Самое главное не уточнили - скидка то была?? Существенная хоть?Спасибо всем, запутался в наименее названиях этих тарифов. Да, действительно, пассажиру больше 60 лет и пенсионное удостоверение в процессе не учпвствовало. Всем rahmet
Sent from my iPhone using Tapatalk
Air Astana. [часть 3]
#3221
Отправлено 20.09.2017, 23:01:30
#3222
Отправлено 21.09.2017, 00:38:58
было 33000 стало 16000Самое главное не уточнили - скидка то была?? Существенная хоть?Спасибо всем, запутался в наименее названиях этих тарифов. Да, действительно, пассажиру больше 60 лет и пенсионное удостоверение в процессе не учпвствовало. Всем rahmet
Sent from my iPhone using Tapatalk
Sent from my iPhone using Tapatalk
#3224
Отправлено 21.09.2017, 21:40:53
Почему на минимальные тарифы не начисляются баллы номад?)))
Служба поддержки участников программы Nomad Club
Тел.: +7 727 244-55-30
Эл. адрес: nomadclub@airastana.com
#3226
Отправлено 22.09.2017, 09:20:16
Спасибо кэп)
А какой еще мог быть ответ? Побуду вторым кэпом - такова политика АК. Табличку о том, как и в каком объеме начисляются (или не начисляются) баллы можно посмотреть на сайте ЭА. И сильно сомневаюсь, что на форуме кто-то сможет дать более информативный ответ - за исключением не имеющих отношения к делу рассуждений о том, что в головах у руководства упомянутой АК, есть ли у них совесть и тому подобных абстракций, лишенных практической ценности.
#3228
Отправлено 22.09.2017, 11:23:41
А как думаете получается минимальный тариф? именно за счет невозвратности билета (читай гарантированной продажи), снижения себестоимости т.к. .баллы номада это почти реальные деньги. Получения оплаты задолго до предоставления услуги (читай беспроцентного кредитования)
Странно ожидать от АК низких цен, при максимуме плюшек для себя
#3230
Отправлено 22.09.2017, 11:46:41
когда покупаете билет смотрите буковку бронирования например М, Р итд сверьте на сайте будут ли начисляться баллы, там все расписано. Выше расписали почему а также контакты номад клаб. Он выгоден если пользуешься кредиткой привязанной к программе Номад.Ну на сайте инфы не нашел почему на минимальные тарифы не начисляются. Поэтому думал здесь есть ответ. Видимо ошибался.
З.ы. и вам спасибо, кэп 2)
#3232
Отправлено 25.09.2017, 14:14:42
#3234
Отправлено 27.09.2017, 10:46:50
Американская отраслевая ассоциация APEX (The Airline Passenger Experience) опубликовала рейтинг удовлетворенности пассажиров уровнем обслуживания в самолетах 470 международных и региональных авиакомпаний.
В категории региональных перевозчиков высший рейтинг, в частности, получили белорусская «Белавиа» и казахстанская Air Astana.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rb...5?from=newsfeed
Сообщение отредактировал make: 27.09.2017, 10:47:44
#3235
Отправлено 29.09.2017, 19:14:28
Как уже не раз говорилось ранее, авиакомпания AirAstana препятствует развитию авиации в Казахстане. Руководство компании подавляет не только конкурентов в небе, но и на земле диктует свои условия. Например, в аэропорту Алматы, AirAstana фактически не пользуется никакими услугами. Топливо, регистрация пассажиров, заправка судов, антиоблединительные системы, правление багажом и многое другое – свое. Поэтому, когда пассажиры жалуются, что долго ждут свои чемоданы, то в большинстве случаев, это рейсы AirAstana. Таким образом, при загрузке порта более чем наполовину, доходов она дает менее чем на двадцать процентов. Сложно сказать, что со столичным портом, но другие воздушные гавани также страдают от действий перевозчика.
...
