Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.09.2012, 15:55:52
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#341
Отправлено 21.09.2012, 15:54:16
#342
Отправлено 21.09.2012, 15:55:39
Вы сами подвели разговор к идее роскоши. Личное пространство - это то, за что надо платить. Никто не обязан расплачиваться болезнями, невозможностью дышать чистым воздухом за Вашу возможность иметь личное пространство.Вокруг человека должно быть индивидуальное, личное пространство, где ему никто не мешает...
Так что, экологичный транспорт - самое цивилизованное решение.
А там уж сами выбирайте - электромобиль или велосипед.
#343
Отправлено 21.09.2012, 15:58:06
Как только будут велодорожки так и появится массовое велосипедное движение. Это закономерность, которая потверждена в других странах.
Просто у нас это саботируется на самом верху.
#346
Отправлено 21.09.2012, 16:00:32
Обычно я этот ТК местами наблюдаю в Алматы на 8 марта и 1 сентября... Если пробки не будут решаться, со временем этих дат ТК будет больше, а сама область распространения ТК будет шириться...до тех пор, пока и люди, и власть не начнут решительно что то делать...
Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.09.2012, 16:03:00
#348
Отправлено 21.09.2012, 16:01:42
Пробки. Токио
http://brkauto.ru/au...io-12-foto.html
В Осаке (Япония), есть дорога, которая проходит через офисное здание(фото)
Сообщение отредактировал r00t: 21.09.2012, 16:04:25
#351
Отправлено 21.09.2012, 16:03:07
Я уже говорил - я НЕ стою в пробках, потому что выезжаю раньше них.
Хотя нет, стою. Раз в неделю. Когда на дачу или рыбалку еду. На Рыскулова. Но в этом случае с женой, двумя собаками и кучей скарба на велосипеде ехать - несколько неудобно, не находите?
Ну вот любят в аргументах против велосипедов сразу утрировать - дождь, снег, а как мне на велике доехать в Капчагай / встретить делегацию в аэропорту / отвезти кубометр кирпичей на дачу и т.д. Никак, вот как раз для этого нужна машина. А для перемещения себя любимого пять дней в неделю по стандартному маршруту - машина избыточна.
Это все конечно хорошо, места меньше занимают и все такое... Только вот хорошо ли находиться в толпе, прижавшись друг к другу? Нюхать чужой пот/перегар? Подхватывать заразу? Вокруг человека должно быть индивидуальное, личное пространство, где ему никто не мешает... Вот выше - шикарная картинка с мягкими игрушками. Хотите так жить? Автобусы и велосипеды - для вас!
А тут уже увы, хотите простор и никого вокруг - это однозначно не про город-миллионник. Физически нет его, этого пространства, отбирают уже как только могут (деревья, тротуары), но все равно его не хватает. И в этих условиях возить с собой на личном авто кубометры воздуха (в большинстве авто едет только один водитель) и занимать ценные квадратные метры дороги - действительно роскошь, тут вы правы.
#352
Отправлено 21.09.2012, 16:06:09
НИКТО по сути уступать не хочет, кроме кучки активистов-велосипедистов и любителей ходить пешком, коих тоже крайне мало.
А вы к кому относитесь, сорри?
к пешеходам и пользователю ОТ. Авто было, но даже когда оно было, я его юзал только в выхи. В будни я использовал ноги. Сейчас по обстоятельствам живу далеко, и вынужден пользоваться ОТ. И вот сейчас я ощутил на себе, что такое пробки, поэтому захотел создать эту тему, но поиски навели на эту забытую в 2005 тему, и я ее решил реанимировать, и как вижу - вовремя, т.к.отклик немалый - люди обсуждают, люди видят, что это реально насущная проблема и ее надо РЕШАТЬ!
#354
Отправлено 21.09.2012, 16:09:41
#355
Отправлено 21.09.2012, 16:10:03
Я пока такого не видела )))К сожалению, пробка из электромобилей - тоже пробка.
ОТ должен быть очень развитый. Тогда и машин меньше будет. И в условиях нашей экологии ОТ должен быть максимально электрическим.
Ну и то, о чем я не устаю повторять: паркоматы, въезд в центр. Машины - только тем, кто реально без них не может, либо готов платить больше.
К примеру, инвалидов должны возить спецмашины, если бы на обычных автомобилистов еще повесить налог для содержания таких машин, было бы очень уместно.
#356
Отправлено 21.09.2012, 16:12:18
#359
Отправлено 21.09.2012, 16:19:49
вот только самое забавное в этом, что деньги, полученные со стоянок, не идут туда, куда должны идтиС нашим менталитетом паркоматам долго не жить. Ночью вандалы разобьют и жилеточники снова вернутся на свои прежние места - это их хлеб, и они уже к нему привыкли. Раньше на Атакенте была бесплатная парковка. Недавно (когда еще было авто) заезжал - уже все! Халява закончилась..заезд 100 тг!
#360
Отправлено 21.09.2012, 16:20:32
ЭМ в пробке не будут загрязнять воздух.К сожалению, пробка из электромобилей - тоже пробка.А там уж сами выбирайте - электромобиль или велосипед.
---
В Москве видел атлас автомобильных пробок, он там в киосках продается.
И автомобилисты хранят такой атлас в бардрчках и в общем наизусть знают где в какое время пробки.
Однако размеры пробок от их знаний не уменьшаются.
Пробки в Москве победить не удастся еще 35 лет. К такому выводу пришло российское федеральное правительство, сообщает газета «Ведомости». На развитие столичной транспортной сети до 2020 года будет выделено почти 7 триллионов рублей. Однако, по оценкам экспертов, даже этих двенадцати нулей недостаточно, чтобы решить все дорожные проблемы мегаполиса. В ближайшее время приоритет будет отдан развитию общественного транспорта. Троллейбусам и автобусам будут выделять все новые отдельные полосы, а метро с каждым годом будет становиться длиннее на 15 км.
Как ни парадоксально, но «День без автомобиля» в Москве прошел с еще большими автомобильными пробками, чем было. Огромные заторы 22 сентября (2011) уже побили все рекорды.
Одна из образовавшихся пробок оказалась длинной в несколько десятков километров на внутренней стороне МКАД, начиная от Щелковского шоссе и до Ленинского проспекта. По сообщениям сайта News.ru также было затруднено движение на некоторых из участков данной кольцевой магистрали.
Более того, в одной сплошной пробке оказались Садовое а также Третье транспортное кольцо, на которых скорость движения практически не превышала 7 километров в час. Аналогично стояло и большинство вылетных магистралей в направление области. Более-менее свободное движение было в определенных места Алтуфьевского и Дмитровского шоссе.
Согласно аналитическому центру «Яндекс.Пробки», по состоянию на 19:20, уровень загруженности дорог по 10-ти бальной шкале оценивался в 8 баллов, тогда как ранее в это время суток загруженность на дорогах была не более 6-7 баллов.
В текущем году акция «День без авто» проводится в Москве уже в четвертый раз. Самой первой попыткой освободить дороги от нашествия автомобилей была предпринята в 2008 года – и фактически полностью провалилась, набрав 9 из 10-ти возможных баллов. Вторая акция также не увенчалась успехом, несмотря на то, что даже московские чиновники пересели из своих авто, и добирались кто в метро, а кто пешком – «на пользу экологии».
2010 год, акция «День без автомобиля» аналогично прошла с пробками даже больше чем обычно. Как и сейчас, в тот день «стояли» практически все въезды в Москву, такое же положение было и в центре Москвы.
Сообщение отредактировал r00t: 21.09.2012, 16:21:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0