Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 6]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30044540
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


Сообщение отредактировал Farmer: 21.08.2014, 20:56:10

  • 2

#541
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений


Задел за живое? Аж минусы посыпались


Минусы не раздаю. Просто будте проще и купите поливалку и ездите уже.
  • -1

#542
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 711 сообщений

Я пешеход. Я вас понял: отныне буду осторожно красться по пешеходке, зимой не носить шапку, чтобы вовремя услышать ваши авто. Кланяться в пояс проезжающим мимо мальчикам-девочкам с форума на папиных-мужниных джипах. 
Побольше подземных переходов, это ж так здорово, никто вам мешать не будет. Ура!

Зря вы так,смертность пешеходов высокая. Имея альтернативу перейти наземным или подземным переходом,я всегда выбираю подземный путь. А у нас пешеходы не всегда по сторонам глядят. Речь впервую очередь идет о безопасности и бдительности,ане о раскланивании водилам
  • 0

#543
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Я пешеход. Я вас понял: отныне буду осторожно красться по пешеходке, зимой не носить шапку, чтобы вовремя услышать ваши авто. Кланяться в пояс проезжающим мимо мальчикам-девочкам с форума на папиных-мужниных джипах. 

Побольше подземных переходов, это ж так здорово, никто вам мешать не будет. Ура!

Надо открыть тему "Пешеходы Астаны" - какая обувь самая лучшая, прошел 50 км на одном хотдоге, хрустит левое колено, меня остановил ППС-ник)))


  • 1

#544
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 711 сообщений
Знаете,тут никто своим авто ни кичиться.все адекватные люди.
  • 0

#545
Polivalka

Polivalka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Фигасе, будь проще. Тут я смотрю, каждый второй пешеходов сбивал, кое-кто по тяжелой. Но посмотрите, тут одни Дартаньяны на форуме, а пешеходы редиски, шапки видите ли напялили, тачек наших не видят.

 

 

Задел за живое? Аж минусы посыпались


Минусы не раздаю. Просто будте проще и купите поливалку и ездите уже.

 


  • -5

#546
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Еще вопросик по реношкам. У вас есть глюк с задней скоростью? Не всегда получается ее включиьь с первого раза,проблема решается двойным выжимом сцепления или включнием через 4 скорость.

Поскольку у нас нет синхронизатора на задней передаче, ее нужно включать обязательно на неподвижном автомобиле. Даже если авто хотя бы чуть-чуть катится на нейтралке (неважно - вперед или назад), у вас не получится воткнуть передачу + при этом услышите характерный хруст.

Помимо этого, иногда (довольно редко) задняя передача не втыкается и на неподвижном авто - тут просто возвращаем рукоять в нейтралку и пытаемся воткнуть еще раз.



#547
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 711 сообщений
Обычный тролль,что скажешь....
  • -2

#548
Merzhan

Merzhan
  • В доску свой
  • 1 191 сообщений

Я пешеход. Я вас понял: отныне буду осторожно красться по пешеходке, зимой не носить шапку, чтобы вовремя услышать ваши авто. Кланяться в пояс проезжающим мимо мальчикам-девочкам с форума на папиных-мужниных джипах. 

Побольше подземных переходов, это ж так здорово, никто вам мешать не будет. Ура!

я сам люблю ходить пешком, в обеденное время хожу пешком , и вечером с женой прогуляться, но если отсутствует освещение, дорога узкая, знаки установлены за ветками деревьев, разметки и стоп линий нет, знаки направлений по полосам движения расположены неудобно , тротуары в непосредственной близости к проезжей части то тут только взаимное уважение может помочь.

 

говорю как и пешеход и как водитель 

 

еще бы остановки перенесли бы подальше от перекрестков или как на пешеходке в районе 31 школы на Кенесары сделали бы забор, а то выйдут с автобуса на встрече и переходят дорогу по диагонали 


Сообщение отредактировал Merzhan: 28.07.2014, 18:38:40

  • 2

#549
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 711 сообщений

Еще вопросик по реношкам. У вас есть глюк с задней скоростью? Не всегда получается ее включиьь с первого раза,проблема решается двойным выжимом сцепления или включнием через 4 скорость.

Поскольку у нас нет синхронизатора на задней передаче, ее нужно включать обязательно на неподвижном автомобиле. Даже если авто хотя бы чуть-чуть катится на нейтралке (неважно - вперед или назад), у вас не получится воткнуть передачу + при этом услышите характерный хруст.
Помимо этого, иногда (довольно редко) задняя передача не втыкается и на неподвижном авто - тут просто возвращаем рукоять в нейтралку и пытаемся воткнуть еще раз.
Оооо,совет ценнейший.я не знала,что нужно включать на абсолютно неподаижной машине.
  • -1

#550
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений


Фигасе, будь проще. Тут я смотрю, каждый второй пешеходов сбивал, кое-кто по тяжелой. Но посмотрите, тут одни Дартаньяны на форуме, а пешеходы редиски, шапки видите ли напялили, тачек наших не видят.

