Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 6]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30044540
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 762 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


Сообщение отредактировал Farmer: 21.08.2014, 20:56:10

  • 2

#4001
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений


в свое время с Дидаром работали в таком режиме что мама не горуй, когда целый день ты по Астане на машине, вечером вдруг надо в Ату за 1300 км и быть там утром на переговорах, пока Дидар на переговорах ты спишь т.к. сразу же к вечеру надо выехать назад в Астану т.к. тут тоже дела.


Почитала, вспомнилось как моя сестра, живя в Петропавловске, открывала магазины еще и в Астане и Караганде. Рано утром выезжали с Петр-ска. Решали все в Астане. И обратно домой. Через раз в маршруте значилась еще и Караганда......
Как выдерживали?
Ездили на Рафе лягушонке трехдверном.
Автобана еще не было....
  • 0

#4002
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

гы гы))) это вот от того что люди не понимают о чем говорят.

да на всех почти иномарках начиная с середины 90-ых используют СПЛАВ металлов где больше алюминия. Что бы облегчить общий вес ходовой.

Чистой алюминиевой подвески нету.

И кстати ничего опасного в этом нет, все это (мол ходовка гумно слабая) сказки и бред от водятлов которые привыкли ездить пока колеса не отвалятся.

В рычагах разбивает сайлентблоки, а не гнет рычаги. И они зачастую меняются отдельно. 

Могу привезти парочку рычагов и дать попробовать их согнуть (любым адекватным способом), я посмеюсь. :D

Дюралевые рычаги - это ноу-хау немцев конца 90-х (Ауди Капля, твой Бэчер, Пассат Б5) - были нелюбимы и восприняты в штыки простым рабочим людом из-за меньшей живучести на плохих дорогах и гораздо более высокой стоимости оригинала (все по сравнению с предыдущим поколением немцев).



#4003
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Дюралевые рычаги - это ноу-хау немцев конца 90-х (Ауди Капля, твой Бэчер, Пассат Б5) - были нелюбимы и восприняты в штыки простым рабочим людом из-за меньшей живучести на плохих дорогах и гораздо более высокой стоимости оригинала (все по сравнению с предыдущим поколением немцев).

 

покажи в чем их малая живучесть?  

сможешь согнуть?

реально лежат дома два рычага, всё руки не доходят саленты запрессовать новые. 

цена да не спорю дороже.

просто за ходовой надо следить, если например при 4 рычагах разных размеров и функций один разбился (не сам рычаг а сайлент) то его надо сразу поменять а не ждать пока все 4 помрут. 

Ходовая стоит вся в оригинале, за год езды весной поменял на всех 4 колесах пару рычагов, а  у меня зимой 17-ые а летом 18 тапки стоят. Не надо ставить голимый китай и будет счастье.

так что ИМХО бред и сказки про живучесть. 


Сообщение отредактировал Djoni_D: 09.09.2014, 14:25:45

  • 0

#4004
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

покажи в чем их малая живучесть?  

 

так что ИМХО бред и сказки про живучесть. 

Не мое:

 

 

Ходовка идентична ФВ Пассат(В5), Ауди А4(В5) и А6(С5).
Если рычаги оригинал, езда аккуратная, и живете в городе, можешь забыть про нее....
Сам же живу за городом, езжу много и очень агрессивно, не аккуратно, меняю рычаги раз в год, но ставлю китай за 200 баксов, оригинал ходит в 2-3 раза больше. При аккуратном вождении и без поздок по колодобинам, оригинал может проходить 5-10 лет.
В принципе вся проблема с этими рычагами В РЕЗИНЕ. чем качественнее она тем дольше ходят рычаги. Дюраль здесь совершенно не причем, я не знаю что нужно сделать чтобы поломать их. Рычаг представляет из себя изогнутый кусок металла, с одной стороны которого стоит шаровая а с другой сайлентблок. Сайлентблок - это резинка с металлической втулкой в середине, пока резина живая, жив сайлентблок. Шаровая опора - это сами понимаете что, шар со смазкой, но его защищает РЕЗИНОВЫЙ пыльник, так вот этот пыльник пока живой, шаровая ходит очень долго, даже китайская, пыльник рвется, на шарик попадает вода и песок, и за неск недель шаровая выходит из строя.
Я пришел к выводу, что у оригинала именно резина выполнена качественее, что и продлевает жизнь рычагу, а сама железяка рычага погоды не делает, это просто железка.

