Обслуживание аккумулятораГде?
#3
Отправлено 22.09.2005, 12:59:01
#6
Отправлено 23.09.2005, 11:15:28
У меня просто несколько полудохлых аккумов. Попробую реанимировать.
Еще раз спасибо всем кто дал реальные наводки Надеюсь что сегодня смогу вырватся с работы по раньше...
#7
Отправлено 23.09.2005, 15:49:20
А где и как - купи Колеса.
#8
unknown_Inalchik_
Отправлено 20.12.2005, 12:51:37
Электоролит не доливается, тк. выкипает вода, доливается дисциллированная вода. Но сначала мериется на заряженный аккум плотность. Если она слабая, то только тогда долтвается электролит или кислота. Проще сделать так. Купи ориометр(250тг.) сам замерий плотность и пиведиеё в норму, заодно провериш плотность антифриза, ориометры универсальны, или заедь ко мне я тебе замерию. Электроит у меня есть.
а как замерить плотность?
для этого нужен прибор какой-то?
где это можно сделать?
#9
Отправлено 20.12.2005, 13:48:19
#10
Отправлено 20.12.2005, 14:14:47
Но этот факт не меняет мое отношение к аккумулятором вообще. Если он(блин) проработал три года- это уже щастье. Даже самые такие крутые американские и японские. ИСключая канешно последние сухие(шесть круглых банок), но они шибко дорогие.
#11
Отправлено 20.12.2005, 15:20:40
Электоролит не доливается, тк. выкипает вода, доливается дисциллированная вода. Но сначала мериется на заряженный аккум плотность. Если она слабая, то только тогда долтвается электролит или кислота. Проще сделать так. Купи ориометр(250тг.) сам замерий плотность и пиведиеё в норму, заодно провериш плотность антифриза, ориометры универсальны, или заедь ко мне я тебе замерию. Электроит у меня есть.
а как замерить плотность?
для этого нужен прибор какой-то?
где это можно сделать?
в универсальном ареометре в пластиковой колбе плавают несколько калиброванных грузиков, на каждом написана плотность. для кислотных АКБ летом норм плотность 1.25 - 1.26. зимой для а-ты 1.28.
кажется, 1 -это частей воды в электролите, а 0.25 - серной кислоты (т.е. на литр дистилированной! воды должно быть 260 г серной 96% кислоты).
эти грузики всегда норовят слипнуться один с другим и не всплывать по-одиночке, а только за компанию двумя-тремя и приходится этим ареометром стучать слегка по своей тупой башке или другому месту чтобы их разлепить. лучше купи ареометр только для электролита, желательно российского производства, стоит от KZT 1000 до 1500, на худой конец, чайна, 800 тенге эбаут. там колба стекло или почти стекло, грузик один и похож на поплавок, помимо точной калибровки на цифровой шкале, есть разноцветные зоны для совсем несообразительных с надписями типа "высокая плотность, "средняя плотность" и т.п. ну и... меряй. заодно можешь плотности всех жидкостей какие найдешь, дома или в гараже измерить.
если будешь стучать универсальным ареометром по голове, будь осторожен, даже 1 мелкая капля электролита выпав из него и попав на одежду, прожжет дыру сантиметра в 3. спасти дорогую одежду может тока бальшое кол-во воды немедленно на место, где упала капля.
и тут выше кто-то писал про то что у него большое к-во полудохлых батарей и он хочит их реанимировать. не советую. даже полностью заряженная новая батарея саморазряжается за 3 месяца в ноль. а если она, скажем, годовалая, простояла после года нормальной эксплуатации на авто еще 4 месяца в гараже, пусть даже и заряженной наполовину - несите ее в утиль на свинец. жить как батарея она больше не будет. таково сво-во кислотных АКБ. их преимущество - они не боятся перезаряда (т.е. можете заряжять хоть месяц до полного выкипания элетролита нормальным рабочим током - это эбаут 1/10 от емкости) - она не умрет. но разряд в ноль для нее смертелен.
есть другие батареи - щелочные (стоят на падводных лодках). у них другие свойства с точностью почти наоборот.
"за рулем" лет пять-семь назад писал о том, что хто-то в рашке начал выпускать щелочные автомобильные АКБ (под наванием "Арктика" кажется). Нигде не встречал. Народ, может кто-то видел нечто подобное где либо? я бы денег не пожалел, купил, испытал и выложил может быть эта потом на форум. к щелочным относятся и сухие типы и все пальчиковые батарейки с надписью 'alkaline' и даже т. называемые солевые (это те что в часах) - теже по сути щелочные.
многа написал. но эта так.
#12
Отправлено 21.12.2005, 03:11:35
#13
Отправлено 21.12.2005, 03:30:27
Однако довольно широко применяются в пилотажной авиации.
А у щелочных - большое внутреннее сопротивление.Это их особенность. От них( в пределах разумных для афто размерах) невозможно добится 300-500 стартовых ампер.
#14
unknown_Inalchik_
Отправлено 21.12.2005, 10:02:39
Плотность проверяется Ариометром, сейчас они универсальные- проверяют плотность и электролита и антифриза. Прибор стоит 350 тенге.Если горит, то заедь я тебе померию, Гагарина выше Тимирязева.Есть чём, в случае необходимости, долить. Безвозмездно естественно.
спасибо
да пока не горит особо...
прибор достать можно без проблем на Баянауле или в Тулпаре, да?
а что доливать надо? дист. воду или элетролит?
если электролит, то можно любой или тот который был? я не разбираюсь
#15
Отправлено 21.12.2005, 10:27:13
#16
unknown_Inalchik_
Отправлено 08.01.2006, 10:22:37
Аккум перед проверкой плотности должен быть заряжен.Проверяеш уровень(есть там деления специальные, в принципе пластины должны быть погружены в электорлит, не выступать). Мериется плотность. Если низкая то, нужно привести её в норму. Тут два варианта или долить кислоты, или выкачать побольше электоролита слабого и долить нормального. Если плотность в норме а уровня нет то доливается дисц. вода тк выкипает вода.
проверил вчера аккумулятор, электрик говорит, что аккумулятор хороший, с жидкостью все нормально, только плотность маленькая
говорит, что ничего доливать не надо, только поставить на зарядку на 24 часа при силе тока 6А
насколько это верно?
не заводил машину две недели, сел аккумулятор, может ли хороший аккумулятор сесть при холоде за две недели?
хотя, слышал, что хороший аккумулятор не должет садиться от холода... (летом машина стояла месяц, завелась без проблем)
З.Ы. немножко не в тему
раньше ездил на Карине, машина заводилась с полтолка. Пересел на Импрезу, заводится дольше. Аккумулятор был заряжен, свечи, стартер проверил, все ок. Заехал на СТО, мастер сказал, что все Субарики так заводятся, с задержкой. Это так?
Сообщение отредактировал Inalchik: 08.01.2006, 10:25:45
#19
Отправлено 27.02.2008, 15:30:07
Либо уровень электролита в аккуме высокий, либо кипит аккум из за перезаряда (надо тестером промерить), либо не герметичен аккум.А у меня мокреет АКБ.
Куда не заезжал грят что так и должно быть.
А мне не нравится, уже трубку разъело, не говоря о контактах...
Что можно сделать. Мыть говорят ещё, но зимой что то холодно каждый раз мыть АКБ.
Памагитееее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0