Сизый дым при пуске на холодныйMazda 323
#1
Отправлено 02.10.2005, 00:02:14
#2
Отправлено 02.10.2005, 09:29:36
Может быть повторю сам себя. Каждое утро, а так же после долгого стояния машины(5-6 часов) приходится наблюдать одну и ту же картину: при пуске холодного двигателя из выхлопной трубы секунд 15-20 валит густой белый дым. Замена 3 дня назад сальников клапанов ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите. Машина Мазда 323 1,5 16v.
Если белый, то это пар, ничего страшного, сальники здесь ни при чем.
Если сизый и пахнет маслом, то это кольца умирают, если замена маслоотражателей не помогла.
#3
Отправлено 02.10.2005, 14:10:13
PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю
#4
Отправлено 02.10.2005, 20:18:01
Тосол не исчезает, по крайней мере так, чтобы было сильно заметно. И масло не увеличивается. Следов тосола в нем нет. Вот масло немножко естся. Хотя я это связываю с манерой вождения. Даже летом, в жару дымок был. Значит, как мне кажется, пар быть не может. Если кольца, то это "очень плохо".А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием "прокладка головки цилиндров".
PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю
#5
Отправлено 03.10.2005, 09:17:00
PS: А немного масла - это сколько?
#7
Отправлено 03.10.2005, 10:08:10
Белый пар обычно у меня раньше валил, когда катализатор был, во влажную погоду. Зимой особенно. И даже после прогрева.
2Beeplok Опиши цвет выхлопа получше. чисто белый цвет или слегка с синевой. Ещё можешь подойти к выхлопной трубе и пальцем провести по внутренней стороне (после прогрева). Если сажа будет с маслицем - то всё понятно.
#8
Отправлено 03.10.2005, 10:41:18
2Beeplok: с пробой пальцем - хороший вариант Но она будет положительной когда двиг уже пора в морг... Мое мнение - если это действительно масло, то тысяч на 20 можно забить. А катализатор у тебя есть, кстати?
Сообщение отредактировал dzid: 03.10.2005, 10:45:21
#11
Отправлено 03.10.2005, 14:06:02
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.
ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.
#12
Отправлено 03.10.2005, 14:58:07
Если бы кольца то дымило бы постоянно а так масло за время стоянки стекает в цилиндр через маслоки и при запуске сгорает.может кольца ?
Через кольца оно вверх бежать неможет.... Хотя смотря что за двигатель.. может прокладка ГБЦ прохудилась....
Кстати - дым точно сизый? Если белый то это тосол горит. Однозначно прокладка ГБЦ. Посмотри в расширительный бачек при прогазовках - булькает или нет?
С тосолом хуже - можно гидроудар получить если много натечет в цилиндр.
Попробуй после долгой стоянки выверни свечи и пошуруди пальцем в цилиндрах - чего там натекло масло или тосол?
Сообщение отредактировал BOPOH: 03.10.2005, 15:06:43
#13
Отправлено 03.10.2005, 15:43:48
Чет много хавает у тебя.Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.
ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.
Себе заливаю Эльф полусинт, хавает 500 мл на 7000 тыс,и то уже думаю что-то не так.
#15
Отправлено 03.10.2005, 20:31:57
Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323F, 1.8, 1991 г.в.Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в. ...
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км...
Масло жрет 1л на 500 км.
Дым по утрам после стоянки, и в пробках (в пробках совсем жутко, люди спрашивают не дизель ли у меня - так сильно дымит)...
Посоветовали сменить полусинтетику на минералку, если поможет - сообщу
#16
Отправлено 03.10.2005, 22:23:11
to Vaio
1.
Лил разный, результат один.Может он просто лажёвый бензин залил
2.
Дым валил даже летом, когда тепло и солнышко светит. После прогрева исчезает.Белый пар обычно у меня раньше валил, когда катализатор был, во влажную погоду. Зимой особенно. И даже после прогрева.
3. Сажи с маслицем нет.
4. Насчет катализатора не знаю, вроде нет.
to Ворон
Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.
Такое мнение тоже возникло. Но хочется ждать лучшего.может прокладка ГБЦ прохудилась....
to 3dmax
Масло хавает мало, около 150 гр на 1000. Масло Valvoline Durablend 10w40.
#17
Отправлено 04.10.2005, 09:38:37
Маслосьемные колпачки. сальники клапанов - такого я еще не слышал но теоретически верноМаслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.
Может новые маслаки фиговые и не держат? Меряй компрессию.
Если прогарела прокладка то дым будет в картетер (шланг вентиляции картера есть? от туда не дымит? Масло не кидает?) или в систему охлаждения (булькать в расширительном бачке).
#18
Отправлено 04.10.2005, 12:43:16
Ничего такого нет.Медленно наступает отчаяние...Маслосьемные колпачки. сальники клапанов - такого я еще не слышал но теоретически верно
Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.
Может новые маслаки фиговые и не держат? Меряй компрессию.
Если прогарела прокладка то дым будет в картетер (шланг вентиляции картера есть? от туда не дымит? Масло не кидает?) или в систему охлаждения (булькать в расширительном бачке).
#19
Отправлено 04.10.2005, 13:07:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0