Перейти к содержимому

Фотография

Грузовой ВелоприцепГрузовой велоприцеп для дальних заездов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Просто еще два дропаута на конце таких же привари. Паралельно те что уже есть, что межу сущ. И новых два колеса вставить.
  • 0

#62
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Просто еще два дропаута на конце таких же привари. Паралельно те что уже есть, что межу сущ. И новых два колеса вставить.

Именно это я и имел в виду, ты не добавляешь ширины и добавляешь устойчивости, а в степи, одному, это именно то что требуется, а по трссе можно и на одном колесе идти. а степени свободы, поставь обычный рулевой наконечник, и на него прицеп накинуть и ни каких головных болей.


  • 0

#63
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Просто еще два дропаута на конце таких же привари. Паралельно те что уже есть, что межу сущ. И новых два колеса вставить.

Именно это я и имел в виду, ты не добавляешь ширины и добавляешь устойчивости, а в степи, одному, это именно то что требуется, а по трссе можно и на одном колесе идти. а степени свободы, поставь обычный рулевой наконечник, и на него прицеп накинуть и ни каких головных болей.
а вот рулевой наконечник идея хорошая, но гулять во всех плоскостях будет
  • 0

#64
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

при двух колесах это как раз даст полную свободу велосипеду с возможностью наклона, что есть гуд.


  • 0

#65
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

при двух колесах это как раз даст полную свободу велосипеду с возможностью наклона, что есть гуд.


а с одним колесом-то сразу на бок ляжет, не совсем универсально получается
  • 0

#66
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

а с одним колесом нужно делать ЦТ максимально низко, и балансировать груз, только так. либо делать блокировку наконечника, типа шплинта.

кстати, как вариант два рулевых на одной оси самими наконечниками друг к другу, если фиксироваться сразу за два, то уходит одна степень свободы, если за один то добавляется, при том что наконечники можно ставить бу не совсем убитые.


Сообщение отредактировал AlexAz: 05.08.2014, 20:51:15

  • 0

#67
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

как-то так? 99fa37451405.jpg

сорри за рукожопость 


  • 0

#68
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

да, именно так


  • 0

#69
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

бэтмобиль получается...


  • 0

#70
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

не получилось, как советовали уважаемые форумчане, расстояние между колесами не позволило разместить целевой груз.

 

решил по своему, но все же ушел на 2 колеса, после сборки попрыгал на нем, выдерживает мои 80 кг.

колеса сдвинул ближе к центру платформы, чтобы основной вес пришелся на колеса прицепа, ну и сцепку разгрузил чуть чуть, приятный бонус, управляться стал легче, т.к. расстояние между задним колесом и колесами прицепа уменьшилось на 70 см.

осталось поставить крылья, флажок и отражатели.

 

 

По одноосному прицепу.... для обычного тур-набора идеален, но суда возить не способен.

всем спасибо за участие и комментарии

 

Прикреплённые изображения:

  • 20140806_180846.jpg
  • 20140806_180935.jpg

  • 3

#71
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

гм, а колея задняя вышла какой? по грунтовкам какая тактика езды?


  • 0

#72
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

@Levsha, красиво получилось. респект!

а вес конечный какой вышел?


  • 0

#73
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Выглядит шикарно.
  • 0

#74
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

гм, а колея задняя вышла какой? по грунтовкам какая тактика езды?

60 см

тактика примитивная, потихоньку + запасные камеры.

с асфальта съеду в 15 км от точки сплава - первая проверка.

если все ок, по воде до Улькен Калкана съезжу туда обратно с прицепом. если и там все ок, то от поющего бархана на ченгельды.

если что сломается, пойду по воде до выхода с заповедника , там уже асфальт. и сварной есть в Кербулаке.

надеюсь, что уже вес поубавится к настоящим испытаниям на грунтовке, (вода-еда) в верховьях проблемы с водой только с чарына можно взять да и то с мутью.

 

по весу, взвешу завтра, но субъективно тяжелый, если делать с нуля можно и полегче сделать.


  • 0

#75
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Думается мне что и из алюминия подобное можно сделать с умеренным запасом прочности.
  • 0

#76
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

60 см - если там широкая коле, то поместится за байком.

при проколе - подставишь чонть снизу и можно снять колесо, залатать камеру.


  • 0

#77
Евгений Казимиров

Евгений Казимиров
  • Частый гость
  • 55 сообщений

достойная машина! вопрос интересует, как торможение происходит с полностью загруженным прицепом? 


  • 0

#78
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Если в повороте резко затормозить, то наверняка сложится велосипед с прицепом. А может и не сложится, два колеса по бокам все таки дают хорошее боковое сцепление.
  • 0

#79
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

при торможении прицеп с грузом будут толкать под жопу всей своей массой.

и в точки опрокидывать будет, хотя там по-любому пешком.

таки вариант сцепки за задние петухи - и пониже, и покороче рычаг, и по весу можно выиграть. ну разве что отцеплять дольше.


  • 0

#80
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Кстати.
Для условий нашего города надо сильно думать о тормозах на прицеп. В особенности если прицеп использовать именно для перевозки грузов. Страшно и вверх(стоять на перекрестке с тяжёлым прицепом) и вниз(попытка остановить этот же прцеп).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.