Если бы это было так, то количество машин уже уменьшилось бы. Посчитайте насколько подорожал бензин за последние годы. И посчитайте на сколько дороже это получается в год!Никто так не думает. Но если всё-таки ввести конский налог на машины старше 7 лет, поневоле придётся либо страдать финансово - либо пешком. То есть - эффект гарантирован.
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#561
Отправлено 27.09.2012, 15:42:40
#562
Отправлено 27.09.2012, 16:24:39
Это херня. Налог на транспорт у нас не включен в стоимость бензина. Так что, его тоже нужно подымать. Например: за 8-летнее авто - 180 000 тыс/год, а за 16-летнее - уже 450 000. Вот тогда пробок станет намного меньше.Если бы это было так, то количество машин уже уменьшилось бы. Посчитайте насколько подорожал бензин за последние годы. И посчитайте на сколько дороже это получается в год!Никто так не думает. Но если всё-таки ввести конский налог на машины старше 7 лет, поневоле придётся либо страдать финансово - либо пешком. То есть - эффект гарантирован.
#563
Отправлено 27.09.2012, 16:33:09
Уйдут старые, придут новые. Пересядут со старых мерседесов на свежие нексии и вазы. Количество машин не изменится, пробки не исчезнут. А вот в безопасности и экологичности таких машин уверенности меньше чем в старых мерседесах.Это херня. Налог на транспорт у нас не включен в стоимость бензина. Так что, его тоже нужно подымать. Например: за 8-летнее авто - 180 000 тыс/год, а за 16-летнее - уже 450 000. Вот тогда пробок станет намного меньше.
Смиритесь с тем, что машин не станет меньше. Их количество постоянно увеличивается, еще и население растет. И не поднимут налоги настолько, как бы Вам не хотелось этого, никто не будет гробить такой рынок автотранспорта.
Сообщение отредактировал dklimov: 27.09.2012, 16:43:16
#564
Отправлено 27.09.2012, 16:37:21
Судя по засилью древних корыт на наших дорогах - у вас много единомышленников...Уйдут старые, придут новые. Пересядут со старых мерседесов на свежие нексии и вазы. Количество машин не изменится, пробки не исчезнут. А вот в безопасности и экологичности таких машин уверенности меньше чем в старых мерседесах.Это херня. Налог на транспорт у нас не включен в стоимость бензина. Так что, его тоже нужно подымать. Например: за 8-летнее авто - 180 000 тыс/год, а за 16-летнее - уже 450 000. Вот тогда пробок станет намного меньше.
#566
Отправлено 27.09.2012, 16:50:21
#567
Отправлено 27.09.2012, 17:22:44
ЗЫ По Суюнбая езжу каждый день. Картина одна и та же.Ну можно же по утрам в южном направлении выделить 4 полосы, а в северном 2 полосы. Вечером в час пик сделать наоборот. Вот и все, никаких пробок.
Сообщение отредактировал OMarat: 27.09.2012, 17:30:23
#568
Отправлено 27.09.2012, 19:03:35
В нашем городе для начала не надо каких то оригинальных решении ... Достаточно эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Вот пробка. А по встречной СКВОЗНЯК! Ну, выделить две полосы дополнительно и вся проблема. Предвижу возражения о дополнительных трудностях. Ничего подобного, все компьютеризуется и поток машин регулируется.
ЗЫ По Суюнбая езжу каждый день. Картина одна и та же.Ну можно же по утрам в южном направлении выделить 4 полосы, а в северном 2 полосы. Вечером в час пик сделать наоборот. Вот и все, никаких пробок.
В Сиднее вот такая разделительная полоса передвигается утром в одну сторону, вечером в другую. Специальные службы следят за полосой и убирают из под ее колесиков выброшенные "свинтусами" банки, коробки и пр.мусор.
#569
Отправлено 27.09.2012, 19:20:11
Опять же можно издать указ о том, что хотя бы в часы пик (с 8 до 10 утро и с 6 до 8 веч.) по четным дням ездят номера с первой четной цифрой, по нечетным -соответственно. При нарушении указа или фальшив.номере - "А-А-А-А- громный" штраф (или взятка чуть поменьше). Звонки от автовладельцев в ГАИ при обнаружении "нарушителя" будут тоже приветствоваться.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 27.09.2012, 19:20:57
#570
Отправлено 27.09.2012, 19:55:50
во вторых это будет означать что людям победнее нельзя будет заезжать туда-куда можно богатымАбогатыебудут рисковать остаться без машин при выезде из центра на окраины ))),Менталитет не тот..и возможности..Там готовы не заезжать взапретку не из-за фин трудностей а из-за привязанности к авто а у нас чисто из-за уровня доходов--война будет.
#573
Отправлено 27.09.2012, 20:21:49
а у нас чисто из-за уровня доходов--война будет
Не будет. Постепенно все привыкнут.
То, что я наблюдала в Париже: человек у которого есть машина, без лишней надобности не будет на ней выезжать, т.к. отъехав от дома он обрекает себя на поиски парковки, которая еще и платная, должен заплатить за недешевый бензин и проч. Т.е. люди без лишних денег просто так не катаются на машине. А вот метро - может оно и не самое красивое, но на нем реально можно доехать в любую точку города. В центре, где бы ни находился, в радиусе 5 минут ходьбы обязательно есть станция метро. Автобусы - по графику, причем, ночью есть специальные автобусы.
