Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Сообщение отредактировал Ereke770: 20.11.2014, 01:18:51
Как пишет австралийское издание The Age, Путин и Эботт проговорили около 15 минут в жестком тоне
Да ну. С лета Тони исходил на г.. и все кончилось "ну там пацаны посидели, Антоха предъявил, Вован шугнулся, , я сам не видел, но сказали что так и было".
Я не знаю выражалась ли такая мысль, что сбитый Боинг это один и тот же самолёт который потеряли малоазийские авиалинии в прошлом году.
Очень "свежая и оригинальная" мысль. Это ж не крузак с перебитыми номерами в Киргизию угнать. Да и не так далеко от Малайзии до Украины, чтобы он летел туда с марта по июль.
Сообщение отредактировал Квазимодо: 20.11.2014, 03:40:16
Зачем сарказм?
Очень "свежая и оригинальная" мысль. Это ж не крузак с перебитыми номерами в Киргизию угнать. Да и не так далеко от Малайзии до Украины, чтобы он летел туда с марта по июль.Я не знаю выражалась ли такая мысль, что сбитый Боинг это один и тот же самолёт который потеряли малоазийские авиалинии в прошлом году.
Сообщение отредактировал Ereke770: 20.11.2014, 07:06:51
Что за чушь галимая? Это Бук-то морально устарел? Даже древние М1 (которые и стоят на вооружении в Украине) всё ещё неплохи. И в России их, разумеется, в утиль не списывали, а лишь отправляли на модернизацию. Это один из основных комплексов в войсковых ПВО.Система морально и технически устарела, в России снята с вооружения и утилизирована повсеместно. На Украине очень много таких комплексов. Вероятно эти машины и составляют воздушный щит Украины.
А что не на Марс, там НАСА тоже что-то мутит, аппараты запускает?Зачем сарказм? Чтоб такой самолёт перегнать на такое расстояние нужна всего лишь одна дозоправка. При том,что на Антарктиде есть место для посадки самолётовтов таких габаритов. Там база у НАСА. А одно из предполагаемых мест крушения как раз район между Австралией и Антарктидой.
Что за чушь галимая? Это Бук-то морально устарел? Даже древние М1 (которые и стоят на вооружении в Украине) всё ещё неплохи. И в России их, разумеется, в утиль не списывали, а лишь отправляли на модернизацию. Это один из основных комплексов в войсковых ПВО.
Спорить как бы не буду , бо нет полной информации, хотя, при замене вооружения, как правило, после модернизации отправляют на продажу в третьи страны (мировая практика).....Но разговор не об этом......а том, что есть еще одно подтверждение (и да, опять косвенное доказательство) развернутой группировки ПВО ВСУ в нужное время и в нужном месте.....У юристов есть такое понятие - "мотив".......так вот сии действия, как бы намякивают.....
Ну во-первых, это секрет Полишинеля, о том, что ПВО ВСУ в районе имелось в больших количествах, ещё летом на брифинге МО говорили. Со спутниковыми картинками, ога.Спорить как бы не буду , бо нет полной информации, хотя, при замене вооружения, как правило, после модернизации отправляют на продажу в третьи страны (мировая практика).....Но разговор не об этом......а том, что есть еще одно подтверждение (и да, опять косвенное доказательство) развернутой группировки ПВО ВСУ в нужное время и в нужном месте.....У юристов есть такое понятие - "мотив".......так вот сии действия, как бы намякивают.....
http://911tm.9bb.ru/...423&p=пятьдесят
в конце поменяйте на цифры
сайт про "катастрофы"
многое почерпаете оттуда для себя!
До ладно? Вот вы лично, к примеру, как-то по иному к ситуации относились бы? Постарались бы забыть? Не говорили бы про укров, скрывающих улики?Если бы самолёт был сбит и упал на территории укров, то из этого не было бы раздуто вселенской трагедии и все давно успокоились.
вот если бы такие ситуации зависели только от меня лично, то их вообще не возникало бы.
