Кто защищает наши интересы?химчистка, вокзал Алматы-1, кафе...
#1
Отправлено 23.09.2005, 14:55:57
Вот уже который раз меня бесит сервис в алмате.
Алматы, вокзал-1. Поехала встречать родственников, а там идет ремонт, летит краска (водоэмульсионная, наверно). Оставила машину на стоянке, стоянщик принял и я побежала встречать поезд,т.к. уже прибывал.
Приходим к машине- она вся покрыта белыми пятнами!
Я спросила стоянщика-что за фигня, он говорит - краска летит. Я грю-а раньше нельзя было предупредить?
Самое обидное, что она просто не отмывается, а нужно делать полировку.
Не мог этот стоянщик предупредить, чтобы машины ставили подальше?
А могла ли я в данном случае подать на суд на вокзал -1??
Ресторан "Кристина", обед. Заказываем комплексный обед, первое съели, на второе-гречка с тефтелями. Подруга попробовала-сплюнула, потому что оно было нежарено и недоаврено. Зовет официанта, он естественно, ничего не может сказать, зовет менеджера или администратора. Приходит наглый чувак и узнав в чем проблема нам заявляет -а почему вы не кушаете? это с одного котла все, все едят, а вы почему не кушаете??? Мы с подругой уже не знали-плакать нам или смеяться. Поговорили 5 минут, предложили ему варианты как решить эту проблему-либо заменить нам блюдо, либо не засчитывать нам второе.
Ок, принесли счет, второе не засчитали, мы оплатили, официант приносит сдачу и говорит - можете больше к нам не приходить, ресторан вас больше обслуживать не будет. !!!!!!!!?????????!!!!!!!!!!! Мы были в шоке, опять пошли к администратору, он начал нам хамить, дерзить, короче, долго рассказывать, мы позвали еще какую-то начальницу, она кое-как извинилась перед нами.
Но неприятный осадок до сих пор, и меня бесит этот ресторан вместе с его недоваренными комплексными обедами.
Химчистка - Snowwhite, что на гагарина-абая. Сдала брюки, получаю брюки с пятнами от отбеливателями, причем брюки коричневого цвета ( заче мони их отбеливали???). Меня отправляют в другую химчистку, я так поняла- это их подрядчики. Химчистка находится на розыбакиева-сатпаева, при торг.доме Дана. В общем, там мне предлагают покрасить брюки (еще не ездила за результатом), в случае, если мне не понравится как они покрасили (хотя я уже не хочу эти покрашенные брюки), они мне оплачивают 50% от стоимости брюк. Я офигела, брюки почти новые, я их не стирала ни разу, а они мне заявляют - 50%!!!!????!!!! И почему Сноууайт остается в сторонке в этом случае, брюки то я сдавала им?
До каких пор будет продолжаться это свинское отношение к потребителям?
Или может я не права?
Случались ли у вас подобные ситуации? Что вы делаете в таких случаях?
#2
Отправлено 23.09.2005, 16:00:27
сегодня в пиццерии тоже нахамила официантка, принесла чай в грязной чашечке, со следами губной помады. я попросила заменить -с явным неудовольствием унесла, принесла другую, стукнула ею об стол изо всех сил, даже не извинилась. попросила вежливо позвать администратора, официантка же сказала, что администратор мне не поможет и вообще, почему это я не пью свой чай. наконец подошла таки администратор, вежливая девушка, рассыпалась в извинениях, обещала с официанткой разобраться. никогда особо не было проблем с обслугой в кафе-ресторанах, старалась не конфликтовать, но сегодняшнее хамское поведение совсем уже вывело..
В вашем случае нужно наверное обратиться в бюро по защите прав потребителей, предъявить квитанции из химчистки, сами брюки. но с машиной и кафе доказать их вину будет сложнее
#5
Отправлено 23.09.2005, 19:19:07
#7
Отправлено 23.09.2005, 21:21:18
При этом обычно стоянщики сами подсказывают , куда машину ставить, а куда не стоит, официанты говорят, какие блюда сегодня удались не лучшим образом etc etc...
Конфликтных эпизодов в быту соответственно случается один-два в пятилетку.
