Откуда инфа? Инсайдер, не?Многие узколобые чиновники рассуждают точно также.
Сегодня покаталсо по городу и понял, что единственный действенный способ искоренить пробки - ввести конский налог на машины старше семи лет. Ибо в потоке каждая вторая машина старше не то что семи, а семнадцати лет. Таким образом вкупе с увеличением количества камер наблюдения, проблема будет решена.
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#441
Отправлено 24.09.2012, 08:51:26
#442
Отправлено 24.09.2012, 09:05:48
Бороться надо с пробками, а не с малообеспеченными слоями населения.Стоп. Давайте уточним: речь идёт о борьбе с пробками, или о поднятии прожиточного минимума и хотелках? Сдаётся мне, что всё-таки о пробках.
Степной олень, а не задумывались о том, что у основной массы населения прожиточный минимум как раз и хватает на те самые машины, что старше 7 лет.На четырёх колёсах то всем хочется ездить.
Сегодня покаталсо по городу и понял, что единственный действенный способ искоренить пробки - ввести конский налог на машины старше семи лет. Ибо в потоке каждая вторая машина старше не то что семи, а семнадцати лет. Таким образом вкупе с увеличением количества камер наблюдения, проблема будет решена.
Разницу не чувствуете?
#443
Отправлено 24.09.2012, 09:09:54
Всё верно! Речь о пробках!!! Но Вы предлагаете запретить выезд на улицы города людям с невысоким достатком. Разжигание социальной розни знаете ли!!!Стоп. Давайте уточним: речь идёт о борьбе с пробками, или о поднятии прожиточного минимума и хотелках? Сдаётся мне, что всё-таки о пробках.
#444
Отправлено 24.09.2012, 10:27:37
Я не предлагаю запретить, если Вы внимательно читатете...При увеличении налога, они сами перестанут выезжать, а часть пересядет на новенькие малолитражки. Таким образом, процентов 30% транспорта исчезнет с дорог.Всё верно! Речь о пробках!!! Но Вы предлагаете запретить выезд на улицы города людям с невысоким достатком. Разжигание социальной розни знаете ли!!!
Стоп. Давайте уточним: речь идёт о борьбе с пробками, или о поднятии прожиточного минимума и хотелках? Сдаётся мне, что всё-таки о пробках.
#445
Отправлено 24.09.2012, 10:28:18
Наиболее очевидные и относительно малозатратные решения:
Джандосова от Правды и до перехода в Тимирязева можно расширить и добавить 1-2 полосы, Тимирязева от Джандосова и до Университетской (как ее по-новому, Шашкина вроде?) можно спокойно расширить на 1-2 полосы за счет свободного места и зеленых насаждений на верхней (южной) стороне.
Чапаева необходимо продлить через территорию Атакента (как раз по границе с ботаническим садом) до Аль Фараби.
Мате Залки нужно пробить от Абая до Сатпаева, там вообще метров 500 сквозь трущобы частного сектора, и далее надо продлить эту улицу выше сквозь частный сектор и вывести на Джандосова-Навои.
И т.д., и т.п....
Насчет законодательного регулирования количества транспорта на дорогах. Как минимум необходимо убрать все налоги с маленьких машин, как это сделано в Японии.
Всем "гостям столицы" (особенно Х-менам) дать три дня максимум на посещение города, после трех дней - плати за каждый день, причем столько, чтобы таксовать было невыгодно.
Ну и т.д., идей много хороших..
Сообщение отредактировал Renegade: 24.09.2012, 10:31:30
#446
Отправлено 24.09.2012, 10:30:04
Фигли тут бороться-то?
#447
Отправлено 24.09.2012, 10:32:57
Никто с ними бороться не призывает. Никто их физически изживать также не предлагает. Если не смогут содержать свои рыдваны - то вариантов передвижения остаётся ещё несколько: ОТ, таксо, вело-мото-самокато.Бороться надо с пробками, а не с малообеспеченными слоями населения.
Стоп. Давайте уточним: речь идёт о борьбе с пробками, или о поднятии прожиточного минимума и хотелках? Сдаётся мне, что всё-таки о пробках.
Разницу не чувствуете?
#448
Отправлено 24.09.2012, 10:37:55
Эти же варианты и для обеспеченной публики и всё будет Ок.вариантов передвижения остаётся ещё несколько: ОТ, таксо, вело-мото-самокато.
