Перейти к содержимому

Фотография

Мерс 190Плз хелп ургент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
fridge

fridge
  • Гость
  • 20 сообщений
Помогите плз с покупкой мерса. Вообщем выьор стоит между Ауди 80 (бочка) и 190-м??? Какой выбор сделать???
  • 0

#2
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Помогите плз с покупкой мерса. Вообщем выьор стоит между Ауди 80 (бочка) и 190-м??? Какой выбор сделать???


Я хоть и не "мерсовод", но мой выбор однозначно был бы в пользу мерина, однако многое зависит от состояния машины за нную сумму денех, и есть предпочтения афтора в отношении привода. ИМХО
  • 0

#3
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Мерс лучше
Мягче намного и проиятней ездить однако надо состояние смотреть
лучше хорошую ауди чем убитый мерс
  • 0

#4
fridge

fridge
  • Гость
  • 20 сообщений
Я собираюсь брать свежак. В пределах 4000 условных долларах. Как он в экономическом плане, ходовая и всё такое ??? Мне нужна более.менее надёжность. Говорят деталей на Ауди полно и машина сама по себе простая, а мерс 190 это зАпор среди Мерсов??? Привод тоже вроде у Ауди предпочтительнее, но у меня это будет первая тачила так что даже не знаю насчёт привода.
  • 0

#5
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Я собираюсь брать свежак. В пределах 4000 условных долларах. Как он в экономическом плане, ходовая и всё такое ??? Мне нужна более.менее надёжность. Говорят деталей на Ауди полно и машина сама по себе простая, а мерс 190 это зАпор среди Мерсов??? Привод тоже вроде у Ауди предпочтительнее, но у меня это будет первая тачила так что даже не знаю насчёт привода.



Свежак - это одназначно очень относительное понятие, может оказаться такой свежак что потом рад не будешь. Экономика простая, за удовольствие надо платить, по ходовке з/ч не очень дорогие просто их очень много в частности сайлентблоков. Деталей на немецкие машины полно, 70% китай и цена соответственно, в любом случае не рекомендую, сам лично всегда стараюсь ставить только оригинал, либо дубликат провереного качества.
Ну если 190 мерс "запор" :fie: , то как тогда назвать бочку даже не знаю, ничего против ауди не имею вообще :D
а вот насчет привода Вам решать самому, когда в нашей стране еще небыло ни иномарок ни переднеприводных вазов, тем не менее люди довольно успешно ездили на "задке". По своему опыту скажу, что откатал на класике ваз-06 3 года и нисколько мне это не было внапряг ни зимой ни летом, на Медео в снегопад по укатаной дороге одним махом, главно не останавливаться :smoke: , потом были и переднеприводные машины, а теперь полноприводная, ну это вне конкуренции в определенном смысле слова :fie:
Все в большей степени зависит от умения управлять и всетаки чтобы понять, что Вам нравится, а что нет нужно попробовать все самому.
Удачи
  • 0

#6
fridge

fridge
  • Гость
  • 20 сообщений
Может ктонить ещё даст совет...
  • 0

#7
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
У меня 190, 2.0, механика.
Я от него просто пищу....
Один большой минус, немного тесноват для меня, точнее для пассажира за мной.
Второй не большой минус, всё никак не могу выварить катализатор, выварю поедет быстрее....

По ремонту - все машины дорогие, у мерса дорогой является только работа (конечно если не сам делаешь), зап части по цене не слишком дорогие, их так же навалом везде разного производства.

Мое сугубо личное мнение, 190 - очень хорошая машина, добрая и верная:D

В последний момент тебе всё равно придётся рещать самому, может купишь себе японца праворукого, тойоту например:smoke:

PS: могу расказать про него очень много, cтучи в ICQ
  • 0

#8
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Не парься если цены и состояние у машин хорошее на равных то бери мерс он по комфорту выше чем ауди 80
по ремонту правдо дароже в смысле что сами запчасти не дорогие просто их много особенно с зади стоит многорычажная подвеска там 8 рычагов стоит.
а на ауди гранаты будут мучать
если уровень зароботка позволяет то бери всеравно мерс
а по поводу заднего привода скажу так на зиму бери новую зимную резину можно даже таганку не помню модель но такая в елочку протектор аболденная ездил 2 сезона так и продал вмести с машиной
нигде ни разу не буксовал даже на подемах и тормазит тоже хорошо
а если хош ауди то лучше С4 кузов СОТКА в народе(лучше дутую) но не квадро чем 80-у
  • 0

#9
FUNTIK

FUNTIK
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
У меня 190 е с движкой 2.6. Езжу на нем уже пол года. За это время сделал только один вывод, что с мерсов я никогда не слезу, если конечно как говориться последний хрен без соли доедать не буду. По обслуживанию в принципе человеку со стабильным заработком в полне по карману. Запчасти ставлю только оригинал. Работа конечно дорогая, но мерс есть мерс. Вообщем если у мерса состояние нормальное, то одназначно мерс. А вообще совет из личного опыта возьми сначала что нибудь попроще. У меня он тоже первый так через 2 месяца морду бил капитально.
  • 0

