Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#1481
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений


1. Сделать побольше парковочных карманов. (Водители паркуются вдоль дороги получается 1 полоса для движения занята.)
2. Культура вождения.

Дельные предложения. Хотя, в свете наступивших каникул тема не особо актуальна.
Вывод: вынести все ВУЗы за город, или в Капчагай, к Василичу. :D

это раз.
а два, как уже говорилось, изменить начало работы по времени. гос.структуры (акиматы и иже с ними), школы с 8 утра и до 5 вечера.
Раньше в нашей конторе раб. день начинался в 9-30 и до 18-30, добирался уже без пробок
и три, развивать ОТ, а вот это недоразумение, которое у нас на дорогах, ликвидировать

Сообщение отредактировал Sanches_li: 04.07.2013, 09:11:02

  • 1

#1482
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Надо не то что кому-то на час раньше начинать работу, на час раньше заканчивать, а вообще ввести работу в две смены. Половину предприятий, фирм, магазинов, организаций, офисов и т.п. в одну смену, а половину в другую, причём назначить это акиматом и серьёзно штрафовать, если будет обнаружена работа в иную, чем предписано смену. Просто сместив время работы на час - мы лишь увеличим час пик на два часа (один утром и один вечером). Плюсы тут есть, например вам нужно в магазин, а он работает тоже с 9 до 18, выход только отпрашиваться с работы, либо магазину приходится работать полдня в субботу. Две смены хороший выход. Также можно решить проблему безработицы, если предприятия будут работать по два обычных рабочих дня в день, в две смены, то на вторую смену можно нанять дополнительных работников. Первую смену с 6 до 15, обед с 10 до 11, вторая смена с 15 до 24, обед с 19 до 20. Плюс опять же, если на одном предприятии будет две смены, то "совам" можно будет выбирать работу после обеда, а "жаворонкам" с утра. Все будут довольны! :)
А если сократить длительность рабочего дня до 6 часов, то смены будут с 7 до 14 и с 14 до 21

п.с. я вот сейчас работаю с 8:30 до 17:30, но с пробками всё равно проблемы.

Сообщение отредактировал One: 04.07.2013, 13:45:49

  • -2

#1483
RomanV

RomanV
  • Гость
  • 10 сообщений
Читал в книге, что строительство новых дорог не решает проблему. Может пересесть на велики :)
  • 0

#1484
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Надо не то что кому-то на час раньше начинать работу, на час раньше заканчивать, а вообще ввести работу в две смены...Плюс опять же, если на одном предприятии будет две смены, то "совам" можно будет выбирать работу после обеда, а "жаворонкам" с утра. Все будут довольны! :)

Не задумывались, что возможно есть какие-то причины, по которым большинство предприятий работает именно в одну смену и одно время?

Это не говоря о том, что разделение пробок по сменам - всё равно временное решение, которое при тех же темпах роста числа автомобилей приведёт через пару-тройку лет к таким же пробкам, только часов пик будет 4 вместо 2-х.

Читал в книге, что строительство новых дорог не решает проблему. Может пересесть на велики :)

Ещё бы климат позволял зимой на великах ездить - было б нормально.

Сообщение отредактировал Loyt: 04.07.2013, 14:17:03


#1485
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Не задумывались, что возможно есть какие-то причины, по которым большинство предприятий работает именно в одну смену и одно время?

Есть такая причина - световой день называется. Но с тех давних пор изобрели электричество.

Это не говоря о том, что разделение пробок по сменам - всё равно временное решение, которое при тех же темпах роста числа автомобилей приведёт через пару-тройку лет к таким же пробкам, только часов пик будет 4 вместо 2-х.

Так количество машин будет гарантированно в два раза меньше, чем сейчас. Если смещаем на полчаса-час, то всё равно требуется некоторое время, чтобы доехать до места, и оно где-то пересекается, те кто уже подъезжает к месту назначения сталкивается с теми, кто только выехал на дорогу. Поэтому при простом смещении времени начала работы нельзя добиться такого снижения числа авто, как при двухсменной работе.
  • 0

#1486
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ещё бы климат позволял зимой на великах ездить - было б нормально.

Зимой проблема не климат, а не убранные дороги. Нормальная одежда решает проблему низкой температуры.
  • 0

#1487
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Есть такая причина - световой день называется. Но с тех давних пор изобрели электричество.

Это далеко не единственная причина.

Так количество машин будет гарантированно в два раза меньше, чем сейчас. Если смещаем на полчаса-час, то всё равно требуется некоторое время, чтобы доехать до места, и оно где-то пересекается, те кто уже подъезжает к месту назначения сталкивается с теми, кто только выехал на дорогу. Поэтому при простом смещении времени начала работы нельзя добиться такого снижения числа авто, как при двухсменной работе.

В два раза меньше оно не будет, ибо трафик не только из едущих на работу/с работы состоит. И, повторюсь, улучшение будет временным. Через несколько лет машин тоже станет в два раза больше и вы вернётесь к сегодняшней проблеме, только ещё ухудшенной.

Зимой проблема не климат, а не убранные дороги. Нормальная одежда решает проблему низкой температуры.