Реальность такова, что мы сами гробим свой город, воздух в нем и свое здоровье. Все дышат этим воздухом, тут хоть богатый, хоть бедный - все равны. Выход только в уменьшении количества личных машин. И улучшении их экологических показателей.
#574
Отправлено 27.09.2012, 20:25:28
29 страниц почитайте.
для борьбы с пробками НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ НАЛОГОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ АКЦИЗОВ НЕ НУЖНО.
можно все сделать в рамках существующих законов.
Например?
проверять выхлоп на въезде в город. кол-во въезжающих в город машин сразу упадет.
иксменов и ашменов ловить на встречке и сразу на пересдачу. кол-во машин в городе сразу упадет.
можно ставить цель хотя бы 90% собираемости налогов и штрафов. сразу эффект будет.
в городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмату лучше не соваться. без штанов оставят.
#576
Отправлено 27.09.2012, 20:31:58
Не будет. Постепенно все привыкнут.а у нас чисто из-за уровня доходов--война будет
То, что я наблюдала в Париже: человек у которого есть машина, без лишней надобности не будет на ней выезжать, т.к. отъехав от дома он обрекает себя на поиски парковки, которая еще и платная, должен заплатить за недешевый бензин и проч. Т.е. люди без лишних денег просто так не катаются на машине. А вот метро - может оно и не самое красивое, но на нем реально можно доехать в любую точку города. В центре, где бы ни находился, в радиусе 5 минут ходьбы обязательно есть станция метро. Автобусы - по графику, причем, ночью есть специальные автобусы.
Реальность такова, что мы сами гробим свой город, воздух в нем и свое здоровье. Все дышат этим воздухом, тут хоть богатый, хоть бедный - все равны. Выход только в уменьшении количества личных машин. И улучшении их экологических показателей.
Как уже сто раз обсуждалось у нас очень много безработных (включая негородских), которые "калымят" на своих машинах. "Рулевых" устраивает, что безработные хоть чем-то заняты сами по себе, а запреты и ограничения могут вызвать вредный и ненужный для нормального опоржнения после королевского обеда "социальный" геморрой.
"Там собрался у ворот, этот, как его? Народ." "Мажу икрой бутерброд, сразу мысль - а как народ?" (с) Филатов
#577
Отправлено 27.09.2012, 20:36:57
когда эти безработные всех достали в аэропорту не давая проходу людям, то на них натравили налоговых инспекторов которые стали требовать с них патенты на такси.Как уже сто раз обсуждалось у нас очень много безработных (включая негородских), которые "калымят" на своих машинах. "Рулевых" устраивает, что безработные хоть чем-то заняты сами по себе,
поэтому теперь в аэропорт более менее свободно можно войти.
то же самое можно и на улицах города проделать и тогда можно будет более менее свободно по городу ездить.
#578
Отправлено 27.09.2012, 20:39:50
29 страниц почитайте.
Например?
для борьбы с пробками НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ НАЛОГОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ АКЦИЗОВ НЕ НУЖНО.
можно все сделать в рамках существующих законов.
проверять выхлоп на въезде в город. кол-во въезжающих в город машин сразу упадет.
иксменов и ашменов ловить на встречке и сразу на пересдачу. кол-во машин в городе сразу упадет.
можно ставить цель хотя бы 90% собираемости налогов и штрафов. сразу эффект будет.
в городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмату лучше не соваться. без штанов оставят.
Скрипя сердце и матюкаясь, народ починит "выхлопы" и опять ломанется в город.
Иксмены пересдадут на права, опят же недовольно матюкаясь (шешен...), и опять ломануться в город.
В городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмате, блин крути не крути, придется соблюдать ПДД, и опять они в городе.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 27.09.2012, 20:40:16
#579
Отправлено 27.09.2012, 20:41:30
все что предлагаете относительно верно, но не оригинально. Все мегаполисы, различного уровня и качества жизни в борьбе с пробками применяют перечисленные вами базовые способы . Однако существенно это не влияет на ТРАФИК. Сокращением количества едоков мы не накормим голодных.имхо.29 страниц почитайте.
#580
Отправлено 27.09.2012, 20:42:13
и это когда будет? думаю не ранее 2030 или 2050
29 страниц почитайте.
Например?
для борьбы с пробками НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ НАЛОГОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ АКЦИЗОВ НЕ НУЖНО.
можно все сделать в рамках существующих законов.
проверять выхлоп на въезде в город. кол-во въезжающих в город машин сразу упадет.
иксменов и ашменов ловить на встречке и сразу на пересдачу. кол-во машин в городе сразу упадет.
можно ставить цель хотя бы 90% собираемости налогов и штрафов. сразу эффект будет.
в городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмату лучше не соваться. без штанов оставят.
Скрипя сердце и матюкаясь, народ починит "выхлопы" и опять ломанется в город.
Иксмены пересдадут на права, опят же недовольно матюкаясь (шешен...), и опять ломануться в город.
В городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмате, блин крути не крути, придется соблюдать ПДД, и опять они в городе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0