Методы ведения бизнеса AirAstana вводят в ступор любого, кто сталкивается с фактами. Не раз заявлялось о приоритете иностранной рабочей силе, которая обходится в разы дороже местной. Говорилось о 34 заместителях Фостера, часть из которых иностранцы, о том, что в компании раздут штат и на используемый самолет приходится более 150 человек, что в разы превышает все разумные нормативы. И вот последний скандал, когда AirAstana фактически насилует правительство с требованием обеспечить ее дешевым топливом - по 165-170 тысяч тенге на тонну, тогда как рыночная цена 230 тысяч тенге. При этом нахально подтасовывает факты, натравливает народ на власть, угрожая остановить полеты. Россияне - основные поставщики топлива - опровергают его дефицит, подтверждая готовность обеспечивать рынок Казахстана авиационным керосином в любом объеме. Но по предоплате, что национальный перевозчик делать не хочет.
#3236
Отправлено 30.09.2017, 01:30:13
Смотртм на конкурентов - персонал как будто с бодуна, в бекэйр вафли позорные швыряют на столик, в последний раз мне швырнули снэки и сказали раздай, именно на ТЫ, вон тем двоим)))
Пожтому я стараюсь выбирать рейсы выполняемые "монстром" с раздутым штатом, у которого есть борты с интернетом и другими плюшками.
Монополия? Не уверен что ЭА монополизировал и запатентовал хороший сервис.
Да дорого. Но бек эйр или скат не сильно дешевле. Про куазак эйр вообще молчу, там 3 пересадки надо делать чтобы сделать расстояние в 3 часа лёта.
Так что везде есть обратная сторона медали. И пока у ЭА монополия на хороший сервис я буду дальше стараться летать им. Охреневать от цен но летать.
#3237
Отправлено 30.09.2017, 11:19:59
Вам наверное не повезло со Стюартами в бек эйр)))) конечно там другой уровень , я бы сказала "по семейному", но цена в два раза ниже ))) пилоты не хуже , чем у ЭА, вообще в трёх реальных компаний, которые присутствуют на рынке, очень хорошие пилоты. Я тоже предпочитаю ЭА , но как правило покупаю заранее или по скидкам, потому как цены просто охреневшие ... в Астану слетать туда обратно за 62000 , мне кажется очень нескромно. Понятно, что рассчитано на наших слуг, а у них деньги то халявные, но надо же и совесть иметь .. я не принцесса, так что могу и на других полететь , но зато сэкономить тыс 20... хотя кому как, если фирма оплачивает командировочные , то наверное по барабану , сколько )))Дико плюсую, но надо отдать должное - железные вилки и ложки есть только у эйрастаны, стюардессы и стюарды выглядят как с обложек журналов, бизнесс класс реально бизнесс класс - одни наушники чего стоят.
Смотртм на конкурентов - персонал как будто с бодуна, в бекэйр вафли позорные швыряют на столик, в последний раз мне швырнули снэки и сказали раздай, именно на ТЫ, вон тем двоим)))
Пожтому я стараюсь выбирать рейсы выполняемые "монстром" с раздутым штатом, у которого есть борты с интернетом и другими плюшками.
Монополия? Не уверен что ЭА монополизировал и запатентовал хороший сервис.
Да дорого. Но бек эйр или скат не сильно дешевле. Про куазак эйр вообще молчу, там 3 пересадки надо делать чтобы сделать расстояние в 3 часа лёта.
Так что везде есть обратная сторона медали. И пока у ЭА монополия на хороший сервис я буду дальше стараться летать им. Охреневать от цен но летать.
#3238
Отправлено 30.09.2017, 17:24:32
Вам наверное не повезло со Стюартами в бек эйр
В год минимум 12 раз летаю, и примерно по 3-4 раза на Бек когда цена вкусная. Всегда там такой персонал.
По поводу цены. Прямой рейс туда обратно эконом класс. ЭА 58800 тыс. Бек 54700 на декабрь-январь. и так почти всегда. Естественно я не учитываю спец акции и скидки. Не такая огромная разница. Тут или Бек эйр завышает, или ЭА занижает. Где правда? Я не в курсе).
Так что ЭА почти по всем пунктам выйгрывает. Даже по новизне самолетов, думаю уступает только Qazaq, но это как сравнивать 2-3 летний ТЛК200 с абсолютно новой(в масле есьже) Лада Грантой.
З.Ы. я никак не аффилирован с ЭА))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0