По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.
уверен, что если бы в каскелене, талгаре и иссыке существовали РАБОЧИЕ МЕСТА, то людям вообще не пришлось бы ежедневно ездить в алматы и 2-3 часа в день тратить на дорогу до работы.
Про рабочие места в Талгаре конечно распространенное мнение. Но сейчас все эти города-спутники и поселки - т.н. городская агломерация, т.е. по сути тоже является частью Алматы, и от этого никуда не деться. Создайте сейчас какое-нибудь предприятие в Талгаре - и половина работников окажется "городских", т.е. из г. Алматы. И рабочие места по-любому будут концентрироваться в центре, это общемировая практика. Чем больше у большого города пригородных поселков и городков - тем больше рабочих мест в центре. Так экономика работает.
До 1 сентября таких пробок не было, это все студентыЛично я прибытие студентов ощутил только в первую неделю-две сентября, сейчас на дорогу столько же времени уходит, как и летом.
Электричка - была бы вариантом. но не в реалиях нынешней власти: проек затратный, период окупаемости долгий, хотя откатов можно поиметь неслабо. В общем-сильно вряд ли.Да уж, любит наш народ власть поругать. Про ЛРТ в пригороды уже было в новостях, то ли инициатива, то ли проект уже. В Талгар новая трасса будет уже точно, до Ак-булака.