Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11521
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
К счастью все обошлось. Минус от питания вообще никуда не подсоединяем, плюс к плюсу гудка, минус гудка - к массе. После таких танцов с бубном получилось.

Купил б/у тройник охлаждающей жидкости, который к блоку крепится. У которого куча труб. Продали вместе с термостатом внутри, сказали лучше не открывай, термостат должен работать. С сомнениями установил как есть. Результат - 110 градусов, термостат не открывается, вентилятор не включается.

Поставил старый рабочий термостат, результат тот же. Возможно ли, что канал тройника между емкостью где находится термостат и основной емкостью забиться? Еще один вопрос: разве не должен ли был включится хотя бы вентилятор?

Блин, сейчас вспомнил как уронил термодатчик. Сейчас проверю его сигналы на сопротивление. Судя по вышенаписанному, причина в нем.

UPD: датчик температуры охлаждающей жидкости оказался исправным.

Старый термостат тоже оказался нерабочим. Раскрывается только вместе с кипячением воды. Только почему термостат не раскрылся аж на 110 градусах, если судить по приборке? Пока спишем на погрешность измерения и погрешность отображения на приборке.

Сообщение отредактировал doszhan777: 03.11.2011, 23:41:36

  • 0

#11522
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
У тебя мотор VR6 что ли? Турмостат стоит в тройнике в таких моторах, в 4-х цилиндровых он стоит внизу на помпе, а тройник вверху.
Термостат на ВР6 открывается при 80 граудсах, на 4-х цилиндровых на 85-87, точно не помню.
Кипячение без градусника - не показатель. Если вспомнить школьную физику, то температура кипение зависит от состава воды и амоферного давления (высота над уровнем моря). НЕ факт ,что вода, в которой вы кипятили, не кипит при 90)))
Потом вполне может быть такой расклад, что врёт либо датчик температуры, который на приборку даёт значение, либо сама приборка. Проверяется это так - диагностикой смотришь показания температуры в мозгах мотора и показания в приборке. Если они разные - значит какой-то датчик врёт. Если они почти одинаковые например 90, а приборка кажет 110 - приборка врёт. Потом ты мог проверять не тот датчик. Или не ту пару - на приборку идёт одна пара, на мотор другая.
Почему не включается вентиль - у вентиля свой датчик температурный, который стоит в самом радиаторе. Варианта 2 - либо в радиаторе холоднаяы жижа (термостат закрыт и нет циркуляции в радиаторе) и он правильно не врубается, либо гонит датчик в радиаторе, что не включает при нужной температуре.
При 110 шланги идущие к радиатору горяие оба или холодные?
Большую часть проверок можно сделать диагностикой без вскрытия системы.

Сообщение отредактировал ChuPac: 04.11.2011, 09:51:15

  • 0

#11523
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
про сигнал - смотрю, человек сам догадался ))

Сообщение отредактировал bovsky: 04.11.2011, 15:34:05

  • 0

#11524
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

У тебя мотор VR6 что ли? Турмостат стоит в тройнике в таких моторах, в 4-х цилиндровых он стоит внизу на помпе, а тройник вверху.


Нет. 1.6 ABU. Термостат стоит в тройнике.

Термостат на ВР6 открывается при 80 граудсах, на 4-х цилиндровых на 85-87, точно не помню.


87

Кипячение без градусника - не показатель. Если вспомнить школьную физику, то температура кипение зависит от состава воды и амоферного давления (высота над уровнем моря). НЕ факт ,что вода, в которой вы кипятили, не кипит при 90)))


Да, поэтому принимал результаты этого теста как очень примерные.

Потом вполне может быть такой расклад, что врёт либо датчик температуры, который на приборку даёт значение, либо сама приборка. Проверяется это так - диагностикой смотришь показания температуры в мозгах мотора и показания в приборке. Если они разные - значит какой-то датчик врёт. Если они почти одинаковые например 90, а приборка кажет 110 - приборка врёт. Потом ты мог проверять не тот датчик. Или не ту пару - на приборку идёт одна пара, на мотор другая.


Все это принималось в расчет. Датчик температуры охлаждающей жидкости проверялся мультиметром на сопротивление. Есть таблица, при какой температуре какая сопротивляемость должна быть. Им и руководствовался.
Также проверял подключившись диагностическим шнуром. Показывает адекватные цифры. Температура по компу и по приборки немного различались (5-6 градусов), но не критично.

