BOB Trailer - http://www.bobgear.com/bike-trailers
Грузовой ВелоприцепГрузовой велоприцеп для дальних заездов
#43
Отправлено 02.08.2014, 21:52:04
окончательно сборка на следующей неделе.
вес 8.7 кг без колеса, если использовать профиль с толщиной стенки 1.2 мм , а не 1.5 как я, то можно еще скинуть 2.5 кг.
на 2 - М фото изгиб перьев, грузовая платформа опущена на 10 см ниже оси колеса.
#44
Отправлено 02.08.2014, 22:42:15
Массивно, глобально, и тяжело, в сборе ещё тяжелей, на 60 кг можно вырезать центр, и затянуть его проволочной сеткой. По крайней мере я так бы сделал, так как похоже все собиралось как положено, на глаз. и с огромным запасом прочности. подход правильный, результат тяжелый.
#45
Отправлено 02.08.2014, 23:56:37
Про запас прочности не думаю , что он очень велик. На ходу в динамике 60 кг могут кратковременно стать и 120.
#48
Отправлено 03.08.2014, 11:35:41
Спасибо всем за коментарии, по весу все понятно, есть области для улучшения.
Но поскольку прицеп строился под определеный груз, пока оставлю все как есть, испытания поставят все на свои места
#50
Отправлено 03.08.2014, 17:28:17
"Хром трубы" или нержавейка тяжелее при тех же размерах ( примерно на 150 грамм на каждый килограмм веса). Остается только уменьшение сечений и размеров.
тут скорее всё несколько наоборот: хромо трубы прочнее обычных водопроводных, причем для оценки используют соотношение прочность-к-весу.
чтобы добиться одинаковой прочности, изделие из водопроводных придется сделать толще-тяжелее.
#52
Отправлено 03.08.2014, 23:46:08
да сортов нержавейки десятки, если не сотни, и как минимум штук несколько можно назвать хромотрубами, из за повышенного содержания хрома, хотя-бы ту-же 12ХА18, там просто используют тонкостенные трубы с минимальным перекрытием по прочности.
Лучше собирай Левша, интересней результат, а не спор.
#53
Отправлено 04.08.2014, 07:17:10
дамы-и-господа, по ссылке выше есть сайт БОБгеар, там указан сорт стали 4130 - это хромо, а не нержавейка.
в сплаве - всего процентик хрома и процентик молибдена (в сумме не более 5% разных примесей), разницы вашей в весе 10% при одинаковом объеме это может дать никак.
у меня был велобагажник из стальных труб, он весил меньше, чем те алю, что щас продают в магазинах. дело таки не в плотности, которую вы проходили в 5-ом классе.
#56
Отправлено 04.08.2014, 20:16:45
В общем собрал...
Свой негабарит разместить с первого раза не удалось, пришлось ставить дополнительную опору над колесом
Как говорилось выше, балансировка весьма критична, поэтому сбоку колеса пристроить не получилось.
В габариты вроде вписался, вся байдарка влезла, осталось место под остальные вещи под ее фермами.
Управляется немного по другому, управляемость хорошая встать на педалях могу, одно но: прицеп "режет" углы нужно быть осторожным на поворотах.
Про вес не пишу, как и говорил есть поле для раздумий... но в следующий раз.
выезд на генеральные испытания через 10 дней
#57
Отправлено 04.08.2014, 21:41:07
Неплохо, но подумай над таким вариантом, два уса по бокам приварить и сделать полноценную тележку с двумя колёсами, база не такая уж большая получиться, но решиться сразу куча проблем, например с парусностью и высоким ЦТ, при том при правильном расчёте точки установки боковых усов можно иметь возможность быстрой смены-два колеса-одно и наоборот
#59
Отправлено 05.08.2014, 20:13:34
Неплохо, но подумай над таким вариантом, два уса по бокам приварить и сделать полноценную тележку с двумя колёсами, база не такая уж большая получиться, но решиться сразу куча проблем, например с парусностью и высоким ЦТ, при том при правильном расчёте точки установки боковых усов можно иметь возможность быстрой смены-два колеса-одно и наоборот
Вот так?
гм, трансформер... почему нет, можно подумать.
Какие мысли беспокоят:
если уроню в степи вел и прицеп, чтоб поднять его, придется вкапывать в землю, стеночку или деревце можно и не найти
выдержит ли колесо прицепа такую нагрузку
серьезно задумался о 20 дюймовых колесах
а мож точно уйти на тележку на 2 колесах? но тогда надо переделать сцепку (добавить 3-ю степень свободы - вращение)
в текущем состоянии при переходе на 2 колеса ширина получится 74 см не многовато? раму сужать неохота там всего 50 см ширины
кто что думает?
#60
Отправлено 05.08.2014, 20:15:04
по диагонали не пробовал разместить? Пусть он спереди с одной стороны торчит, сзади с другой.
почему-то плюсики не могу ставить, но все равно, очень уважаю людей, которые могут взять так и сделать
не входит, занимает всю платформу, если по диагонали
в принципе фермы всего кг 15 весят, но валить на них груз боязно можно поломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0