Перейти к содержимому

Фотография

Попытка сесть на мото, с чего начать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Всем доброго дня!

 

Недавно меня посетила идея попробовать сесть на мото.

С учётом того, что я вообще никогда не ездил ни на чем двух колёсном, кроме велосипеда, решил посмотреть что то простенькое.

 

На сколько я понял идеальным учебным вариантом был бы мотоцикл в 250 кубиков.

 

Нашел несколько интересных китайцев, с довольно положительными отзывами, приятной ценой и хорошим внешним видом.

 

Вот например: Viper R1 250

 

1111025_2.jpg

 

 

Интересно мнение тех, кто в этом собаку съел.

 

А так же несколько сопутствующих вопросов.

Надо ли оформлять его в ГАИ?

Нужна ли категория А?

 

Что ещё мне нужно знать?

 

Чтобы не возникало возрастных вопросов - мне 25.

 


  • 1

#2
Кукла Чаки

Кукла Чаки
  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Присоединюсь, с учетом того, что надоел мне общественный транспорт, тоже посещает мысль со временем пересесть на мотоцикл, но к вышеперечисленным вопрос несколько банальный, а легко ли освоить сие чудо техники? То бишь можно ли самостоятельно или все-таки нужен инструктор? И если да, то где такого найти? И что стоят уроки?


  • 0

#3
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Надо ли оформлять его в ГАИ?

 

Ставить на учёт надо.

 

 

Нужна ли категория А?

 

Нужна

 

И судя по вопросам, предполагаю, что в первую очередь надо выучить ПДД. До того, как сесть за руль мотоцикла.


  • 0

#4
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Надо ли оформлять его в ГАИ?

 

Ставить на учёт надо.

 

 

Нужна ли категория А?

 

Нужна

 

И судя по вопросам, предполагаю, что в первую очередь надо выучить ПДД. До того, как сесть за руль мотоцикла.

 

 

У меня  B C, за рулём с 18, так что давай те не будем про ПДД.

Отлично помню что есть ограничение по объёму, до которого не надо прав и регистрации.

 

Но по скольку не интересовался никогда мото, то в памяти даже намёка не всплывает на данную цифру.

 

К тому же, на сколько я понимаю есть возможность обойти данный нюанс.


Сообщение отредактировал Kimson: 03.08.2014, 18:18:01

  • 0

#5
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Отлично помню что есть ограничение по объёму, до которого не надо прав и регистрации.

так же должны отлично помнить что пока до 1.01.2015 не надо ставить на учет все что до 50 кубических сантиметров объема. Ваш вариант заведомо больше


  • 1

#6
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Отлично помню что есть ограничение по объёму, до которого не надо прав и регистрации.

так же должны отлично помнить что пока до 1.01.2015 не надо ставить на учет все что до 50 кубических сантиметров объема. Ваш вариант заведомо больше

 

 

Нет, этого не знал, выходит 50 кубиков, спасибо.

Тогда придётся заморочится с заменой прав.


  • 0

#7
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

 

Отлично помню что есть ограничение по объёму, до которого не надо прав и регистрации.

так же должны отлично помнить что пока до 1.01.2015 не надо ставить на учет все что до 50 кубических сантиметров объема. Ваш вариант заведомо больше

 

 

Нет, этого не знал, выходит 50 кубиков, спасибо.

Тогда придётся заморочится с заменой прав.

 

ну и с 1 января 15 го года наконец то введут новые водительские удостоверения, без которых и на всем что до 50 кубиков ездить будет нельзя

 

а по сабжу - Вы должны себе ответить на вопрос - зачем нужен мотоцикл? 


  • 0

#8
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

 

 

Отлично помню что есть ограничение по объёму, до которого не надо прав и регистрации.

так же должны отлично помнить что пока до 1.01.2015 не надо ставить на учет все что до 50 кубических сантиметров объема. Ваш вариант заведомо больше

 

 

Нет, этого не знал, выходит 50 кубиков, спасибо.

Тогда придётся заморочится с заменой прав.

 

ну и с 1 января 15 го года наконец то введут новые водительские удостоверения, без которых и на всем что до 50 кубиков ездить будет нельзя

 

а по сабжу - Вы должны себе ответить на вопрос - зачем нужен мотоцикл? 

 

 

Когда появляется желание, разве может быть рациональный ответ?


  • 0

#9
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Когда появляется желание, разве может быть рациональный ответ?
мотоцикл такая штука... понимание необходимости которой должно быть в любом случае 
  • 0

#10
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Когда появляется желание, разве может быть рациональный ответ?
мотоцикл такая штука... понимание необходимости которой должно быть в любом случае 

 

 

Вы меня конечно извините, но задумайтесь над тем, что написали.

