Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания Аэрофлот/РоссияСервис, услуги, качество

- - - - - аэрофлот сервис отзыв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#301
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А.

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость. Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все

 

дочь сын авиатора?

 

"чемоданы небольшие". "МЧС приехало быстро", "давки не было" ...

если эти комментарии были выложены в сеть до встречи с "товарищем майором" то возможно еще и можно им верить 

 

 

вот якобы его видео. найдите "чемоданы небольшие не мешавшие эвакуации". тетка аж устала свое барахло тащить. обгорела но вытащила.

ну и слева тот жиробас с своим скарбом который доставал его и тащил с 10 ряда , не с бизнес класса как утверждает этот очевидец.


Сообщение отредактировал Ingerman: 08.05.2019, 11:35:27

  • 0

#302
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@Ingerman, ну шок, элементы паники - от пассажиров никто и не требует выдержки и согласованности спецназа.  Могу конечно ошибаться, но наезды на пассажиров (типа сумки тащили и прочее) - вторичны. пассажиры не виноваты, вина лежит на пилотах.


  • 2

#303
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Смотришь видео и в голове проскакивает «в эту секунду там горят люди» :(
  • 1

#304
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ну шок, элементы паники - от пассажиров никто и не требует выдержки и согласованности спецназа.  Могу конечно ошибаться, но наезды на пассажиров (типа сумки тащили и прочее) - вторичны. пассажиры не виноваты, вина лежит на пилотах.

причем тут выдержка, паника?

здоровое общество в критическую минуту имеет только одну цель - выжить. пускай будет паника, несогласованность, пойдет по трупам, будет всех рассталкивать отчего кто-то возможно станет жертвой, но мозг работает только в одном направлении - выжить.

а это не здоровое общество. оно спасает свое барахло как неотемлимый атрибут их жизни.

с пилотов никто не снимает ответственность. 

 

это типичный проход между рядов в суперджете. теперь подумайте как быстро в нем вытаскивали свои сумки.

 

59602306_2722814181068559_55140431854347


Сообщение отредактировал Ingerman: 08.05.2019, 14:34:27

  • 0

#305
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

ну шок, элементы паники - от пассажиров никто и не требует выдержки и согласованности спецназа.  Могу конечно ошибаться, но наезды на пассажиров (типа сумки тащили и прочее) - вторичны. пассажиры не виноваты, вина лежит на пилотах.

причем тут выдержка, паника?

здоровое общество в критическую минуту имеет только одну цель - выжить. пускай будет паника, несогласованность, пойдет по трупам, будет всех рассталкивать отчего кто-то возможно станет жертвой, но мозг работает только в одном направлении - выжить.

а это не здоровое общество. оно спасает свое барахло как неотемлимый атрибут их жизни.

с пилотов никто не снимает ответственность. 

 

это типичный проход между рядов в суперджете. теперь подумайте как быстро в нем вытаскивали свои сумки.

 

59602306_2722814181068559_55140431854347

 

а если учесть еще зигзаг... нигде не видела таких проходов с зигзагами((( однозначно не в пользу спасающихся пассажиров.. командир , судя по голосу, молодой , скорее всего паника сыграла свою роль, многие спецы говорят, что не было смысла в срочной посадке с превышением массы...в обнародованных переговорах с диспетчером командир сказал , Что горит от молнии....  кстати второй пилот вылез через окно в кабине и вернулся, за командиром, поднялся по трапу... поступок говорит о многом, хотя пламя уже добралось до кабины , на видео видно, как тушат языки пламени.


  • 1

#306
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

а если учесть еще зигзаг... нигде не видела таких проходов с зигзагами((
Зигзак - это разница в копмпоновке бизнес класса и идущего за ним эконома. 
  • 0

#307
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

а если учесть еще зигзаг... нигде не видела таких проходов с зигзагами((
Зигзак - это разница в копмпоновке бизнес класса и идущего за ним эконома. 

 

я поняла, что размер сиденья разный , но неровный проход не видела нигде.. 


  • 0

#308
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Не удивлюсь, если в подлокотниках располагаются откидные кресла. Бред с таким проходом, но он есть, факт
  • 0

#309
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
что размер сиденья разный

 

Собственно такое получилось из за того, что у данного борта в эконом классе компоновка 3+2, соответственно проход не по центру салона, а смещен в одну сторону. А в бизнесе - 2+2 и проход строго по центру.  Аналогичное есть в некоторых компоновках Эмбраеров, только там наоборот, в экономе 2+2, в бизнесе - 1+2 - соответственно тоже изгиб прохода:

 

Embraer-E-175-salon.jpg


Сообщение отредактировал Farmer: 09.05.2019, 13:51:37

  • 0

#310
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

вполне возможно что большинство погибло или получили тяжелые ранения сразу при ударе хвоста о землю.
Вполне возможно. Но мне кажется - пилоты под суд пойдут. 

