VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#11562
Отправлено 22.12.2011, 01:24:39
Один раз в кризис бензина заправился 95-ым Гелиоса. Разница существенная. Работает очень ровно. Двигатель омолаживается на лет 5
Смысла не вижу в ведро с болтами 95 заливать. Не в бензине дело.
Прогрели картер получше. Завел, минут через 20 заглох. Если завтра с утра заведется, меняю масло на Visco 0W-40 синтетику. Думаю, больше проблем не будет. В книге написано, что надо лить 5W-40 или 10W-40, ну и фиг с ними.
#11564
Отправлено 22.12.2011, 11:11:04
По бензу - я раньше на синойле лился, но в начале лета вместе с махинациями цен на топливо, качество ихнего бенза упало до уровня гелиоса - стали безбожно бодяжить. Перешёл на лукойл, норма.
по проблеме - машина обороты набирает или больше 4 тыщ не раскручивается?
Если не раскручивается мотор то либо в бензе воды море и шлака, либо проблемы с топливоподачей - меняй топливный, если он давно не менялся и проверяй давление бензонасоса и регулятора давления. Что-то щас насосы умирать начали, видать от мороза.
#11567
Отправлено 22.12.2011, 18:57:43
Это при заводке вязкость 0W хорошо, когда двиг холодный. После прогрева оно станет настолько жидким, что протечёт туда, куда 10W не проходило (если раньше и сейчас в двигателе 10W). Сальники, втулки клапанов, и т.д. вплоть до разрыва масляной плёнки на стенках цилиндров. минимум проблем - повышенный расход масла, максимум - задиры на зеркалах..
А у меня с утра печка разлилась по салону... Внутри была антифризовая сауна
Сообщение отредактировал bovsky: 22.12.2011, 19:00:41
#11568
Отправлено 23.12.2011, 11:57:21
После нагрева первая цифра уже вообще не имеет никакого влияния! После нагрева масла влияет только второй параметр, т.е. 40, а он у обоих масел одинаковый.
Прочитайте про обозначение масел, где чёрным по белому будет написано 0, 5, 10 - низкотемпературная харакетристика, а 30, 40, 50 - высокотемпературная характеристика.
Так что не надо баянить.
#11571
Отправлено 30.12.2011, 17:27:50
Тут больше качество зависит от менеджера азс чем от сети...ну... это вопрос к АЗС ))
А вообще, летом заправлял Гольф разными бензинами, больше нравилось гонять на 95-м. Возможно, вывод субъективен, но сейчас на 92-м от Гелиуса - чих-пых какой-то, а не машина ((
#11575
Отправлено 09.01.2012, 13:48:14
такие моторы на вес золота - нелегко найти будет.срочно для проекта нужен двигатель от golf mk3 gti 16v желательно.
кто знает, или у кого есть, скиньте контакты!
Подушки лучше брать оригинал - гарантированно избавитесь от вибраций, если проблема в подушках. Вероятность гемора с неоргиниалом крайне высока. Менять должны на любом сто, где есть подъёмник.Всем привет, кто менял подушки двигателя на гольф3, где меняют и какие лучше ставить?
#11576
Отправлено 09.01.2012, 15:00:33
последние 3-4 дня начали прыгать обороты на холостом ходу при любой передаче (P, R, N, D), причем глюк интересен тем что сперва начинают как бы падать и тут же резко подскакивают. Крайне не удобно так стоять на перекрестке, так как, когда стоишь на D и подскакивают обороты машина срывается. Интервал прыгания по времени не постоянный от 5 до 20 сек., по оборотам между 0,9 и 1,1. На ходу или если держать газ (P, N) такого нет. Фильтры менял летом, свечи весной, под капотом ничего не трещит, вроде бы не искрит. Что делать?
#11577
Отправлено 09.01.2012, 20:52:10
ДД. машина гольф3, 1,8 авт.
последние 3-4 дня начали прыгать обороты на холостом ходу при любой передаче (P, R, N, D), причем глюк интересен тем что сперва начинают как бы падать и тут же резко подскакивают. Крайне не удобно так стоять на перекрестке, так как, когда стоишь на D и подскакивают обороты машина срывается. Интервал прыгания по времени не постоянный от 5 до 20 сек., по оборотам между 0,9 и 1,1. На ходу или если держать газ (P, N) такого нет. Фильтры менял летом, свечи весной, под капотом ничего не трещит, вроде бы не искрит. Что делать?
У меня побаще прыгали. Оказалось лямбда-зонд передает неправильные значения. Для проверки этой возможной причины попробуйте отсоединить провод идущий от лямбда-зонда. Этот провод легко определить снизу, т.к. лямбда-зонд прикрепляется к одной из ближайших к мотору труб выхлопной системы. Для уверенности можете денек с отсоединенной "лямбдой" поездить. Ничего критичного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0