Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#1381
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

Если хорошо подумать убрать с проезжей части автомобили, которые затрудняют движение и создают дополнительные пробки. И убрать людей с улицы которые выпрашивают по 50-100 тг. ставят люди конечно как попало...и под знаками и в два ряда и на зебре... и поставить организованные парковки. Чтобы соблюдались правила.


это не реально, потому что куча баранов, которой плевать на правила, которая паркуется как быдло и едет на занятый перекресток....... такой выродок меня ударил сегодня и теперь у меня царапина на идеально- целой машине.... чтоб у него движок накрылся медным тазом!!!!!!!
  • -1

#1382
olgalixa

olgalixa
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений


Если хорошо подумать убрать с проезжей части автомобили, которые затрудняют движение и создают дополнительные пробки. И убрать людей с улицы которые выпрашивают по 50-100 тг. ставят люди конечно как попало...и под знаками и в два ряда и на зебре... и поставить организованные парковки. Чтобы соблюдались правила.


это не реально, потому что куча баранов, которой плевать на правила, которая паркуется как быдло и едет на занятый перекресток....... такой выродок меня ударил сегодня и теперь у меня царапина на идеально- целой машине.... чтоб у него движок накрылся медным тазом!!!!!!!


Все возможно, если возьмутся за устранение пробок на дорогах...
Вопрос другой будет ли от этого выгода государству???
  • 1

#1383
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

почитал Сумрака насчет велосипедов и в принципе поддерживаю, но это все-же должно быть комплексным подходом, то есть дело стоит не только в велодорожках (где тоже куча вопросов, с нашими водилами-бомбилами, хоть два метра от автодороги отбери, нужно их разделять мощными железобетонными конструкциями, иначе если будет просто бордюрчик, то каждый день будем смотреть новости, сегодня на пересечении Абая-.... Мазда 626 82 г.в. сбила 20 велосипедистов итд итп), но также в инфраструктуре офисов... у нас в городе передвигаться на велике - значит попотеть, никому не хочется ощущать дискомфорта от пота в офисе, а значит нужно оборудовать каждый офис душевой, и такм образом, чтобы к душевым не было "пробок", то есть чтобы было очень доступно и свободно). Но об этом никакой СНИП или современнейший проект любого бизнес центра даже не подозревает и не предусматривает.
А во Франции, например в Ницце, кучи офисов оборудованы душевыми и малыми спортзалами...там на тачках на работу приезжают только те, кто живет за 10 км от офиса.

Ну 20 сантиметровый бордюр мазда 626 не осилит. Можно по другому, через каждый метр вкапывать полуметровый железный столбик. От пота спасёт электровелосипед. При наличии дорожек я бы купил себе такой для езды на работу/домой.
  • 2

#1384
olgalixa

olgalixa
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений


почитал Сумрака насчет велосипедов и в принципе поддерживаю, но это все-же должно быть ...

А во Франции, например в Ницце, кучи офисов оборудованы душевыми и малыми спортзалами...там на тачках на работу приезжают только те, кто живет за 10 км от офиса.


Ну 20 сантиметровый бордюр мазда 626 не осилит. Можно по другому, через каждый метр вкапывать полуметровый железный столбик. От пота спасёт электровелосипед. При наличии дорожек я бы купил себе такой для езды на работу/домой.

Класс, если бы электровелосипеды от компаний выдавались)) тому кто в городе живет))) для езды на работу/домой.

  • 1

#1385
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



почитал Сумрака насчет велосипедов и в принципе поддерживаю, но это все-же должно быть ...

А во Франции, например в Ницце, кучи офисов оборудованы душевыми и малыми спортзалами...там на тачках на работу приезжают только те, кто живет за 10 км от офиса.


Ну 20 сантиметровый бордюр мазда 626 не осилит. Можно по другому, через каждый метр вкапывать полуметровый железный столбик. От пота спасёт электровелосипед. При наличии дорожек я бы купил себе такой для езды на работу/домой.

Класс, если бы электровелосипеды от компаний выдавались)) тому кто в городе живет))) для езды на работу/домой.


Или от акимата. Сдаешь техпаспорт на машину (минимум на месяц) - получаешь на прокат электровелик.

