Перейти к содержимому

Фотография

Индикатор "чек энджин"Legacy B4 twinturbo (automat)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Вобщем стал периодически загораться этот индикатор. Причём по разному, может несколько минут гореть, а иногда просто маргнёт и всё. Чаще всего загорается если двигаться медленно, в пробках. Иногда если загорается на ХХ тухнит от лёгкого нажатия на газ. Иногда пропадает сразу после хорошего вваливания. Иногда когда горит едва заметно падает тяга, но чаще никаких изменеий в поведении двигателся не замечается. Бензин лью 96 KP.. с этими повышениями цен и расходом в 18 литров 98 я и не нюхаю =( Или всё-тки 96-й убъёт моего коня?
Где у нас нормально можно продиангностировать на компе? Чё посоветуете сделать? А то блин расстраивает меня это обстоятельство =(
Кстати недавно проверил масло, а его оказывается больше чем надо на СТО залили, вместо положеных 4.5 залили 5 литров. Думал может от этого. Слил излишек. Всё равно горит. И вообще от чего он может гореть?
Первый раз она загорелась когда уже горела лампа малого кол-ва бензина. Заправился, загораться перестала, но вскоре опять помигивала. Щас опять бензина на донушке и загорается чаще. А вчера вообще весь день не беспокоила и тока под вечер орпять за своё =(
Чё за нах? =(((
  • 0

#2
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
перед стартом если мигает, значит копьютер твой тачки нашел ошибку или сбой в системе. Читай FAQ, один длинный сигнал - десятки, а короткие - единицы, так тебе копьютер говорит какой номер ошибки, затем расшифруй ошибку. Субару может поломаться, но все равно ездить с некоторыми неудобствами, таковы японские машины :D
  • 0

#3
NoWhereMan

NoWhereMan
  • Постоялец
  • 361 сообщений
А что отдать 500 на масанчи гоголя слабо??? Там перень такой неглупый диагностику делает! А вообще проверь датчик детонации!!! И бензин получше лей, не жалей денег тобишь.

Короче, сгоняй на диагностику, и все станет ясно. И ваще тут гдето было написано, как CHECK самому проверить. даже кто-то коды ошибок расписывал.
  • 0

#4
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
ну да, по мыргам индикатора, но что он замаргал нужно чё то где то замкнуть. а вот что и где ХЗ. кароче скатаюсь на гоголя-масанчи, послушаю чё они мне скажут
  • 0

#5
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
По Легаси Б4 нашел кое какую доку доку...
см здесь http://www.bb8.ru/
  • 0

#6
Informaticus

Informaticus
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Санчо, скатайся на субару центр - компьютерная диагностика - 2600
на фирменном субаровском SELECT Monitor'е. С гарантией (т.е. повторная диагностика бесплатно)
  • 0

#7
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Замкнул диагностические разъёмы, считал коды по марганиям индикатора. Ошибка 31 и 22. Датчик дроссельной залонки и датчик детонации. Буду фиксить. Всем спасибо. Тему можно убивать.
  • 0

#8
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Замкнул диагностические разъёмы, считал коды по марганиям индикатора. Ошибка 31 и 22. Датчик дроссельной залонки и датчик детонации. Буду фиксить. Всем спасибо. Тему можно убивать.


Во! Блин, один в один такая же беда... и тачка такая же..
тока ошибки еще не смотрел. Если пофиксил то где? и скока вышло?
началось все тоже после того как заправку сменил, тексако закрыли, стал заливаться на PSP, тот же 98, но тока не тот же... :rolleyes:
как стал там заливать заметил что на глушаке появилась копоть какая то.. пока на тексаке лил, блестящий был... и еще заводиться она стала не с полпина.. со второго третьего раза... а потом так же замигал чек енджин..
если кто знает, где щас нормальный 98 можно заливать?
  • 0

#9
VITO CARLEONE

VITO CARLEONE
  • В доску свой
  • 2 083 сообщений
У меня загорался Check Engine и Air bag...съездил на диагностику на Субару Центр (дешевле не мог найти :rolleyes: ) там мне обнулили компьютер и эти надписи перестали загораться....Правда сейчас иногда горит airbag но я уже привык - глаза не режет
  • 0

