Чисто теоретически, как Вы предлагаете бороться с безлицензионной перевозкой пассажиров?
был вариант, но сплыл...хотя худо-бедно и вялотекуще еще можно наблюдать, это Такси по вызову, недорогое. которе по СМС вам всё высылает и прочая. работали над одним таким проектом... смысл был таков: вы вызываете такси, такси приезжает прям к подъезду или к точке выезда. вообще туда куда вам надо и удобно, никаких подсадок, тариф небольшой и строго фиксированный. говорят, что именно такое такси вытеснило такси "с руки" в Баку (может и врут, со слов шахини, которая и мутила это проект, я частично участвовала в некоторых разработках). не прокатил это проект, как мне кажется, в виду нашей ментальности, так как те же самые бомбилы и были теми же водителями, которые осуществляли извоз по вызову. к томуж, тариф был всё же выше чем 200 тенге в "любую точку города", пусть и с попутчиками, останавливаясь на каждом углу, зато за 200. пока таксисты-нелегалы будут возить за 200 тенге в любую точку мира, никакое такси с ними конкурировать не сможет.
кстати, параллельно открыли такой же проект и "такси Лидер", существует еще или уже загнулся? (там смысл точно такой, оба проекта украинские. если не ошибаюсь по поводу Лидера).
мы народ упертый, мы будем сопротивляться всему новому и непонятному и будем рады, когда очередной бомбила будет нас везти за 200 куда угодно. я всегда поражалась девкам нашим с офиса, как они уверенно так ловят такси, а в кармне всего 200 тенге, я говорю, а вы знаете сколько бензин то стоит, чтобы так платить? на что они говорили, что это не их проблема.
так что, обращаюь к такистам-нелегалам: не возите НИКОГО за дешево, возите за ту цену, которая соответсвует дальности пути, в следстивии этого, вы воспитаете культуру более высокой оплаты за проезд и вы вполне сможете купить себе лицензию и работать легально, чем частично решится проблема пробок.