Почему не включается вентиль - у вентиля свой датчик температурный, который стоит в самом радиаторе. Варианта 2 - либо в радиаторе холоднаяы жижа (термостат закрыт и нет циркуляции в радиаторе) и он правильно не врубается, либо гонит датчик в радиаторе, что не включает при нужной температуре.
При 110 шланги идущие к радиатору горяие оба или холодные?


Так вот) Трубка идущая после термостата холодная, даже при 110. Тут-то и не осталось сомнении, что дело в термостате. Замена тройника совпало с выходом из строя термостата. Насчет того, почему не включается вентилятор: сделали предположение, что есть еще один датчик после термостата. Соответственно если термостат закрыт, то и вентилятор будет думать, что температура пока низкая.
Предположения подтвердились. После замены термостата, двигатель заработал как надо. Термостат открывается, вентилятор включается, температура стабильная. Вчера вечером двигатель за все время моего владения удостоился чистого антифриза без добавки воды. Холода ведь наступают.

ChuPac, спасибо.
  • 0

#11525
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Дубль получился

Сообщение отредактировал doszhan777: 06.11.2011, 09:49:43

  • 0

#11526
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Нет. 1.6 ABU. Термостат стоит в тройнике.

Да вроде там примерно так же, досконально не помню систему.


Все это принималось в расчет. Датчик температуры охлаждающей жидкости проверялся мультиметром на сопротивление. Есть таблица, при какой температуре какая сопротивляемость должна быть. Им и руководствовался.
Также проверял подключившись диагностическим шнуром. Показывает адекватные цифры. Температура по компу и по приборки немного различались (5-6 градусов), но не критично.

Мультиметром по графику - способ очень расплывчатый. Я тоже раньше так пытался проверять ДТОЖи - что-то результаты меня сильно не впечатлили ))Тем более термопара на мозги мотора и термопара на приборку дают совсем разные сопротивления. Не понятно почему, но у меня так было на 4-х контактном ДТОЖе на моторе ABS. По дигностике это легче и лучше проверяется. Показания должны быть не только реальными, но и оба датчика должны давать одинаковую температуру с разбсросом максимум 5 градусов.

...Предположения подтвердились. После замены термостата, двигатель заработал как надо. Термостат открывается, вентилятор включается, температура стабильная. Вчера вечером двигатель за все время моего владения удостоился чистого антифриза без добавки воды. Холода ведь наступают.

А вот чистый концентрат лить не стоит!!! Чистый концентрат имеет меньшую температур замерзания, нежели разбавленный!
Да и у нас холода не такие, чтобы прям пытаться морозоустойчивость поймать. Разбавляй 50 на 50 с аптечным дистиллятом - самое оптимальное для нас.

Смотри график

Изображение

Сообщение отредактировал ChuPac: 07.11.2011, 10:13:28

  • 0

#11527
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

А вот чистый концентрат лить не стоит!!! Чистый концентрат имеет меньшую температур замерзания, нежели разбавленный!
Да и у нас холода не такие, чтобы прям пытаться морозоустойчивость поймать. Разбавляй 50 на 50 с аптечным дистиллятом - самое оптимальное для нас.


Я и хотел на половину только антифриз залить. Вынул одну трубу, слил всего литр. Вынул и вторую и слилось все остальное. Насчет объема жидкости не был уверен, залил пять литров, а уже бачок на максимуме)

Ну не сливать же теперь)) Гемор, пускай так и останется.
  • 0

#11528
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


А вот чистый концентрат лить не стоит!!! Чистый концентрат имеет меньшую температур замерзания, нежели разбавленный!
Да и у нас холода не такие, чтобы прям пытаться морозоустойчивость поймать. Разбавляй 50 на 50 с аптечным дистиллятом - самое оптимальное для нас.


Я и хотел на половину только антифриз залить. Вынул одну трубу, слил всего литр. Вынул и вторую и слилось все остальное. Насчет объема жидкости не был уверен, залил пять литров, а уже бачок на максимуме)

Ну не сливать же теперь)) Гемор, пускай так и останется.

1) антифриз нужно разбавлять не в системе машины, а вне её. Т.е. смешивать воду и фриз нада в ведре, а потом заливать. Это даже в манулах по машине пишут.
2) Неразбавленный концентрат кроме низкой температуры замерзания может иметь низкую температуру кипения. Точно это не заявляю, но вполне так может быть, как это с замерзанием. Лучше бы всё-таки слить и перемешать. Тут принцип "кашу маслом не испортишь" не канает.
  • 0

#11529
aidis

aidis
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Добрый день! Купили гольф-3, автомат 1994 года. Не подскажете в астане специалистов, коробку показать надо.
  • 0

#11530
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Блин. Приключения с машинкой продолжаются.

