#962
Отправлено 22.12.2014, 21:02:33
Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?
Здравствуйте! Вы можете пройти по этой ссылке: https://my.beeline.k...ne.kz/ru/mobile и заказать пароль. Желаем Вам приятно провести вечер! (Сержан)
#963
Отправлено 22.12.2014, 21:20:27
Спасибо, зарегистрировались.Здравствуйте! Вы можете пройти по этой ссылке: https://my.beeline.k...ne.kz/ru/mobile и заказать пароль. Желаем Вам приятно провести вечер! (Сержан)
Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?
Как понять: на главной странице написано: Баланс на номере 44тг. А справа: Переплата 640тг. Что верно?
#964
Отправлено 22.12.2014, 23:06:51
Спасибо, зарегистрировались.
Здравствуйте! Вы можете пройти по этой ссылке: https://my.beeline.k...ne.kz/ru/mobile и заказать пароль. Желаем Вам приятно провести вечер! (Сержан)Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?
Как понять: на главной странице написано: Баланс на номере 44тг. А справа: Переплата 640тг. Что верно?
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер мамы. Мы уточним информацию.
(Сержан)
#965
Отправлено 23.12.2014, 07:52:38
Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?
Вставить симку в другой православный телефон с рабочей решеткой, не?
Сообщение отредактировал Keffer: 23.12.2014, 07:53:46
#966
Отправлено 23.12.2014, 14:06:56
пользовался интернет пакетом на месяц за 990 тенге, предыдущем месяце приходило сообщение, о том что балансе не хватает средств на следующий месяц для автоматического продления пакета,
в этом месяце я внес тысячу тенге заранее, думал, что пакет купится автоматом как в прошлом месяце. но нет, почему-то пакет не продлился, и тысячу тенге просто испарились за день пользования интернетом. жопа
#967
Отправлено 23.12.2014, 15:58:19
пользовался интернет пакетом на месяц за 990 тенге, предыдущем месяце приходило сообщение, о том что балансе не хватает средств на следующий месяц для автоматического продления пакета,
в этом месяце я внес тысячу тенге заранее, думал, что пакет купится автоматом как в прошлом месяце. но нет, почему-то пакет не продлился, и тысячу тенге просто испарились за день пользования интернетом. жопа
Добрый день!
Чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, напишите нам в личку номер телефона и данные о владельце (ФИО).
Спасибо!
(Александр)
#969
Отправлено 23.12.2014, 16:02:02
Нет такого телефона, только с микро и нано-симками. Но уже зарегились, спасибо.Вставить симку в другой православный телефон с рабочей решеткой, не?Хотела маму зарегистрировать в личном кабинете, но на телефонн не работает кнопка #. Соответственно, набрать команду *808# не можем. Можно ли как-нибудь зарегистрироваться?
#971
Отправлено 23.12.2014, 16:52:04
Добрый день!
Вопрос представителю Билайна.
У меня на номере (сообщение с номером продублировал в личку) в июне 2014 года была подключена услуга «интернет на год». 19 декабря при звонке в службу поддержки по номеру 0611 была случайна нажата кнопка, которая активировала услугу «гигабит L+». После ошибочного подключения, услуга «гигабит L+» была почти сразу отключена.
Подключение услуги «гигабит L+», отключило услугу «интернет на год». При звонке в службу поддержки билайн по вопросу восстановления услуги «интернет на год», было получено СМС, что в требование по восстановлении услуги «интернет на год» отказано.
1. Как я понял, восстановить услугу, за которую была внесена плата на год вперед теперь уже невозможно?
2. Почему, если подключаемая услуга не совместима с действующей услугой и подключаемая услуга автоматически отключает действующую услугу за которую было оплачено вперед, не приходит вначале СМС о том, что если вы желаете подключить новую услугу, вам необходимо отключить действующую?
Спасибо.
#974
Отправлено 24.12.2014, 01:04:00
Добрый день!
Чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, напишите нам в личку номер телефона и данные о владельце (ФИО).
Спасибо!
(Александр)Может просто напишите что я делал не так?
Доброй ночи! Причины могут быть самые разные. Если Вы напишете нам в личку свой номер мы уточним. (Сержан)
#976
Отправлено 25.12.2014, 22:14:54
Билайн, Ваша компания по ходу издевается. Скажите пожалуйста, я являюсь абонентом билайн, Вы мне что предоставляете свою связь бесплатно или в кредит? Почему за мои же деньги вы предоставляете ужасную(дер.мовую) связь, и не хотите устранять. Дал заявку 3 декабря на плохую сотовую связь, 23 декабря перезвонил, ваша заявка еще не обработана ждите в порядке очередности. Когда моя очередь придет, в каком году, скажите? Кто нибуть начнет у вас работать, и кто ответить за все это?
