше (пооригинальней :-/) , так как "морда" тяжеловата (автомат, ГУР, кондёр) и пружины китаёзовские проседают буквально за месяц. Подушки в этом году все поменял (стояли оригинал, но пришёл капут) - ужас, думал, где-то в выхлопном коллекторе дыра, гул при движении и вибрация на холостых недетская. Передние аморты ставлю за 3,5-4,5 тт, только масляные, газомасляные за такие деньги при -20 перестают работать вообще. Год ходят нормально, без пробоев. Верхние передние опоры ставлю от шарана, разница в цене 200 тенге, выглядят мощнее, отходили 2 года. С серьгами - проблема: стабилизатор поперечной устойчивости усиленный (20 мм если не ошибаюсь), гольфовские сток малы, пассатовские большеваты, приходится брать штангель и выбирать на базаре, в одинаковых коробках с одинаковым кодом бывают и 16 и 18 мм.
По заду: Задние сайлентблоки пассатовские, парные, если гнездо подразбито, то (говорят) хорошо встаёт цельный от Ауди В4 (если не ошибаюсь). Задние пружины менял, родные не нашёл, подошли от Ауди А4, немного коротковаты, если не грузить, то нормально, у меня стоят проставки 3 см. Амортизаторы задние Китай - 3,5 тт, весной будет 2 года, ещё не умерли. Получше стоят 50-70 баксов, не пробовал.
Запаска - таблэтка... В поездку с семьёй всегда беру дополнительно полноразмерку, места много занимает, зато на душе спокойнее.
Движок AGG, 8-ми клапанник, менял только масло через 7-8 тк, заливаю 3,8 литра и 200 грамм уходят на доливку. Менял катушку зажигания, родная умерла после слякоти и резкого похолодания. Свечи - Буркерт (по 800 тенге), через 30тк, ремни - через 60 тк оптом.
Коробка 01М, без щупа, адаптируется под стиль вождения. Спорт режим включается двумя нажатиями до кикдауна, отключается либо при выключении зажигания, либо на ходу можно переключить с D на 3 и назад. Японцы вместо положенной жёлтой жижи залили красный Декстрон, не знаю что теперь делать, 100 % невозможно заменить, а смешивать нельзя. Пока езжу, не глючит - и ладно. По поводу замены - во всех мануалах (русский, немецкий, английский) про жижу написано - "без замены на весь срок службы коробки или при капитальном ремонте". В меня камнями не кидайте, мануалы выложены на фольксваген.мск.ру
Заднее стекло менял, на Султан-Кургане - 9 тт, без замены
Вот, вроде, и всё...
  • 0

#11589
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений
всем добрый день! принимайте в Ваши ряды, Golf 3, 1994 г, 1.8 АКПП. Не подскажете электрика в районе Гоголя - Муратбаева? :)
  • 0

#11590
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Японцы вместо положенной жёлтой жижи залили красный Декстрон, не знаю что теперь делать, 100 % невозможно заменить, а смешивать нельзя. Пока езжу, не глючит - и ладно. По поводу замены - во всех мануалах (русский, немецкий, английский) про жижу написано - "без замены на весь срок службы коробки или при капитальном ремонте". В меня камнями не кидайте, мануалы выложены на фольксваген.мск.ру

Вот и говорите, что японцы - народ умный. Бараны они тупые мля. И машины под стать.
Кто сказал что смешивать нельзя? Красный дексрон, который лили в автоматы VAG в начале 90-ых по заверениям VAG и ZF полностью совместим с ATF LT (жёлтое). Даже в ЕТКА там написано, что это замена.
Вообще многие кто занимается ремонтом атвоматов, грят что масло в коробасе нужно регулярно менять - иначе она помрёт. Сам верю и в ту и в ту религию. С одной стороны немцы - далеко не дебилы. С другой стороны у нас машины используются не так, как у них - перепады температур, куда холоднее и жарче, грязь, пыль и т.д. По этой причине масло "выдыхается" и весь срок точно не протянет. Да и например факты того, что на некоторых машинах массово мрут коробки от перегрева.
Недавно общался с одним челом, перебирающим по большей части коробки 01М. Он полагаясь на свой опыт говорит, что нужно менять масло как ни крути.
  • 0

#11591
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Chupac,

а как определять когда надо менять?

По мне, так лучше не менять масло, если есть уверенность, что оно с завода залито. Немцы ведь не только для своего климата рассчитывают. Если они написали не надо, значит не надо.

У них (немцев) тоже есть жаркое лето, холодная зима, перепады температур, а грязь и пыль никак не могут влиять на масло в коробке )
  • 0

#11592
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Вот и говорите, что японцы - народ умный. Бараны они тупые мля. И машины под стать.
Кто сказал что смешивать нельзя? Красный дексрон, который лили в автоматы VAG в начале 90-ых по заверениям VAG и ZF полностью совместим с ATF LT (жёлтое). Даже в ЕТКА там написано, что это замена.
Вообще многие кто занимается ремонтом атвоматов, грят что масло в коробасе нужно регулярно менять - иначе она помрёт. Сам верю и в ту и в ту религию. С одной стороны немцы - далеко не дебилы. С другой стороны у нас машины используются не так, как у них - перепады температур, куда холоднее и жарче, грязь, пыль и т.д. По этой причине масло "выдыхается" и весь срок точно не протянет. Да и например факты того, что на некоторых машинах массово мрут коробки от перегрева.
Недавно общался с одним челом, перебирающим по большей части коробки 01М. Он полагаясь на свой опыт говорит, что нужно менять масло как ни крути.


