Air Astana. [часть 3]
#3022
Отправлено 25.05.2017, 17:22:39
Вика, здравствуйте! Задал Ваш вопрос начальнику смены перевозок нашей Авиакомпании. Она говорит что главное, чтобы в визе было указано имя так как в паспорте. По-поводу разницы в билете, то проблем быть не должно. Вы можете сделать исправление имени бесплатно в нашем офисе: в аэропорту Алматы на втором этаже в секторе внутренних вылетов. В аэропорту Астаны был так же на втором этаже.Всем здравствуйте. Авиабилеты в оаэ покупали через кассу турагенства, покупали еще в марте по вклейке. Имя ребенка во вклейке было указано Maksim, ну и следовательно номер документа у него стоял номер паспорта родителя. Потом в оаэ перестали делать визу по вклейке и мы сделали паспорт. В паспорте указано имя Maxim и номер у ребенка свой. Билеты же сделаны на вклейку. В кассе утверждают, что ничего исправлять не надо. Что сначала мы покажем вклейку и возьмем посадочные талоны, а уже на паспортном контроле покажем паспорт ребенка. Что если и переделывать - то большой штраф. Но и прям ручаются, что смысла переделки нет. Меня это все смущает. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите
Приятного полёта!
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#3025
Отправлено 26.05.2017, 07:49:08
Дд. А что входит в кошерное и легкое питание? Хочу заранее заказать. Спасибо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если вам тут не ответят, то можете позвонить в аир астану и вам там все подробно расскажут. Мне по детскому питанию по телефону все объяснили
Сообщение отредактировал Вика Цымбал: 26.05.2017, 07:49:43
#3026
Отправлено 26.05.2017, 12:50:38
посоветуйте, как сейчас модно летать в Северную Америку? Через Урумчи-Гуанчжоу (или Пекин или Сеул) или через Европу (Франкфурт и прочие варианты). А может через Москву?
И имеет ли смысл брать билеты на сайтах АК типа Алматы-Гуанчжоу. И потом отдельно оттуда Сиэтл или Ванукувер или как-то решать вопрос "одним билетом закрыть все сегменты".
#3027
Отправлено 26.05.2017, 19:57:11
посоветуйте, как сейчас модно летать в Северную Америку? Через Урумчи-Гуанчжоу (или Пекин или Сеул) или через Европу (Франкфурт и прочие варианты). А может через Москву?
И имеет ли смысл брать билеты на сайтах АК типа Алматы-Гуанчжоу. И потом отдельно оттуда Сиэтл или Ванукувер или как-то решать вопрос "одним билетом закрыть все сегменты".
Зачем различный гемморой пока летает в Казахстан еще КЛМ да еще с бывающими распродажами?
#3028
Отправлено 27.05.2017, 18:04:47
В КЦ ответили: кошерная - это варенные овощи и яйца. Я почему то предполагала, что должно быть вкуснееЕсли вам тут не ответят, то можете позвонить в аир астану и вам там все подробно расскажут. Мне по детскому питанию по телефону все объяснилиДд. А что входит в кошерное и легкое питание? Хочу заранее заказать. Спасибо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сообщение отредактировал Anzhela: 27.05.2017, 18:05:47
#3029
Отправлено 27.05.2017, 18:14:51
КЛМ уже ограничили свое присутствие в КЗ по сезонному признаку. Но есть и другие варианты. Скажем, у Аэрофлота были очень недурственные акции в означенную сторону. Да и вообще: чем на большее число независимых сегментов будешь пытаться разбить перелет, тем дороже это в итоге выйдет - закон авиаперелетов. Исключения бывают, но редко.Зачем различный гемморой пока летает в Казахстан еще КЛМ да еще с бывающими распродажами?
#3030
Отправлено 28.05.2017, 13:53:06
посоветуйте, как сейчас модно летать в Северную Америку? Через Урумчи-Гуанчжоу (или Пекин или Сеул) или через Европу (Франкфурт и прочие варианты). А может через Москву?
