Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#561
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Никто так не думает. Но если всё-таки ввести конский налог на машины старше 7 лет, поневоле придётся либо страдать финансово - либо пешком. То есть - эффект гарантирован.

Если бы это было так, то количество машин уже уменьшилось бы. Посчитайте насколько подорожал бензин за последние годы. И посчитайте на сколько дороже это получается в год!
  • 0

#562
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Никто так не думает. Но если всё-таки ввести конский налог на машины старше 7 лет, поневоле придётся либо страдать финансово - либо пешком. То есть - эффект гарантирован.

Если бы это было так, то количество машин уже уменьшилось бы. Посчитайте насколько подорожал бензин за последние годы. И посчитайте на сколько дороже это получается в год!

Это херня. Налог на транспорт у нас не включен в стоимость бензина. Так что, его тоже нужно подымать. Например: за 8-летнее авто - 180 000 тыс/год, а за 16-летнее - уже 450 000. Вот тогда пробок станет намного меньше.

#563
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Это херня. Налог на транспорт у нас не включен в стоимость бензина. Так что, его тоже нужно подымать. Например: за 8-летнее авто - 180 000 тыс/год, а за 16-летнее - уже 450 000. Вот тогда пробок станет намного меньше.

Уйдут старые, придут новые. Пересядут со старых мерседесов на свежие нексии и вазы. Количество машин не изменится, пробки не исчезнут. А вот в безопасности и экологичности таких машин уверенности меньше чем в старых мерседесах.

Смиритесь с тем, что машин не станет меньше. Их количество постоянно увеличивается, еще и население растет. И не поднимут налоги настолько, как бы Вам не хотелось этого, никто не будет гробить такой рынок автотранспорта.

Сообщение отредактировал dklimov: 27.09.2012, 16:43:16

  • 0

#564
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Это херня. Налог на транспорт у нас не включен в стоимость бензина. Так что, его тоже нужно подымать. Например: за 8-летнее авто - 180 000 тыс/год, а за 16-летнее - уже 450 000. Вот тогда пробок станет намного меньше.

Уйдут старые, придут новые. Пересядут со старых мерседесов на свежие нексии и вазы. Количество машин не изменится, пробки не исчезнут. А вот в безопасности и экологичности таких машин уверенности меньше чем в старых мерседесах.

Судя по засилью древних корыт на наших дорогах - у вас много единомышленников...

#565
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Судя по засилью древних корыт на наших дорогах - у вас много единомышленников...

Я просто реально смотрю на вещи, без иллюзий.
  • 1

#566
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Прекратить продавать водительские права , запретить лицам не достигшим 21 года управление автотранспортом. Лишать прав пожизненно или хотя бы на 3-5 лет злостных нарушителей ПДД ( алкоголь за рулем, проезд по встречке и т.п. ). Весь транспорт должен стать подземным ( метро и туннели для авто ) и/или надземным ( подвесные дороги для авто и монорельсовый трамвай ) , а землю отдать пешеходам и велосипедистам .Надо менять приоритеты! Построить новые парки, скверы и аллеи. Ведь наш город всегда славился зелеными насаждениями!
  • 2

#567
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
В нашем городе для начала не надо каких то оригинальных решении ... Достаточно эффективно использовать имеющиеся ресурсы.Изображение Вот пробка. А по встречной СКВОЗНЯК! Ну, выделить две полосы дополнительно и вся проблема. Предвижу возражения о дополнительных трудностях. Ничего подобного, все компьютеризуется и поток машин регулируется.
ЗЫ По Суюнбая езжу каждый день. Картина одна и та же.Ну можно же по утрам в южном направлении выделить 4 полосы, а в северном 2 полосы. Вечером в час пик сделать наоборот. Вот и все, никаких пробок.