Ну это ближе к 2050 :)

#1386
olgalixa

olgalixa
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений


Класс, если бы электровелосипеды от компаний выдавались)) тому кто в городе живет))) для езды на работу/домой.


Или от акимата. Сдаешь техпаспорт на машину (минимум на месяц) - получаешь на прокат электровелик.

Ну это ближе к 2050 :)

К 2050 наши дети и внуки уже летать будут)))
  • 1

#1387
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений
2 ONE
абсолютно поддерживаю каждую из идей, типа столбиков и электровеликов, главное же чтобы это сделали муниципалы. С электровеликами конечно тоже могут быть вопросы насчет скорости, разгоняются они нехило вроде, и потом какой резерв батарей?, в Москве мне сказали типа одной зарядки на 40 км хватит, и можно потом самому крутить. Пока не интересовался.
  • 0

#1388
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
В продолжение темы нашей безнадежной убогости репортажи с "других планет".


#1389
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

В соседней теме доказывалось, что урезание прав - это антиконьституционно.

Чушь. Какой именно пункт конституции нарушается?

единственный способ- не ремонтировать дороги- пусть развалятся- больше поломок- меньше машин...

Если задача - сломать по-больше машин, то такой способ подойдёт. Если задача - избавиться от пробок - то наоборот, с плохими дорогами пробок будет даже больше.

#1390
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Частично я для себя решил проблему пробок. Выезжаю очень рано и время пути сократилось минут на 15. А вечером чуть позже выезжаю - машин побольше, но все равно заметил что если в 18-30 или 19-15 выезжать , то большая разница! Вообщем, мой рецепт - утром пораньше, вечером попозже. Дополнение: поставив на стоянку возле офиса авто, по центру я уже передвигаюсь пешком, если только не брать какой то груз, тем самым другим не создаю пробок, и сам кайфую, потому что пешком пройтись полезно.

В выходные заметил, что люди отсыпаются, и если выезжать утром, то вообще красота - машин очень мало, хотя в целом в выхи вообще без проблем можно ездить, правда бывает в некоторых направлениях все равно небольшие пробки таки создаются, хоть и выхи.
  • 1

#1391
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
насчет вечера по моему до 21-00 и позже нужно ждать чтобы свободно проехать домой.

и что с 7 утра сидеть до 21-00 вечера на работе?
  • 0

#1392
Исадора

Исадора
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений
по-моему лучше в 17.45 выезжать, и то полегче будет

только наши люди, чтобы избежать пробки, пораньше выезжают с работы, и пробка образуется пораньше (с) Наша KZаша

Сообщение отредактировал Мама Стифлера: 28.01.2013, 11:37:59

  • 1

#1393
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

насчет вечера по моему до 21-00 и позже нужно ждать чтобы свободно проехать домой.

и что с 7 утра сидеть до 21-00 вечера на работе?


я и не говорил, что вечером будет свободный проезд. Пробки остаются , но просто их интенсивность ослабевает.
С 7 я не сижу на работе. В 7.30 выезжаю, пока разведу ребенка, приезжаю в 8-30 и лучше полчаса имхо на работе посидеть, чем в машине в пробке и жечь бензин впустую. К тому же такой режим для двигателя сказывается не в лучшую сторону. И для здоровья. А в офисе чистый воздух да и дела успеваешь быстрее сделать когда никто н е мешает. Все имхо.
  • 1

#1394
AlexstarE

AlexstarE
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Ознакомился с содержимым нескольких форумов с горячо обсуждаемой темой. Если кто и увидит в дальнейшем свои идеи, это означает, что я счел необходимым их применение в попытке найти пути решения.
Для начала необходимо понять, что снижение числа автотранспорта и соответственно уменьшение автомобильного трафика невозможно добиться за короткие сроки не ущемив права граждан. Поэтому, программа должна включать альтернативы выбора, при этом выбор должен быть сделан, осознано не в ущерб материальному благосостоянию жителей города. Для начала я хочу определить цель, ради которой будет строиться программа. Все просто – ЭКОЛОГИЯ. Меры - это необходимость уменьшения количества «грязного автотранспорта», и использование твердого топлива, как в частном секторе, так и на городских ТЭЦ и котельных. Как ни странно, необходимо решать одновременно два этих направления.
Придумаем лозунг «Алматы Наш зеленый город». В принципе, не важно, как дословно будет звучать наш лозунг, главное какие цели должны быть достигнуты по окончании программы.
Для гостей Алматы:
- зачем мне проблемы, оставлю свой автомобиль на «перехватывающей стоянке».
Для Алматинцев:
- продам свой авто, куплю велосипед, лыжи и абонемент в тренажерный зал.
- пусть сегодня авто стоит на стоянке, воспользуюсь общественным транспортом
- продам свой 4-х, 3-х литровый автомобиль и куплю что ни будь поменьше.
- использовать твердое топливо для отопления – себе дороже.

