![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Мерс 190Плз хелп ургент
#2
Отправлено 28.09.2005, 11:36:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите плз с покупкой мерса. Вообщем выьор стоит между Ауди 80 (бочка) и 190-м??? Какой выбор сделать???
Я хоть и не "мерсовод", но мой выбор однозначно был бы в пользу мерина, однако многое зависит от состояния машины за нную сумму денех, и есть предпочтения афтора в отношении привода. ИМХО
#4
Отправлено 28.09.2005, 14:32:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5
Отправлено 28.09.2005, 16:04:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я собираюсь брать свежак. В пределах 4000 условных долларах. Как он в экономическом плане, ходовая и всё такое ??? Мне нужна более.менее надёжность. Говорят деталей на Ауди полно и машина сама по себе простая, а мерс 190 это зАпор среди Мерсов??? Привод тоже вроде у Ауди предпочтительнее, но у меня это будет первая тачила так что даже не знаю насчёт привода.
Свежак - это одназначно очень относительное понятие, может оказаться такой свежак что потом рад не будешь. Экономика простая, за удовольствие надо платить, по ходовке з/ч не очень дорогие просто их очень много в частности сайлентблоков. Деталей на немецкие машины полно, 70% китай и цена соответственно, в любом случае не рекомендую, сам лично всегда стараюсь ставить только оригинал, либо дубликат провереного качества.
Ну если 190 мерс "запор"
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
а вот насчет привода Вам решать самому, когда в нашей стране еще небыло ни иномарок ни переднеприводных вазов, тем не менее люди довольно успешно ездили на "задке". По своему опыту скажу, что откатал на класике ваз-06 3 года и нисколько мне это не было внапряг ни зимой ни летом, на Медео в снегопад по укатаной дороге одним махом, главно не останавливаться
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Все в большей степени зависит от умения управлять и всетаки чтобы понять, что Вам нравится, а что нет нужно попробовать все самому.
Удачи
#7
Отправлено 28.09.2005, 18:36:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я от него просто пищу....
Один большой минус, немного тесноват для меня, точнее для пассажира за мной.
Второй не большой минус, всё никак не могу выварить катализатор, выварю поедет быстрее....
По ремонту - все машины дорогие, у мерса дорогой является только работа (конечно если не сам делаешь), зап части по цене не слишком дорогие, их так же навалом везде разного производства.
Мое сугубо личное мнение, 190 - очень хорошая машина, добрая и верная
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В последний момент тебе всё равно придётся рещать самому, может купишь себе японца праворукого, тойоту например
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
PS: могу расказать про него очень много, cтучи в ICQ
#8
Отправлено 29.09.2005, 12:17:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по ремонту правдо дароже в смысле что сами запчасти не дорогие просто их много особенно с зади стоит многорычажная подвеска там 8 рычагов стоит.
а на ауди гранаты будут мучать
если уровень зароботка позволяет то бери всеравно мерс
а по поводу заднего привода скажу так на зиму бери новую зимную резину можно даже таганку не помню модель но такая в елочку протектор аболденная ездил 2 сезона так и продал вмести с машиной
нигде ни разу не буксовал даже на подемах и тормазит тоже хорошо
а если хош ауди то лучше С4 кузов СОТКА в народе(лучше дутую) но не квадро чем 80-у
#9
Отправлено 29.09.2005, 18:10:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10
Отправлено 03.10.2005, 17:40:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня 190 е с движкой 2.6. Езжу на нем уже пол года. За это время сделал только один вывод, что с мерсов я никогда не слезу, если конечно как говориться последний хрен без соли доедать не буду. По обслуживанию в принципе человеку со стабильным заработком в полне по карману. Запчасти ставлю только оригинал. Работа конечно дорогая, но мерс есть мерс. Вообщем если у мерса состояние нормальное, то одназначно мерс. А вообще совет из личного опыта возьми сначала что нибудь попроще. У меня он тоже первый так через 2 месяца морду бил капитально.
задумался вот- почему у нас все мерсы с кузовом w201 называют 190? по моему правильней называть Mercedes 260 W201?
190 это же обьем двигателя 1.9? или как там у мерсов с классификацией двигателей?
#11
Отправлено 03.10.2005, 20:27:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А двиг-ли у них бывают: 1.8, 2.0, 2.0 diesel, 2.3, 2.3 16v, 2.5 diesel, 2,5 evoII, 2.6.
Никакого 1.9 никагда не было.
Хачу немагу 2.5 еву 2, но блин живые в немеции стоят около 50000-60000 евра.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#14
Отправлено 13.10.2005, 10:07:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гарфилд все правильно описал, просто на даймлере что хотели замутить и зделали на него шильдик 190, не знаю чем вызвано, но 190 лепился на всех и на 2,6 тоже. Это какой то глюк ДаймлераУ меня 190 е с движкой 2.6. Езжу на нем уже пол года. За это время сделал только один вывод, что с мерсов я никогда не слезу, если конечно как говориться последний хрен без соли доедать не буду. По обслуживанию в принципе человеку со стабильным заработком в полне по карману. Запчасти ставлю только оригинал. Работа конечно дорогая, но мерс есть мерс. Вообщем если у мерса состояние нормальное, то одназначно мерс. А вообще совет из личного опыта возьми сначала что нибудь попроще. У меня он тоже первый так через 2 месяца морду бил капитально.
задумался вот- почему у нас все мерсы с кузовом w201 называют 190? по моему правильней называть Mercedes 260 W201?
190 это же обьем двигателя 1.9? или как там у мерсов с классификацией двигателей?
#18
Отправлено 07.11.2005, 12:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно не в тему, но все таки кузов относительно попрочнее будет,
и там и там сзади многорычажка, по 5 рычагов на колесе, но ниразу не видел чтобы реально все 5 шт просили замены, обычно нуждаются в замене 1-2 рычага и то не с обеих сторон.
124 кузов грам длинее но зато разворотливее гольфа и тем более 80-ки будет. по ширине он на 7-10 см шире гольфа, так что могешь в любую дырку в пробке залезть.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Что касается привода - У переднего привода только одно преимущество - прохождение поворотов на большой скорости - зад не заносит. Но у мерса проблем с удерживанием дороги никогда не было.
При энергичном трогании задний привод может вильнуть в сторону. Помоему на этом все минусы заднего привода закончились.
Задний привод лучше тормозит на гололеде - у переднего привода болезнь - при торможении зад виляет, могет и развернуть, тоже самое и на спуске - зад переднепривода пытается "обогнать" перед. На скользком подъеме задняя ось лучше нагружена (25-75%) и поэтому меньше пробуксы дает. Переднеприводные только с разгона если повезет, или если на капот лягут 2-3 человек для массы.
80- сыпучка изначально, благо детали дешевые, но будешь очень часто оплачивать работу автослесаря, бегать по очередям в СТО, и т.д.
Думай сам дальше. Все зависит от конкретного экземпляра.
Сообщение отредактировал Dow: 07.11.2005, 12:11:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0