Сообщение отредактировал OMarat: 27.09.2012, 17:30:23

  • 3

#568
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

В нашем городе для начала не надо каких то оригинальных решении ... Достаточно эффективно использовать имеющиеся ресурсы.Изображение Вот пробка. А по встречной СКВОЗНЯК! Ну, выделить две полосы дополнительно и вся проблема. Предвижу возражения о дополнительных трудностях. Ничего подобного, все компьютеризуется и поток машин регулируется.
ЗЫ По Суюнбая езжу каждый день. Картина одна и та же.Ну можно же по утрам в южном направлении выделить 4 полосы, а в северном 2 полосы. Вечером в час пик сделать наоборот. Вот и все, никаких пробок.


В Сиднее вот такая разделительная полоса передвигается утром в одну сторону, вечером в другую. Специальные службы следят за полосой и убирают из под ее колесиков выброшенные "свинтусами" банки, коробки и пр.мусор.

#569
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
В Дюссельдорфе узнал про такую систему. Если старая машина, тебе лепят на лобстекло красный кружочек, и ты не можешь ездить в городе по многим улицам и районам (там знаки везде, где "красным" нельзя ездить), если не очень старая - то "желтый" (тоже ограничения, но по меньше). Ну а если новьё - то "зеленый", езжай где и куда хочешь. Считаю, дас ист очень вери гут.

Опять же можно издать указ о том, что хотя бы в часы пик (с 8 до 10 утро и с 6 до 8 веч.) по четным дням ездят номера с первой четной цифрой, по нечетным -соответственно. При нарушении указа или фальшив.номере - "А-А-А-А- громный" штраф (или взятка чуть поменьше). Звонки от автовладельцев в ГАИ при обнаружении "нарушителя" будут тоже приветствоваться.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 27.09.2012, 19:20:57


#570
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
у нас с кружочками не прокатит...во первых я видел двухсотый с синим дымом--(это ж как его можно было умудриться убить то) и копейку в идеальнейшем состоянии.
во вторых это будет означать что людям победнее нельзя будет заезжать туда-куда можно богатымАбогатыебудут рисковать остаться без машин при выезде из центра на окраины ))),Менталитет не тот..и возможности..Там готовы не заезжать взапретку не из-за фин трудностей а из-за привязанности к авто а у нас чисто из-за уровня доходов--война будет.
  • 1

#571
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
для борьбы с пробками НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ НАЛОГОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ АКЦИЗОВ НЕ НУЖНО.

можно все сделать в рамках существующих законов.
  • 1

#572
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

для борьбы с пробками НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ НАЛОГОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ АКЦИЗОВ НЕ НУЖНО.

можно все сделать в рамках существующих законов.


Например?

#573
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

а у нас чисто из-за уровня доходов--война будет


Не будет. Постепенно все привыкнут.

То, что я наблюдала в Париже: человек у которого есть машина, без лишней надобности не будет на ней выезжать, т.к. отъехав от дома он обрекает себя на поиски парковки, которая еще и платная, должен заплатить за недешевый бензин и проч. Т.е. люди без лишних денег просто так не катаются на машине. А вот метро - может оно и не самое красивое, но на нем реально можно доехать в любую точку города. В центре, где бы ни находился, в радиусе 5 минут ходьбы обязательно есть станция метро. Автобусы - по графику, причем, ночью есть специальные автобусы.

Реальность такова, что мы сами гробим свой город, воздух в нем и свое здоровье. Все дышат этим воздухом, тут хоть богатый, хоть бедный - все равны. Выход только в уменьшении количества личных машин. И улучшении их экологических показателей.
  • 1

#574
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


для борьбы с пробками НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ НАЛОГОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ АКЦИЗОВ НЕ НУЖНО.

можно все сделать в рамках существующих законов.


Например?

29 страниц почитайте.

проверять выхлоп на въезде в город. кол-во въезжающих в город машин сразу упадет.

иксменов и ашменов ловить на встречке и сразу на пересдачу. кол-во машин в городе сразу упадет.

можно ставить цель хотя бы 90% собираемости налогов и штрафов. сразу эффект будет.

в городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмату лучше не соваться. без штанов оставят.
  • 1

#575
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
перед финполом поставить цель прищучить всех кто уходит от уплаты налогов и штрафов.

никаких новых законов тут не нужно.