 

Новое видео, где чётко видна траектория всех трёх прыжков-подскоков.
https://lenta.ru/new...9/05/14/videoo/


  • 0

#311
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Новое видео, где чётко видна траектория всех трёх прыжков-подскоков. https://lenta.ru/new...9/05/14/videoo/
Смотрю и офигеваю - пилоты сделали все возможное, что бы разбиться. Все таки как много зависит от человеческого фактора - наш Sky777 из такой задницы самолет вытащил, что представить страшно, а эти на ровном месте разбились....
  • 3

#312
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Новое видео, где чётко видна траектория всех трёх прыжков-подскоков. https://lenta.ru/new...9/05/14/videoo/
Смотрю и офигеваю - пилоты сделали все возможное, что бы разбиться. Все таки как много зависит от человеческого фактора - наш Sky777 из такой задницы самолет вытащил, что представить страшно, а эти на ровном месте разбились....

 

Вы не были в пилотской кабине чтобы утверждать кто вытащил, а кто нет.

 

Мы можем только рассуждать по факту, как например наличие при и после эвакуации пассажиров с багажом.


  • 1

#313
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Как-то на съезде криминалистов в зал забежали несколько человек, подрались и потом одного инсценировочно убили.  После этого всех присутствовавших опросили и у каждого была своя версия произошедшего, некоторые отличались очень сильно от реальности. Это в ситуации практически без стресса и за событием наблюдают профессионалы. Когда горит самолет, внутри салона дым, люди толкают со всех сторон, показания свидетелей могут плохо соответствовать происходящему на самом деле. 

 

ЗЫ: Сложно осуждать хватавших свой багаж, у кого-то там были документы на поступление в МГУ-Кембридж-Оксфорд, у кого-то деньги за проданную квартиру, т.е. что-то, что могло изменить их судьбу. Кто-то вообще не осознал опасности, хочется верить, если бы кто-то предполагал, что, если он не поспешит, погибнут люди, все бы плюнули на багаж и погибших было бы меньше. 


  • 1

#314
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вы не были в пилотской кабине чтобы утверждать кто вытащил, а кто нет.
Не был, ессно. Просто немножко в курсе что было там ))) А по суперджету - полного видео посадки достаточно. Я жду только заявления комиссии о исправности систем управления самолетом. Если все же окажется (пусть вероятность этого ничтожно мала, но она все же есть) неисправным - я могу публично извиниться и признать свою ошибку. Но на данный момент к этому нет ни единого повода - разложили на полосе при ручном пилотировании, к сожалению. 
  • 1

#315
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
"Коммерсант": удар молнии повлиял на ситуацию на борту самолета, сгоревшего в Шереметьево, но в катастрофе по-прежнему виноваты пилоты
время публикации: 15 мая 2019 г., 09:35 | последнее обновление: 15 мая 2019 г., 09:35
share.gif

"Коммерсант" опубликовал реконструкцию катастрофы самолета SSJ-100 компании "Аэрофлот", сгоревшего 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево. Сообщается, что самолет действительно был поражен мощным грозовым разрядом, но критической ситуацию могли сделать летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали самолет и перевели его в режим пикирования.

По данным источника издания, близкого к расследованию, примерно через 15 минут после взлета из Шереметьево в борт SU-1492 попал грозовой разряд. Молния угодила в самый нос самолета, оставив на его поверхности характерную закопченную отметину. Грозовая защита отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (так называемый режим EEC).

 

Вслед за переходом машины на аварийное электропитание автоматически включился режим прямого управления полетом Direct Mode. Бортовой компьютер перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов и страховать экипаж от выхода на запредельные углы крена, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, а также опасности сваливания.

Эту ситуацию в целом нельзя назвать катастрофической: порядок действий экипажа в таких случаях подробно расписан в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации. Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе "достаточное время", чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома, приземлиться там, а в случае необходимости уйти на второй круг для повторного захода.