#10
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Значит так.
Заменил датчик детонации. сам датчик 6000 кзт (магазин на Гоголя не доезжая Космонватов, "Субарик"). Заменил на "АвтоПилоте" (Гоголя - Нурмакова) за 4000 кзт. Комп не абнулял ещё. Датчик дроссельной заслонки не трогал, т.к. стоит он 23000 кзт на заказ (( "чек энджин" больше не загорается.
  • 0

#11
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Значит так.
Заменил датчик детонации. сам датчик 6000 кзт (магазин на Гоголя не доезжая Космонватов, "Субарик"). Заменил на "АвтоПилоте" (Гоголя - Нурмакова) за 4000 кзт. Комп не абнулял ещё. Датчик дроссельной заслонки не трогал, т.к. стоит он 23000 кзт на заказ (( "чек энджин" больше не загорается.


пасиба за инфо, в принципе терпимо :rolleyes:
поеду на выходных менять...
  • 0

#12
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

пасиба за инфо, в принципе терпимо :rolleyes:
поеду на выходных менять...

вы коды ошибок смотрели? точно датчик детонации?
  • 0

#13
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Так и не успел ничего сделать...(((
Пришлось срочно ехать в рашу, тока к Русу успел заехать, описал симптомы, он успокоил, грит можно так ехать ничего не будет, разве что бензу будет поджирать чуть больше...
Короче, решился я да поехал так... без башни :D :p
На круг вышло 6000 км без малого... За эту поездку влюбился в мою ласточку.. :)
Все прошло более менее, тока одна засада... как до места добрался, с утра завестись не смог... долго слушал, лазил везде... по всем признакам бензонасос. Городок захолустный, про субару тока слышали...)))
В общем после долгих сомнений и тестов этого самого насоса, выяснилось что диагноз правильный... Короче попадалово :p думаю все приехал...
В итоге нашел насос сименсовский от волги ;)
Воткнул, почти без переделок.. хомутик, да провода нарастил... И поехала моя девочка как миленькая.. ;)
Сорри за офф, просто хотел поделицца)))
А как с делами разгребусь, на диагностику и к Русу - лечиться :mad:
  • 0

#14
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
если можно то описание переделки и насоса в студию )) в теме про тюнинг можно )) а то мало ли кто попадет так же как ты в захолустье с бензонасосом ))
желательно подробнее ))
  • 0

#15
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
ничего если тут выложу? а в тюнинг сцылку можно :weep:

в общем симптомы были такие: гдето за 250 км до пункта В, остановился на пригорке ноги размять, смотрю обороты не сбрасывает 1000 держит, я глушусь - завожусь ноль эффект. Ну так раза три... а потом уже не завелся...
Прицепился на попутный камаз, метров 100 проехал попробовал завестись на нейтралке и о чудо... :lol:
Отцепился и до дома своим ходом докатился... потом еще пару раз заводился- нормалек а утром уже не смог.
Оттащился на галстуке в более-менее теплый гараж (хорошо друзья помогли) и всю ночь ковырял насос.
Вытащу, напрямую включу - жужжит... обратно в бак, включицца и молчок...
в общем решил его под нагрузкой попробовать. Слил бензы, опустил его туда. Он гад жужжит а бенза не идет... :rotate:
Ткнул клапан шилом - пробило... Ну думаю ураааааааа!!! :spy:
аха как бы не так... воткнул его обратно, таже история... в итоге присобачил сверху шланг подлиннее, опустил в бак и так минуты 3-4 гонял, пока не услышал там хруст какойто и он не сдох окончательно...
  • 0

#16
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Следующий день был посвящен поиску насоса... Оббежал все магазины, нашел даже для праворуких спец магазин... Про субарика там слышали и сказали что "тут в городе одна импрезка бегает турбовая, всех рвет" :lol: а вот насос тока на заказ и ждать 2 недели... а у меня на все про все максимум 3 дня...
Мучился я мучился и решил что от насоса требуецца что? чтобы бензу качал и давление в системе создавал. Поэтому (вариантов все равно нет) решено было брать первый попавшийся подходящий по размеру.

