Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#341
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
проблема не в этом. Кредиты сейчас доступны. Авто купить не такая проблема. Проблема в том, что даже на авто все труднее уже передвигаться ибо ПРОБКИ! и как уже выше было сказано, пробки не решаются расширением дорог и/или строительством развязок. Так как в ответ просто еще больше автомобилей становится, и проблема пробок никуда не уходит. Автомобили стремятся вытеснить людей, а люди хотят чтоб кто то другой садился на велик и/или ходил пешком, но только не он, и в итоге когда все так думают , все становятся заложником пробок т.к.в ситуации пробки кто то должен уступать, но у нас менталитет агрессивный (никто посмотрите на улицах не улыбаются..все грозные и хмурые), поэтому НИКТО по сути уступать не хочет, кроме кучки активистов-велосипедистов и любителей ходить пешком, коих тоже крайне мало.

Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.09.2012, 15:55:52

  • 2

#342
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Вокруг человека должно быть индивидуальное, личное пространство, где ему никто не мешает...

Вы сами подвели разговор к идее роскоши. Личное пространство - это то, за что надо платить. Никто не обязан расплачиваться болезнями, невозможностью дышать чистым воздухом за Вашу возможность иметь личное пространство.
Так что, экологичный транспорт - самое цивилизованное решение.
А там уж сами выбирайте - электромобиль или велосипед.
  • 0

#343
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
По многочисленным опросам, которые лично проводил среди знакомых разных социальных слоев большинство готово пересесть на велосипед в случае если это станет безопасным, т.е. при наличие велодорожек.
Как только будут велодорожки так и появится массовое велосипедное движение. Это закономерность, которая потверждена в других странах.
Просто у нас это саботируется на самом верху.

#344
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Twilight, тут люди ищут и предлагают способы борьбы с пробками. А вы кажется не хотите с ними бороться, т.к. сами говорите, что не стоите в пробках. Вас текущее положение дел устраивает. Ну так проходите мимо, не мешайте.
  • 0

#345
Albanka

Albanka
  • В доску свой
  • 2 653 сообщений

Как только будут велодорожки так и появится массовое велосипедное движение. Это закономерность, которая потверждена в других странах.
Просто у нас это саботируется на самом верху.


Ну вот об этом и речь.
  • 0

#346
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Болезни, грязный воздух это далеко не полный список. Пробки это частые опоздания, сорванные сделки, упущенная прибыль, усталость, стрессы, нервы, потеря времени, которое могло быть потрачено на семью, еду, работу/учебу, частые мелкие ДТП, дополнительные траты на бензин, который уходит впустую. Еще забывают, что пробки это еще не конец. Логическим завершением пробок является полный транспортный коллапс (ТК), и вот тогда все уже ясно видят, что они попали по полной, когда ничего и никуда вообще не двигается -ни влево, ни вправо, ни прямо, ни назад и вот такое оцепенение может полчаса длиться, а может и дольше. Не думайте, что пробки это конец. Конец это коллапс, и врагу такого не пожелаешь..вот в такой момент полное отчаяние может овладеть вами...а выхода нет. Все стоят.. и уперто стоят! прямо как бараны на заклание :)

Обычно я этот ТК местами наблюдаю в Алматы на 8 марта и 1 сентября... Если пробки не будут решаться, со временем этих дат ТК будет больше, а сама область распространения ТК будет шириться...до тех пор, пока и люди, и власть не начнут решительно что то делать...

Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.09.2012, 16:03:00

  • 1

#347
Albanka

Albanka
  • В доску свой
  • 2 653 сообщений

НИКТО по сути уступать не хочет, кроме кучки активистов-велосипедистов и любителей ходить пешком, коих тоже крайне мало.


А вы к кому относитесь, сорри?
  • 0

#348
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Никакие развязки и никакое расширение дорог не решает вопрос пробок

Пробки. Токио
http://brkauto.ru/au...io-12-foto.html

В Осаке (Япония), есть дорога, которая проходит через офисное здание(фото)

Прикреплённые изображения:

  • 3980807.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 21.09.2012, 16:04:25

  • 0

#349
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А там уж сами выбирайте - электромобиль или велосипед.

К сожалению, пробка из электромобилей - тоже пробка.
  • 0

#350
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
такое ощущение, что Twilight в детстве катался на велике, резко остановился, шандарахнулся яйцами об раму. С тех пор у него детская травма и ненависть к велосипедам.

#351
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Я уже говорил - я НЕ стою в пробках, потому что выезжаю раньше них.
Хотя нет, стою. Раз в неделю. Когда на дачу или рыбалку еду. На Рыскулова. Но в этом случае с женой, двумя собаками и кучей скарба на велосипеде ехать - несколько неудобно, не находите?


Ну вот любят в аргументах против велосипедов сразу утрировать - дождь, снег, а как мне на велике доехать в Капчагай / встретить делегацию в аэропорту / отвезти кубометр кирпичей на дачу и т.д. Никак, вот как раз для этого нужна машина. А для перемещения себя любимого пять дней в неделю по стандартному маршруту - машина избыточна.

Это все конечно хорошо, места меньше занимают и все такое... Только вот хорошо ли находиться в толпе, прижавшись друг к другу? Нюхать чужой пот/перегар? Подхватывать заразу? Вокруг человека должно быть индивидуальное, личное пространство, где ему никто не мешает... Вот выше - шикарная картинка с мягкими игрушками. Хотите так жить? Автобусы и велосипеды - для вас!


А тут уже увы, хотите простор и никого вокруг - это однозначно не про город-миллионник. Физически нет его, этого пространства, отбирают уже как только могут (деревья, тротуары), но все равно его не хватает. И в этих условиях возить с собой на личном авто кубометры воздуха (в большинстве авто едет только один водитель) и занимать ценные квадратные метры дороги - действительно роскошь, тут вы правы.
  • 0

#352
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений


НИКТО по сути уступать не хочет, кроме кучки активистов-велосипедистов и любителей ходить пешком, коих тоже крайне мало.


