В принципе, все логично. Поднялась цена - упал спрос.
Логично, да.
Но самолёты же реально пустые летают. Я в начале сентября с Бангкока летел - там реально был "первый класс для бедных", когда люди на трёх креслах лежали, а в хвостовой части вообще никого не было.
Это же наверняка убыточно гонять самолёты, когда они заполнены менее чем на треть. Почему авиакомпании не делают как турфирмы? Они, когда видят что за 2-5 дней до вылета, не продано больше половины мест - они просто ощутимо снижают цены (т.н. горящие туры), таким образом частично компенсируя свои потери.
Ценообразование на авиабилеты, это вообще большая и сложная схема, состоящая из многих факторов, но если не получилось продать билет за 150 000 тысяч, почему нельзя за пару дней до вылета снизить цену и продать его за 100 000 (ну или другую сумму компенсирующую затраты на перевозку 1 пассажира), нежели вообще не продать и лететь пустым?