Перейти к содержимому

Фотография

Грузовой ВелоприцепГрузовой велоприцеп для дальних заездов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#21
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

60 да, много. Тогда делать прицеп с нуля под такие ту

и желательно высокий флажок сзади, если прицеп будет полностью низким

если груз можно разделить пополам, можно его закрепить на уровне оси с двухъ сторон колеса прицепа. Возможно, длинный и полегче с одной стороны, потяжелее и покомпактней с другой

 

согласен на 100%, посмотрел прицепчик в урбан атлетикс - цена космос, а возить только один рюкзак можно, сцепка смешная и 2 колесика

в общем профиль купил, комплектующие подобрал, завтра попробую собрать все в кучу. посмотрим что получится

Планирую под колесо 26' (такое есть в наличии) если не понравится перейду на 20'

Идея про груз сбоку колеса понравилась, даст выйгрыш в длинне прицепа на 30 см , я ж не только байдарку на нем возить буду :) , спасибо за идею


  • 0

#22
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

по этому поводу есть подходящий пример вело-каякерского путешествия

 

Классный ролик спасибо

Ребята молодцы


  • 0

#23
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

я тоже сейчас думаю, ищу алюминиевый профиль и буду узнавать, во сколько аргон обойдется все это сварить. Единственное пока плохо представляю как дропауты делать, думаю брать 20 колесо

сначала думал в прицеп интегрировать вилку переднюю регидную, но имхо лишний вес и лишнее соединение


  • 0

#24
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

еще надо придумать как велик в байдарку засунуть)) ну не на берегу же его бросать


  • 0

#25
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Для этого понадобится водный прицеп, который будет плыть за байдаркой и везти велосипед и велоприцеп. Только для него потребуется еще один велоприцеп...  :rolleyes:

 

По теме: имхо, для тяжелого громоздкого груза конфигурация с одним колесом не подойдет - очень трудно будет удерживать его в равновесии, и о езде стоя придется забыть. По-моему, для таких целей лучше упомянутого выше прицепа от Сурли трудно что-то придумать.


  • 0

#26
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

я тоже сейчас думаю, ищу алюминиевый профиль и буду узнавать, во сколько аргон обойдется все это сварить. Единственное пока плохо представляю как дропауты делать, думаю брать 20 колесо
сначала думал в прицеп интегрировать вилку переднюю регидную, но имхо лишний вес и лишнее соединение

самодельный из алюминия будет дороже фирменного.
алюминиевый прокат продают на базарчике АДК , но это вязкий алюминий, он нагрузку не держит совсем.
  • 0

#27
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

еще надо придумать как велик в байдарку засунуть)) ну не на берегу же его бросать

это вопрос не по теме, да и решено все и опробованно .
В общем этим не обеспокоен.
  • 0

#28
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Я всеж рискну на одно колесо. В АлтынЕмеле грунтовки, на 2 - колесах не пройти.
раму собрал, крепление к велосипеду за подседельный штырь, за дропауты вешать не рискнул, хило выглядит для моего груза.
конечно сцепка мешает использовать багажник. Но при таком прицепе, надеюсь вешать вело рюкзак не понадобится
Естественно конструкция разборная.
взвешивать буду после полной сборки чтоб не расстраивать себя.

Прикреплённые изображения:

  • 20140731_164437.jpg

  • 3

#29
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Я всеж рискну на одно колесо. В АлтынЕмеле грунтовки, на 2 - колесах не пройти.
раму собрал, крепление к велосипеду за подседельный штырь, за дропауты вешать не рискнул, хило выглядит для моего груза.
конечно сцепка мешает использовать багажник. Но при таком прицепе, надеюсь вешать вело рюкзак не понадобится
Естественно конструкция разборная.
взвешивать буду после полной сборки чтоб не расстраивать себя.

Выглядит вполне пригодно, есть колесо 26 с покрышкой и камерой, ради такого дела безвозмездно.(ну если нужно конечно)
  • 0

#30
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Спасибо, есть колесо, если буду переходить на 2 колеса, тогда обращусь.
  • 0

#31
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

хотелось бы узреть самую сложную часть конструкции - шарнир.. Есть уже идеи?.


Сообщение отредактировал Винсенд: 31.07.2014, 23:47:24

  • 0

#32
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Да, сцепка от TrailGator. Завтра сфотографирую
  • 0

#33
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Напишите еще из какого материала рама и где брали плиз :)  Тоже поделками хотел бы заняться.


  • 0

#34
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

классно!

 

блин. Я думал насчет самой простой конструкцией рамы и у меня вышло ровно тоже самое! Правда поворотный шарнир я хотел на конце рамы закрепить в виде нечто похожего на цапфу, чтобы его можно было повернуть назад или снять для экономии места для хранения прицепа. 

 

Изучите спрос, откройте мелкосерийное производство!

 

и хочется все же узнать вес рамы и прицепа


  • 0

#35
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
У одноколесного прицепа есть проблема, груз необходимо балансировать, либо делать максимально много низко центр тяжести, а что бы балансировка не так сильно сказывалась. Обратите внимание на серийные прицепы, на них идет провал в точке груза. А и пртчина крепления за перо. А а не за подседел та же.
  • 0

#36
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

Естественно конструкция разборная.
взвешивать буду после полной сборки чтоб не расстраивать себя.

 

во! Человек слова!

вчера спрашивал совета, сегодня уже рабочий макет готов! Респектище!

 

мне бы тоже хотелось видеть чертежи, вес и фотографии готовой конструкции. если, конечно, это не будет противоречить вашим планам по развитию будущего бизнеса. ))


  • 0

#37
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

хотелось бы узреть самую сложную часть конструкции - шарнир.. Есть уже идеи?.

как обещал фото сцепка за подседельную трубу.20140801_094458.jpg

Сообщение отредактировал Levsha: 01.08.2014, 22:31:09

  • 1

#38
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Напишите еще из какого материала рама и где брали плиз :)  Тоже поделками хотел бы заняться.


"Лонжероны" сталь 20 профиль 40х20 толщина стенки 1.5 мм
грузовая платформа сталь 20х20 толщина стенки 1.5 мм
"дышло" труба дюймовая

все можно купить на любом строительном рынке, где есть металлопрокат тастақ, АДК
  • 0

#39
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений

У одноколесного прицепа есть проблема, груз необходимо балансировать, либо делать максимально много низко центр тяжести, а что бы балансировка не так сильно сказывалась. Обратите внимание на серийные прицепы, на них идет провал в точке груза. А и пртчина крепления за перо. А а не за подседел та же.

провал есть, грузовая платформа на 10 см ниже оси колеса, клиренс получился 20 см.
Касательно теории... в общем то все верно, но самое важное это опустить груз как можно ниже точки подвеса (физика 6 класс кажись). если спереди цеплять за подседел ,а сзади поставить колесо не 26 а 50 дюймов то при томже клиренсе, груженый прицеп сам стоять будет. Короче пока не вижу противоречий в креплени за седло.
  • 0

#40
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

это уже векторы и физика - проходят позже.
ну и центр тяжести тоже поднимается с бОльшим колесом и поднятием точки крепежа.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.