Подготовительные шаги:
- Создание структуры, приказы которой должны выполняться, в рамках этой программы, всеми управленческими, муниципальными и силовыми подразделениями города. Это самый сложный вопрос потому как этой структуре необходимо подчинить акиматы, дорожную полицию, полицию и службы, отвечающие за экологию. Возглавлять эту структуру доверить иностранным специалистам на коммерческой основе. В случае обнаружения коррупционных действий этими лицами или их некомпетентность то можно «попросить» без выходного пособия, в силу того, что у них нет знакомых агашек, одноклассников, сокурсников итд. Структура, взаимоотношения, нанимаемые лица, оплата, на данный момент не интересна потому как это не проект и даже не макет, а просто мысли. Принять за аксиому – не допускать наших «руководителей» рулить проектом. В противном случае нет смысла даже начинать.
- определить понятие «зеленая зона» и ее уровни. Например, въезд в 1 уровень «зеленый зоны» возможен автотранспорту, отвечающему европейским экологическим нормам, принятых 20 лет назад. В результате, через 10 лет эта зона будет соответствовать нормам 10 летней давности на момент старта программы. Если программа запустится в 2014, через 10 лет, в 2024, действуют нормы 2004 года. Уровень 2 «зеленой зоны» , как вариант, должен соответствовать, нормам 10 летней давности.
- Определить какие районы города будут соответствовать экологическим уровням.
- Обложить владельца при постановке на учет автомобиля по месту жительства дополнительным налогом 50-70% от стоимости, если автотранспортное средство не соответствует экологическому уровню данного района.
- оставить сегодняшнюю систему начисления годового налога на транспорт, добавив, коэффициенты на автомобили, год выпуска которых не соответствует экологическим нормам соответствующего уровня «зеленой зоны». Например, владелец автомобиля, которому больше 10 лет от роду, и проживающего в районе, где принят второй уровень, начинает платить дополнительный налог. Например ,владелец 11 летнего автомобиля заплатит основной ежегодный налог плюс ежегодный налог помноженный на начальный коэффициент 1,5. Увеличение возраста автомобиля на год добавляет к начальному коэффициенту 0,5. Данный шаг должен заставить задуматься владельцев старых автомобилей к их замене или избавиться от них.

- определяем действия государства на эксплуатацию автомобиля не соответствующего экологическому уровню в соответствующей «зеленой зоне» . Штрафы, принудительное снятие регистрации, утилизация.

- Штраф на использование твердого топлива в городе должен соответствовать годовым затратам на отопление частного дома помноженное на 2 (или суровее)

Согласимся, что это не окончательные условия и перейдем к определению этапов и сроков выполнения программы.

