Варианты сайтаСтоит ли делать не один?
#2
Отправлено 19.09.2005, 16:39:39
#3
Отправлено 19.09.2005, 19:37:07
#4
Отправлено 19.09.2005, 21:34:05
Другое дело, что для того чтобы заказчику предоставить сразу вариант, который он выберет, приходится самому делать 2-3, а то и 5 вариантов. Т.е. тот вариант, который для заказчика первый - для самого дизайнера может оказаться пятым. Если же заказчик настаивает на следующей версии, то смотрите уже насколько дорог вам такой заказчик. Если вы выложились по полной программе, а заказчик нос воротит, то либо ваш уровень очень низок, либо заказчик идиот. В любом случае лучше прекратить отношения и не продолжать работу. Если заказчик грамотный и реально обосновывает, что хочет изменить и доработать - смотрите на сумму заказа. За 300 баксов заниматься переделками в течении месяца не рентабельно, если речь идет минимум о 1500 - думаю, стоит еще напрячься. Ну а если уж заказ от 3000 баклей - не парьтесь, если не справляетесь сами обратитесь в студию , работы которой вам нравятся, возможно кто-то согласиться сделать вам дизайн. Только лого на сайте в этом случае врядли будет ваше.... хотя.... могут быть варианты
Сообщение отредактировал Paradigma: 19.09.2005, 21:39:08
#6
Отправлено 20.09.2005, 01:29:24
Заказчики иногда хотят несколько вариантов сайта, дабы потом выбрать лучший. Но сделать хотя бы два, это получается в два раза больше работы за ту же цену! Нормально ли показывать один макет, если не понравиться совсем, тогда только делать новый?
Лебедев про это хорошо писал, ссылку не помню, смысл примерный - есть не "нравится" или "не нравится", а выполняет какие то поставленные цели и задачи, я запомнил это так. Т.е. если Вы сделали что то, что выполняет все поставленные задачи то делать это в нескольких исполнениях нет смысла.
#8
Отправлено 20.09.2005, 16:51:58
И как не странно Заказчик ( в 90 %) выбирает именно первый вариант дизайна. Видимо это связано с тем , что первый вариант Дизигнер рисует вкладывая душу...
Я тоже читал что в предоставляемых дизайнах обычно один получается более "проработанным" и соответственно заказчики зачастую склоняются именно к нему.
#10
Отправлено 21.09.2005, 09:36:16
Значит, делаем два шаблона средненького качества на все случаи жизни Только логотипы менять. И получив очередной заказ, все силы тратить на один макет который будет и хорошим и очень сильно выделяться среди трёх вариантов Радостный заказчик получает право выбора и хороший сайт, дизайнер меньше гемороя
#11
Отправлено 21.09.2005, 12:05:35
А заказчик конечно же прав всегда
С чего это ты взял, что заказчик прав всегда. Как раз наоборот, заказчик редко прав. Он за то тебе и платит, что ты больший профессионал, чем он в этой сфере бизнеса. Иначе, зачем было бы ему тебя нанимать. Вообще, постулат "Заказчик всегда прав" - устаревшая формула ведения бизнеса. Я бы сказал иначе - заказчик всегда прав, кроме тех случаев, когда он не прав. Будь профессионалом в своем деле и делай его лучше других, либо вовсе не занимайся этим делом и тогда тебе не придется подстраиваться под заказчика, а делать на высшем уровне то, что ты умеешь делать лучше всего. И, поверь, найдутся люди, которые это оценят
#12
Отправлено 21.09.2005, 15:10:43
Не, не выходЗначит, делаем два шаблона средненького качества на все случаи жизни Только логотипы менять. И получив очередной заказ, все силы тратить на один макет который будет и хорошим и очень сильно выделяться среди трёх вариантов Радостный заказчик получает право выбора и хороший сайт, дизайнер меньше гемороя
Неужели не стыдно будет подсовывать заказчикам средненькие варианты со сменным логотипом? Кстати, что будете делать, если заказчику понравится один из них и он его захочет купить? Не стыдно (опять же) в портфолио потом будет помещать?
И еще, что есть такое "средненькие", это как с "дорого", мера у каждого своя. Кому-то и средненько, а для кого-то песня лебединая. Надеюсь, понятно написала.
