VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#11382
Отправлено 12.07.2011, 00:48:47
Размер колёс влиет на управляемость - чем он больше, тем она лучше ( в разумных пределах). Высота профиля резины - %-е соотношение высоты к ширине покрышки влияет на комфорт ( чем больше- тем мягче) но в обратную сторону на управляемость. В свое время ездил на дисках R 15 - управлялся гольфик лучше чем на R14, но в целом подвеска становилась более жесткой - как на табуретке да и ходовка убивалась быстрее. Короче если важен комфорт - оптимальными будут диски R14 и покрышки 175\65-185\65, желательно Мишлен ( самая мягкая резина по ощущениям) ьспасибо за совет. хочу все тки переобуться. просто думаю так будет комфортнее мне и машинке.
качество и размер колес как то же влияют на ход машины?
#11385
Отправлено 12.07.2011, 18:30:19
На разборе) Э\стеклоподъёмники и э\зеркалаД.Д прошу не пинать если уже такой вопрос был, нет времени листать все страницы, сестра купила гольф 3 купе 1993 г он на веслах, как поставить на него электро пакет полый, машина не в алмате, или подскажите где такое можно прикупить. Спасибо
#11386
Отправлено 13.07.2011, 12:00:44
#11387
Отправлено 14.07.2011, 19:57:39
#11388
Отправлено 15.07.2011, 00:20:27
Крючок- вернее петля для буксировки должна быть в запаске в багажнике. Отщелкиваете справа обманку- между поворотником и ПТФ = там место для вкручивания. Кажется так, на галстуке давно не ездил, тьфу-тьфу-тьфу)))Сегодня "ушла" педаль сцепления.. сам тросик целый, но как бы это объяснить... там, где он крепится сломалась маленькая штуковина (я ее нашла, сфоткаю, покажу, может есть у кого)... сделать не получилось, а еще что плохо, у меня почему то ни крючков, ни каких креплений нет, чтоб машину можно было отбуксировать...
#11389
Отправлено 15.07.2011, 03:22:51
Или может подскажете как можно с ебея заказать запчасти? наверное по 3му гольфу проблем за ЗЧ не бывает)))
#11390
Отправлено 15.07.2011, 09:48:00
Не факт, что буксировочный крюк в багажнике будет, я у себя в такой же ситуации искал и не нашел, пришлось покупать на разборе. В крайнем случае можно его напрокат взять у кого-нибудь. А вот эта маленькая сломавшаяся штуковина (фиксирующая плоская шайба с прорезью) изготавливается за 15 минут любым слесарем из куска 3мм железа. Там еще должны присутствовать амортизирующая резинка и сверху нее прямоугольная хитрая железяка.Сегодня "ушла" педаль сцепления.. сам тросик целый, но как бы это объяснить... там, где он крепится сломалась маленькая штуковина (я ее нашла, сфоткаю, покажу, может есть у кого)... сделать не получилось, а еще что плохо, у меня почему то ни крючков, ни каких креплений нет, чтоб машину можно было отбуксировать...
#11391
Отправлено 15.07.2011, 18:25:26
Не факт, что буксировочный крюк в багажнике будет, я у себя в такой же ситуации искал и не нашел, пришлось покупать на разборе. В крайнем случае можно его напрокат взять у кого-нибудь. А вот эта маленькая сломавшаяся штуковина (фиксирующая плоская шайба с прорезью) изготавливается за 15 минут любым слесарем из куска 3мм железа. Там еще должны присутствовать амортизирующая резинка и сверху нее прямоугольная хитрая железяка.
Сегодня "ушла" педаль сцепления.. сам тросик целый, но как бы это объяснить... там, где он крепится сломалась маленькая штуковина (я ее нашла, сфоткаю, покажу, может есть у кого)... сделать не получилось, а еще что плохо, у меня почему то ни крючков, ни каких креплений нет, чтоб машину можно было отбуксировать...
Во, именно эта фиксирующая плоская шайба с прорезью и прямоугольная железяка!!! А слесаря на СТО искать?
Крючок поищу
#11392
Отправлено 16.07.2011, 09:36:12
Сегодня "ушла" педаль сцепления.. сам тросик целый, но как бы это объяснить... там, где он крепится сломалась маленькая штуковина (я ее нашла, сфоткаю, покажу, может есть у кого)... сделать не получилось, а еще что плохо, у меня почему то ни крючков, ни каких креплений нет, чтоб машину можно было отбуксировать...