Да кстати, еще на стадии диагностики были подозрения на электрику, комп, датчики и прочую шнягу электронную, потому что напруги на разъеме не было. Проверили так: закачали простым насосом в отстойник бензы и опять же насосом надавили в систему питания. При этом завелась она с полпина и пока бензу не съела из отстойника - работала. :weep:

Итак, первый попавшийся оказался Бош. Для инжекторных Лад. 2500 рубликов. Поскольку было в запасе еще 4 магазина, решили пойти до конца, а вдруг все же свезет? :rotate: :spy:
Нашли на мерина и беху, но они по размеру оказались больше. Там же был на сузуки и деу - сименс, 4500 рубликов. В общем в последней точке нашел точно такой же но за 1700 :) Там в России тоже азия... :)
  • 0

#17
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Ну и собственно сам процесс тюнинга :spy:
Жаль фото нет, хотя если что могу в выходные щелкнуть и потом кинуть сюда, чтобы наглядно было :rotate: :)
Родной насос раза в два больше в длину и толще гораздо, эдакий бочонок...
А тут фитюлина такая... В общем ломать ничего не стали, только подушку резиновую пришлось чуток прорезать... взял хомутик металлический, покрепче прикрутил к рампе, отрезал шланг чуть подлиннее, зажал хомутами.
Фильтр (сеточка) подошел как родной, даже стопорное кольцо налезло. :)
Единственное, пришлось нарастить провода. Хорошо нашлись плоские клеммы, зажал их чуток и одел (родные там на болтиках круглые).
Стал ставить в бак до конца не садится, упирается... самую чуточку не хватает... Заглядывал туда заглядывал, так толком и не выяснил почему, вроде длина та же осталась... устал уже, плюнул и так затянул. Включил - жужжит :)
подкачал бензы, завел... прочихалась она и заработала ;)

Когда обратно выезжал, все беспокоился, а вдруг крякнет по дороге, гденить в степи? Очко играло ;)
Но тьфу-тьфу доехал нормально, без приключений... Вот теперь думаю менять его на родной или хай пашет пока не сдохнет?
Ну и в догонку, раз уж взялся рассказывать... Это было мое первое такое дальнее путешествие, поехал один, так получилось... Поскольку время поджимало, обратно ехал практически без остановок, от порога до порога 3083 км, прошел за 42 часа, спал из них 3. В общем экстрим, любителям рекомендую ;)
Сорри за длинный рассказ и что малеха не в тему... :weep:
Постараюсь в выходные предоставить фото)))
Всем удачи!!! И не ломацца!!! :lol:
  • 0

#18
DMF

DMF
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Кто- нибудь глушил клапан EGR?
Если да, то где это можно сделать?
  • 0

#19
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Кто- нибудь глушил клапан EGR?
Если да, то где это можно сделать?

Это тот, что идет на угольный бочонок? Лучше всего поменять на б/у, наиболее часто там обмотка просто горит или рвется. Стоит недорого, проверить просто. Глушить - не гуд.
  • 0

#20
Red Tomcat

Red Tomcat
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Значит так.
Заменил датчик детонации. сам датчик 6000 кзт (магазин на Гоголя не доезжая Космонватов, "Субарик"). Заменил на "АвтоПилоте" (Гоголя - Нурмакова) за 4000 кзт. Комп не абнулял ещё. Датчик дроссельной заслонки не трогал, т.к. стоит он 23000 кзт на заказ (( "чек энджин" больше не загорается.

Что то 4000 тг за замену датчика детонации - это несколько крутовато, я бы даже сказал деньги на ветер...
Заменил на своем Гранд Вагон за 5 минут, нужно разомкнуть разьем датчика, головкой открутить болт датчика, вынуть старый, вставить новый, закрутить болт датчика, замкнуть разьем...
И за это 4000 ???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.