Перейти к содержимому

Фотография

Кто защищает наши интересы?химчистка, вокзал Алматы-1, кафе...

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
Короче, дело в следующем.
Вот уже который раз меня бесит сервис в алмате.
Алматы, вокзал-1. Поехала встречать родственников, а там идет ремонт, летит краска (водоэмульсионная, наверно). Оставила машину на стоянке, стоянщик принял и я побежала встречать поезд,т.к. уже прибывал.
Приходим к машине- она вся покрыта белыми пятнами!
Я спросила стоянщика-что за фигня, он говорит - краска летит. Я грю-а раньше нельзя было предупредить?
Самое обидное, что она просто не отмывается, а нужно делать полировку.
Не мог этот стоянщик предупредить, чтобы машины ставили подальше?
А могла ли я в данном случае подать на суд на вокзал -1??

Ресторан "Кристина", обед. Заказываем комплексный обед, первое съели, на второе-гречка с тефтелями. Подруга попробовала-сплюнула, потому что оно было нежарено и недоаврено. Зовет официанта, он естественно, ничего не может сказать, зовет менеджера или администратора. Приходит наглый чувак и узнав в чем проблема нам заявляет -а почему вы не кушаете? это с одного котла все, все едят, а вы почему не кушаете??? Мы с подругой уже не знали-плакать нам или смеяться. Поговорили 5 минут, предложили ему варианты как решить эту проблему-либо заменить нам блюдо, либо не засчитывать нам второе.
Ок, принесли счет, второе не засчитали, мы оплатили, официант приносит сдачу и говорит - можете больше к нам не приходить, ресторан вас больше обслуживать не будет. !!!!!!!!?????????!!!!!!!!!!! Мы были в шоке, опять пошли к администратору, он начал нам хамить, дерзить, короче, долго рассказывать, мы позвали еще какую-то начальницу, она кое-как извинилась перед нами.
Но неприятный осадок до сих пор, и меня бесит этот ресторан вместе с его недоваренными комплексными обедами.
Химчистка - Snowwhite, что на гагарина-абая. Сдала брюки, получаю брюки с пятнами от отбеливателями, причем брюки коричневого цвета ( заче мони их отбеливали???). Меня отправляют в другую химчистку, я так поняла- это их подрядчики. Химчистка находится на розыбакиева-сатпаева, при торг.доме Дана. В общем, там мне предлагают покрасить брюки (еще не ездила за результатом), в случае, если мне не понравится как они покрасили (хотя я уже не хочу эти покрашенные брюки), они мне оплачивают 50% от стоимости брюк. Я офигела, брюки почти новые, я их не стирала ни разу, а они мне заявляют - 50%!!!!????!!!! И почему Сноууайт остается в сторонке в этом случае, брюки то я сдавала им?

До каких пор будет продолжаться это свинское отношение к потребителям?
Или может я не права?
Случались ли у вас подобные ситуации? Что вы делаете в таких случаях?
  • 0

#2
Chatora

Chatora
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
думаю, каждый хоть раз да попадал в подобную историю
сегодня в пиццерии тоже нахамила официантка, принесла чай в грязной чашечке, со следами губной помады. я попросила заменить -с явным неудовольствием унесла, принесла другую, стукнула ею об стол изо всех сил, даже не извинилась. попросила вежливо позвать администратора, официантка же сказала, что администратор мне не поможет и вообще, почему это я не пью свой чай. наконец подошла таки администратор, вежливая девушка, рассыпалась в извинениях, обещала с официанткой разобраться. никогда особо не было проблем с обслугой в кафе-ресторанах, старалась не конфликтовать, но сегодняшнее хамское поведение совсем уже вывело..
В вашем случае нужно наверное обратиться в бюро по защите прав потребителей, предъявить квитанции из химчистки, сами брюки. но с машиной и кафе доказать их вину будет сложнее
  • 0

#3
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
хватать таких за волосы и бить головой об стол, приговаривая: "Уважение! Уважение! Уважение!" А официанта нада было сунуть мордой в тарелку, и держать до тех пор, пока он не оставит попыток оторвать ваши гениталии :cool:
  • 0

#4
unknown_служивый_

unknown_служивый_
  • никто
Обращайтесь в общество по защите прав потребителей!