Такчи на базаре товар возят. А ответственность пешеход такая же как и тех кто управляет автотранспортным средством. Увы, но в нашей стране пешеходы не удосуживаются читать ПДД, хотя надо бы.
  • -1

#551
Polivalka

Polivalka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Любой, кто был или жил в развитых странах подтвердит, что пешеход, пешеходная инфраструктура и общественный транспорт стоят в приоритете любого города. У нас сейчас в РК из-за низкой культуры прав тот, у кого чернее и больше джип.

Выход есть только один: это развитие общественного транспорта, инфраструктуры и ограничение пользования личным авто. 

Что касается подземных переходов: их нет ни у кого принципе, только в характерных странах типа Сев. Кореи. Об этом все путешественники в блогах пишут. В нормальных странах, если стоит выбор между пешеходом и авто: авто едет в объезд или под землей.

 

я сам люблю ходить пешком, в обеденное время хожу пешком , и вечером с женой прогуляться, но если отсутствует освещение, дорога узкая, знаки установлены за ветками деревьев, разметки и стоп линий нет, знаки направлений по полосам движения расположены неудобно , тротуары в непосредственной близости к проезжей части то тут только взаимное уважение может помочь.

 

говорю как и пешеход и как водитель 

 

еще бы остановки перенесли бы подальше от перекрестков или как на пешеходке в районе 31 школы на Кенесары сделали бы забор, а то выйдут с автобуса на встрече и переходят дорогу по диагонали 

 


  • 2

#552
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений


Любой, кто был или жил в развитых странах подтвердит, что пешеход, пешеходная инфраструктура и общественный транспорт стоят в приоритете любого города. У нас сейчас в РК из-за низкой культуры прав тот, у кого чернее и больше джип.
Выход есть только один: это развитие общественного транспорта, инфраструктуры и ограничение пользования личным авто.
Что касается подземных переходов: их нет ни у кого принципе, только в характерных странах типа Сев. Кореи. Об этом все путешественники в блогах пишут. В нормальных странах, если стоит выбор между пешеходом и авто: авто едет в объезд или под землей

Культура должна быть обоюдной. Если пешеходы у нас будут нарушать ПДД то смерти будут все равно. А проблема общественного транспорта не решит проблемы переходы улицы с неположенных местах.
  • 0

#553
Polivalka

Polivalka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Надо открыть тему "Пешеходы Астаны" - какая обувь самая лучшая, прошел 50 км на одном хотдоге, хрустит левое колено, меня остановил ППС-ник)))

 

Мне в прикол пешком ходить, да и 100-метровку быстрее любого бешбармачного брюшка пробегу. 

Для здоровья полезно, рекомендую.


  • 0

#554
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

Тут я смотрю, каждый второй пешеходов сбивал
За частую потому что каждый первый не в положенном месте переходит, при этом пренебрегая здравым смыслом (капюшоны, наушники, сотки и т.д.). Я про законопослушных водителей говорю а не про мажориков всяких кто пьяным по городу летает. Инфраструктуры нет говорите для пешеходов, согласен, но что мешает головой крутить и быть внимательным ??? это в первую очередь в интересах пешеходов т.к. в случае чего на машине вмятина останется а пешеход....
  • 0

#555
Merzhan

Merzhan
  • В доску свой
  • 1 191 сообщений

 

Любой, кто был или жил в развитых странах подтвердит, что пешеход, пешеходная инфраструктура и общественный транспорт стоят в приоритете любого города. У нас сейчас в РК из-за низкой культуры прав тот, у кого чернее и больше джип.

Выход есть только один: это развитие общественного транспорта, инфраструктуры и ограничение пользования личным авто. 

Что касается подземных переходов: их нет ни у кого принципе, только в характерных странах типа Сев. Кореи. Об этом все путешественники в блогах пишут. В нормальных странах, если стоит выбор между пешеходом и авто: авто едет в объезд или под землей.

 

я сам люблю ходить пешком, в обеденное время хожу пешком , и вечером с женой прогуляться, но если отсутствует освещение, дорога узкая, знаки установлены за ветками деревьев, разметки и стоп линий нет, знаки направлений по полосам движения расположены неудобно , тротуары в непосредственной близости к проезжей части то тут только взаимное уважение может помочь.

 

говорю как и пешеход и как водитель 

 

еще бы остановки перенесли бы подальше от перекрестков или как на пешеходке в районе 31 школы на Кенесары сделали бы забор, а то выйдут с автобуса на встрече и переходят дорогу по диагонали 

 

 

я бы рад ездить на автобусах, НО

от моего дома до остановки метров 600 и асфальта нет, только грязь хотя живу в городе!!!, как ездет водители общественного транспорта тоже знаем, 

конечно это приоритет любого градоначальника развивать общественный транспорт, велодорожки и пешеходные дороги.