Этап 1 (1 год) . Публикуем разработанную программу в СМИ. Горячо обсуждаем. В программе должны быть четко определены временные интервалы на каждый этап программы и соответственно, какие ограничение будут приняты.
Тем временем на въездах города строим экологические посты. Разрабатываем или адаптируем, если имеется, соответствующее программное обеспечение. Экологический пост состоит из 2-зеленых линий, где автотранспорт въезжает в город без препятствий при этом регистрируется его количество. Дополнительно устанавливается 4 проезда, где производится контрольные измерения с занесением данных, и фотографии авто. На данном этапе определяем точное число автотранспортных средств въезжающих в город.
Запускаем экологические посты, начинается заполнение БД данными. Работа экологического поста строиться следующим образом. При подъезде к экологическому посту определяются номера автомобилей, если пост контроля пуст, на табло высвечивается номер автомобиля, которому необходимо пройти тест. Если водитель автомобиля игнорирует «приглашение» вступают в действе дорожная полиция. Вводим нормы посещаемости, автомобиль должен пройти экологический тест 2 раза в год для транспорта до 10 лет и 4 раза для транспорта старше 10 лет. Если авто не соответствует первому уровню «зеленой зоны» то ему въезд в город закрыт. Номер автомобиля вносится в базу с маркером обязательного посещения экологического контроля. Без повторного теста автомобиль не допускается на въезд в город. Обязательному тесту подлежат автомобили, зарегистрированные в других регионах РК.
Это пример ограничения автотранспорта по техническим параметрам. Здесь можно развить мысль и дальше…Все сводится к тому, мы не препятствуем въезду исправного и «зеленого» автотранспорта.
Объявляем дату начала налогового прессинга (этап 3) на авто владельцев автомобилей старше 10 лет и соответственно постановка на учет старых автомобилей. (см. подготовительные шаги)

Газифицируем районы частного сектора. Если газификация в ближайшее время не возможна, то следующие мысли:
Выводим все угольные базы за пределы города. Лицензируем контору, которая будет доставлять уголь в частный сектор. Так же осуществляем проверку грузового автотранспорта и в частности самосвалы для перевозки угля на тех же пунктах экологического контроля. Разрешение за ввоз угля владелец частного дома получает однократно в ЦОНе. Сотрудник ЦОНа получает информацию и типе отопления из паспорта на жилище. Провоз угля в частный сектор возможет только при наличие разрешения из ЦОН и соответствии самосвала экологическим нормам.

Даем отсрочку владельцам частного сектора лет на 5. После этого срока необходимо перейти на отопление жидким топливом, если газификация района не выполнена. После этого срока невозможно получить разрешение на ввоз угля в частный сектор.
Касательно ТЭЦ. Обязать использовать газ. Иметь неприкасаемый запас угля на территории в случае отключения газа. Согласовывать применение угля со структурой управления проектом. Выработать четкие правила и систему наказаний в этом вопросе.

Этап 2 ( 2-3 года). Зная количество автотранспорта, въезжающего на каждом направлении, начинаем строительство комплексов, которые состоят из автостоянки и автовокзала. Количество стояночных мест рассчитывается из данных полученных о количестве въезжающего автотранспорта, автотранспорта не соответствующих первому уровню «зеленой зоне». Как рассчитать не знаю, но не думаю, что это проблема.
Прорабатываются маршруты следования и количество автобусов, которые необходимы для создания бесперебойного сообщения автовокзал – центр города. Отступлю от темы. Принимаем за аксиому, что муниципальный транспорт убыточен. Никакие коммерческие организации не допускаются на обслуживание данных маршрутов. Как завлечь иногороднего автолюбителя? После того как иногородний автолюбитель поставит автомобиль на стоянку он оплачивает некую сумму за стоянку и получает билет который позволяет ему передвигаться на общественном транспорте в течении суток бесплатно.
Что бы это сработало необходимо весь общественный транспорт сделать муниципальным с единой системой оплаты за проезд.

На направлениях, где присутствует железнодорожный транспорт начинаем строительство комплекса: автовокзал, ЖД станция, автостоянка, с теми же условиями для авто владельцев. Так же на этих площадях возможно создание торговых центров для большего привлечения жителей этих мест.

Этап 3 (1 год) Запуск системы единой оплаты и движения (компьютеризированное управление). муниципального общественного транспорта Устранение препятствий в движении общественного транспорта. Как вариант, создание выделенных полос и улиц для общественного транспорта. Плюс карательные меры по отношению к водителям частного автотранспорта, создающих помехи движению общественного транспорта.

Этап 4 (Х.З) Применение ограничения для въезда автотранспорта в зону второго «зеленого уровня». Исправляем возникшие проблемы, улучшаем систему.