#5
lestar

lestar
  • Свой человек
  • 911 сообщений
вся проблема в том, что наши люди не доводят дело до суда по принципу: а, все равно не решу проблемы. а это неправильно. Например, вы подаете в суд на ресторан, будет досудебное решение конфликта, вы можете согласиться, если администрация в полном сборе перед вами извиниться и оплатит вам небольшой моральный ущерб. например, 100 долларов. и после этого вы заберете заявление. в противном случае обещайте подключить прессу и все такое. уверен, что администрация захочет загладить конфликт и пойдет вам на встречу, а этого @удака просто потом уволят.
  • 0

#6
Palach

Palach
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Правельно! Сколько можно терпеть?!
Ура товарищи!!! За что, я вас спрашиваю, я кровь проливал?...

Вот такой вот митинг не поможет.
В судах и СЭС все уже обо всем договорились. Это вам не Америка и не Европа, чтобы по судам бегать.
Выход один - месть...
  • 0

#7
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений
господа, наверное, мой совет будет не к месту. Но тем не менее. Вот уже не одно десятилетие, общаясь с людьми, и с работниками сервиса в том числе, я с самого момента обращения разговариваю с ними вежливо, спокойно и с соответствующим взаимоуважению равных достоинством. При любом собственном настроении, состоянии души, тела и мозга.
При этом обычно стоянщики сами подсказывают , куда машину ставить, а куда не стоит, официанты говорят, какие блюда сегодня удались не лучшим образом etc etc...
Конфликтных эпизодов в быту соответственно случается один-два в пятилетку.
Таки может быть стоит иметь в виду, что девяносто процентов наших будущих проблем заложено в нас самих? Или нет?
  • 0

#8
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

господа, наверное, мой совет будет не к месту. Но тем не менее. Вот уже не одно десятилетие, общаясь с людьми, и с работниками сервиса в том числе, я с самого момента обращения разговариваю с ними вежливо, спокойно и с соответствующим взаимоуважению равных достоинством. При любом собственном настроении, состоянии души, тела и мозга.
При этом обычно стоянщики сами подсказывают , куда машину ставить, а куда не стоит, официанты говорят, какие блюда сегодня удались не лучшим образом etc etc...
Конфликтных эпизодов в быту соответственно случается один-два в пятилетку.
Таки может быть стоит иметь в виду, что девяносто процентов наших будущих проблем заложено в нас самих? Или нет?

чертовски правильно, но сдержанности не всегда хватает. вернее, очень часто. хотя и стараюсь постоянно держать в мозгу фразу "вежливость - оружие вора" :cool: но, к сожалению, уровень воспитания в обществе достиг такого предела, когда вежливость и благожелательность чаще всего принимаются как слабость и приводят к еще большему хамству и наглости со стороны всевозможного обслуживающего персонала.
  • 0

#9
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
про штаны: не надо было штаны забирать и самостоятельно везти куда то !подряд не подряд .вам какое дело! куда отнесли оттуда и забирать .
терь в общество защиты прав потребителя .. в квитанции указана оценочная стоимость брюк? ну вот ее и могут они выплатить.. не более..

