Например по скайпу ребенка в школу отвезти. И купить продукты в магнуме...
Забавно, что самым популярным аргументом создания пробок являются дети и пресловутый мешок картошки из магнума. Складывается такое ощущение, что алматинский автомобилист (тм) по определению активно размножается и еще более активно закупается провиантом и это суть главная проблема использования автомобиля.
Вопрос того, почему мелкие розничные магазины в шаговой доступности до сих пор не разороились под натиском оптовых , а часть детей каким-то образом таки пользуются общественным транспортом является риторическим. Судя по всему, олд стайл образ жизни (когда грязный Алматы был еще зеленой Алмаатой) остаются уделом тех, кто имеет память безавтомобильной жизни и безавтомобильного детсва. И никому в голову не приходило, что автомобиль нужен для того, чтобы ездить на нем в школу, дворцы пионеров, спортивные секции, не говоря уже о закупках провианта, которого особо и не было, как не было и оптовых магазинов, зато были дачи и прочий загород, куда собственно автомобили активно и использовали. Тем не менее, несмотря на весь этот "ужас" поголовного пользования общественным траснспортом детьми и взрослыми люди получали прекрасное образование, дети всесторонне развивались, никто не умирал с голоду от недостатка еды и дороги были свободны для любых служб экстренной помощи.
Что произошло? Почему люди все время норовят срать себе же на голову? Впрочем, это тоже риторический вопрос...