Перейти к содержимому

Фотография

Сизый дым при пуске на холодныйMazda 323


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
Может быть повторю сам себя. Каждое утро, а так же после долгого стояния машины(5-6 часов) приходится наблюдать одну и ту же картину: при пуске холодного двигателя из выхлопной трубы секунд 15-20 валит густой белый дым. Замена 3 дня назад сальников клапанов ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите. Машина Мазда 323 1,5 16v.
  • 0

#2
Заморский гость

Заморский гость

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 835 сообщений

Может быть повторю сам себя. Каждое утро, а так же после долгого стояния машины(5-6 часов) приходится наблюдать одну и ту же картину: при пуске холодного двигателя из выхлопной трубы секунд 15-20 валит густой белый дым. Замена 3 дня назад сальников клапанов ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите. Машина Мазда 323 1,5 16v.


Если белый, то это пар, ничего страшного, сальники здесь ни при чем.
Если сизый и пахнет маслом, то это кольца умирают, если замена маслоотражателей не помогла.
  • 0

#3
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием "прокладка головки цилиндров".

PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю :eek:
  • 0

#4
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием "прокладка головки цилиндров".

PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю ;)

Тосол не исчезает, по крайней мере так, чтобы было сильно заметно. И масло не увеличивается. Следов тосола в нем нет. Вот масло немножко естся. Хотя я это связываю с манерой вождения. Даже летом, в жару дымок был. Значит, как мне кажется, пар быть не может. Если кольца, то это "очень плохо". :eek:
  • 0

#5
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Таки дымок белый или синий? Панюхай как-нить - если пахнет маслом - кольца. Если не пахнет - че-то другое... А при перегазовках на холодном движке есть? Только сразу проверять надо - поршни нагреваются очень быстро. Если тока на холодную - забей ;)

PS: А немного масла - это сколько? :eek:
  • 0

#6
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
На горячий давал обороты - ничего нет. Дымок маслицем попахивает... :eek:
  • 0

#7
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2dzid. Конечно пугаешь народ. Может он просто лажёвый бензин залил. Хотя если честно - весьма похоже на водичку в цилиндрах....
Белый пар обычно у меня раньше валил, когда катализатор был, во влажную погоду. Зимой особенно. И даже после прогрева.
2Beeplok Опиши цвет выхлопа получше. чисто белый цвет или слегка с синевой. Ещё можешь подойти к выхлопной трубе и пальцем провести по внутренней стороне (после прогрева). Если сажа будет с маслицем - то всё понятно.
  • 0

#8
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
2Vaio: Гы. У меня тоже каталик есть :eek: Пар начинает валить не сразу - он видать сначала в каталике конденсируется, а потом его дальше гонит ;) Но как каталик и вся остальная часть трубы прогреются, пар исчезает. Это минут 5-7-10 занимает, зависит от наружней температуры.
2Beeplok: с пробой пальцем - хороший вариант :D Но она будет положительной когда двиг уже пора в морг... Мое мнение - если это действительно масло, то тысяч на 20 можно забить. А катализатор у тебя есть, кстати?

Сообщение отредактировал dzid: 03.10.2005, 10:45:21

  • 0

#9
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Сизый дым после долгой стоянки? Маслосьемные колпачки менять.
Ну и компрессию проверь для надежности.
  • 1

#10
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
может кольца ?
  • 0

#11
3dmax

3dmax
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало :eek:
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.

ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.
  • 0

#12
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

может кольца ?

Если бы кольца то дымило бы постоянно а так масло за время стоянки стекает в цилиндр через маслоки и при запуске сгорает.
Через кольца оно вверх бежать неможет.... Хотя смотря что за двигатель.. может прокладка ГБЦ прохудилась....

Кстати - дым точно сизый? Если белый то это тосол горит. Однозначно прокладка ГБЦ. Посмотри в расширительный бачек при прогазовках - булькает или нет?

С тосолом хуже - можно гидроудар получить если много натечет в цилиндр.

Попробуй после долгой стоянки выверни свечи и пошуруди пальцем в цилиндрах - чего там натекло масло или тосол?

Сообщение отредактировал BOPOH: 03.10.2005, 15:06:43

  • 0

#13
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало  :eek:
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.

ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.

Чет много хавает у тебя.
Себе заливаю Эльф полусинт, хавает 500 мл на 7000 тыс,и то уже думаю что-то не так.
  • 0

#14
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений
Toyota Scepter. Та же проблема, на хородную - сизый дым.
Масло вообще не хавает. Проблема то есть, то нет. Закономерностей не вижу.
Завожу - тут же дым. проходит через минуту. Залил кастрол gtx.
  • 0

#15
Ounce

Ounce
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в. ...
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км...

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323F, 1.8, 1991 г.в. :eek:
Масло жрет 1л на 500 км.
Дым по утрам после стоянки, и в пробках (в пробках совсем жутко, люди спрашивают не дизель ли у меня - так сильно дымит)...
Посоветовали сменить полусинтетику на минералку, если поможет - сообщу ;)
  • 0

#16
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
Так, начнемс(сразу извиняюсь за слабую грамотность в двиглах):
to Vaio
1.

Может он просто лажёвый бензин залил

Лил разный, результат один.
2.

Белый пар обычно у меня раньше валил, когда катализатор был, во влажную погоду. Зимой особенно. И даже после прогрева.

Дым валил даже летом, когда тепло и солнышко светит. После прогрева исчезает.
3. Сажи с маслицем нет.
4. Насчет катализатора не знаю, вроде нет.
to Ворон
Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? :eek: Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.

может прокладка ГБЦ прохудилась....

Такое мнение тоже возникло. Но хочется ждать лучшего.
to 3dmax
Масло хавает мало, около 150 гр на 1000. Масло Valvoline Durablend 10w40.
  • 0

#17
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? :eek: Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.

Маслосьемные колпачки. сальники клапанов - такого я еще не слышал но теоретически верно ;)
Может новые маслаки фиговые и не держат? Меряй компрессию.
Если прогарела прокладка то дым будет в картетер (шланг вентиляции картера есть? от туда не дымит? Масло не кидает?) или в систему охлаждения (булькать в расширительном бачке).
  • 0

#18
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений


Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? ;-) Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.

Маслосьемные колпачки. сальники клапанов - такого я еще не слышал но теоретически верно :D
Может новые маслаки фиговые и не держат? Меряй компрессию.
Если прогарела прокладка то дым будет в картетер (шланг вентиляции картера есть? от туда не дымит? Масло не кидает?) или в систему охлаждения (булькать в расширительном бачке).

Ничего такого нет.Медленно наступает отчаяние...
  • 0

#19
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Вот если бы булькало - вот тогда было бы место для отчаяния... А так... мое мнение - забить до появления более сильно выраженных симптомов. Еще можешь проверить - заведи холодную, газани, и сразу заглуши. Выкрути и осмотри свечи. Если что-то есть, ето что-то останется на свечах.
  • 0

#20
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ничего такого нет.Медленно наступает отчаяние...

Замерь компрессию - если все ок. то значит маслаки тебе фиговые поставили.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.