Как видно, решение поставленной задачи влечет за собой решение задач, которые только косвенно относятся к улучшению экологии в городе. Поэтому, только создание полноценной программы с учетом множества факторов и методов их решения может улучшить экологическую обстановку, уменьшить трафик, и создать комфортное проживание жителей города без автомобиля. То, что состряпали руководители нашего города (программу), влечет только создание новых «кормушек», используя проблемы горожан.
Мне достаточно было посидеть, почитать форумы, соединить мысли участников конференции, что бы понять, что все очень не однозначно и на решение, обсуждаемой проблемы нужны годы и смелость принятия решений. (годы есть, а со вторым вопросом у властей все плохо)

Молодец, дочитал…

Сообщение отредактировал AlexstarE: 28.01.2013, 15:28:24

  • 0

#1395
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Вопросы такого масштаба находятся в компетенции министерства экологии, министерства транспорта и в финале - просто властей. Все наши посты тут не имеют никакой силы. Можно настрочить туеву тучу таких программ, но к слову это не в нашей компетенции. Вышеуказанные министерства должны этим заниматься, мы им налоги если что платим и содержим весь их штат госслужащих. Все что мы можем сделать - это просто "зеленеть" самим, не создавать пробки, где возможно, не пользоваться автотранспортом и /или заменять его ОТ.
  • 0

#1396
AlexstarE

AlexstarE
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Вопросы такого масштаба находятся в компетенции министерства экологии, министерства транспорта и в финале - просто властей. Все наши посты тут не имеют никакой силы. Можно настрочить туеву тучу таких программ, но к слову это не в нашей компетенции. Вышеуказанные министерства должны этим заниматься, мы им налоги если что платим и содержим весь их штат госслужащих. Все что мы можем сделать - это просто "зеленеть" самим, не создавать пробки, где возможно, не пользоваться автотранспортом и /или заменять его ОТ.


К сожалению, вы правы! От нас мало что зависит, а мой пост затеряется в архивах этого форума. Не знаю почему, мысли найти решение в этой задаче засели в мозгу и, чтобы избавиться от них (мыслей) пришлось собрать их в кучку и разместить в сообщении, которое вы прочитали выше. Спасибо.
  • 0

#1397
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Если так хотите, чтоб ваш умственный труд не прошел даром, доработайте, выложите на бумаге, соберите подписи и отправьте в вышеуказанные инстанции, только подписываться придется реальным ФИО, а не ником с форума :) О результатах (офиц.ответах) потом не забудьте тут доложить.
  • 1

#1398
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
http://www.zr.ru/a/452890/

почитал я как в грузии и в баку решают проблему.

там действительно решают проблему в отличие от наших.

наши видимо в бишкек съездят посмотрят и радуются что у нас лучше.

а до баку наши не доберутся. ни чиновники ни журналисты.

у нас вообще нет ни одного гос органа который что то делает для уменьшения пробок. в отличие от баку.
  • 0

#1399
путь ильича

путь ильича
  • Читатель
  • 149 сообщений
проблемы пробок решаются просто, надо сделать въезд в город платным, как в Лондоне, Шанхае , в Шанхае это около 5000 долл в год- так называемая годовая плата за езду по городу с 1 машины \легковой\ платишь едь, не платишь-стой за городом и двигайся на общественном транспорте, разговор короткий, а все эти развязки, велики и взывания к экологическим нормам и совести не работают

#1400
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Чтоб утверждать "работают" велики или нет нужно съездить в Европу, особенно в северную. Они не работают и никогда не будут работать в тех странах, где их не замечают в принципе, т.е. не признают вообще как средство передвижения.
У нас не признают вообще, т.е. в правилах дорожного движения признают, политически, в качестве пиара тоже признают... а делают все с точностью наоборот, т.е. уничтожают даже те маршруты, где еще можно было когда-то на свой страх и риск ездить. Велодорожек вообще какбы не существуют ни в каких проектах по борьбе с пробками и экологию, т.е. по развитию альтернативного транспорта.
Когда будут велодорожки, тогда есть смысл говорить о велосипеде, как об одной из реальных альтернатив.
Но градоначальникам похер глубоко - они не понимают, как можно на велике ездить - это же несерьезно, мамон мешает, непонятно у кого какой статус, перед кем ку делать и вообще...это не наша ментальность.
Наши министры на великах в министерство не ездят, а в булочную пешком не ходят...
Велосипед для заподноевропейских лохов. А мы в говне зато на жипах...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.