про то што "се в судах разведено"
за штаны разводить никто не будет.
представляю ситуацию.. заходит некто Х в кабинет к судье(секретарю, доверенный чел.)
"баке там иск есть один у вас.. хорошая химчситка, зачем обижать хороших людей"
баке - "сумма иска какая?"
Х - " 100 за штаны и 50 баксов за моральный ущерб" :cool:
  • 0

#10
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
Господа,
Придерживаюсь мнения, что наши слабости являются продолжением наших сильных сторон. Просто для некоторых официантов благожелательный и увещевательный тон неприемлем априори. Так как достаточно посмотреть на их внешний вид и умение общаться с клиентом, чтобы сделать вывод о том, что елейным голоском их уговорить тебя обслужить ПОДОБАЮЩЕ не получится!!!
ЗЫ. В краткосрочной перспективе ваше свое самолюбие может вылечить хорошая трепка ответственному персоналу, а в долгосрочной может помочь обращение в ОЗПП.

Сообщение отредактировал MG-42: 24.09.2005, 13:34:22

  • 0

#11
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Имхо, до большинства просто не дошло то что, они "ПЫТАЮТСЯ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ/УВАЖЕНИЕ".
Нет элементарного понятия такого.
И не будет при нынешних условиях еще лет 350-400.
Удачи.
Будьте злее.

#12
Поляша

Поляша
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
по-моему это происходит потому, что никто ничего не делает. просто возмущаются, в том числе и в форумах (это ни в коем случае не наезд). ну вот например, в городе несколько светофоров, которых не видно из-за отросших веток. И что? кто-нибудь на это жалуется? нет, все предпочитают просто не попадать на эти перекрестки. интересно, что будет, когда ВСЕ светофоры зарастут :cool:?

те же брюки - у них же наверняка не первый такой случай. Просто все Ваши предшественники пожаловались друзьям-подругам на жуткий сервис и все на этом. вот они и живут себе спокойно.

Сообщение отредактировал Поляша: 25.09.2005, 13:21:31

  • 0

#13
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений
[quote name='Sacrificed' date='24.09.2005, 13:40']Имхо, до большинства просто не дошло то что, они "ПЫТАЮТСЯ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ/УВАЖЕНИЕ".
Нет элементарного понятия такого.
И не будет при нынешних условиях еще лет 350-400.
Удачи.
Будьте злее.[/QUOTE

Весной покупал джинсы в Лиге, что по Панфилова. По росту не подошли. Продавцы посоветовали укоротить тут же в отделе. Укоротил. Пришел домой и обнаружил дырку на првом заднем кармане. Вернулся, и попросил обменять товар. Вернули деньги, и надменно заявили что обслуживать меня не будут?!!!

Я думаю, что при кажущемя изобилии, все же, рынок не настолько развит. Следовательно, конкурентная среда еще в стадии развития. Возможно вступление в ВТО как нибудь повлияет на ситуацию.
  • 0

#14
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Я очень вежлив с официантами и с другим обслуживающим персоналом. Раньше мне казалось, что это только вопрос времени, наступит время и все будет хорошо. Но вот проходит время, а ничего не меняется...

Вырасту, разбогатею и открою свой ресторан и будут там всех обслуживать вежливо и оперативно.
  • 0

#15
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
купил банку чёрной икры. открыл - воняет.
жена на след.день пошла и сдала. приняли даже без чека. вернули стоимость.
а учитывая, что покупал со скидкой 5% - наварился :super:

не всё так плохо!
  • 0

#16
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

купил банку чёрной икры. открыл - воняет.
жена на след.день пошла и сдала. приняли даже без чека. вернули стоимость.
а учитывая, что покупал со скидкой 5% - наварился :super:

не всё так плохо!



Судя по посту похоже на магазин "Юбилейный"... :spy:
  • 0

#17
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений

купил банку чёрной икры. открыл - воняет.
жена на след.день пошла и сдала. приняли даже без чека. вернули стоимость.
а учитывая, что покупал со скидкой 5% - наварился :super:

не всё так плохо!



Судя по посту похоже на магазин "Юбилейный"... :spy:


почти.
кулинарья на чепченко.
  • 0

#18
spearhead555

spearhead555
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Ответ на вопрос автора: "Административный ресурс" рулит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.