Перейти к содержимому

Фотография

Ну вот и моя очередь подошлаЕсть ли здесь люди, которые проходили ин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Есть ли здесь люди, которые проходили интервью в Канадском посольстве в Анкаре? Поделитесь впечатлениями pls
А то вот нам на 12 декабря интерью назначили, 3 года этого момента ждали, а свалилось все как снег на голову.
  • 0

#2
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Есть ли здесь люди, которые проходили интервью в Канадском посольстве в Анкаре? Поделитесь впечатлениями pls
А то вот нам на 12 декабря интерью назначили, 3 года этого момента ждали, а свалилось все как снег на голову.

Поздравления !!!
Вы сами подавали или с помощью компании, если второе, то они должны вас подготовить.
P.S> личного опыта нет  :lol:
  • 0

#3
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Есть ли здесь люди, которые проходили интервью в Канадском посольстве в Анкаре? Поделитесь впечатлениями pls
А то вот нам на 12 декабря интерью назначили, 3 года этого момента ждали, а свалилось все как снег на голову.

Поздравления !!!
Вы сами подавали или с помощью компании, если второе, то они должны вас подготовить.
P.S> личного опыта нет  :lol:


Подавали с помощью Jaferson Immigration Centre вроде так они называются.
  • 0

#4
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Подавали с помощью Jaferson Immigration Centre вроде так они называются.


У них должна быть программа подготовки к интервью.
Позвоните, спросите.

Если они не предлагают такую услугу,
то нужно найти другую компанию, которая занимается Канадой и они вам помогут.

Удачи !!!
  • 0

#5
Beherson

Beherson
  • Свой человек
  • 561 сообщений
А почему так долго - 3 года ждали?!  :lol:

Где-то на сайтах Торонто / Ванкувер болталась тема со всевозможными вопросами. Точнее сказать не могу ничего. Спрашивать уже уехавший народ почти бесполезно, все поменялось.  :lol:

Удачи!  :lol:
  • 0

#6
Sveta_y

Sveta_y