В первые похолодания был на в верхней части Горного Гиганта. Периодический заводил машину, прогревал. Но 4 часов было достаточно, чтобы заморозить водительскую дверь. Центрозамок срабатывает, но водительская ручка свободно движется, не открывает. Сел через пассажирскую. Пока доехал до дома видать лед какой-то стаял, дверь открывалось нормально. На следующий день история повторилась. Снял обшивку, обильно пшикнул WD-40. Этой проблемы больше не было.

Вчера снег попал в во внутреннести личинки, аккуратными движениями поворачивая ключ туда-сюда минут через пять открыл.

Сегодня утром багажник не открывался. Примерзла друг к другу пластмасса кнопки и внешняя пластмасса. Аккуратно отверткой отодвинул, открыл.

Сегодня вечером не могу открыть авто вообще. С водительской стороны ставлю ключ, кручу, а ключ очень свободно вертится, но вообще не собирается отпирать замок. Немного поискал инфы, говорят там есть защита от открывания не родным ключом. Если открывать, например, отверткой какая-то деталька ломается и ключ прокручивается свободно. Но ничем не родным я его в жизни не пытался отпереть. Или кому-то понадобился Гольф 93 года? :spy: Кстати, крутится до определенного момента. Нету такого чтобы бесконечно крутилась в обе стороны.

Мне теперь авто завтра не видать? Может кто-то попадал в такую ситуация. Может все проще?

PS: С пассажирской стороны личинка не работает с момента покупки авто, с багажное го - тоже.

UPD: сердцевина выползла. Какого №$& ? Открыли, сразу в гараж до выходных.

Сообщение отредактировал doszhan777: 09.11.2011, 23:45:40

  • 0

#11531
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
дык при чём тут машина? такая фигня у нас может быть с любой машиной - у нас очень влажно и влага везде.
Перед зимой надо готовить двери и замки. Уплотнители дверей помазать глицерином, в замки и личинки напихать силиконовой смазки. Так же можно разобрать обшивку и смазать внутри механизм замка и ручек. Ещё купить такую жидкость-"размораживатель", лучше если она тоже будет со смазкой в составе. Там маенький бутылёк, брызгать на замёрзшие части.
  • 0

#11532
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

дык при чём тут машина? такая фигня у нас может быть с любой машиной - у нас очень влажно и влага везде.
Перед зимой надо готовить двери и замки. Уплотнители дверей помазать глицерином, в замки и личинки напихать силиконовой смазки. Так же можно разобрать обшивку и смазать внутри механизм замка и ручек. Ещё купить такую жидкость-"размораживатель", лучше если она тоже будет со смазкой в составе. Там маенький бутылёк, брызгать на замёрзшие части.


Спасибо за советы. Выеду за запчастями - куплю глицерин, силиконовую смазку, жидкость размораживатель. Без дела стоять балончики не будут, надо обрабатывать и отцовскую корейку. Без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) сейчас только Форесик.

Насчет выползшей сердцевины - сломалось какая-та металлическая штуковина, передающее усилие от сердцевины моторчику.

Сообщение отредактировал doszhan777: 11.11.2011, 19:04:35

  • 0

#11533
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спасибо за советы. Выеду за запчастями - куплю глицерин, силиконовую смазку, жидкость размораживатель. Без дела стоять балончики не будут, надо обрабатывать и отцовскую корейку. Без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) сейчас только Форесик.

Насчет выползшей сердцевины - сломалось какая-та металлическая штуковина, передающее усилие от сердцевины моторчику.

у меня 2 года назад были проблемы с дверями - в влажную и морозную погоду подмерзали сами двери в проёмах и замки, что дверь не захлопывалась потом. НУ и ещё заомчная скважина немного. Промазал глицерином уплотнители и замки размараживателем. С тех пор прошла прошлая зима и вот эта начинается - пробелм нет, правда теперь ключё1м машину не открываю - юзаю кнопки на ключе. Но тем не менее с дверьми проблем нет.
  • 0

#11534
tamarazh

tamarazh
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Вопрос: а у меня масло из коробки в расширительном бачке. Из-за чего такое может быть? Там теперь не зеленый антифриз, а красное масло из коробки.
  • 0

#11535
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
возможно, что ваш антифриз теперь в коробке )))
А может быть такое из-за негерметичности контуров теплообменника коробки, или же у вас просто антифриз красного цвета )))
  • 0

