Перейти к содержимому

Фотография

Грузовой ВелоприцепГрузовой велоприцеп для дальних заездов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

BOB Trailer - http://www.bobgear.com/bike-trailers
trailers.JPG


  • 0

#42
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

клиренс... да его делать намного выше клиренса велосипеда (по системе) смысла большого нет наверно


  • 0

#43
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
...готово.
окончательно сборка на следующей неделе.
вес 8.7 кг без колеса, если использовать профиль с толщиной стенки 1.2 мм , а не 1.5 как я, то можно еще скинуть 2.5 кг.
на 2 - М фото изгиб перьев, грузовая платформа опущена на 10 см ниже оси колеса.

Прикреплённые изображения:

  • 20140802_145825.jpg
  • 20140802_145855.jpg

  • 3

#44
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Массивно, глобально, и тяжело, в сборе ещё тяжелей, на 60 кг можно вырезать центр, и затянуть его проволочной сеткой. По крайней мере я так бы сделал, так как похоже все собиралось как положено, на глаз.  :idea: и с огромным запасом прочности. подход правильный, результат тяжелый. ;)


  • 0

#45
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Точно на глаз, но боб як весит 6.1 кг и способен перевозить до 32 кг. А мне надо в 2 раза больше и платформа у меня больше. Следовательно теоретически предел 12 кг., думаю уложусь :)

Про запас прочности не думаю , что он очень велик. На ходу в динамике 60 кг могут кратковременно стать и 120.
  • 0

#46
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

боковой профиль имхо  можно сделать значительно тоньше и легче, лонжероны груз выдержат, а боковые для поддержки


  • 0

#47
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Боб Як весит столько с колесом, вилкой и сеткой. И сделан из хромо труб.


  • 0

#48
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
"Хром трубы" или нержавейка тяжелее при тех же размерах ( примерно на 150 грамм на каждый килограмм веса). Остается только уменьшение сечений и размеров.
Спасибо всем за коментарии, по весу все понятно, есть области для улучшения.
Но поскольку прицеп строился под определеный груз, пока оставлю все как есть, испытания поставят все на свои места
  • 0

#49
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Скорее всего речь идет о хром-молибденовых трубах, такие вашпе тяжело найти. Да и нафиг надо. И так неплохо сделано.


  • 0

#50
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

"Хром трубы" или нержавейка тяжелее при тех же размерах ( примерно на 150 грамм на каждый килограмм веса). Остается только уменьшение сечений и размеров.

тут скорее всё несколько наоборот: хромо трубы прочнее обычных водопроводных, причем для оценки используют соотношение прочность-к-весу.
чтобы добиться одинаковой прочности, изделие из водопроводных придется сделать толще-тяжелее.


  • 0

#51
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Приведите данные, пожалуйста, что за волшебные хром трубы?
читаю спецификацию к боб як и вижу " материал - нержавеющая сталь" откуда взялись хромо трубы?
  • 0

#52
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

да сортов нержавейки десятки, если не сотни, и как минимум штук несколько можно назвать хромотрубами, из за повышенного содержания хрома, хотя-бы ту-же 12ХА18, там просто используют тонкостенные трубы с минимальным перекрытием по прочности.

Лучше собирай Левша, интересней результат, а не спор.


  • 0

#53
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

дамы-и-господа, по ссылке выше есть сайт БОБгеар, там указан сорт стали 4130 - это хромо, а не нержавейка.

в сплаве - всего процентик хрома и процентик молибдена (в сумме не более 5% разных примесей), разницы вашей в весе 10% при одинаковом объеме это может дать никак.

 

у меня был велобагажник из стальных труб, он весил меньше, чем те алю, что щас продают в магазинах. дело таки не в плотности, которую вы проходили в 5-ом классе.


  • 0

#54
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

еще идея появилась, чтобы снизить вес и сэкономить на сварке, можно сам каркас делать из алюминиевого профиля, а соединения сварные стальные, в которые этот профиль вставляется и фиксируется. Правда вляд ли это будет надежно


  • 0

#55
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Тады уж и сварить сразу аргоном.. До двенадцати кило можно перевезти.. :)
Вот если трубы с достаточной толщиной стенки откопать, да аргонщика по сносной цене, тогда получился бы легенький аппарат..
  • 0

#56
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

 В общем собрал...

20140804_135024.jpg

Свой негабарит разместить с первого раза не удалось, пришлось ставить дополнительную опору над колесом

20140804_175225.jpg .

Как говорилось выше, балансировка весьма критична, поэтому сбоку колеса пристроить не получилось.

В габариты вроде вписался, вся байдарка влезла, осталось место под остальные вещи под ее фермами.

 

20140804_174634.jpg

20140804_175213.jpg

Управляется немного по другому, управляемость хорошая встать на педалях могу, одно но: прицеп "режет" углы нужно быть осторожным на поворотах.

Про вес не пишу, как и говорил есть поле для раздумий... но в следующий раз.

выезд на генеральные испытания через 10 дней

 

 


  • 3

#57
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Неплохо, но подумай над таким вариантом, два уса по бокам приварить и сделать полноценную тележку с двумя колёсами, база не такая уж большая получиться, но решиться сразу куча проблем, например с парусностью и высоким ЦТ, при том при правильном расчёте точки установки боковых усов можно иметь возможность быстрой смены-два колеса-одно и наоборот


  • 0

#58
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

по диагонали не пробовал разместить? Пусть он спереди с одной стороны торчит, сзади с другой. 

 

почему-то плюсики не могу ставить, но все равно, очень уважаю людей, которые могут взять так и сделать


  • 0

#59
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Неплохо, но подумай над таким вариантом, два уса по бокам приварить и сделать полноценную тележку с двумя колёсами, база не такая уж большая получиться, но решиться сразу куча проблем, например с парусностью и высоким ЦТ, при том при правильном расчёте точки установки боковых усов можно иметь возможность быстрой смены-два колеса-одно и наоборот

Вот так?

20140805_182845.jpg

гм, трансформер... почему нет, можно подумать.

 

Какие мысли беспокоят:

если уроню в степи вел и прицеп, чтоб поднять его, придется вкапывать в землю, стеночку или деревце можно и не найти

выдержит ли колесо прицепа такую нагрузку

серьезно задумался о 20 дюймовых колесах

а мож точно уйти на тележку на 2 колесах? но тогда надо переделать сцепку (добавить 3-ю степень свободы - вращение)

в текущем состоянии при переходе на 2 колеса ширина получится 74 см не многовато? раму сужать неохота там всего 50 см ширины

 

 кто что думает?


  • 0

#60
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

по диагонали не пробовал разместить? Пусть он спереди с одной стороны торчит, сзади с другой. 

 

почему-то плюсики не могу ставить, но все равно, очень уважаю людей, которые могут взять так и сделать

не входит, занимает всю платформу, если по диагонали

в принципе фермы всего кг 15 весят, но валить на них груз боязно можно поломать.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.