Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3221
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Спасибо всем, запутался в наименее названиях этих тарифов. Да, действительно, пассажиру больше 60 лет и пенсионное удостоверение в процессе не учпвствовало. Всем rahmet
Sent from my iPhone using Tapatalk

Самое главное не уточнили - скидка то была?? Существенная хоть?
  • 1

#3222
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Спасибо всем, запутался в наименее названиях этих тарифов. Да, действительно, пассажиру больше 60 лет и пенсионное удостоверение в процессе не учпвствовало. Всем rahmet
Sent from my iPhone using Tapatalk

Самое главное не уточнили - скидка то была?? Существенная хоть?
было 33000 стало 16000


Sent from my iPhone using Tapatalk
  • 0

#3223
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Почему на минимальные тарифы не начисляются баллы номад?)))
  • -4

#3224
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Почему на минимальные тарифы не начисляются баллы номад?)))

 

Служба поддержки участников программы Nomad Club
Тел.: +7 727 244-55-30
Эл. адрес: nomadclub@airastana.com


  • 2

#3225
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Спасибо кэп)


  • -4

#3226
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Спасибо кэп)

А какой еще мог быть ответ? Побуду вторым кэпом - такова политика АК. Табличку о том, как и в каком объеме начисляются (или не начисляются) баллы можно посмотреть на сайте ЭА. И сильно сомневаюсь, что на форуме кто-то сможет дать более информативный ответ - за исключением не имеющих отношения к делу рассуждений о том, что в головах у руководства упомянутой АК, есть ли у них совесть и тому подобных абстракций, лишенных практической ценности.


  • 1

#3227
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Ну на сайте инфы не нашел почему на минимальные тарифы не начисляются. Поэтому думал здесь есть ответ. Видимо ошибался.

З.ы. и вам спасибо, кэп 2)
  • 0

#3228
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

А как думаете получается минимальный тариф? именно за счет невозвратности билета (читай гарантированной продажи), снижения себестоимости т.к. .баллы номада это почти реальные деньги. Получения оплаты  задолго до предоставления услуги (читай беспроцентного кредитования)

Странно ожидать от АК низких цен, при максимуме плюшек для себя 


  • 1

#3229
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Странно ожидать от АК низких цен, при максимуме плюшек для себя

 

Согласен


  • 0

#3230
DinaraKh

DinaraKh
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Ну на сайте инфы не нашел почему на минимальные тарифы не начисляются. Поэтому думал здесь есть ответ. Видимо ошибался.

З.ы. и вам спасибо, кэп 2)

когда покупаете билет смотрите буковку бронирования например М, Р итд сверьте на сайте будут ли начисляться баллы, там все расписано. Выше расписали почему а также контакты номад клаб. Он выгоден если пользуешься кредиткой привязанной к программе Номад.
  • 4

#3231
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Благодарю.

 

На сайте информацию наше, почему-то в упор не видел классы бронирования для начисления баллов.

 

Извиняки товарищи)))


Сообщение отредактировал Dj Dos: 22.09.2017, 12:00:30

  • 0

#3232
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Однако. ЭйрАстане не хватает топлива
https://news.mail.ru...109/?frommail=1
  • 0

#3233
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Однако. ЭйрАстане не хватает топлива

Проблема довольно известная, о ней уже не в первый раз говорят. Тут ЭА все честно заявляет. У россиян своего спроса выше крыши, а наши в свое время решили делать бизнес на солярке. Короче, доигрались.


  • 0

#3234
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

Американская отраслевая ассоциация APEX (The Airline Passenger Experience) опубликовала рейтинг удовлетворенности пассажиров уровнем обслуживания в самолетах 470 международных и региональных авиакомпаний.
В категории региональных перевозчиков высший рейтинг, в частности, получили белорусская «Белавиа» и казахстанская Air Astana.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rb...5?from=newsfeed


Сообщение отредактировал make: 27.09.2017, 10:47:44

  • 1

#3235
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Пока существует такой монстр, как AirAstana, никакого развития авиации в стране не будет

Как уже не раз говорилось ранее, авиакомпания AirAstana препятствует развитию авиации в Казахстане. Руководство компании подавляет не только конкурентов в небе, но и на земле диктует свои условия. Например, в аэропорту Алматы, AirAstana фактически не пользуется никакими услугами. Топливо, регистрация пассажиров, заправка судов, антиоблединительные системы, правление багажом и многое другое – свое. Поэтому, когда пассажиры жалуются, что долго ждут свои чемоданы, то в большинстве случаев, это рейсы AirAstana. Таким образом, при загрузке порта более чем наполовину, доходов она дает менее чем на двадцать процентов. Сложно сказать, что со столичным портом, но другие воздушные гавани также страдают от действий перевозчика.

...