Режим EEC, как утверждается в нормативных документах, не требует даже подачи сигнала бедствия May Day - пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan, подразумевающим, что опасности для жизни и здоровья людей на борту нет. По этой причине борт SU-1492, загоревшийся сразу после приземления, не встретили пожарные - сигналом для выдвижения аварийных служб к ВПП является именно May Day, которого экипаж не подавал.

Режим Direct Mode позволяет продолжать полет или совершать посадку, соблюдая лишь некоторые ограничения, исключив резкие маневры и разгон до более чем 520 км/ч. Таким образом, обе возникшие проблемы позволяли летчикам посадить машину в аэропорту вылета даже с учетом превышенной из-за полных топливных баков посадочной массы.

 

Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги.

Возможно, по этой причине они перелетели расчетную точку приземления, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов, маневр и стал роковым.

SSJ-100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, а серия отскоков от полосы привела к тому, что задние стойки шасси продавили топливный бак, спровоцировав возгорание. По словам одного из экспертов, пилоты, возможно, попытались совершить так называемую ускоренную посадку, при которой пилотам приходится буквально пикировать к земле, выравнивая машину уже перед самым касанием.

 

Более того, уже после первого отскока они обязаны были прекратить посадку и начинать экстренный взлет. Теперь эксперты и следствие должны установить, кто именно из летчиков совершил опасные действия перед приземлением.

 

В "Аэрофлоте" заявили, что будут готовы комментировать расследование только после его завершения. Отметим, что о "проблемах", возникших на борту сразу после удара молнии, говорил и один из выживших пассажиров. Помимо этого, следователи установили, что уже после аварийной посадки лайнера пилоты забыли заглушить двигатели, а также открыли боковое окно в кабине, обеспечив приток кислорода в салон самолета. Эти действия могли способствовать быстрому распространению огня.

Помимо действий самих пилотов СКР активно изучает работу наземных служб Шереметьево. Сообщается, что пожарные уложились в норматив, но прибыли гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера. А команды "Тревога" и "Готовность" были отданы с опозданием: судя по появившемуся в понедельник видео, диспетчеры вызывали пожарных, уже наблюдая с вышки за аварийной посадкой, пожаром на борту и спасающимися пассажирами.


  • 0

#316
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Чой та статья кривая, на мой взгляд. Никакого пикирования там не было однозначно. ВСУ они не запускали, крысу не использовали - значит с энергией проблем не было. весь ужас полета - это тупо переход на ручное управление, где они просто не смогли. Про службы порта - ваще ни о чем, не при делах они. Мэйдэя не было, а Нострадамус давно умер. 


Сообщение отредактировал Alex711: 15.05.2019, 15:17:45

  • 2

#317
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Вы не были в пилотской кабине чтобы утверждать кто вытащил, а кто нет.
Не был, ессно. Просто немножко в курсе что было там ))) А по суперджету - полного видео посадки достаточно. Я жду только заявления комиссии о исправности систем управления самолетом. Если все же окажется (пусть вероятность этого ничтожно мала, но она все же есть) неисправным - я могу публично извиниться и признать свою ошибку. Но на данный момент к этому нет ни единого повода - разложили на полосе при ручном пилотировании, к сожалению. 

 

"Немножко в курсе" - это слушали переговоры или доверительный пересказ "вытащившего"? По последнему слишком субъективно. 

Коммисия найдет и озвучит компромиссную версию устраивающую все стороны. Не в первый и не в последний.

Слишком жирное пятно на финансовую деятельность нацпера у которого 1/4-1/5 авиапарка такие типы.


  • 0

#318
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Стащил ссылку с профильного форума

 

О расследовании катастрофы SSJ-100


  • 3

#319
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

"Немножко в курсе" - это слушали переговоры или доверительный пересказ "вытащившего"? По последнему слишком субъективно.

Ничего субъективного - именно в этом случае летчики спасали самолет из ситуации, к возникновению которой не имели отношения. В отличии от...

Стащил ссылку с профильного форума

Что и следовало ожидать... Человеческий фактор - штука страшная..
  • 0

#320
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

"Немножко в курсе" - это слушали переговоры или доверительный пересказ "вытащившего"? По последнему слишком субъективно.

Ничего субъективного - именно в этом случае летчики спасали самолет из ситуации, к возникновению которой не имели отношения. В отличии от..

 


 

там еще тот сказочник. но Ваше право расставлять для себя приоритеты кому верить.


  • 0



Темы с аналогичным тегами аэрофлот сервис, отзыв

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.