Я говорю об америкосии и ЕС. Так же как они благословили и не заметили сожжения 48 украинских граждан в Одессе (и многотысячных жертв на юго-востоке), точно так же они не придали бы никакого внимания Боингу, 100% сбитому бандеровцами.
Но, как говорится в шутке юмора: "Мы никогда и ни за что не простим Россию, ЛНР и ДНР за сбитый Боинг... Не для этого мы его сбивали" :-(
Ещё раз, обсуждались местные конспирологи. И открывающиеся перед ними широты в случае, если бы всевозможные свидетельства катастрофы оказались бы под контролем бандеровцев.Я говорю об америкосии и ЕС. Так же как они благословили и не заметили сожжения 48 украинских граждан в Одессе (и многотысячных жертв на юго-востоке), точно так же они не придали бы никакого внимания Боингу, 100% сбитому бандеровцами. Но, как говорится в шутке юмора: "Мы никогда и ни за что не простим Россию, ЛНР и ДНР за сбитый Боинг... Не для этого мы его сбивали" :-(
Ещё раз, обсуждались местные конспирологи. И открывающиеся перед ними широты в случае, если бы всевозможные свидетельства катастрофы оказались бы под контролем бандеровцев.Я говорю об америкосии и ЕС. Так же как они благословили и не заметили сожжения 48 украинских граждан в Одессе (и многотысячных жертв на юго-востоке), точно так же они не придали бы никакого внимания Боингу, 100% сбитому бандеровцами. Но, как говорится в шутке юмора: "Мы никогда и ни за что не простим Россию, ЛНР и ДНР за сбитый Боинг... Не для этого мы его сбивали" :-(
И вы не просто переключились на западные СМИ, вы ещё и кардинально изменили условия гипотетического примера. Про очевидную 100% вину ВСУ ничего не говорилось, в примере Киев также, как и в реальности обвиняет ополчение, СМИ запада также как и в реальности с первых секунд эти обвинения поддерживают.
какой смысл обсуждать конспирологов, если вся вина за случившееся лежит на ЕС, америкосии и управляемом ими Киеве.
А западные СМИ просто орут то, что им приказывают из Вашингтона.
Дык я вас и не принуждал обсуждать, вы сами присоединились, видимо видели смысл.какой смысл обсуждать конспирологов, если вся вина за случившееся лежит на ЕС, америкосии и управляемом ими Киеве. А западные СМИ просто орут то, что им приказывают из Вашингтона.
Это не ленты фольги, а размотавшиеся рулоны туалетной бумаги. Для создания ложных целей, из фольги делают дипольные отражатели, и для отражения сигнала, размером они должны быть в половину длины волны излучаемой РЛС. РЛС работают в сантиметровом диапазоне.
Это какая такая эужетханакагызы должна быть? Под полтора-два метра в ширину и на армированной основе, что не рвется в клочья а летит строго по вертикали, минуя и ветер и подымающийся теплый воздух от огня и взрыва.
- 합기 - сказал(а) 20 Ноя 2014 - 00:30:Беня накатил вискаря и в конце видео признался, что "просто не туда шмальнули и попали по боингу".
Охотно верю!
Коллега!
Если быть точным, то там сказано "Шмальнули там случайно! по одному, попали по другому! Ниче страшного!"
Вот в это я ОХОТНО ВЕРЮ...
Мда, таки был лучшего мнения о Леонтьеве. Совершенно беспомощная отрицаловка, усиленное сворачивание темы подальше от неудобных вопросов и банальное враньё.
Сообщение отредактировал Loyt: 21.11.2014, 10:09:50
Боинг 777 это огромная по своим размерам конструкция, фактически это "летающий дом". Если его поставить "вертикально", то его высота значительно превысит высоту 20 этажного здания.
Его размер сопоставим с размером авианосца. На палубе "самого крупного авианосца в мире" смогло бы поместиться в ряд всего лишь 5 таких гигантских лайнеров.
