Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3141
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

На всякий случай поясню. Сам очень давно был свидетелем (еще в советские времена). При перелете Алма—Ата Ростов на Дону у человека был сердечный приступ. Стюардесса дала ему лекарство (какое не в курсе). Во всяком случае до Ростова долетел нормально. И спутница его говорила, что это впервые, т.е. она даже не в курсе была, что ему давать.
Это раньше стюардесс лучше готовили, или правила так сильно изменились?

сегодня ночью на рейсе в актау пассажирке стало плохо,что самолету пришлось сесть в Чимкенте..

как-то ее вроде пытались в чувства привести, может все-таки есть что-то на крайний случай....но к сожалению,женщина все равно скончалась.(((


  • 0

#3142
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Летел в субботу 18 августа рейсом из Пулково. Уже после прохождения пограничников понял, что начинается температура и горло начало болеть. Т.к. аптеки в Пулково после границы нет, думал попросить какой-нибудь антигриппин у стюардесс после взлета. Дождался, когда разрешат хождения по салону,позвал стюардессу. И выяснилось, что оказывается они (экипаж) НИКАКИХ лекарств не дают пассажирам. Объяснили это тем, что «а вдруг у вас аллергия на лекарства?И Вам тут совсем плохо станет!» Я понимаю, что возможно у них инструкция и т.п. И к экипажу как—бы претензий нет. Но есть пара вопросов:
А почему у меня не может быть аллергии на любой из пищевых продуктов, которые раздают в полете? Однако же пассажиров кормят и без рекомендаций врача.
И как поступит экипаж,если в полете случится реально серьёзный приступ у кого-либо из пассажиров? Допустим, сердечный? Какие есть инструкции на этот счет?

На всякий случай поясню. Сам очень давно был свидетелем (еще в советские времена). При перелете Алма—Ата Ростов на Дону у человека был сердечный приступ. Стюардесса дала ему лекарство (какое не в курсе). Во всяком случае до Ростова долетел нормально. И спутница его говорила, что это впервые, т.е. она даже не в курсе была, что ему давать.
Это раньше стюардесс лучше готовили, или правила так сильно изменились?

Стюардесс готовят сейчас даже лучше чем раньше, просто изменились правила. В Эйр Астане вообще все внутренние процедуры гармонизируют с национальными или международными правилами. Аптечка на борту есть. И даже автоматический дефибриллятор с кислородом. Все это используется с разрешения командира. Что происходит, когда человеку становится плохо в полёте? Во-первых, сообщается все тому же командиру, вместе со всей доступной информацией к данному моменту. Делается объявление по громкой связи, где просят медработников обратится к проводникам. Одновременно проводник заполняет специальный чек-лист с вопросами о состоянии пациента, он достаточно обширный, там много вопросов, на большинство должен ответить сам болеющий. В это время пилоты разрабатывают план действия: куда садится в случае чего, с учётом фактической погоды, состояния полосы, располагаемого метеоминимума, наземной инфраструктуры, посадочной массы самолёта. Желательно иметь план А и план Б. Все это не значит что надо сломя голову снижаться и садится и угробить всех остальных. Все действия и решения должны быть максимально выверены. Когда чек-лист заполнен, пилоты свяжутся со специальной организацией, которая предоставляет медицинскую консультацию и на основе симптоматики и этого опросника дадут указания какие лекарства применять и что использовать. Они же могут порекомендовать в какой именно аэропорт планировать вынужденную посадку.
В случае вынужденной посадки, пассажиров просят оставаться на своих местах, чтобы зашедшие на борт врачи могли как можно быстрее попасть к пациенту.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3

#3143
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Спасибо всем ответившим!

 

 

 

Одновременно проводник заполняет специальный чек-лист с вопросами о состоянии пациента, он достаточно обширный, там много вопросов, на большинство должен ответить сам болеющий.

Напомнило американское кино... лежит человек, весь такой пораненный а у него спрашивают "Ю ОКей?" :) А если серьезно - поставил себя на место опрашиваемого - у меня давление под 200, голова трещит и ничего не соображает. И тут ко мне пристают с опросным листком... Я говорю "Дайте мне просто таблетку от давления. (называю какую именно и заменители)". А мне - "Нет, сначала ответьте на все вопросы, потом мы свяжемся с землей, дождемся когда дадут рекомендации и только потом (наверное) дадим вам лекарство".