Сообщение отредактировал Alish1978: 25.12.2014, 22:17:43
#977
Отправлено 26.12.2014, 00:12:23
2 Beeline.kz !
- я конечно же понимаю, что в России сейчас не простые времена, но есть пара-тройка вопросов, а именно -
1. На каком основании мне подключили без спроса г..услугу "Фан-тон" ночью, в 01:17 27.11.14 и теперь снимают за это деньги? - информация была получена от Оператора №420 - Аймины примерно в 23:20.
2. Со слов той же Аймины деталицацию можно получить в ЛК за период до 8 (восьми) месяцев с момента запроса - врёт, не? - см. аттач! (попробуйте изменить в "Периоде" месяцем раньше например, ага!).
3. И с какого такого перепугу с этого номера отправлялись СМС ч-з каждые 8-10 секунд-то? (СИМ-карта была установлена в сигнализации, и если бы я эти СМС получал в действительности, то проблема была бы на моей стороне...) - см. аттач ещё раз.
Теперь главный вопрос - со слов оператора №420 - Аймины стоимость 1-го СМС согласно моего тарифного плана составляет 8 тг., сигнализация срабатывала раза три из-за пропадания сети 220В + на отладку её ещё СМС, пусть 20 = итого примерно 300 тг. - Куда делись тыщща с лишним со счёта, а?
Слышал про пчёл, что воруют мёд у других, более успешных семей (пчелиных ессно) - мастер-класс пройден?
#979
Отправлено 26.12.2014, 00:35:36
Билайн, Ваша компания по ходу издевается. Скажите пожалуйста, я являюсь абонентом билайн, Вы мне что предоставляете свою связь бесплатно или в кредит? Почему за мои же деньги вы предоставляете ужасную(дер.мовую) связь, и не хотите устранять. Дал заявку 3 декабря на плохую сотовую связь, 23 декабря перезвонил, ваша заявка еще не обработана ждите в порядке очередности. Когда моя очередь придет, в каком году, скажите? Кто нибуть начнет у вас работать, и кто ответить за все это?
Доброй ночи, Alish1978.
Просим отправить номер телефона и адрес в личку. Проверим заявку.
(Ерлан)
#980
Отправлено 26.12.2014, 00:48:38
2 Beeline.kz !
- я конечно же понимаю, что в России сейчас не простые времена, но есть пара-тройка вопросов, а именно -
1. На каком основании мне подключили без спроса г..услугу "Фан-тон" ночью, в 01:17 27.11.14 и теперь снимают за это деньги? - информация была получена от Оператора №420 - Аймины примерно в 23:20.
2. Со слов той же Аймины деталицацию можно получить в ЛК за период до 8 (восьми) месяцев с момента запроса - врёт, не? - см. аттач! (попробуйте изменить в "Периоде" месяцем раньше например, ага!).
3. И с какого такого перепугу с этого номера отправлялись СМС ч-з каждые 8-10 секунд-то? (СИМ-карта была установлена в сигнализации, и если бы я эти СМС получал в действительности, то проблема была бы на моей стороне...) - см. аттач ещё раз.
Теперь главный вопрос - со слов оператора №420 - Аймины стоимость 1-го СМС согласно моего тарифного плана составляет 8 тг., сигнализация срабатывала раза три из-за пропадания сети 220В + на отладку её ещё СМС, пусть 20 = итого примерно 300 тг. - Куда делись тыщща с лишним со счёта, а?
Слышал про пчёл, что воруют мёд у других, более успешных семей (пчелиных ессно) - мастер-класс пройден?
Доброй ночи, MAV.
Спасибо за обращение!
Напишите, пожалуйста, номер, который установлен в сигнализации, и на кого он зарегистрирован (ФИО) в личку. Проверим подключение услуги "FunTone" и другие списания, далее предоставим подробный ответ.
Через Личный кабинет (https://my.beeline.kz/) можно заказать детализацию за последние 6 месяцев. Услуга бесплатная.
В одном файле полностью за 6 месяцев детализацию заказать не можете, максимальный период одного заказа - 1 месяц. Для заказа детализации интересующего периода, необходимо сначала указать его начало, затем конец, период не должен превышать 1 месяца.
Например, для заказа детализации за ноябрь, начало периода указываем - 1 ноября, конец периода - 30 ноября. Далее, отправляем запрос.
(Ерлан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 26.12.2014, 00:48:52
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0