Поменял уже 4-ый комплект рычагов smile.gif          

А у нас то основная масса ездит до тех пор, пока что-то не застучит или отвалится.

 

З.Ы. Но с другой стороны... Ну загнал я к дилеру Дастер на осмотр ходовой на этих выходных, 2500 тенге стоит услуга, машину мне через полчасика выгнали со словами - нормально. Смотрел он ее, не смотрел - непонятно :faceoff:  

Хотя бы бумагу какую дали, что-ли...



#4005
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

А у нас то основная масса ездит до тех пор, пока что-то не застучит или отвалится.

       

 

ну вот мы с тобой к одному и тому же пришли.

просто дело в культуре езды.

не всем же как на опелях вектра кататься :D


  • 0

#4006
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...у меня как то была ситуация что не мог машину открыть с пульта...

...Уехал без машины на работу, а вечером все нормально открылось.

...я называю это "комитетчики с глушилкой приехали". Причина, как правило, не в батарейке (вожу с собой запасную) - само собой проходит.

помимо батарейки надо возить с собой еще и мануал!!! Ну или запомнить алгоритм! А еще надо знать, где "секретное кнопко"!

Если сигналка не отпирает, открываешь ключом, глушишь сигналку вводя тот самый код!

Ну если кому не влом, можно позвонить сигнализаторщику )))

Пару раз было, звонил Антону и Рафе ;)  Благо нормально общаемся ))

А вот бросать машину ващщще не вариант ((((

Ладно если возле дома (хотя в спальных районах редко бывает), а так чтобы хз ваще в каких йипинях... низачто!

Да и возле дома можно также отключить сигналку!!


  • 0

#4007
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

 

...у меня как то была ситуация что не мог машину открыть с пульта...

...Уехал без машины на работу, а вечером все нормально открылось.

...я называю это "комитетчики с глушилкой приехали". Причина, как правило, не в батарейке (вожу с собой запасную) - само собой проходит.

помимо батарейки надо возить с собой еще и мануал!!! Ну или запомнить алгоритм! А еще надо знать, где "секретное кнопко"!

Если сигналка не отпирает, открываешь ключом, глушишь сигналку вводя тот самый код!

Ну если кому не влом, можно позвонить сигнализаторщику )))

Пару раз было, звонил Антону и Рафе ;)  Благо нормально общаемся ))

А вот бросать машину ващщще не вариант ((((

Ладно если возле дома (хотя в спальных районах редко бывает), а так чтобы хз ваще в каких йипинях... низачто!

Да и возле дома можно также отключить сигналку!!

 

 

чоза "секретное кнопко"  :D  и "секретный код"?   ниразу не пользовался. просто машину бросал в таких случаях. хорошо что в городе, в районе работы своей.


  • 0

#4008
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Объявление видел прадик 2009 год, пробег пять тыщ километров) свежак!

...У чувака может быть на каждый день прадос, а в гараже пылиться рэндж (не ну а че у друзей есть а я чем хуже), а сам не успеваешь заметить как пролетает лет так 5 и машина уже не в тренде...

Я бы прикупил такого Х5 годика 2005-6 простоявшего большую часть времени в каком нибудь теплом мажорном гаражике. С пробегом в 50-70 тыс :D

 

Жоне, Жоне :faceoff:

В ветке БМВ вроде не посторонний ))

Там есть темка "Прощай БМВ" :D

так вот ТС именно такого и взял!! У какого посла, которого куда дальше посылали )) ...