И имеет ли смысл брать билеты на сайтах АК типа Алматы-Гуанчжоу. И потом отдельно оттуда Сиэтл или Ванукувер или как-то решать вопрос "одним билетом закрыть все сегменты".
ИМХО - зависит от того, куда именно летите, на западное побережье проще и быстрее будет лететь через Пекин, Сеул, на восточное через европу
#3031
Отправлено 28.05.2017, 23:15:34
КЛМ уже ограничили свое присутствие в КЗ по сезонному признаку. Но есть и другие варианты. Скажем, у Аэрофлота были очень недурственные акции в означенную сторону. Да и вообще: чем на большее число независимых сегментов будешь пытаться разбить перелет, тем дороже это в итоге выйдет - закон авиаперелетов. Исключения бывают, но редко.Зачем различный гемморой пока летает в Казахстан еще КЛМ да еще с бывающими распродажами?
Так я и написал "пока" - человек вроде спрашивает на ближайшее время. А так как он обозначил желаемым местом северо-западный берег то подсказал гармоничный вариант из местных широт (у Аэрофлота туда из собственного только в ЛА, а с партнерами по альянсц уже получается тот же геморой)
СЗОТ
#3032
Отправлено 29.05.2017, 10:40:23
посоветуйте, как сейчас модно летать в Северную Америку? Через Урумчи-Гуанчжоу (или Пекин или Сеул) или через Европу (Франкфурт и прочие варианты). А может через Москву?
И имеет ли смысл брать билеты на сайтах АК типа Алматы-Гуанчжоу. И потом отдельно оттуда Сиэтл или Ванукувер или как-то решать вопрос "одним билетом закрыть все сегменты".
Зачем различный гемморой пока летает в Казахстан еще КЛМ да еще с бывающими распродажами?
ну я просто пробежался по агрегаторам - там в дешевых КЛМ ни разу не промелькнул. Люфтганза мелькает, а КЛМа не увидел.
Надо идти к ним на сайт и там строить маршрут?
#3033
Отправлено 29.05.2017, 10:43:12
посоветуйте, как сейчас модно летать в Северную Америку? Через Урумчи-Гуанчжоу (или Пекин или Сеул) или через Европу (Франкфурт и прочие варианты). А может через Москву?
И имеет ли смысл брать билеты на сайтах АК типа Алматы-Гуанчжоу. И потом отдельно оттуда Сиэтл или Ванукувер или как-то решать вопрос "одним билетом закрыть все сегменты".
ИМХО - зависит от того, куда именно летите, на западное побережье проще и быстрее будет лететь через Пекин, Сеул, на восточное через европу
Быстрее не получается. За приемлемые деньги от 40 часов в пути. Это через Пекин и Сеул (или Гуанчжоу).
А вот через Европу (Франкфурт-Торонто или Чикаго и далее) получается почему-то быстрее.
Куда именно я написал - Сиэттл или Ванкувер.
#3034
Отправлено 29.05.2017, 10:47:14
В результате реконструкции обещают улучшить качество покрытия ( в настоящий момент напоминает стиральную доску), построить ещё одну рулёжку соединяющие полосы примерно в середине ( это позволит избежать получасовых поездок после посадки), установить соответствующее оборудование и обеспечить категорию САТ-2 (что увеличит пропускную способность аэродрома в зимнее время).
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#3035
Отправлено 29.05.2017, 11:05:56
посоветуйте, как сейчас модно летать в Северную Америку? Через Урумчи-Гуанчжоу (или Пекин или Сеул) или через Европу (Франкфурт и прочие варианты). А может через Москву?
И имеет ли смысл брать билеты на сайтах АК типа Алматы-Гуанчжоу. И потом отдельно оттуда Сиэтл или Ванукувер или как-то решать вопрос "одним билетом закрыть все сегменты".