например схемы переоформления машин на якобы инвалидов, схемы оплаты и возврата платежей итд
  • 1

#576
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

а у нас чисто из-за уровня доходов--война будет

Не будет. Постепенно все привыкнут.

То, что я наблюдала в Париже: человек у которого есть машина, без лишней надобности не будет на ней выезжать, т.к. отъехав от дома он обрекает себя на поиски парковки, которая еще и платная, должен заплатить за недешевый бензин и проч. Т.е. люди без лишних денег просто так не катаются на машине. А вот метро - может оно и не самое красивое, но на нем реально можно доехать в любую точку города. В центре, где бы ни находился, в радиусе 5 минут ходьбы обязательно есть станция метро. Автобусы - по графику, причем, ночью есть специальные автобусы.

Реальность такова, что мы сами гробим свой город, воздух в нем и свое здоровье. Все дышат этим воздухом, тут хоть богатый, хоть бедный - все равны. Выход только в уменьшении количества личных машин. И улучшении их экологических показателей.


Как уже сто раз обсуждалось у нас очень много безработных (включая негородских), которые "калымят" на своих машинах. "Рулевых" устраивает, что безработные хоть чем-то заняты сами по себе, а запреты и ограничения могут вызвать вредный и ненужный для нормального опоржнения после королевского обеда "социальный" геморрой.
"Там собрался у ворот, этот, как его? Народ." "Мажу икрой бутерброд, сразу мысль - а как народ?" (с) Филатов

#577
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Как уже сто раз обсуждалось у нас очень много безработных (включая негородских), которые "калымят" на своих машинах. "Рулевых" устраивает, что безработные хоть чем-то заняты сами по себе,

когда эти безработные всех достали в аэропорту не давая проходу людям, то на них натравили налоговых инспекторов которые стали требовать с них патенты на такси.

поэтому теперь в аэропорт более менее свободно можно войти.
то же самое можно и на улицах города проделать и тогда можно будет более менее свободно по городу ездить.
  • 0

#578
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



для борьбы с пробками НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ НАЛОГОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ АКЦИЗОВ НЕ НУЖНО.
можно все сделать в рамках существующих законов.

Например?

29 страниц почитайте.

проверять выхлоп на въезде в город. кол-во въезжающих в город машин сразу упадет.
иксменов и ашменов ловить на встречке и сразу на пересдачу. кол-во машин в городе сразу упадет.
можно ставить цель хотя бы 90% собираемости налогов и штрафов. сразу эффект будет.
в городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмату лучше не соваться. без штанов оставят.


Скрипя сердце и матюкаясь, народ починит "выхлопы" и опять ломанется в город.

Иксмены пересдадут на права, опят же недовольно матюкаясь (шешен...), и опять ломануться в город.

В городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмате, блин крути не крути, придется соблюдать ПДД, и опять они в городе.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 27.09.2012, 20:40:16


#579
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

29 страниц почитайте.

все что предлагаете относительно верно, но не оригинально. Все мегаполисы, различного уровня и качества жизни в борьбе с пробками применяют перечисленные вами базовые способы . Однако существенно это не влияет на ТРАФИК. Сокращением количества едоков мы не накормим голодных.имхо.
  • 0

#580
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений




для борьбы с пробками НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ НАЛОГОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ АКЦИЗОВ НЕ НУЖНО.
можно все сделать в рамках существующих законов.

Например?

29 страниц почитайте.

проверять выхлоп на въезде в город. кол-во въезжающих в город машин сразу упадет.
иксменов и ашменов ловить на встречке и сразу на пересдачу. кол-во машин в городе сразу упадет.
можно ставить цель хотя бы 90% собираемости налогов и штрафов. сразу эффект будет.
в городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмату лучше не соваться. без штанов оставят.


Скрипя сердце и матюкаясь, народ починит "выхлопы" и опять ломанется в город.

Иксмены пересдадут на права, опят же недовольно матюкаясь (шешен...), и опять ломануться в город.

В городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмате, блин крути не крути, придется соблюдать ПДД, и опять они в городе.

и это когда будет? думаю не ранее 2030 или 2050
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.