Таки может быть стоит иметь в виду, что девяносто процентов наших будущих проблем заложено в нас самих? Или нет?
#8
Отправлено 23.09.2005, 23:18:05
чертовски правильно, но сдержанности не всегда хватает. вернее, очень часто. хотя и стараюсь постоянно держать в мозгу фразу "вежливость - оружие вора" но, к сожалению, уровень воспитания в обществе достиг такого предела, когда вежливость и благожелательность чаще всего принимаются как слабость и приводят к еще большему хамству и наглости со стороны всевозможного обслуживающего персонала.господа, наверное, мой совет будет не к месту. Но тем не менее. Вот уже не одно десятилетие, общаясь с людьми, и с работниками сервиса в том числе, я с самого момента обращения разговариваю с ними вежливо, спокойно и с соответствующим взаимоуважению равных достоинством. При любом собственном настроении, состоянии души, тела и мозга.
При этом обычно стоянщики сами подсказывают , куда машину ставить, а куда не стоит, официанты говорят, какие блюда сегодня удались не лучшим образом etc etc...
Конфликтных эпизодов в быту соответственно случается один-два в пятилетку.
Таки может быть стоит иметь в виду, что девяносто процентов наших будущих проблем заложено в нас самих? Или нет?
#9
Отправлено 24.09.2005, 11:18:04
терь в общество защиты прав потребителя .. в квитанции указана оценочная стоимость брюк? ну вот ее и могут они выплатить.. не более..
про то што "се в судах разведено"
за штаны разводить никто не будет.
представляю ситуацию.. заходит некто Х в кабинет к судье(секретарю, доверенный чел.)
"баке там иск есть один у вас.. хорошая химчситка, зачем обижать хороших людей"
баке - "сумма иска какая?"
Х - " 100 за штаны и 50 баксов за моральный ущерб"
#10
Отправлено 24.09.2005, 13:29:57
Придерживаюсь мнения, что наши слабости являются продолжением наших сильных сторон. Просто для некоторых официантов благожелательный и увещевательный тон неприемлем априори. Так как достаточно посмотреть на их внешний вид и умение общаться с клиентом, чтобы сделать вывод о том, что елейным голоском их уговорить тебя обслужить ПОДОБАЮЩЕ не получится!!!
ЗЫ. В краткосрочной перспективе ваше свое самолюбие может вылечить хорошая трепка ответственному персоналу, а в долгосрочной может помочь обращение в ОЗПП.
Сообщение отредактировал MG-42: 24.09.2005, 13:34:22
#12
Отправлено 25.09.2005, 13:18:59
те же брюки - у них же наверняка не первый такой случай. Просто все Ваши предшественники пожаловались друзьям-подругам на жуткий сервис и все на этом. вот они и живут себе спокойно.
Сообщение отредактировал Поляша: 25.09.2005, 13:21:31
#13
Отправлено 25.09.2005, 19:50:34
Нет элементарного понятия такого.
И не будет при нынешних условиях еще лет 350-400.
Удачи.
Будьте злее.[/QUOTE
Весной покупал джинсы в Лиге, что по Панфилова. По росту не подошли. Продавцы посоветовали укоротить тут же в отделе. Укоротил. Пришел домой и обнаружил дырку на првом заднем кармане. Вернулся, и попросил обменять товар. Вернули деньги, и надменно заявили что обслуживать меня не будут?!!!
Я думаю, что при кажущемя изобилии, все же, рынок не настолько развит. Следовательно, конкурентная среда еще в стадии развития. Возможно вступление в ВТО как нибудь повлияет на ситуацию.
#14
Отправлено 26.09.2005, 10:24:35
Вырасту, разбогатею и открою свой ресторан и будут там всех обслуживать вежливо и оперативно.
#17
Отправлено 27.09.2005, 10:10:17
купил банку чёрной икры. открыл - воняет.
жена на след.день пошла и сдала. приняли даже без чека. вернули стоимость.
а учитывая, что покупал со скидкой 5% - наварился
не всё так плохо!
Судя по посту похоже на магазин "Юбилейный"...
почти.
кулинарья на чепченко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0