Обязанности:
- Производит 60-70 эффективных звонков клиенту в течение дня.
- Ведёт телефонные переговоры и переписку по электронной почте, с клиентами с целью их мотивации на своевременный возврат закрывающих документов в рамках условий Договора.
- Участвует в ежемесячной рассылке клиентам фискальных документов.
- Обрабатывает полученную в ходе ведения телефонных переговоров информацию и вносит её в электронную базу данных.
- Осуществляет качественные коммуникации с Отделом продаж и Отделом Бухгалтерии.
- Обеспечивает эффективное и стабильное развитие компании, поддерживает и развивает корпоративную культуру, гарантирует четкость и честность в соблюдении внутренних коммуникаций.
Требования:
- Грамотная речь.
- Необходимо знание казахского и русского языка в совершенстве.
- Приветствуется знание английского языка.
- Опыт ведения переговоров по телефону.
- Необходимыми качествами кандидата должны быть результативность, упорство, отличные коммуникативные навыки, умение чётко и лаконично донести информацию до клиента, организованность, стрессоустойчивость, жесткость, дисциплина и требовательность по отношению к себе во имя достижения результата, неукоснительное следование интересам компании.
- Опыт работы на аналогичной или схожей по обязанностям должности приветствуется.
Условия:
- Зарплата: фикс. оклад +% (бонусы).
- Система обязательного профессионального развития.
- Возможность карьерного роста.
- График работы понедельник-пятница с 09:00 до 18:00.
- Оформление согласно ТК РК.
- Корпоративный отдых.
- Молодой и дружный коллектив.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
www.ecolite.kz
Резюме сбрасывать сюда info@ecolite.kz