Мне понравилось интервью по этому поводу мэра Москвы Собянина по этому поводу( можно найти в интернете) что нужно не строить развязки и вводить высокие налоги на личный транспорт и развивать общественный.

 

у нас бы хотя бы метро построили, не подземное а как в Малайзии надземное

 

когда минимум будет дорога и маршруты продуманые, то на машину буду садиться только в выходные дни.


Сообщение отредактировал Merzhan: 28.07.2014, 19:01:06

  • 0

#556
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Привет вчера вечером Миражу на Карагандинской трассе, сел ему на хвост после того, как он меня обогнал в Баймырзе, но несмотря на то, что он едет на круизе всего лишь около 110-115, долго висеть на хвосте не получилось - он оторвался в длинной веренице фур и прочего трафика чуть раньше Батпака. Больше я его не видел - думал, что нагоню на грунтовых объездах (у Дастера там преимущество, ибо можно ехать 40-60) - не вышло :)

Привет!
Опыт не пропьешь))
Зы. А почему это на грунтовых дорогах преимущество у Дастера? Удивило.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 28.07.2014, 19:02:16

  • 0

#557
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Кстати кто-то не верил, что Астана -Атбасар будет платной. Так вот сегодня турецкие товарищи принесли печатать проект, там как раз среди прочих есть устройства взымания платы на участке Астана-Атбасар. И контрольно пропускной пункт и т.д. и т.п.
Значит проект реальный и скоро готовим денюшки

Да уж а причем тут турки пусть лучше наши воруют)))
  • 0

#558
Polivalka

Polivalka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Вот она, светлая голова на форуме. 

 

 

Любой, кто был или жил в развитых странах подтвердит, что пешеход, пешеходная инфраструктура и общественный транспорт стоят в приоритете любого города. У нас сейчас в РК из-за низкой культуры прав тот, у кого чернее и больше джип.

Выход есть только один: это развитие общественного транспорта, инфраструктуры и ограничение пользования личным авто. 

Что касается подземных переходов: их нет ни у кого принципе, только в характерных странах типа Сев. Кореи. Об этом все путешественники в блогах пишут. В нормальных странах, если стоит выбор между пешеходом и авто: авто едет в объезд или под землей.

 

я сам люблю ходить пешком, в обеденное время хожу пешком , и вечером с женой прогуляться, но если отсутствует освещение, дорога узкая, знаки установлены за ветками деревьев, разметки и стоп линий нет, знаки направлений по полосам движения расположены неудобно , тротуары в непосредственной близости к проезжей части то тут только взаимное уважение может помочь.

 

говорю как и пешеход и как водитель 

 

еще бы остановки перенесли бы подальше от перекрестков или как на пешеходке в районе 31 школы на Кенесары сделали бы забор, а то выйдут с автобуса на встрече и переходят дорогу по диагонали 

 

 

я бы рад ездить на автобусах, НО

от моего дома до остановки метров 600 и асфальта нет, только грязь хотя живу в городе!!!, как ездет водители общественного транспорта тоже знаем, 

конечно это приоритет любого градоначальника развивать общественный транспорт, велодорожки и пешеходные дороги.

Мне понравилось интервью по этому поводу мэра Москвы Собянина по этому поводу( можно найти в интернете) что нужно не строить развязки и вводить высокие налоги на личный транспорт и развивать общественный.

 

у нас бы хотя бы метро построили, не подземное а как в Малайзии надземное

 

когда минимум будет дорога и маршруты продуманые, то на машину буду садиться только в выходные дни.

 


  • 0

#559
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

Ездила сегодня на приоре в квчестве пассажира. Пробег 30000. Вот оюъясните мне разницу, водитель едет на 2 скорости,машинарезвая мотор нерычит,оборотов под 3000. Моя сандера при тех же условиях аж реветь начинает. В чем причина может быть?

3000 на приоре это рабочие обороты, да и вообще-то на всех машинах практически. Отчего двигатель реветь-то должен?

 

не на всех. У меня 1200-оборотов. Даже при 120-ти км/ч 1800 оборотов максимум.



#560
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 711 сообщений

Привет вчера вечером Миражу на Карагандинской трассе, сел ему на хвост после того, как он меня обогнал в Баймырзе, но несмотря на то, что он едет на круизе всего лишь около 110-115, долго висеть на хвосте не получилось - он оторвался в длинной веренице фур и прочего трафика чуть раньше Батпака. Больше я его не видел - думал, что нагоню на грунтовых объездах (у Дастера там преимущество, ибо можно ехать 40-60) - не вышло :)

Привет!
Опыт не пропьешь))
Зы. А почему это на грунтовых дорогах преимущество у Дастера? Удивило.
Как раз поинтересоваться хотела,через 2 недели еду в караганду машине.в каком состоянии трасса?
И есть ктонить кто в степногорск недавно ездил? Через неделю туда всем семейством ехать собираемся
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.