#11536
AR5577

AR5577
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
У меня тоже дверцы и багажник в морозы примерзают, я их стараюсь не дёргать если не открываются, терпеливо жду когда "оттают" . Но такого чтоб все двери одновременно примёрзли пока не было ттт.
  • 0

#11537
Линок

Линок
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Всем здравствуйте. Такая проблема: Перестал заводится гольф 3, 2л., по звуку стало ясно, что отказал бензонасос, поменяли, через неделю та же самая проблема. Оттащили на СТО, там сделали компьютерную диагностику и сказали, что бензонасос не выдает нужного давления - опять поставили новый бензонасос. Прошла еще одна неделя, из которой выезжали всего 3 раза, 2 раза из которых опять не качал бензонасос. На трассе пришлось выкручиваться как могли, открыли бензонасос, сняли фишку, продули, поставили на место, иногда просто постукивали по ней легонько, помогало. Так и продолжается эта история. На СТО сказали, что бывают микротрещины на фишке, но очень редко, так что проблема не в ней. А в чем тогда? Может кто сталкивался с этим или знает, что делать? Подскажите, пожалуйста. И еще где можно купиь эту самую фишку - в новых или на б/у. Спасибо
  • 0

#11538
armando5

armando5
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Всем здравствуйте. Такая проблема: Перестал заводится гольф 3, 2л., по звуку стало ясно, что отказал бензонасос, поменяли, через неделю та же самая проблема. Оттащили на СТО, там сделали компьютерную диагностику и сказали, что бензонасос не выдает нужного давления - опять поставили новый бензонасос. Прошла еще одна неделя, из которой выезжали всего 3 раза, 2 раза из которых опять не качал бензонасос. На трассе пришлось выкручиваться как могли, открыли бензонасос, сняли фишку, продули, поставили на место, иногда просто постукивали по ней легонько, помогало. Так и продолжается эта история. На СТО сказали, что бывают микротрещины на фишке, но очень редко, так что проблема не в ней. А в чем тогда? Может кто сталкивался с этим или знает, что делать? Подскажите, пожалуйста. И еще где можно купиь эту самую фишку - в новых или на б/у. Спасибо

Посмотрите топливный фильтр( ну вдруг насмерть забит?) как вариант сетка в баке( если она у вас есть)
Может быть просто пережат топливный шланг( было такое ). Заводилась, но не ехала.


П.С лучше оригинальный отреставрировать, чем ставить китайский.

Сообщение отредактировал armando5: 20.11.2011, 00:12:28

  • 1

#11539
Линок

Линок
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений


Всем здравствуйте. Такая проблема: Перестал заводится гольф 3, 2л., по звуку стало ясно, что отказал бензонасос, поменяли, через неделю та же самая проблема. Оттащили на СТО, там сделали компьютерную диагностику и сказали, что бензонасос не выдает нужного давления - опять поставили новый бензонасос. Прошла еще одна неделя, из которой выезжали всего 3 раза, 2 раза из которых опять не качал бензонасос. На трассе пришлось выкручиваться как могли, открыли бензонасос, сняли фишку, продули, поставили на место, иногда просто постукивали по ней легонько, помогало. Так и продолжается эта история. На СТО сказали, что бывают микротрещины на фишке, но очень редко, так что проблема не в ней. А в чем тогда? Может кто сталкивался с этим или знает, что делать? Подскажите, пожалуйста. И еще где можно купиь эту самую фишку - в новых или на б/у. Спасибо

Посмотрите топливный фильтр( ну вдруг насмерть забит?) как вариант сетка в баке( если она у вас есть)
Может быть просто пережат топливный шланг( было такое ). Заводилась, но не ехала.


П.С лучше оригинальный отреставрировать, чем ставить китайский.


Так в том-то и дело, что поменяли фильтр, бензонасос купили за 30000, прочистили все сеточки, поменяли катушку, проверили все свечи, провода и т.п. Проверили даже впрыск. Просто муж очень злится, что ремонт вылазит в круглую сумму и все без изменений, грозится что продаст гольфика моего, а мне ну очень не хочется этого, так что кто может - подскажите что-нибудь верное.
  • 0

#11540
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
реле насоса попробуйте помеять - вещь недорогая.
и ещё неизвестно как ваш насос на давление проверяли...
Обычно даже киатйские насосы давят 5 очей и больше. Проверять надо регулятор давления топлива. Если давление не держится, то причина скорей в нём.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.