ну так место под реле есть, а реле то самого нету???!!!.. а лупый который ты видел скорее всего с датчиком света...Пачкуале Пестрини ох не поленюсь сфотать крышку со своего блока реле, у меня тама размечено место под daylight:
Реле ?7:
Japan / daytime running lights.
А насчёт "daylight только в штатах..." лупоглазый из Бундеса 2003 не то 2004 года ужо с дэйтаймом на базаре видел... это как? Тоже из Штатов через Бундес везли? Хотя можно возразить что мафынка свежая, но в Европах там всяких до дневного света тожа уже доросли (и наш СНГ переросли хотя я например люблю днём с противотуманами ездить ).
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#21
Отправлено 08.11.2005, 10:33:49
#23
Отправлено 11.11.2005, 03:04:22
Choko уау! Извините, а можно пункт из правил? Пожалуйста. Я когда их последний раз читал было так:
19.5 Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
...
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.6 Правил.
19.6 При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
...
А вот про запрет ничего не было... а под условиями недостаточной видимости можно подвести что угодно... Я что знаю что так ездить безопаснее, по крайней мере пешеходы под колёса стараются реже сунуться и любители обгона по встречной, сразу обратно возвращаются кроме лиц особо отмороженных...
#25
Отправлено 16.11.2005, 12:13:12
Ряд моих знакомых лечат меня, что гольф - это машина для девочки...
Я вот из принципа теперь пока на остановке стою, считаю сколько проехало гольфов и сколько из них были запряжены под дамское седло.
Может я не в тех местах стою, но я никогда не видел больше 2-3 таких из 10-15 проезжающих мимо гольфов.
Если так посудить, то и Прадо, и Паджер, и мерс 190, и Ипсум можно в одно стойло с Раф 4 ставить. Я вот видел одну водительницу за рулем Хаммера и чё теперь? Хаммер тоже чтоли женский.
Типа скажите мне - это я сам себя успокаиваю или гольф и правда похож на женский автомобиль...
P.S. понятно речь про VR6 не идет... Имеется ввиду обычный такой Гольф III
#30
Отправлено 18.11.2005, 12:01:25
вчера заезжала на СТО "На Фурманова", сделать диагностику.
мне надо менять
пыльник внутренней гранаты стоимостью 1800, за работу возьмут 3000
сайленблоки передних рычагов по 800 тенге каждый, за работу 5000
наконечник рулевой левый за 1600, за работу 800
сайленблоки задней балки за 2300 каждый, за работу 6000
задние подшипники по 2000, за работу 4000
передние амортизаторы по 9500 каждый, за работу 5000
оемень ГРМ за 1200, работа 8500
ролик натяжной на общий ремень -сколько стоит не знаю, поменяют бемплатно.
запчасти сказали фирмы BOGE.
вопрос - это дорого мне зарядили (запчасти у них в магазине и за работу)
или нормально?
или есть другое место где починят так же хорошо но дешевле*
и еще мне надо купить новый глушитель вместо старого. он дорого стоит?
заранее большое спасибо.
Сообщение отредактировал Lemur: 18.11.2005, 12:08:13
#31
Отправлено 18.11.2005, 14:19:48
УЖОСНАХ!!!!не знала где спросить совета, и поскольку являюсь обладателем гольфа решила написать "в тему".
вчера заезжала на СТО "На Фурманова", сделать диагностику.
вопрос - это дорого мне зарядили (запчасти у них в магазине и за работу)
или нормально?
или есть другое место где починят так же хорошо но дешевле*
и еще мне надо купить новый глушитель вместо старого. он дорого стоит?
заранее большое спасибо.
1. откуда Вы знаете на сколько ХОРОШО там починят?
2. цены запредельные просто! зп еще куда ни шло... но работа.......
вверху есть темка на счет СТО занимающихся ремонтом подобного рода автомобилей. Посмотрите!
#36
Отправлено 21.11.2005, 14:02:18
Лемур, это СТО нужно занести в список черный. Не идите, ни в коем случае, там работают одни чайники, но дорого берут за эти чайники.
позвонила Сергею, который работает на Ташкентская/Петрова. он за эту же работу попросил 10 900 тенге!!! такая разница! у меня аж челюсть на пол упала!
В СТО на Фурманова ни ногой!
#37
Отправлено 27.11.2005, 14:07:03
В общем есть обычные а есть GT, GT бывают 8 и 16 клапанов. А то сто на 1.8 приклеены везде шильдики GT то неправда. Отличить GT от обычной можно по колесам на GT пятидырые а на обычной четырех. Есть еще какие то признаки но я не помню какие. А из-за того чтобы пустить пыль в глаза думаю никто не будет ступицы менятьПодскажите плиз, на 2,0 литровых гольфах все моторы GTI или есть попроще?
Че-то пугают меня эти цыферки... Хотя вроде он простой 8-и клапанник.
#38
Отправлено 27.11.2005, 14:57:52
Вот еще , неправда . Нашел как то в инете - ППКС : " фсе масенькие машины - отстой , кроме гольфа , гольф - чиста пацанская машина " .Ряд моих знакомых лечат меня, что гольф - это машина для девочки...
Кстати , сейчас ежжу на таком - 2 литра , автомат коробк , ездовые качества - супер , на поворотах держит лорогу лучше иных крутых машин , также радует , что есть фирменный сервис - в смысле Меркур и на нем фирменные запчасти .
#39
Отправлено 28.11.2005, 09:57:18
а спорим что есть GT с 8 клапанным мотором и 4 болтами в колесе? причем все это пробивается и в комплектацииВ общем есть обычные а есть GT, GT бывают 8 и 16 клапанов. А то сто на 1.8 приклеены везде шильдики GT то неправда. Отличить GT от обычной можно по колесам на GT пятидырые а на обычной четырех. Есть еще какие то признаки но я не помню какие. А из-за того чтобы пустить пыль в глаза думаю никто не будет ступицы менятьПодскажите плиз, на 2,0 литровых гольфах все моторы GTI или есть попроще?
Че-то пугают меня эти цыферки... Хотя вроде он простой 8-и клапанник.
#40
Отправлено 28.11.2005, 13:17:38
Какие машины относятся к разряду крутых? И как проверять будем?Кстати , сейчас ежжу на таком - 2 литра , автомат коробк , ездовые качества - супер , на поворотах держит лорогу лучше иных крутых машин , также радует , что есть фирменный сервис - в смысле Меркур и на нем фирменные запчасти .
Сообщение отредактировал .R: 28.11.2005, 13:19:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0