Точно не помню, ездила жена разполтора в год. Пробег еще меньше (менее 20тык), возраст лет... несколько!

Вот чувак потом попадал с этим бумером, у которого все "атрофировалось" :shy:

Машина должна ездить! :dont:


  • 1

#4009
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

пажалста про тамагочи цитатка

STAR LINE
TWAGE A8 и последующие
То же относится для всех сигнализаций Tomahawk

Экстренное выключение режима охраны
Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо проделать следующее:
1. Откройте дверь автомобиля. Сигнализация включит сигналы тревоги.
2. Включите зажигание, не заводя двигатель.
3. В течение 20 секунд нажмите сервисную кнопку 4 раза.
4. Выключите зажигание.
В подтверждение последуют 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.

  • 0

#4010
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

забыл, кнопка называется "сервисная" ))

или Valet кнопка...

 

можно к примеру тут почитать!!

можно о5 таки найти в шкафу на верхней полке коробку от сиги с маниуалом ))

а потом понимаешь, как же глупо поступал бросая машину :faceoff: :shy:

 

всего то чуток нервов и лишних децибелл, когда орет сигналка в течение 30 секунд... либо тратиться на мотор, бросать машину хз где, переживать как она там, а потом снова тратить бабло на мотор ((((

 

у мну не открывалась машина возле телевышки в районе московской победы (где магазин финской краски) и возле билайнцентра в начале Кабанбая, где раньше была аджыповская (позже Номад) заправка.

Вот как в таких районах бросишь машину ((( тем более ночером!!


Сообщение отредактировал ERLAND: 09.09.2014, 14:51:42

  • 0

#4011
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Бывает в жизни и такая неприятность:

 

Ппц не повезло всем участникам ДТП, и винить вроде некого.


  • 0

#4012
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

ну как некого :eek:

на неделе тож оса залетела :fie: сам чуть кирпичей не наложил )))

старался не махать, плавно замедлился и принял вправо, а там уже давай бесноваться, достал полотенце давай махать :dandy:

выскочил из машины! Давай полотенцем об крыло стучать, выжимать полотенце, потом топтал осу! Со стороны весело смотрелось ))

Но по кр.мере я уже был на обочине :dont:

 

зы.. аварийки включил ))


Сообщение отредактировал ERLAND: 09.09.2014, 16:25:01

  • 0

#4013
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

 

...у меня как то была ситуация что не мог машину открыть с пульта...

...Уехал без машины на работу, а вечером все нормально открылось.

...я называю это "комитетчики с глушилкой приехали". Причина, как правило, не в батарейке (вожу с собой запасную) - само собой проходит.

помимо батарейки надо возить с собой еще и мануал!!! Ну или запомнить алгоритм! А еще надо знать, где "секретное кнопко"!

Если сигналка не отпирает, открываешь ключом, глушишь сигналку вводя тот самый код!

Ну если кому не влом, можно позвонить сигнализаторщику )))

Пару раз было, звонил Антону и Рафе ;)  Благо нормально общаемся ))

А вот бросать машину ващщще не вариант ((((

Ладно если возле дома (хотя в спальных районах редко бывает), а так чтобы хз ваще в каких йипинях... низачто!

Да и возле дома можно также отключить сигналку!!

 

 

У меня мануалы в каждой машине лежат. И "секретной" кнопкой до этого пользоваться приходилось поэтому знал где она и для чего нужна. Нашел в мануале алгоритм, несколько раз попробовал, не сработало, уже после этого только уехал. Антону тоже успел позвонить и проконсультироваться, думал может чего делаю не так, все делал правильно, но сигналка так и не снялась с охраны. У меня сирена на беззвучном стояла, поэтому звуком не беспокоила, а вот завести машину так мне и не дала.