А может: продлить и расширить все улицы города в длину и ширину, снести нафиг все строения и сделать такой асфальтированный плац, на всю площадь города. Катайся, хоть закатайся!Джандосова от Правды и до перехода в Тимирязева можно расширить и добавить 1-2 полосы, Тимирязева от Джандосова и до Университетской (как ее по-новому, Шашкина вроде?) можно спокойно расширить на 1-2 полосы за счет свободного места и зеленых насаждений на верхней (южной) стороне. Чапаева необходимо продлить через территорию Атакента (как раз по границе с ботаническим садом) до Аль Фараби. Мате Залки нужно пробить от Абая до Сатпаева, там вообще метров 500 сквозь трущобы частного сектора, и далее надо продлить эту улицу выше сквозь частный сектор и вывести на Джандосова-Навои. И т.д., и т.п....
#450
Отправлено 24.09.2012, 10:53:42
Из публичных заявлений некоторых "гениев". У нас же один метод улучшения жизни - барьеры.Откуда инфа? Инсайдер, не?
Многие узколобые чиновники рассуждают точно также.
Сегодня покаталсо по городу и понял, что единственный действенный способ искоренить пробки - ввести конский налог на машины старше семи лет. Ибо в потоке каждая вторая машина старше не то что семи, а семнадцати лет. Таким образом вкупе с увеличением количества камер наблюдения, проблема будет решена.
- Нужно с пробками бороться? Ограничим въезд! Запретим парковаться на Абая!
Можно было бы конечно, провести анализ, где и почему реально возникают пробки и продумать организацию движения. Ввести реверсивные полосы, изменить схему работы светофоров, учитывать статистические данные, да и вообще, даже яндекс знает где и во сколько пробки бывают, но ведь можно просто ограничить движение и запихать людей в автобусы в которые итак не влезть. Кстати, если говорить про Абая, то пробки постоянно в одних и тех же местах. Там где есть сужение дороги. И припаркованных машин там итак нет.
- Нужно дороги ремонтировать? Введем новые налоги или сборы, хватит висеть на шее у государства!
Простите, кто висит не шее? Кто платит налог на транспорт? На что идет этот налог? На что идут штрафы за нарушения ПДД?
#453
Отправлено 24.09.2012, 11:47:49
Но в первую очередь - призвано уменьшить пробки, не согласны?
Я не перекручиваю, ваше предложение призвано ударить именно по малообеспеченным.Но Вы же тут мои слова перекручивали, насчёт якобы изживания малообеспеченных, вот я Вам и ответил.
С пробками по разному можно бороться, вопрос в том что есть методы разумные и есть неразумные. Головную боль можно тоже лечить и таблетками и ампутацией.
#454
Отправлено 24.09.2012, 11:50:22
Вот именно. Запретить эксплуатацию рыдванов - это неразумно, и помимо того, ограничивает свободу передвижения. Мой же вариант с повышением налога, не содержит каких-либо антиконституционных мероприятий.
Но в первую очередь - призвано уменьшить пробки, не согласны?
Я не перекручиваю, ваше предложение призвано ударить именно по малообеспеченным.Но Вы же тут мои слова перекручивали, насчёт якобы изживания малообеспеченных, вот я Вам и ответил.
С пробками по разному можно бороться, вопрос в том что есть методы разумные и есть неразумные. Головную боль можно тоже лечить и таблетками и ампутацией.
#455
Отправлено 24.09.2012, 11:59:13
Вот именно. Запретить эксплуатацию рыдванов - это неразумно, и помимо того, ограничивает свободу передвижения. Мой же вариант с повышением налога, не содержит каких-либо антиконституционных мероприятий.
Но в первую очередь - призвано уменьшить пробки, не согласны?
Я не перекручиваю, ваше предложение призвано ударить именно по малообеспеченным.Но Вы же тут мои слова перекручивали, насчёт якобы изживания малообеспеченных, вот я Вам и ответил.
С пробками по разному можно бороться, вопрос в том что есть методы разумные и есть неразумные. Головную боль можно тоже лечить и таблетками и ампутацией.
Ваш вариант, содержит предложение лишить многих людей возможности пользоваться автомобилем. Среди них есть и те, для кого свой автомобиль жизненно необходим. Вы знаете, пожилым людям или людям с больными ногами очень тяжело будет ездить на ОТ, очень дорого на такси (те же рыдваны, кстати), и совсем невозможно на велосипеде. У кого-то есть маленькие дети, и я понимаю тех родителей которые просто не доверят безопасность своего ребенка таксисту или водителю автобуса. Кроме того, маленького ребенка нужно оберегать от холодов и дождей, а отправляясь куда-то везти с собой коляску. В автобусе кстати, и при хорошем водителе много неприятного может случиться и с взрослым человеком, не говоря уже о ребенке. Кроме того ОТ не отвезет тебя за город, не отвезет никуда в ночное время. Свой транспорт - это благо, это безопасность и защищенность в конечном итоге. А Вы предлагаете сделать его недоступным. Если ничего лучшего, кроме сокращения количества авто на дорогах, Вы предложить не можете, предлагаю Вам самому отказаться от своего авто и и тем самым внести вклад в борьбу с пробками.