 

 

Когда чек-лист заполнен, пилоты свяжутся со специальной организацией, которая предоставляет медицинскую консультацию и на основе симптоматики и этого опросника дадут указания какие лекарства применять и что использовать.

Лечение по фотографии...

По моему скромному мнению, человек обычно сам великолепно знает, что именно ему помогает лучше всего. Допустим, если-б мне дали хотя-бы стрептоцид  - то не было бы у меня сейчас температуры и больного горла. 

Конечно, если человек не в состоянии сказать что именно ему поможет - тогда да. Но как в таком случае листок заполнить?

 

 

Все действия и решения должны быть максимально выверены.

 

Никто не спорит, это конечно правильно. Но как тогда получаются случаи, как описала в своем посте ммррмяяуу


Сообщение отредактировал Giacint: 23.08.2017, 00:12:47

  • 0

#3144
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

А просто при себе иметь простейшую таблетку типа нурофена, способную хотя бы на пять часов полёта снять температуру и боль в горле разве нельзя?. Я всегда беру такие таблетки с собой, причем в ручную кладь, а не багаж. И нечего грузить стюардесс стрептоцидом ( он разве ещё выпускается?).


Сообщение отредактировал OVorona: 23.08.2017, 07:45:56

  • 1

#3145
Жамал

Жамал
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

Все действия и решения должны быть максимально выверены.

 

Никто не спорит, это конечно правильно. Но как тогда получаются случаи, как описала в своем посте ммррмяяуу

 

К сожалению, этой женщине не смогли бы наверное даже профессиональные врачи помочь, не то что экипаж. У нее было очень серьезно заболевание.


  • 0

#3146
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Спасибо всем ответившим!


Одновременно проводник заполняет специальный чек-лист с вопросами о состоянии пациента, он достаточно обширный, там много вопросов, на большинство должен ответить сам болеющий.

Напомнило американское кино... лежит человек, весь такой пораненный а у него спрашивают "Ю ОКей?" :) А если серьезно - поставил себя на место опрашиваемого - у меня давление под 200, голова трещит и ничего не соображает. И тут ко мне пристают с опросным листком...
Ну да конечно прибывшие на борт (или к вам домовой) врачи скорой не зададут ни одного вопроса а сразу и точно, только взглянув на пациента, поставят правильный диагноз и назначат терапию. И ладно если гипертоник летит и он знает какую таблетку принять и что она ему вообще поможет. А есть куча других ситуаций, где нужны не поверхностные знания а точная тактика оказания первой помощи. Полёт из/в ЮВА. Приключился криз над Афганистаном, давление 200 и не снижается (а если это беременная женщина?) решение какое? Планировать посадку в Кабуле, в Кандагаре, успеем до Душанбе? Или можно продолжить до Алматы/Пакистана/Индии/ пункта назначения?Там есть медики способные решить проблему
Потому что это весёлое американское кино до того момента, пока дело летальным не закончилось. А вот потом оно превращается в очень не весёлое кино для бортпроводника и командира.

ПС.
- голова разболелась, говорю: парень, дай таблетку от головы. Парень дал таблетку
-Дальше что???
- А дальше: Барбара Стрейзанд! Уууууу!!! (с)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1

#3147
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Конечно, надо подходить к делу сообразно ситуации.
Хорошо рассуждать сидя за монитором. А когда у тебя в салоне сидят еще 200 душ и до земли 10 км. оно как—то по другому смотрится.
Но в КЛМ обезбаливающее дают, в Люфтганзе и CZA саридон(парацетамол) дают. А в ЭА нет.
Ну хорошо, таблетки давать не имеют права. Тут можно согласиться — все—таки экипаж правилами связан и обязан им следовать. Но почему когда я попросил разогреть лимонад (7up) до горячего состояния мне отказали??? (не знаю как другим, мне горячий лимонад хорошо помогает от горла).
  • 0

#3148
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 Но почему когда я попросил разогреть лимонад (7up) до горячего состояния мне отказали??? (не знаю как другим, мне горячий лимонад хорошо помогает от горла).