  • 0

#4014
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Виталя, надо быть настойчивей ))

я вот каждый раз воюю с oilserviсе-ом в борткомпе, после смены масла ))

никогда с 1-2 раз не получается ((

а у тебя еще и сирена была выключена, поэтому не понятно было, как она реагировала на сервис сигналы... хотя в принципе и моргать должна была...


  • 0

#4015
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Виталя, надо быть настойчивей ))

я вот каждый раз воюю с oilserviсе-ом в борткомпе, после смены масла ))

никогда с 1-2 раз не получается ((

а у тебя еще и сирена была выключена, поэтому не понятно было, как она реагировала на сервис сигналы... хотя в принципе и моргать должна была...

 

 

По морганиям и смотрел. Времени уже не было быть настойчивее, опаздывал на работу. Я и попыток сделал довольно много, но к сожалению не вышло.  Закрыл машину, вышел на дорогу, поймал такси и уехал. А вот с оилсервисом на 4раннере без проблем.


Сообщение отредактировал VitaliyM: 09.09.2014, 16:45:26

  • 0

#4016
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Аймуан, из обзора Гранты понял что:

1. Жрет масло

2. Течет антифриз

3. Двигатель мощный от Порше

4. АКПП древняя - более 25 лет

5. Надо лить 95

6. Дешевый пластик, дешевая машина

7. Аймуан - оператор!


  • 2

#4017
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 238 сообщений

а у меня недельки две назад изнутри на правой двери паук появился (сам боюсь пауков, не сказать, что арахнофобия, просто не люблю их  :fie: ). Дак он еще за ночь успел паутину на двери сплести  :D Хорошо еще не поехал - журналом убрал его и паутину из салона.

 

Неприятные ощущения еще с лета остались, когда я был в Боровом, шел по лесу, отвлекся на муравейник и лицом в огромную круглую паутину вляпался t3622.gifВот страху то пережил)) В этот момент вообще не контролировал свои движения - плясал, руками махал, вообщем потом долгий отходняк был)))


  • 0

#4018
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений
По республике с сторону вокзала между абая и сейфуллина в крайнем правом яма такая нормальная, влетел сегодня((((
  • 0

#4019
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 314 сообщений

 

Возьми старого цивика в кузове EG

Нафиг он нужен, хочу отечественное
Хотя посадка в нем понравилась, низко-низко, будто жопой сейчас асфальт заденешь
Дрелью дома расточить впуск/выпуск. Романтика.

 

Дрелью пуск и выпуск точить нельзя! Особенно если это хонда! На низах и средних оборотах сильно потеряешь. На верхах выиграешь, но ведь ты не всегда лупишь в отсечку!

 

 

Джони, правда чтоу твоей рычаги алюминиевые?

гы гы))) это вот от того что люди не понимают о чем говорят.

да на всех почти иномарках начиная с середины 90-ых используют СПЛАВ металлов где больше алюминия. Что бы облегчить общий вес ходовой.

Чистой алюминиевой подвески нету.

И кстати ничего опасного в этом нет, все это (мол ходовка гумно слабая) сказки и бред от водятлов которые привыкли ездить пока колеса не отвалятся.

В рычагах разбивает сайлентблоки, а не гнет рычаги. И они зачастую меняются отдельно. 

Могу привезти парочку рычагов и дать попробовать их согнуть (любым адекватным способом), я посмеюсь. :D

 

Дело в том, что когда машина попадает в яму, на неё единовременно действует сила более 600-та килограм. Это не в человеческих силах произвести такую ударную нагрузку.

Но в целом ты прав. "Алюминевая" ходовка не хуже обычной. И уж точно не слабее. Иначе бы самолёты делали из стали, а не из сплавов лёгких металлов. Кто летал на самолёте видел, как у них крылья при воздушных ямах машут. Выглядит страшно, но по факту это даже не 1/3 от их предельной допустимой нагрузки.

 


Сообщение отредактировал i_vampire: 09.09.2014, 19:12:39

  • 0

#4020
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений
Это на хондах нельзя, а на тазах можно)))
  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.