Объем различных элементов Боинга составляет почти 2000 кубических метров - это элементы фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, двигатели, шасси, различное оборудование, кресла, пассажиры, багаж, попутные грузы и т.д.
Обломки такого лайнера могут заполнить собой целый стадион.
Однако объем "деталей и мусора" на ВСЕХ фотографиях СО ВСЕХ МЕСТ "авиакатастрофы", представленных журналистами, навряд ли достигает даже 20 % этого объема.
Резонно возникает вопрос – куда же "испарились" остальные 80 % объема материалов авиалайнера. Почему же зрители их до сих пор не увидели?
Очень странным представляется "выборочное" исчезновение определенных деталей.
Так до сих пор так и не были найдены:
около 1000 квадратных метров обшивки фюзеляжа, в том числе с примерно сотней иллюминаторов, почти 400 квадратных метров полов, остатки различных емкостей для топлива, объемом более 170 кубических метров, многие элементы крыльев, большая часть хвоста, километры различных проводов, а также кабина, кухни, туалеты, сотни кресел и т.д.
Куда же все это пропало ?
Что произошло с турбинами двигателей ?
Диаметр турбин Боинга 777 просто огромен. Он составляет почти 3,5 метра. Что в два раза больше роста среднего человека. И состоит из корпуса, первого и второго контура с крыльчаткой.
Однако на месте их "падения" была обнаружена весьма удивительная картина
1. Двигатели, весом по восемь тон каждый, падая с огромной скоростью, с высоты в несколько километров, по неизвестным причинам, так и не захотели войти в мягкий украинский чернозем, даже на сантиметр. Расплющились сами, даже не примяв земли
2. Гигантские корпуса от них полностью исчезли. Единственный небольшой элемент, каким-то образом оказался найденным за много километров от того места, куда был должен упасть.
3. Найденные турбины оказались несколько меньших размеров, и другой формы.
4. На одной из найденных и "сгоревших турбин", каким-то необъяснимым образом исчезли ВСЕ следы "свежей копоти", а ее вид стал таким, как будто она долгие годы лежала на свалке.
--------------------
Подобные "чудеса" в истории мировых авиакатастроф наблюдаются очень редко. Пожалуй, первым случаем был – 11сентября 2001 года. Тогда, как известно, один из "угнанный самолетов" врезался в Пентагон. Обломки от него бесследно исчезли. За исключением нескольких маленьких кусочков фюзеляжа, и одной турбины, аккуратно лежащей на травке.
Причем турбина двигателя, почему-то уменьшилась в несколько раз, и стала очень сильно напоминать турбину от американского штурмовика А-10.
Сейчас подобная удивительная история опять повторилась !!!
Каким образом на многих обломках авиадеталей оказалось следы от болгарок и других режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?
1. Наличие "следов резки обломков при помощи инструментов" вынуждена была признать даже комиссия ОБСЕ.
Причем "следы резки" было хорошо видно даже на самых ПЕРВЫХ фотографиях с мест крушения.
2. Непонятно наличие на фотографиях аккуратно раскрученных деталей, и аккуратно вынутых "пальцев" из некоторых деталей, ровно разрезанных проводов и т.д.
3. Также весьма странным представляется качество покраски некоторых найденных деталей.
В момент удара о землю такого произойти никак не могло.
До начала взлета самолета тоже.
Кто начал "разбирать, пилить и перекрашивать" самолет во время полета, и как такое возможно, осталось неясным.
Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки" именно к дорогам, а также собирала их в кучки ?
1. На всех фотографиях с мест падения прекрасно видно, что все "обломки" падали исключительно или на какую-нибудь дорогу, либо рядом, и по вдоль нее.
2. "Обломки и мусор" после падения, очень часто самостоятельно собрались в очень "аккуратные кучки", еще до приезда спасателей и журналистов.
3. Причем эти "кучки" были очень похожи на те, что бывают на мусорных салках, а не на местах реальных катастроф.
Как это можно объяснить с точки зрения "теории вероятностей" до сих пор остается никому не известным.
