![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Сайты знакомств помогают или это ерунда? [часть 2]
#4948
Отправлено 10.11.2014, 00:34:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
иди уж спать, завтра неделя рабочая начинается, оптимизм тебе еще пригодится в работеОсобенно)))) мне эт нравицца))))да, было приятно всех видеть в живую! все оказались такими как и представлялось, может даже лучше) особенно девушки. правда не хватало музыки! всем кто присоединился спасибо за хорошую компанию
![](https://s3.amazonaws.com/tapatalk-emoji/emoji1.png)
Сообщение отредактировал AmenOsa: 10.11.2014, 00:35:24
#4950
Отправлено 10.11.2014, 00:36:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А чегой ты мну гонишь?)))иди уж спать, завтра неделя рабочая начинается, оптимизм тебе еще пригодится в работеОсобенно)))) мне эт нравицца))))да, было приятно всех видеть в живую! все оказались такими как и представлялось, может даже лучше) особенно девушки. правда не хватало музыки! всем кто присоединился спасибо за хорошую компанию
Я днем выспалась)
#4954
Отправлено 10.11.2014, 02:26:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основы маркетинга:
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это - прямой маркетинг.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это - реклама.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это - теле-маркетинг.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это - пиар.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это - сила раскрученного бренда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0