Не все, готовые пересесть на велик, являются такими же экстремалами. А сотня экстремалов на миллионник погоды не сделают.

#1488
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Не все, готовые пересесть на велик, являются такими же экстремалами. А сотня экстремалов на миллионник погоды не сделают.

В Европе зимой на великах не экстремалы ездят, а обычные домохозяйки, потому что там дороги чистят.
  • 0

#1489
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Для начала предлагаю сузить разметку разделительных полос движения. Например улица Фурманова из четырехполосной (по две полосы в каждом направлении) запросто станет шестиполосной ( по три полосы в каждом направлении), что мы с успехом наблюдаем каждый день на пересечении Фурманова с Кабанбай батыра, Толе би, Макатаева, Раимбека. Также и по остальным магистралям: Аль-Фараби, Желтоксан, Наурызбай батыра, Абая и т. д.
  • 1

#1490
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Для начала предлагаю сузить разметку разделительных полос движения.

по-моему аварий будет больше
  • 0

#1491
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений

Для начала предлагаю сузить разметку разделительных полос движения.

по-моему аварий будет больше

За несоблюдение разметки наказывать как за пьянство за рулем.
  • 0

#1492
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

За несоблюдение разметки наказывать как за пьянство за рулем.

я к тому, что ширина 3,75(по-моему) не зря выбрана. с более узким интервалом можно будет ехать, но медленнее. или будет больше мелких аварий, когда перекрывают по две полосы.
  • 0

#1493
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Увеличится пропускная способность улиц и как следствие средняя скорость передвижения. При таких широких полосах очень низкая средняя скорость передвижения. Город не трасса, здесь именно важна средняя скорость из пункта А в пункт Б а не максимальная на что способен твой автомобиль. Все равно выше 50 км ч в городе не сможешь передвигаться в будние дни.
  • 0

#1494
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Увеличится пропускная способность улиц и как следствие средняя скорость передвижения. При таких широких полосах очень низкая средняя скорость передвижения. Город не трасса, здесь именно важна средняя скорость из пункта А в пункт Б а не максимальная на что способен твой автомобиль. Все равно выше 50 км ч в городе не сможешь передвигаться в будние дни.


Машин все больше и больше в городе появляется. Всякие расширения улиц - это как слону дробина.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 04.07.2013, 18:09:28


#1495
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений


Увеличится пропускная способность улиц и как следствие средняя скорость передвижения. При таких широких полосах очень низкая средняя скорость передвижения. Город не трасса, здесь именно важна средняя скорость из пункта А в пункт Б а не максимальная на что способен твой автомобиль. Все равно выше 50 км ч в городе не сможешь передвигаться в будние дни.


Машин все больше и больше в городе появляется. Всякие расширения улиц - это как слону дробина.

Здесь речь не идет о расширении улиц вообще. Только расходы на краску.
  • 0

#1496
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

В Европе зимой на великах не экстремалы ездят, а обычные домохозяйки, потому что там дороги чистят.

В Европе и холода куда меньше. И да, даже по европейскому холоду велосипедистов ездит меньше.

Здесь речь не идет о расширении улиц вообще. Только расходы на краску.

Ога, что не решает проблемы вообще. Ибо когда улица заполняется машинами, на разметку и так забивают.
Кстати, пропускная способность улицы не только от её ширины зависит.

#1497
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


В Европе зимой на великах не экстремалы ездят, а обычные домохозяйки, потому что там дороги чистят.

В Европе и холода куда меньше. И да, даже по европейскому холоду велосипедистов ездит меньше.

Вот как ездят на велосипедах зимой, когда для этого созданы условия:

http://www.youtube.com/watch?v=9BcGZCcRe0o
  • -1

#1498
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений
1-Можно у остановок (через одну) закрыть блоками бетонными спертых со дворов ,
улицу Сатпаева Шаляпина ,с зазором 1.5 метра.
закрыв сквозное движение ,оставив только общественному транспорту
правую полосу и спецтранспорту .
Это типо "Ремонт дороги" на один месяц август
2-Можно под мостами сделать мостик над водой сбоку ,для прохода
велосипедиста ,в акимате сказали это опасней чем перебегать дорогу по верху.
3-Если снизу на линию " город-горы" смотреть ,то прекрасная
двухуровневая велодорожка из надземных переходов получится с тонелями.
4- Современный велосипед с контактными педалями ,с мотороколесом 2 кг и
батарейкой весом 2 кг ,весит 15 кг примерно ,это не всем под силу его освоить,
ценой 100 000 тенге (самосбор).

Сообщение отредактировал Liferok: 05.07.2013, 18:48:45


#1499
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
смешно про велосипдеы читать.
для нашего человека авто - не средство передвижения, авто - это статус

#1500
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

смешно про велосипдеы читать.
для нашего человека авто - это статус

Мне нравится троллить водителей ,стоя рядом с ними в пробке ,
хотя могу на велике по тротуару ,они не смеются а честно крутят у виска.

Сообщение отредактировал Liferok: 05.07.2013, 21:45:18



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.