#13
Отправлено 22.09.2005, 05:53:15
Ну не совсем так, просто она работает в разных случаях, по разному.Вообще, постулат "Заказчик всегда прав" - устаревшая формула ведения бизнеса.
Хорошо сказано, не придерешься =). Я бы добавил - имейте достаточно моджо сказать ему, что он не прав если он не прав =).Я бы сказал иначе - заказчик всегда прав, кроме тех случаев, когда он не прав.
Уууу... вот это уже лишнее... это тактика - крупного бренда, который считает возможным диктовать свою политику потребителю. Потребитель этого ой как не любит. И многие уже об это обломались. Для меня самый красивый облом это - Apple. =))Будь профессионалом в своем деле и делай его лучше других, либо вовсе не занимайся этим делом и тогда тебе не придется подстраиваться под заказчика, а делать на высшем уровне то, что ты умеешь делать лучше всего. И, поверь, найдутся люди, которые это оценят
#14
Отправлено 22.09.2005, 06:04:14
если готов к конструктивному сотрудничеству.
А для демонстрации кучи вариантов есть портфолио (у кого есть конечно).
#15
Отправлено 29.09.2005, 14:46:05
Заказчики иногда хотят несколько вариантов сайта, дабы потом выбрать лучший. Но сделать хотя бы два, это получается в два раза больше работы за ту же цену! Нормально ли показывать один макет, если не понравиться совсем, тогда только делать новый?
Лебедев про это хорошо писал, ссылку не помню, смысл примерный - есть не "нравится" или "не нравится", а выполняет какие то поставленные цели и задачи, я запомнил это так. Т.е. если Вы сделали что то, что выполняет все поставленные задачи то делать это в нескольких исполнениях нет смысла.
Абсолютно правильное мнение, клиент, раз уж он заказывает дизайн сайта у вас, должен пологаться на ваш про-лизм и только так, а предоставление нескольких вариантов во первых снижает качество во вторых вводит в заблуждение клиента...
#17
Отправлено 10.10.2005, 18:25:28
заказчик имеет право выбора. поэтому необходимо предоставить несколько вариантов. достаточно бывает 2-3.
обоснование моего мнение построено на аналогии, в магазине вы имеете право выбрать зубную пасту разную по свойствам, качеству и цене. даже если и от одного производителя.
по крайней мере это хороший тон предлагать несколько вариантов дизайна.
#18
Отправлено 10.10.2005, 18:33:29
мое мнение таково:
заказчик имеет право выбора. поэтому необходимо предоставить несколько вариантов. достаточно бывает 2-3.
обоснование моего мнение построено на аналогии, в магазине вы имеете право выбрать зубную пасту разную по свойствам, качеству и цене. даже если и от одного производителя.
по крайней мере это хороший тон предлагать несколько вариантов дизайна.
Мне кажется ты проводишь не совсем правельную анологию, когда ты покупаешь пасту тебе в последнюю очередь интересен дизайн тюбика, а допустим ты покупаешь картину вангога, ты будешь просить у него несколько вариантов исполнения...?
#20
Отправлено 10.10.2005, 18:55:17
мое мнение таково:
заказчик имеет право выбора. поэтому необходимо предоставить несколько вариантов. достаточно бывает 2-3.
обоснование моего мнение построено на аналогии, в магазине вы имеете право выбрать зубную пасту разную по свойствам, качеству и цене. даже если и от одного производителя.
по крайней мере это хороший тон предлагать несколько вариантов дизайна.
Мне кажется ты проводишь не совсем правельную анологию, когда ты покупаешь пасту тебе в последнюю очередь интересен дизайн тюбика, а допустим ты покупаешь картину вангога, ты будешь просить у него несколько вариантов исполнения...?
вот именно, мой друг, что если клиент захочет купить картину вангога, он купит картину вангога. а когда он покупает дизайн сайта он хочет несколько вариантов только потому, что не считает тебя (утрирую) вангогом. в даном случае ты являешься для него продавцом зубной пасты (или ее аналогии). уникальность вангога в том и состоит, что вангога уже нет с нами и нарисовать (предоставить дизайн) также как он или хотя бы в его стиле является сложным заказом и называется попросту "как вангог" или его репродукция....
вот так вот
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0