ЕТКА посмотрю, спс за наводку.
Насчёт замены - шеф на старой работе взяд бэху 98 гв, 737, кажется. тоже хотел поменять масло в коробке, тк человек дотошный, полез в нет за инфой. На московском форуме бэховодов накопал историю: умирает у чела коробка, он едет в фирму, занимающуюся разбором (или таскали зч с Германии, - не помню), берёт б/у, ставит, ездит, радуется... пару месяцев. Коробка умирает. Претензии к фирме. И не единичный случай, а с десяток за короткое время. Фирма делает запрос немцам-партнёрам, типа "чё за туфту суёте?". В результате переписки выясняется, что после получения здесь, на фирме, сразу меняли масло в коробке (типа кашу.. то бишь - коробку маслом не испортишь). Немцы категорически запретили это делать, показали техрегламенты и свои нормативы, в которых указано, что с 96-98 гв жижа в автоматах немецких машин не меняется. Шеф подумал-подумал... и не стал менять... До сих пор катается...
У меня логически возник вопрос: а не потому ли ходят слухи о слабых немецких автоматах, что мы сразу купив тачку, не заглядывая в мануал, по традиции, меняем жижу? Да ещё и как меняем??? Заезжаешь на ПЗМ, спрашиваешь, тебе называют цену, гришь "а сколько жижи вы зальёте?". Чаще всего ответ - 3-3,5 литра. Только в 2-х местах мне грамотно объяснили, что уйдёт литров 6-9, чтобы вытеснить старую... Но это я и так знаю, если исподоблюсь менять, то дома поменяю сам...
На том же фв.мск.ру была дискуссия на эту тему, самая здравая мысль на мой взгляд - если коробка не глючит и нет уверенности, что жижу меняли в ней каждые 60 тк - то лучше не менять. Заглючила - начни с масла (если ещё не поздно). Если знаешь, что масло уже не родное - меняй каждые 60 тыщ. ИМХО

Сообщение отредактировал NikolayL: 14.01.2012, 11:11:36

  • 0

#11593
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Вот и я про то же. С одной стороны менять нафик не надо. С другой стороны ты же не знаешь, что там залито и иногда стоило бы поменять, если туда залили хер знает что до тебя. Тут каждый решает сам. Я для себя решил так - буду раз в год доливать мерять уровень масла и при необходимости доливать. Хотя это совмещённые вещи - там проверить уровень без доливки новья не получится. И баста.
И ещё момент по смертям коробок. Лить масло нужно либо оригинал, либо его аналог. НУ например - для VAG если это жёлтая жижа 052, то аналог это ESSO/Mobil ATF LT. То же самое, только дешевле. А многие ПЗМ льют в коробку любое гавно, лишь бы называлось Dexron/ATF.
  • 0

#11594
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ChuPac, на выходных ездил к Мише, он не стал смотреть машину, так как машина начала ездить ровно, без прыгания оборотов, его сосед Алексей (кажись) тоже не стал смотреть, послушали/понюхали на вид сказали нормальный - "как запрыгают обороты приезжай". Сегодня утром обороты опять начали прыгать )))) Может быть это из-за холода? На выходных было тепло.
Есть вариант что машина не хочет ремонтироваться и ей нравиться так ездить. Но чета сомневаюсь.
  • 0

#11595
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
проблемы из-за влажности. Щас влажно и холодно. Как потеплеет - сокрее всего отпустит.
  • 0

#11596
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
и с чем это связано? чета не айс так ездить.
  • 0

#11597
Galala

Galala
  • Свой человек
  • 629 сообщений
Добрый день. Подскажите, пжл, где найти дроссельную заслонку на Гольф III, 1997 г.в., механика, 1,6 объём.
  • 0

#11598
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

и с чем это связано? чета не айс так ездить.

с влажностью)))) Боритесь с ней. Почему машина реагирует на неё - вот и разбирайтесь. Ищите места в проводе, куда влага, грязь, вода легко пмогут попасть и нарушить контакт.
  • 0

#11599
Ren838

Ren838
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
У меня именно из-за оголения провода от датчика ХХ обороты так скакали. Когда еду, машину трасёт, провода замыкали, обороты падали, машину дергало. Решилась проблема изоляцией. Чтобы выявить это пришлось делать комп.диагностику.

Есть вопрос: имеется Гольф 2, мех. Печка отказывается работать. Прогреваешь машину, включаешь печку, теплый воздух не идет вообще. При этом до отказа заполняется расширительный бачок, верхний патрубок набухает. Что может быть?
  • 0

#11600
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Думаю приобрести VW Golf 3 в кузове универсал из Японии, на механике 2.0, либо автомат, смотрел несколько: пробеги маленькие, машины бодро смотрятся за 7-9 тысяч можно приобрести.
У кого есть опыт эксплуатации такого авто поделитесь недостатками, может какие-то подводные камни и т.п. Опыта особого нет, моя 1 машина в жизни. Заранее спасибо!

Правильно думаеш :-) У самого гольф из японии, отличная машина! Недостаток один, это возраст машины. При покупке попроси аукционный лист на машину, там ставится оценка состояния авто по пятибальной шкале, с оценкой ниже 4 брать не рекомендую. :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.