Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11561
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
ну... это вопрос к АЗС ))
А вообще, летом заправлял Гольф разными бензинами, больше нравилось гонять на 95-м. Возможно, вывод субъективен, но сейчас на 92-м от Гелиуса - чих-пых какой-то, а не машина ((
  • 0

#11562
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
bovsky, после покупки заправлялся КМГ. Довольно долго заправлялся у них. Потом друг подсказал, что Гелиос лучше. Особой разницы не ощутил. Ощутил разницу на Синойле. К КМГ больше не заезжал.

Один раз в кризис бензина заправился 95-ым Гелиоса. Разница существенная. Работает очень ровно. Двигатель омолаживается на лет 5 :)

Смысла не вижу в ведро с болтами 95 заливать. Не в бензине дело.

Прогрели картер получше. Завел, минут через 20 заглох. Если завтра с утра заведется, меняю масло на Visco 0W-40 синтетику. Думаю, больше проблем не будет. В книге написано, что надо лить 5W-40 или 10W-40, ну и фиг с ними.
  • 0

#11563
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
не рискуй с 0W, лучче 5W... Машинка поди не молода уже ))
  • 0

#11564
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
вот так новости! Чем это 0-40 хуже 5-40? Наоборот, оно лучше как раз по низкотемпературной характеристике - такое масло более жидкое при морозе.
По бензу - я раньше на синойле лился, но в начале лета вместе с махинациями цен на топливо, качество ихнего бенза упало до уровня гелиоса - стали безбожно бодяжить. Перешёл на лукойл, норма.
по проблеме - машина обороты набирает или больше 4 тыщ не раскручивается?
Если не раскручивается мотор то либо в бензе воды море и шлака, либо проблемы с топливоподачей - меняй топливный, если он давно не менялся и проверяй давление бензонасоса и регулятора давления. Что-то щас насосы умирать начали, видать от мороза.
  • 1

#11565
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Двигатель после прогрева работает как надо. Обороты набирает какие хочешь. Ездил, нормально катается.
  • 0

#11566
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Ну померяй компрессию - если она жидкая, то при таких температурах при плохом сжатии может так плохо заводится.
  • 0

#11567
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
никто не говорил что хуже :D - я говорил не рискуй..
Это при заводке вязкость 0W хорошо, когда двиг холодный. После прогрева оно станет настолько жидким, что протечёт туда, куда 10W не проходило (если раньше и сейчас в двигателе 10W). Сальники, втулки клапанов, и т.д. вплоть до разрыва масляной плёнки на стенках цилиндров. минимум проблем - повышенный расход масла, максимум - задиры на зеркалах..


А у меня с утра печка разлилась по салону... Внутри была антифризовая сауна

Сообщение отредактировал bovsky: 22.12.2011, 19:00:41

  • 0

#11568
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ещё одни новости!
После нагрева первая цифра уже вообще не имеет никакого влияния! После нагрева масла влияет только второй параметр, т.е. 40, а он у обоих масел одинаковый.
Прочитайте про обозначение масел, где чёрным по белому будет написано 0, 5, 10 - низкотемпературная харакетристика, а 30, 40, 50 - высокотемпературная характеристика.
Так что не надо баянить.
  • 1

#11569
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Надеюсь Chupac окажется прав. Масло дорогое Visco 0W40 синтетика - 8500тг за 4 литра.

Кстати, замена масла помогло. Даже днем было заметно, что заводится легче. Утром сегодня тоже завелся.
  • 0

#11570
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Ок, про первые и вторые цифры прекрасно знаю. Видимо, не внимательно прочитал пост

Сообщение отредактировал bovsky: 23.12.2011, 16:12:34

  • 0

#11571
KiberMik

KiberMik
  • Гость
  • 24 сообщений

ну... это вопрос к АЗС ))
А вообще, летом заправлял Гольф разными бензинами, больше нравилось гонять на 95-м. Возможно, вывод субъективен, но сейчас на 92-м от Гелиуса - чих-пых какой-то, а не машина ((

Тут больше качество зависит от менеджера азс чем от сети...
  • 0

#11572
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
Кто знает, базар "Баянаул" 03.01.2012 работает?
  • 0

#11573
Five sided

Five sided
  • Свой человек
  • 833 сообщений
срочно для проекта нужен двигатель от golf mk3 gti 16v желательно.
кто знает, или у кого есть, скиньте контакты!
  • 0

#11574
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Всем привет, кто менял подушки двигателя на гольф3, где меняют и какие лучше ставить?
  • 0

#11575
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

срочно для проекта нужен двигатель от golf mk3 gti 16v желательно.
кто знает, или у кого есть, скиньте контакты!

такие моторы на вес золота - нелегко найти будет.

Всем привет, кто менял подушки двигателя на гольф3, где меняют и какие лучше ставить?

Подушки лучше брать оригинал - гарантированно избавитесь от вибраций, если проблема в подушках. Вероятность гемора с неоргиниалом крайне высока. Менять должны на любом сто, где есть подъёмник.
  • 0

#11576
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ДД. машина гольф3, 1,8 авт.
последние 3-4 дня начали прыгать обороты на холостом ходу при любой передаче (P, R, N, D), причем глюк интересен тем что сперва начинают как бы падать и тут же резко подскакивают. Крайне не удобно так стоять на перекрестке, так как, когда стоишь на D и подскакивают обороты машина срывается. Интервал прыгания по времени не постоянный от 5 до 20 сек., по оборотам между 0,9 и 1,1. На ходу или если держать газ (P, N) такого нет. Фильтры менял летом, свечи весной, под капотом ничего не трещит, вроде бы не искрит. Что делать?
  • 0

#11577
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

ДД. машина гольф3, 1,8 авт.
последние 3-4 дня начали прыгать обороты на холостом ходу при любой передаче (P, R, N, D), причем глюк интересен тем что сперва начинают как бы падать и тут же резко подскакивают. Крайне не удобно так стоять на перекрестке, так как, когда стоишь на D и подскакивают обороты машина срывается. Интервал прыгания по времени не постоянный от 5 до 20 сек., по оборотам между 0,9 и 1,1. На ходу или если держать газ (P, N) такого нет. Фильтры менял летом, свечи весной, под капотом ничего не трещит, вроде бы не искрит. Что делать?


У меня побаще прыгали. Оказалось лямбда-зонд передает неправильные значения. Для проверки этой возможной причины попробуйте отсоединить провод идущий от лямбда-зонда. Этот провод легко определить снизу, т.к. лямбда-зонд прикрепляется к одной из ближайших к мотору труб выхлопной системы. Для уверенности можете денек с отсоединенной "лямбдой" поездить. Ничего критичного.
  • 0

#11578
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
лямба снизу мотора?
  • 0

#11579
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
А через дагностику не пробовали посатреть что там творится?
  • 0

#11580
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
на выходных не было времени, в будни нет возможности выйти с работы, есть свободное время только после 7 вечера.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.