А вы к кому относитесь, сорри?


к пешеходам и пользователю ОТ. Авто было, но даже когда оно было, я его юзал только в выхи. В будни я использовал ноги. Сейчас по обстоятельствам живу далеко, и вынужден пользоваться ОТ. И вот сейчас я ощутил на себе, что такое пробки, поэтому захотел создать эту тему, но поиски навели на эту забытую в 2005 тему, и я ее решил реанимировать, и как вижу - вовремя, т.к.отклик немалый - люди обсуждают, люди видят, что это реально насущная проблема и ее надо РЕШАТЬ!
  • 0

#353
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

люди обсуждают, люди видят, что это реально насущная проблема и ее надо РЕШАТЬ!

людям просто на работе делать нечего :D

#354
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Вот доказательство http://vse.kz/topic/...80#entry1773656 - 2005 г момент когда заглохла ветка и накропали 5 страниц.. За несколько дней с 5 дошло до 18 страниц..и на дворе уже 2012. Есть над чем подумать, верно?
  • 0

#355
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

К сожалению, пробка из электромобилей - тоже пробка.

Я пока такого не видела )))
ОТ должен быть очень развитый. Тогда и машин меньше будет. И в условиях нашей экологии ОТ должен быть максимально электрическим.

Ну и то, о чем я не устаю повторять: паркоматы, въезд в центр. Машины - только тем, кто реально без них не может, либо готов платить больше.
К примеру, инвалидов должны возить спецмашины, если бы на обычных автомобилистов еще повесить налог для содержания таких машин, было бы очень уместно.
  • 0

#356
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
С нашим менталитетом паркоматам долго не жить. Ночью вандалы разобьют и жилеточники снова вернутся на свои прежние места - это их хлеб, и они уже к нему привыкли. Раньше на Атакенте была бесплатная парковка. Недавно (когда еще было авто) заезжал - уже все! Халява закончилась..заезд 100 тг!
  • 0

#357
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Кстати, насчет парковочных мест есть тоже сравнительные фотографии. :)
42 велика Бромптон на одном парковочном месте.
Изображение

#358
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Ну и то, о чем я не устаю повторять: паркоматы, въезд в центр. Машины - только тем, кто реально без них не может, либо готов платить больше.

Дешевле и проще разгрузить т.н. "центр".
  • 0

#359
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

С нашим менталитетом паркоматам долго не жить. Ночью вандалы разобьют и жилеточники снова вернутся на свои прежние места - это их хлеб, и они уже к нему привыкли. Раньше на Атакенте была бесплатная парковка. Недавно (когда еще было авто) заезжал - уже все! Халява закончилась..заезд 100 тг!

вот только самое забавное в этом, что деньги, полученные со стоянок, не идут туда, куда должны идти

#360
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А там уж сами выбирайте - электромобиль или велосипед.

К сожалению, пробка из электромобилей - тоже пробка.

ЭМ в пробке не будут загрязнять воздух.
---
В Москве видел атлас автомобильных пробок, он там в киосках продается.
И автомобилисты хранят такой атлас в бардрчках и в общем наизусть знают где в какое время пробки.
Однако размеры пробок от их знаний не уменьшаются.

Пробки в Москве победить не удастся еще 35 лет. К такому выводу пришло российское федеральное правительство, сообщает газета «Ведомости». На развитие столичной транспортной сети до 2020 года будет выделено почти 7 триллионов рублей. Однако, по оценкам экспертов, даже этих двенадцати нулей недостаточно, чтобы решить все дорожные проблемы мегаполиса. В ближайшее время приоритет будет отдан развитию общественного транспорта. Троллейбусам и автобусам будут выделять все новые отдельные полосы, а метро с каждым годом будет становиться длиннее на 15 км.

Как ни парадоксально, но «День без автомобиля» в Москве прошел с еще большими автомобильными пробками, чем было. Огромные заторы 22 сентября (2011) уже побили все рекорды.
Одна из образовавшихся пробок оказалась длинной в несколько десятков километров на внутренней стороне МКАД, начиная от Щелковского шоссе и до Ленинского проспекта. По сообщениям сайта News.ru также было затруднено движение на некоторых из участков данной кольцевой магистрали.
Более того, в одной сплошной пробке оказались Садовое а также Третье транспортное кольцо, на которых скорость движения практически не превышала 7 километров в час. Аналогично стояло и большинство вылетных магистралей в направление области. Более-менее свободное движение было в определенных места Алтуфьевского и Дмитровского шоссе.
Согласно аналитическому центру «Яндекс.Пробки», по состоянию на 19:20, уровень загруженности дорог по 10-ти бальной шкале оценивался в 8 баллов, тогда как ранее в это время суток загруженность на дорогах была не более 6-7 баллов.
В текущем году акция «День без авто» проводится в Москве уже в четвертый раз. Самой первой попыткой освободить дороги от нашествия автомобилей была предпринята в 2008 года – и фактически полностью провалилась, набрав 9 из 10-ти возможных баллов. Вторая акция также не увенчалась успехом, несмотря на то, что даже московские чиновники пересели из своих авто, и добирались кто в метро, а кто пешком – «на пользу экологии».
2010 год, акция «День без автомобиля» аналогично прошла с пробками даже больше чем обычно. Как и сейчас, в тот день «стояли» практически все въезды в Москву, такое же положение было и в центре Москвы.

Прикреплённые изображения:

  • 4594p1sm-vi.jpg
  • Probka_13.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 21.09.2012, 16:21:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.