 

Понимание необходимости мотоцикла у гражданского человека???

 

Вы серьёзно???

 

Цель: ездить на работу и вечером покататься, устал от машины.


Сообщение отредактировал Kimson: 03.08.2014, 18:42:23

  • 0

#11
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Вы серьёзно???

я серьезно

потому что не осознав необходимость 99% людей потом продают мот себе в убыток  


  • 0

#12
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Вы серьёзно???

я серьезно

потому что не осознав необходимость 99% людей потом продают мот себе в убыток  

 

 

Ну, не может быть, на мой взгляд, необходимости в покупке мото.

Ну да ладно, это уже демагогия.

 

По этому хочу взять не сильно дорогой, чтобы попробовать годик покататься, а там уже решать, нужен мне нормальный мотоцикл или нет.

Пока что, просто желание, хотя есть и рациональное звено, интерес, плюс в чём то даже экономия, у моей машины расход 16-19, у этого скутера расход 3-4 литра, хотя это уже совсем вторично и не перекрывает расходы на покупку =)


  • 0

#13
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

начни с литра, потом на бусу пересядешь...


  • 0

#14
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

1. пройди обучение и получи категорию А.

 

2. определись с классом мотаса, что тебе от него нужно комфортное перемещение по городу (стриты / круизеры) или ракета под попой (спорты).

 

3. купи экипировку

 

4. насчет китайщины хз, я бы взял б/у японца/немца/америкоса/итальянца и т.д. благо вариантов и возможностей сейчас дофига (можно притащить из Белоруссии, России без

таможни только НДС или из америкосии), тут все зависит от бюджета

 

5. бери мот с объемом побольше, как сказал Big Boss лучше начинать с литра.

 

Из личного примера, я на мотасе ездил давным давно когда был еще школьником, в этом году купил свой первый мот, круизер объемом 1.2, довольный как слон :D


  • 1

#15
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Что толку то литра, если на нем тошнить как на мопеде и очковать газ открыть? 

Кто-нибудь тут на литре умеет управлять байком или только в интернете по№; болтать?


  • 0

#16
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Присоединюсь, с учетом того, что надоел мне общественный транспорт, тоже посещает мысль со временем пересесть на мотоцикл, но к вышеперечисленным вопрос несколько банальный, а легко ли освоить сие чудо техники? То бишь можно ли самостоятельно или все-таки нужен инструктор? И если да, то где такого найти? И что стоят уроки?

Чудо техники освоить реально. Очень советую инструктора хорошего. Много ньюансов, которые самостоятельно не освоить. Могу дать контакты в ЛС. Стоит 60 тыс тенге 10 занятий по часу. Если напрямую договориться с инструктором - дешевле в 2 раза. Я этого не знал, пока не прошел обучение. Обучение на площадке. Сам учился там с нуля.
Права категории А нужны свыше 50 кубиков. Сдать реально после обучения. Можно за 30 тыс сделать без экзаменов.
Обязательно приобрести экипировку. Шлем, куртка, штаны, перчатки, обувь. В среднем в местных магазинах самое простое ~1500$

To PIRATE: всё оформил. Подтверждение сделал. Распечатал скрин сайта белоруской таможни. Косвенный налог не платил. Не знаю чем мне это вылезет. Протупил и даже не сделал копию счёт справки (

Сообщение отредактировал SanchaS: 07.08.2014, 13:09:55

  • 0

#17
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

В среднем в местных магазинах самое простое ~1500$
 Что-то через чур загнул...  :lol:
  • -1

#18
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Кто-нибудь тут на литре умеет управлять байком или только в интернете по№; болтать?
это чо розжыг чтоле?
  • 0

#19
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Кто-нибудь тут на литре умеет управлять байком или только в интернете по№; болтать?
это чо розжыг чтоле?

 

Не понял, но поясню... управлять мотоциклом и ездить по прямой большая разница и не важно литр или 250 кубиков.


  • 0

#20
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений

В среднем в местных магазинах самое простое ~1500$

Что-то через чур загнул... :lol:
Не ну а чё )) лан, согласен, не самое простое))
Можно конечно и подешевше
Приличные брендовые шмотки, а не туфта откровенная.
Мне обошлось из-за бугра подешевле. Тут порядок примерно:
На вскидку боты 350$
Куртка 400$ (alpinestars)
Шлем 400$ (шлем бодрый shark evoline 3)
Штаны 250$ (мотоджинсы ktm)
Перчатки 120$ (icon)

Сообщение отредактировал SanchaS: 07.08.2014, 17:44:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.