#10
Zuberman

Zuberman
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

У меня 190 е с движкой 2.6. Езжу на нем уже пол года. За это время сделал только один вывод, что с мерсов я никогда не слезу, если конечно как говориться последний хрен без соли доедать не буду. По обслуживанию в принципе человеку со стабильным заработком в полне по карману. Запчасти ставлю только оригинал. Работа конечно дорогая, но мерс есть мерс. Вообщем если у мерса состояние нормальное, то одназначно мерс. А вообще совет из личного опыта возьми сначала что нибудь попроще. У меня он тоже первый так через 2 месяца морду бил капитально.


задумался вот- почему у нас все мерсы с кузовом w201 называют 190? по моему правильней называть Mercedes 260 W201?
190 это же обьем двигателя 1.9? или как там у мерсов с классификацией двигателей?
  • 0

#11
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Просто так повелось, называть 190, и все знают. Так же как и 124, незнаю даже почему, так пошло...

А двиг-ли у них бывают: 1.8, 2.0, 2.0 diesel, 2.3, 2.3 16v, 2.5 diesel, 2,5 evoII, 2.6.
Никакого 1.9 никагда не было.

Хачу немагу 2.5 еву 2, но блин живые в немеции стоят около 50000-60000 евра. :eek:
  • 0

#12
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
А по теме: Если не очень любишь мерсы, то не бери. Мерс нада любить, штоб ездить на нем.

А то звонит тут один по запчастям спрашивал, спрашивал, потом грит, блин была же классная машина, нет нада было купить мерса....без коментариев.... :eek:
  • 0

#13
Sultik

Sultik
  • Гость
  • 26 сообщений
Ну чё определился с машиной?
  • 0

#14
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

У меня 190 е с движкой 2.6. Езжу на нем уже пол года. За это время сделал только один вывод, что с мерсов я никогда не слезу, если конечно как говориться последний хрен без соли доедать не буду. По обслуживанию в принципе человеку со стабильным заработком в полне по карману. Запчасти ставлю только оригинал. Работа конечно дорогая, но мерс есть мерс. Вообщем если у мерса состояние нормальное, то одназначно мерс. А вообще совет из личного опыта возьми сначала что нибудь попроще. У меня он тоже первый так через 2 месяца морду бил капитально.


задумался вот- почему у нас все мерсы с кузовом w201 называют 190? по моему правильней называть Mercedes 260 W201?
190 это же обьем двигателя 1.9? или как там у мерсов с классификацией двигателей?

Гарфилд все правильно описал, просто на даймлере что хотели замутить и зделали на него шильдик 190, не знаю чем вызвано, но 190 лепился на всех и на 2,6 тоже. Это какой то глюк Даймлера
  • 0

#15
cleopatrochka

cleopatrochka
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Бери однозначно 190, я уже 2 года на нём кактаюсь :fie:
  • 0

#16
-=dancer=-

-=dancer=-

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
а за сколько сейчас можно купить 190 (2 л), АКПП, электропакет.
года 91-92....
  • 0

#17
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Я конешно извиняюсь, но Колеса не пробовали открыть? :-) где-то 5000-5500, но можно найти и за 3500 :) :D
  • 0

#18
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
А что именно 190? Почему не 200-230 w124?
Конечно не в тему, но все таки кузов относительно попрочнее будет,
и там и там сзади многорычажка, по 5 рычагов на колесе, но ниразу не видел чтобы реально все 5 шт просили замены, обычно нуждаются в замене 1-2 рычага и то не с обеих сторон.
124 кузов грам длинее но зато разворотливее гольфа и тем более 80-ки будет. по ширине он на 7-10 см шире гольфа, так что могешь в любую дырку в пробке залезть. :rolleyes:)
Что касается привода - У переднего привода только одно преимущество - прохождение поворотов на большой скорости - зад не заносит. Но у мерса проблем с удерживанием дороги никогда не было.
При энергичном трогании задний привод может вильнуть в сторону. Помоему на этом все минусы заднего привода закончились.
Задний привод лучше тормозит на гололеде - у переднего привода болезнь - при торможении зад виляет, могет и развернуть, тоже самое и на спуске - зад переднепривода пытается "обогнать" перед. На скользком подъеме задняя ось лучше нагружена (25-75%) и поэтому меньше пробуксы дает. Переднеприводные только с разгона если повезет, или если на капот лягут 2-3 человек для массы.
80- сыпучка изначально, благо детали дешевые, но будешь очень часто оплачивать работу автослесаря, бегать по очередям в СТО, и т.д.
Думай сам дальше. Все зависит от конкретного экземпляра.

Сообщение отредактировал Dow: 07.11.2005, 12:11:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.