 

Даже затрудняюсь представить как это можно сделать на борту. Микроволновки нет, есть только электрические духовки, но греть в них пластиковый или бумажный стакан я бы не стал. Как вариант добавить горячей воды в лимонад. 

 

Зы: Пару раз делился собственными запасами таблеток с соседями. Супруга мерила давление тетеньке с соседнего ряда тонометром из бортовой аптечки.

Никому не болеть! 


  • 0

#3149
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
И что тонометр показал ? Кмк, кроме цены на апельсины в Батуми он в полёте больше ничего показать не может.
  • -1

#3150
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

И что тонометр показал ? Кмк, кроме цены на апельсины в Батуми он в полёте больше ничего показать не может.

Не факт. Вот что к примеру пишут в сети:

 

 

Физика проста. Прибор (медицинский) измеряет избыточное давление воздуха в манжете. С точки зрения опасности здоровья (риск инсультов, инфарктов) также опасно избыточное давление (крови), и именно прибор его измеряет. Все измерения ведутся от абсолютного давления воздуха в салоне и эти цифры достоверны. Таким образом человеку с проблемами здоровья давление мерить надо, измерения точные и по ним можно принимать решения о приёме лекарств.


  • 0

#3151
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

Sky777 Дошли слухи что ты получил заветные 4 лычки.... Мои поздравления, с почином :smoke:


  • 4

#3152
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
https://airastana.co...UMN_SALE2017_RU

Вот и долгожданная распродажа
  • 0

#3153
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Ага. Время перелета до 15 декабря 2017... Видно сейчас вообще туго с пассажиропотоком. Было бы на весну...

Сообщение отредактировал Necro'n: 01.09.2017, 10:45:36

  • 0

#3154
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Да, время не самое удачное. Зима нужна на юг))) Или начало весны))


  • 0

#3155
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Ага. Время перелета до 15 декабря 2017... Видно сейчас вообще туго с пассажиропотоком. Было бы на весну...

Последние 2 года цены на ноябрь-декабрь были на уровне Ранних Распродаж даже за неделю до вылета, т.е. минимальные.


  • 0

#3156
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

Ага. Время перелета до 15 декабря 2017... Видно сейчас вообще туго с пассажиропотоком. Было бы на весну...

Последние 2 года цены на ноябрь-декабрь были на уровне Ранних Распродаж даже за неделю до вылета, т.е. минимальные.

 

 

Это не облегчало ситуацию. Каких-то 3 года назад минималка на Бангкок была 75-80 тыс. В прошлом году брали минималку по 166 тыс. Сейчас 180 на зиму. Плюс 100 штук, однако. Изменение ровно на курс доллара. Только возникает ворос. У ЭА абсолютно все расходы в долларах? Это точно национальный перевозчик? Стюардесам нашим, нашему обслуживающему персоналу, за бортпитание, местный авиакеросин и т.д. Они тоже более чем в два раза стали платить?


  • 1

#3157
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто знает - возможен провоз в багаже или в ручной клади - power bank? В правилах нормы провоза багажа Эйрастаны - не совсем понятно можео или нет  :confused:


  • 0

#3158
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
В ручной клади без проблем. Есть ограничения по ёмкости, если не ошибаюсь, 20000 ма/ч
  • 1

#3159
][pert

][pert
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Сколько стоит интернет на борту «Эйр Астаны»
Авиакомпания вводит широкополосную беспроводную скоростную связь в полете
Скрытый текст

 


  • 0

#3160
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Сколько стоит интернет на борту «Эйр Астаны»
Авиакомпания вводит широкополосную беспроводную скоростную связь в полете
Скрытый текст

 

Не прошло и тысячи лет) Для компании пафосного сегмента и тарифами на уровне одних из самых дорогих это довольно запоздалое движение. Пожалуй с прилагательными "высокоскоростной" и "широкополосный" в отношении канала в 2 Mbit/s пиарасты ЭА запоздали лет эдак на 15-20 :)

 

Прошлый год летал Flydubai -  WiFi all-flight pass стоит $10 за ту же скорость и возможностью бесплатного доступа для всех к сайту Flydubai.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.