Мы также не нашли крючок, недолго думая зацепили за переднюю балку под двигателем. Губу нижнюю лучше снять (не знаю во всех гольфах она снимается или нет)
#11393
Отправлено 16.07.2011, 14:55:51
Крючок- вернее петля для буксировки должна быть в запаске в багажнике. Отщелкиваете справа обманку- между поворотником и ПТФ = там место для вкручивания. Кажется так, на галстуке давно не ездил, тьфу-тьфу-тьфу)))
Сегодня "ушла" педаль сцепления.. сам тросик целый, но как бы это объяснить... там, где он крепится сломалась маленькая штуковина (я ее нашла, сфоткаю, покажу, может есть у кого)... сделать не получилось, а еще что плохо, у меня почему то ни крючков, ни каких креплений нет, чтоб машину можно было отбуксировать...
Крючок так и не нашла
#11394
Отправлено 18.07.2011, 08:55:18
Не факт, что буксировочный крюк в багажнике будет, я у себя в такой же ситуации искал и не нашел, пришлось покупать на разборе. В крайнем случае можно его напрокат взять у кого-нибудь. А вот эта маленькая сломавшаяся штуковина (фиксирующая плоская шайба с прорезью) изготавливается за 15 минут любым слесарем из куска 3мм железа. Там еще должны присутствовать амортизирующая резинка и сверху нее прямоугольная хитрая железяка.
Сегодня "ушла" педаль сцепления.. сам тросик целый, но как бы это объяснить... там, где он крепится сломалась маленькая штуковина (я ее нашла, сфоткаю, покажу, может есть у кого)... сделать не получилось, а еще что плохо, у меня почему то ни крючков, ни каких креплений нет, чтоб машину можно было отбуксировать...
Купила весь комплект на рынке, правда китайский, всего за 400 тенге, нашла сразу. Теперь я снова на коне
#11395
Отправлено 18.07.2011, 10:27:54
Сообщение отредактировал wili: 18.07.2011, 10:28:42
#11396
Отправлено 18.07.2011, 12:15:58
За переднюю балку тоже можно цеплять в случае крайней необходимости - ленточным тросом. Для этого надо будет вытащить сетку из правой ноздри и снять правую половину губы - она на защелках (но может быть вариант, что уже прихвачена на саморезы). Если губу не снять, то ее просто вырвет по дороге.
Вот именно так меня и отбуксировали, тьфу тьфу, не вырвало ни чего..
#11397
Отправлено 18.07.2011, 17:38:38
НЕ совсем так. Это зависит от мотора и навесного. Есть такие вариации, что без снимания насоса ГУРа не выйдет....Термостат стоит в очень удобном месте, даже под машину лезть не надо. Дело 15 минут.
легче машину другую купить.Д.Д прошу не пинать если уже такой вопрос был, нет времени листать все страницы, сестра купила гольф 3 купе 1993 г он на веслах, как поставить на него электро пакет полый, машина не в алмате, или подскажите где такое можно прикупить. Спасибо
По ЗЧ для любых VAG (фольц, ауди, шкода и сеа) качайте ЕТКА 7.2Уважаемые гольфоводы. Такой вопрос. есть ли у кого-нить из Вас программки - каталоги по запчастям. НО на Гольф5. Хотим заказать кое-что с ебея, но нет номеров запчастей.
Или может подскажете как можно с ебея заказать запчасти? наверное по 3му гольфу проблем за ЗЧ не бывает)))
Либо скажите, что Вам нужно, я посмотрю. А почему хотитет брать на ебее, а не в магазинах или меркуре?
#11399
Отправлено 28.07.2011, 18:45:59
Любое "настоящее" масло - в пределах 5-15 W 40. Мне понравилось Valvoliine Maxlife 10W40 - в нём какая-то присадка для сальников и т.п. РТИ, чтобы не усыхали и не дубели. А так хоть Лукойл - если настоящий - масло не хуже "иностранных")))Гольф 3, 92г. 1,8 мех. Двигатель ABS
Собираюсь масло менять. Раньше заливал ESSO 15w40. Последний раз еле нашел его, всюду говорили что сняли с пр-ва.
Вобщем мужики, порекомендуйте аналог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0