Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11501
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений
у меня давил антифриз с теплообменника. взял резинки на абая-ауэзова, хотя наверное их и по образцу подобрать можно. поменял при замене акпп.
  • 0

#11502
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
там 2 пары меток - для холодной коробки и для прогретой, уровень как раз между ними (после поездки)

Сообщение отредактировал bovsky: 26.10.2011, 12:37:21

  • 0

#11503
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
чуть позже гляну процедуру проверки масла.
  • 0

#11504
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Для щуповой коробки.

- При проверке уровня коробка [u]не должна[/u] быть в аварийном режиме
- тачка припаркована на ровном месте, на ручнике
- Селектор в положение Паркинг
- Если холодно, уровень должен быть не выше метки "20 градусов" (эта "метка" - самый кончик щупа, как бы круглая головка, метка на основании этого конца, картинку не охота выкладывать)
- прогреть АТФ до рабочей температуры (около 60 градусов)
- Температура АТФ измеряется через диагностику в мозгах коробки
- На щупе 2 кругляша - соответственно Минимум и Максимум. Уровень должен быть между ними. Если уровень неправильный - долить.
Так что проверка даже в щуповой коробке не такая простая, как кажется.
  • 0

#11505
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Ну тогда так:
Коробка не в аварийном
Тачка припаркована на ровном, но без ручника
Селектор в Паркинге
На холодной не проверял
Температуру прогрева не измерял, но проехал по городу около 10 км и думаю что температура равна показаниям температуры ОЖ (80-90 градусов)
Два кругляша есть, уровень между ними.

Теперь о походе на СТО:
Купил ремкомплект для теплообменника коробки (4 резиновых кольца, 2 пары разной толщины) - 2000 тенге, завтра будут менять. Доливать буду второй Дексрон, говорят, около литра надо будет.
Заодно сменю антифриз (купил концентрат, 3000 за 4 литра, развёл пополам)

Хотел ещё тормозные диски проточить, но парни говорят что за эти деньги, что они берут за проточку (3000 за один), можно новые купить.. Это так? если да, то может, правда, лучше новые поставить?
  • 0

#11506
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Я думаю, что после такого "круга" температура в районе 100 градусов. Я как смотрел в динамике температуру масла в коробке на форде галакси - была выше 100. И это после 30 минутной стоянки после езды.
Так что считаю ваш замер не очень актуальным.
  • 0

#11507
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Не стану спорить, смотрел второпях.
Что скажете о дисках?
  • 0

#11508
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
никада не точил, по цене не знаю. Спроси где-нить сколько будет стоить, если и вправду так, то бери новые.
  • 0

#11509
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Спрашивал про проточку - от 3 до 4 тыс...
  • 0

#11510
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Теперь поищи диски, только нормальные, а не первый китай, который перегреется. Я бы если менял диски, то взял бы с увеличением размера оных. Правда суппорта менять надо, но зато тормоза будут лучше. А то мне обычно стоковых не хватает - быстро перегреваются. Хотя на текущей машине стоковые ничё так, минуты 3 держатся :D На старом пассате 3 торможения и плыли.
  • 0

#11511
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
заменил резинки, течь устранена. Диски буду искать среди пришедших на разбор немцев. Китай не буду. Посмотрел на выработку - после проточки совсем тонкие будут
  • 0

#11512
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
с увеличением - это от Гольфа, только от другой модели? Или вообще от другой машины?
  • 0

#11513
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Всем привет! у меня на гольфе-3 в салон постоянно идет горячий воздух во время движения, как-будто печка постоянно на горячем режиме включена, даже если включаешь на холодный режим. Все лето так проездил, а теперь когда на улице чутьчуть прохладно и закрываешь окна, это сильно заметно, приходится окна открывать из-за жара.
Одни парни сказали что заслонка не работает, постоянно в открытом положении стоит. Грят что типа когда переводишь включатель на холод, заслонка закрывается, а когда переводишь на горячий - открывается. Кто юзал или в курсе?
  • 0

#11514
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

с увеличением - это от Гольфа, только от другой модели? Или вообще от другой машины?

Если целевой гольф обычный, то ставят либо от GT/GTI с мотором 2.0 16 клапанов, либо от пассатов с VR6.

Всем привет! у меня на гольфе-3 в салон постоянно идет горячий воздух во время движения, как-будто печка постоянно на горячем режиме включена, даже если включаешь на холодный режим. Все лето так проездил, а теперь когда на улице чутьчуть прохладно и закрываешь окна, это сильно заметно, приходится окна открывать из-за жара.
Одни парни сказали что заслонка не работает, постоянно в открытом положении стоит. Грят что типа когда переводишь включатель на холод, заслонка закрывается, а когда переводишь на горячий - открывается. Кто юзал или в курсе?

Климат контрольи или ручная печка? Если климат, то смотреть диагностику, если ручсная, то для начала вскрыть панельку с рукоятками печки и посатреть крепление тросика к ручке.
  • 0

#11515
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
У меня печка очень слабая. При этом иногда дует прохладный воздух, иногда теплый (кажется от оборотов зависит), хотя всегда стоит на теплом. Окна открывает от конденсата полчаса. Отчего это может быть?
  • 0

#11516
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

У меня печка очень слабая. При этом иногда дует прохладный воздух, иногда теплый (кажется от оборотов зависит), хотя всегда стоит на теплом. Окна открывает от конденсата полчаса. Отчего это может быть?

А сам двигатель как прогревается? Если более 15 минут- смотри термостат, болезнь Вагов) Плохо греет на холостых - проверь помпу. Еще одна болезнь гольфов- осыпается от времени поролон на заслонке, в итоге дует чуть тёплым воздухом.
  • 0

#11517
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

У меня печка очень слабая. При этом иногда дует прохладный воздух, иногда теплый (кажется от оборотов зависит), хотя всегда стоит на теплом. Окна открывает от конденсата полчаса. Отчего это может быть?


Проверь фильтр салона
  • 0

#11518
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Подксажите, пжл, где можно купить ветровик на люк для крыши?
Пытаюсь найти, но нигде нет!
  • 0

#11519
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Стоял одноконтактный гудок. Звука от него почти нету, там так и написано "низкий тон. Сделано в России" )

Судя по проводу, родной был двухконтактный. Попробовали поставить двухконтактный, теперь нету звука вообще. Ни от старого, ни от нового гудков, хотя с напрямую аккумулятора работают.

Предохранители в норме. В чем может быть причина?
  • 0

#11520
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
клеммы на руле или в другом месте проводка погорели.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.