У тебя мотор VR6 что ли? Турмостат стоит в тройнике в таких моторах, в 4-х цилиндровых он стоит внизу на помпе, а тройник вверху.
Нет. 1.6 ABU. Термостат стоит в тройнике.
Термостат на ВР6 открывается при 80 граудсах, на 4-х цилиндровых на 85-87, точно не помню.
87
Кипячение без градусника - не показатель. Если вспомнить школьную физику, то температура кипение зависит от состава воды и амоферного давления (высота над уровнем моря). НЕ факт ,что вода, в которой вы кипятили, не кипит при 90)))
Да, поэтому принимал результаты этого теста как очень примерные.
Потом вполне может быть такой расклад, что врёт либо датчик температуры, который на приборку даёт значение, либо сама приборка. Проверяется это так - диагностикой смотришь показания температуры в мозгах мотора и показания в приборке. Если они разные - значит какой-то датчик врёт. Если они почти одинаковые например 90, а приборка кажет 110 - приборка врёт. Потом ты мог проверять не тот датчик. Или не ту пару - на приборку идёт одна пара, на мотор другая.
Все это принималось в расчет. Датчик температуры охлаждающей жидкости проверялся мультиметром на сопротивление. Есть таблица, при какой температуре какая сопротивляемость должна быть. Им и руководствовался.
Также проверял подключившись диагностическим шнуром. Показывает адекватные цифры. Температура по компу и по приборки немного различались (5-6 градусов), но не критично.
Почему не включается вентиль - у вентиля свой датчик температурный, который стоит в самом радиаторе. Варианта 2 - либо в радиаторе холоднаяы жижа (термостат закрыт и нет циркуляции в радиаторе) и он правильно не врубается, либо гонит датчик в радиаторе, что не включает при нужной температуре.
При 110 шланги идущие к радиатору горяие оба или холодные?
Так вот) Трубка идущая после термостата холодная, даже при 110. Тут-то и не осталось сомнении, что дело в термостате. Замена тройника совпало с выходом из строя термостата. Насчет того, почему не включается вентилятор: сделали предположение, что есть еще один датчик после термостата. Соответственно если термостат закрыт, то и вентилятор будет думать, что температура пока низкая.
Предположения подтвердились. После замены термостата, двигатель заработал как надо. Термостат открывается, вентилятор включается, температура стабильная. Вчера вечером двигатель за все время моего владения удостоился чистого антифриза без добавки воды. Холода ведь наступают.
ChuPac, спасибо.