Методы ведения бизнеса AirAstana вводят в ступор любого, кто сталкивается с фактами. Не раз заявлялось о приоритете иностранной рабочей силе, которая обходится в разы дороже местной. Говорилось о 34 заместителях Фостера, часть из которых иностранцы, о том, что в компании раздут штат и на используемый самолет приходится более 150 человек, что в разы превышает все разумные нормативы. И вот последний скандал, когда AirAstana фактически насилует правительство с требованием обеспечить ее дешевым топливом - по 165-170 тысяч тенге на тонну, тогда как рыночная цена 230 тысяч тенге. При этом нахально подтасовывает факты, натравливает народ на власть, угрожая остановить полеты. Россияне - основные поставщики топлива - опровергают его дефицит, подтверждая готовность обеспечивать рынок Казахстана авиационным керосином в любом объеме. Но по предоплате, что национальный перевозчик делать не хочет.

 
AirAstana превратилась в неуправляемого монстра, который позволяет себе творить все, что хочет. Ради него мы закрываем небо от конкуренции. Ради него уничтожаем собственные заделы на развитие. При этом половина акций принадлежит англичанам, а значит наполовину выигрывают совершенно неизвестные нам люди. Так вот, пока существует такой монстр, как AirAstana, никакого развития авиации в стране не будет.

  • 5

#3236
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Дико плюсую, но надо отдать должное - железные вилки и ложки есть только у эйрастаны, стюардессы и стюарды выглядят как с обложек журналов, бизнесс класс реально бизнесс класс - одни наушники чего стоят.
Смотртм на конкурентов - персонал как будто с бодуна, в бекэйр вафли позорные швыряют на столик, в последний раз мне швырнули снэки и сказали раздай, именно на ТЫ, вон тем двоим)))

Пожтому я стараюсь выбирать рейсы выполняемые "монстром" с раздутым штатом, у которого есть борты с интернетом и другими плюшками.

Монополия? Не уверен что ЭА монополизировал и запатентовал хороший сервис.

Да дорого. Но бек эйр или скат не сильно дешевле. Про куазак эйр вообще молчу, там 3 пересадки надо делать чтобы сделать расстояние в 3 часа лёта.

Так что везде есть обратная сторона медали. И пока у ЭА монополия на хороший сервис я буду дальше стараться летать им. Охреневать от цен но летать.
  • 2

#3237
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Дико плюсую, но надо отдать должное - железные вилки и ложки есть только у эйрастаны, стюардессы и стюарды выглядят как с обложек журналов, бизнесс класс реально бизнесс класс - одни наушники чего стоят.
Смотртм на конкурентов - персонал как будто с бодуна, в бекэйр вафли позорные швыряют на столик, в последний раз мне швырнули снэки и сказали раздай, именно на ТЫ, вон тем двоим)))
Пожтому я стараюсь выбирать рейсы выполняемые "монстром" с раздутым штатом, у которого есть борты с интернетом и другими плюшками.
Монополия? Не уверен что ЭА монополизировал и запатентовал хороший сервис.
Да дорого. Но бек эйр или скат не сильно дешевле. Про куазак эйр вообще молчу, там 3 пересадки надо делать чтобы сделать расстояние в 3 часа лёта.
Так что везде есть обратная сторона медали. И пока у ЭА монополия на хороший сервис я буду дальше стараться летать им. Охреневать от цен но летать.

Вам наверное не повезло со Стюартами в бек эйр)))) конечно там другой уровень , я бы сказала "по семейному", но цена в два раза ниже ))) пилоты не хуже , чем у ЭА, вообще в трёх реальных компаний, которые присутствуют на рынке, очень хорошие пилоты. Я тоже предпочитаю ЭА , но как правило покупаю заранее или по скидкам, потому как цены просто охреневшие ... в Астану слетать туда обратно за 62000 , мне кажется очень нескромно. Понятно, что рассчитано на наших слуг, а у них деньги то халявные, но надо же и совесть иметь .. я не принцесса, так что могу и на других полететь , но зато сэкономить тыс 20... хотя кому как, если фирма оплачивает командировочные , то наверное по барабану , сколько )))
  • 1

#3238
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Вам наверное не повезло со Стюартами в бек эйр

В год минимум 12 раз летаю, и примерно по 3-4 раза на Бек когда цена вкусная. Всегда там такой персонал.

 

По поводу цены. Прямой рейс туда обратно эконом класс. ЭА 58800 тыс. Бек 54700 на декабрь-январь. и так почти всегда. Естественно я не учитываю спец акции и скидки. Не такая огромная разница. Тут или Бек эйр завышает, или ЭА занижает. Где правда? Я не в курсе).

 

Так что ЭА почти по всем пунктам выйгрывает. Даже по новизне самолетов, думаю уступает только Qazaq, но это как сравнивать 2-3 летний ТЛК200 с абсолютно новой(в масле есьже) Лада Грантой.

 

З.Ы. я никак не аффилирован с ЭА))


  • 0

#3239
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Я вот смотрел на середину октября Астана-Алматы - у ЭА за 14 тыщ билеты, в одну сторону
Не норм разве?
О каких 60 тысячах речь?
  • 0

#3240
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Астана-Алматы

 

 

в одну сторону

 

 

Поэтому и 14 тыс.

 

Я смотрю Алматы Атырау туда обратно


Сообщение отредактировал Dj Dos: 30.09.2017, 18:30:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.