ИМХО - зависит от того, куда именно летите, на западное побережье проще и быстрее будет лететь через Пекин, Сеул, на восточное через европу
Быстрее не получается. За приемлемые деньги от 40 часов в пути. Это через Пекин и Сеул (или Гуанчжоу).
А вот через Европу (Франкфурт-Торонто или Чикаго и далее) получается почему-то быстрее.
Куда именно я написал - Сиэттл или Ванкувер.
КЛМ рулит. по цене 1,6 тык зелени показывает, по времени туда 23 часа обратно 34
плюсы что летите однои авиалиниеи с багажом меньше проблем....
Сообщение отредактировал LOANGO: 29.05.2017, 11:10:14
#3037
Отправлено 29.05.2017, 12:23:43
КЛМ рулит. по цене 1,6 тык зелени показывает, по времени туда 23 часа обратно 34
плюсы что летите однои авиалиниеи с багажом меньше проблем....
Я смотрел на конец июля. 1252 доллара на одно лицо находил. При семейной поездке разница становится более, чем ощутимой.
Думал АйрАстану задействовать для полета в Москву или Питер и далее оттуда уже делать отдельный полет с пересадками или в Европе, или если щас летают через полюс, так и вовсе без пересадок можно было б.
Раньше летал через лондон АйрАстаной с пересадкой на бритишей. Было бюджетнее чем КЛМ чуток.
#3039
Отправлено 29.05.2017, 22:06:26
посоветуйте, как сейчас модно летать в Северную Америку?
Попробуйте также посмотреть из Астаны (я предполагаю что Вы смотрите из Алматы)
К примеру Польским LOT до Ванкувера, вылет 8 июня, 3 сегмента, 24 часа = $873
https://www.kayak.co...-06-10-flexible
Сообщение отредактировал ][pert: 29.05.2017, 22:08:27
#3040
Отправлено 30.05.2017, 05:26:06
В аэропорту Алматы идёт реконструкция "старой полосы" 05R/23L. В связи с чем её и ещё две рулёжные дорожки соединяющие её с параллельной "новой" рабочей полосой закрыли. Тут надо отметить, что расположение полосы, которая осталась в работе, таково, что создаёт большие трудности чтобы развести прилетающие и улетающие самолёты на земле. Пропускная способность конечно же упала. Поэтому бывают задержки до 30 минут на вылет. Иногда приходится подождать и в воздухе. Диспетчера Казаэронавигации стараются минимизировать эти задержки при сохранении высокого уровня безопасности полётов.
В результате реконструкции обещают улучшить качество покрытия ( в настоящий момент напоминает стиральную доску), построить ещё одну рулёжку соединяющие полосы примерно в середине ( это позволит избежать получасовых поездок после посадки), установить соответствующее оборудование и обеспечить категорию САТ-2 (что увеличит пропускную способность аэродрома в зимнее время).
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
скоро лететь...., что-то не радуют такие новости
https://news.mail.ru...085/?frommail=1
на второй взлетно-посадочной полосе работники аэропорта вечером 29 мая обнаружили «вспучивание бетонных плит».
«К сожалению, повторилась вчерашняя ситуация. Это очень опасно, вчера произошло вот вскалывание плиты где-то в районе трех квадратных метров, но мы за один час устранили. Сегодня где-то в 19:00 произошло увеличение вспучивания плит. К счастью сотрудники нашей аэродромной службы проявили высокую бдительность, вовремя заметили этот дефект. Сейчас все силы брошены на устранение. Думаю часам к 12-ти ночи полоса будет работать», — сообщил Бекмухамбетов.
Айбол Бекмухамбетов отметил, что другая посадочная полоса алматинского аэропорта закрыта на капитальный ремонт, который завершится примерно в ноябре этого года. А в декабре полосу должны ввести в эксплуатацию.
Накануне аэропорт Алматы также приостанавливал работу,из-за чего были задержаны рейсы, а некоторые воздушные суда отправлены на запасные аэродромы. Сообщалось, что аэропорт был закрыт по технической причине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0