Сообщение отредактировал dklimov: 24.09.2012, 12:05:01
#456
Отправлено 24.09.2012, 12:13:15
Думаю, что это самый дешёвый и действенный способ борьбы с пробками.предлагаю Вам самому отказаться от своего авто и и тем самым внести вклад в борьбу с пробками.
Каждому, кто не инвалид, не надо возить маленьких детей или стариков - отказаться от использования личного авто для поездок в будние дни.
Использовать другие способы передвижения.
#457
Отправлено 24.09.2012, 12:27:08
по жарокова сверху вниз едут и на тимирязева направо поворачивают на красный свет и никого пока не задавили.
Это во многих странах есть. Но в некоторых местах такое правило превращается в кошмар: в Пекине мне ни разу не удалось просто перейти улицу на зеленый, если на повороте есть машины, только бегом. Они готовы задавить пешехода на глазах у дорожных полицейских.
А еще, ЕМНИП, в СШП можно поворачивать направо на красный, пропустив всех...
Именно так у нас и будет, если разрешат такой поворот.
#458
Отправлено 24.09.2012, 12:39:50
ОМГ, как это "по ВВ-шному" Как любят форумчане ударяться в крайности и домысливать...Инвалиды, старики. Много ли Вы их видите за рулём? Я - нет. Но как вариант: им сделать послабление по налоговому бремени, раз уж Вы так за них переживаете.Ваш вариант, содержит предложение лишить многих людей возможности пользоваться автомобилем. Среди них есть и те, для кого свой автомобиль жизненно необходим. Вы знаете, пожилым людям или людям с больными ногами очень тяжело будет ездить на ОТ, очень дорого на такси (те же рыдваны, кстати), и совсем невозможно на велосипеде. У кого-то есть маленькие дети, и я понимаю тех родителей которые просто не доверят безопасность своего ребенка таксисту или водителю автобуса. Кроме того, маленького ребенка нужно оберегать от холодов и дождей, а отправляясь куда-то везти с собой коляску. В автобусе кстати, и при хорошем водителе много неприятного может случиться и с взрослым человеком, не говоря уже о ребенке. Кроме того ОТ не отвезет тебя за город, не отвезет никуда в ночное время. Свой транспорт - это благо, это безопасность и защищенность в конечном итоге. А Вы предлагаете сделать его недоступным.
Вот именно. Запретить эксплуатацию рыдванов - это неразумно, и помимо того, ограничивает свободу передвижения. Мой же вариант с повышением налога, не содержит каких-либо антиконституционных мероприятий.
Неэффективно. Вааще. Если одной машиной станет меньше - ничего не изменится. Думайте дальше, инициативный Вы наш.Если ничего лучшего, кроме сокращения количества авто на дорогах, Вы предложить не можете, предлагаю Вам самому отказаться от своего авто и и тем самым внести вклад в борьбу с пробками.
ЗЫ. Остаюсь при своём. После сегодняшней утренней поездки на работу - тем более.
#459
Отправлено 24.09.2012, 12:52:00
Так там пролёты некоторых дорог на высоте от 30 до 50 метров от поверхности земли!
вот самый реальный способ борьбы с пробками!
#460
Отправлено 24.09.2012, 13:24:05
Неэффективно. Вааще. Если одной машиной станет меньше - ничего не изменится. Думайте дальше, инициативный Вы наш.
Если ничего лучшего, кроме сокращения количества авто на дорогах, Вы предложить не можете, предлагаю Вам самому отказаться от своего авто и и тем самым внести вклад в борьбу с пробками.
ЗЫ. Остаюсь при своём. После сегодняшней утренней поездки на работу - тем более.
Ну почему же только одной машиной меньше? Можете еще кого-нибудь уговорить. Покажите пример в конце-концов, вместо того чтобы на других пальцем показывать! Разве Вы не часть этих пробок? Почему Вы вдруг решили, что именно Вы заслуживаете право ездить по дорогам, а кто-то другой нет? Почему другие машины должны освободить дорогу для Вас? Чем Вы лучше?
В конце концов, если и убирать машины с дороги то не тех кто не может платить, а тех кто ездит как олень и создает эти пробки. Посмотрите соседнюю тему Видео регистрация с видеорегистраторов и увидите, что среди них есть преобладают не рыдваны, а средний класс и люксовые авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0