1. Каким образом поверх больших тяжелых деталей корпуса авиалайнера могли оказаться легкие предметы личных вещей пассажиров ?
Как они смогли приземлиться ТОЧНО НА НИХ с высоты в несколько километров?
Если они падали вместе с этими обломками, то почему?
Почему "страшный поток" воздуха полностью сорвал всю одежду с многих пассажиров, но так и не смог сдуть с тяжелых обломков этот легкий мусор?
2. Откуда мог взяться пакет с новенькими паспортами пассажиров? Почему ВСЕ они были настолько новые, и так плохо разгибались при попытках открыть, что создавалось полное впечатление, что их еще никто НИ ОДНОГО раза не отрывал?
Это были паспорта пассажиров из разных стран, но они оказались в одном пакете. Как они могли там оказаться ?
3. Также удивляет полное отсутствие найденных посадочных талонов, багажных квитанций, и бирок, на чемоданах и сумках.
Через полмесяца некоторые "посадочные талоны" все же вроде бы нашлись. Но возникает вопрос – почему же их искали так долго, и где они оказались, если их не было рядом с телами пассажиров?
4. Практически все найденные вещи пассажиров потрясают своей новизной – только что из магазина.
5. Поражает их удивительная прочность – на них не было обнаружено ни замятия, ни царапинки. Причем некоторые из них оказались чрезвычайно огнеупорными, они ни как не пострадали, даже лежа поверх сгоревших куч.
6. Также не понятно отсутствие найденных продуктов, загружаемых в самолет для питания пассажиров.
7. Весьма странным представляется очень малое количество найденных чемоданов и сумок. И большое количество какого-то непонятного мусора с помойки.
И этот список "вопросов к вещам" можно продолжать.
Дык я вас и не принуждал обсуждать, вы сами присоединились, видимо видели смысл.какой смысл обсуждать конспирологов, если вся вина за случившееся лежит на ЕС, америкосии и управляемом ими Киеве. А западные СМИ просто орут то, что им приказывают из Вашингтона.
Ну как обычно бывает в диалогах людей... :-(
Вы думаете что я писал о конспирологии, а я писал о другом.
Всё-таки сторонникам глобальных заговоров немного мешает то, что самолёт был сбит и упал на территории ДНР. Если бы территорию контролировали бандеровцы, можно было бы развернуть конспирологию в полную ширь.О каких оформленных показаниях может идти речь, если даже обломки не собрали? Однозначно, кто-то заинтересован СКРЫТЬ обстоятельства.
Если бы самолёт был сбит и упал на территории укров, то из этого не было бы раздуто вселенской трагедии и все давно успокоились.
Я пишу об искусственно нагнетаемой истерии со стороны США и ЕС против их надуманного врага в лице России.
А столь милая вам конспирология для меня не так интересна.
Имеете полное право говорить о том, что вам интересно. Только зачем это оформлять как ответ мне, причём ответ как раз на не интересующую вас тему? Поэтому собственно диалога и не получилось, каждый о своём поговорил.Ну как обычно бывает в диалогах людей... :-( Вы думаете что я писал о конспирологии, а я писал о другом.
Я пишу об искусственно нагнетаемой истерии со стороны США и ЕС против их надуманного врага в лице России.
А столь милая вам конспирология для меня не так интересна.
Сообщение отредактировал Loyt: 21.11.2014, 12:50:43
Это не ленты фольги, а размотавшиеся рулоны туалетной бумаги.
Для создания ложных целей, из фольги делают дипольные отражатели, и для отражения сигнала
размером они должны быть в половину длины волны излучаемой РЛС. РЛС работают в сантиметровом диапазоне.
Свидетели, бывает, ошибаются, бывает совершенно искренне под впечатлением себя убеждают в чём-нибудь, бывает и привирают по разным причинам. А порой даже и сами свидетели - это тоже утка, как ваш "испанский диспетчер из твиттера".
Сообщение отредактировал Ameno Dorime: 21.11.2014, 15:22:12
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.