Перейти к содержимому

Фотография

SUZUKI сузуки и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
вот . предлагаю такую тему
у меня витара 2000 года, 2,5 автомат американец
проблем особых нет
вот тока цепь неприятно жужжит на холостом .
че делать куды идти с этим ?
  • 0

#2
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений
а что стоит витара 97-2000гг.. 5 дверн., леворукие, в Ате? как дороги они в обслуге?
  • 0

#3
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

а что стоит витара 97-2000гг.. 5 дверн., леворукие, в Ате? как дороги они в обслуге?



12-16000
ф "колеса"х
  • 0

#4
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Слушай STEEP, у мнея друг в Кокшетау живет. У него Сузуки, какая то редкая до безобразия в наших краях. Ему задний фонарь разбили. Есть у вас самоделкины которые могут сделать ее как новую? Кусочки не все есть...

ФМК не прокатило?
:-)
  • 0

#5
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
Позитивер,27.10.2005, 15:26]Слушай STEEP, у мнея друг в Кокшетау живет. У него Сузуки, какая то редкая до безобразия в наших краях. Ему задний фонарь разбили. Есть у вас самоделкины которые могут сделать ее как новую? Кусочки не все есть...
ФМК не прокатило?



это какая ? :-)
чесс слова не наю
лучше здесь пошукать
http://vse.kz/index....c=12728&st=2680

ФМК - :)
  • 0

#6
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
А у кого загорался Engine Service Soon?
Что это значить?
У мя SGV 2001, 2.7, автомат.

#7
Turar

Turar
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
У кого загорелся на Grand Vitare check inginе - фигнюшка такая на краник похожа, попробуйте скинуть плюсовую клемму минут на 10-15, но не больше, а то падла иммобилайзер ключи забудет, будете парится потом, если проблем особых нет, то погаснет.И старайтесь заправляться на путних заправках (хотя где они терь путние).
  • 0

#8
Turar

Turar
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
"вот . предлагаю такую тему
у меня витара 2000 года, 2,5 автомат американец
проблем особых нет
вот тока цепь неприятно жужжит на холостом .
че делать куды идти с этим ? "
Тебе братан надыть менять комплект "звезды-цепи". Заменить могут на любом путнем СТО, ежели руки нормально растут, а купить в наличии или на заказ можно по адресу: СТО "Красный скорпион" что на перекрестке Виноградова-Розыбакиева, третий этаж.Там пацаны норально сидят - более менее стабильно возят и не так дорого, все оригинал.

Сообщение отредактировал Turar: 07.11.2005, 23:02:29

  • 0

#9
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Млин, где это терь найти в Астане...Таки СТОшек Сузук нету здеся. Кста, действительно цепь рычит страшно.

#10
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений

У кого загорелся на Grand Vitare check inginе - фигнюшка такая на краник похожа, попробуйте скинуть плюсовую клемму минут на 10-15, но не больше, а то падла иммобилайзер ключи забудет, будете парится потом, если проблем особых нет, то погаснет.И старайтесь заправляться на путних заправках (хотя где они терь путние).


Давненько не сидел за рулем такой машины, но в принципе все эти системы одинаковы.
"Engine Service Soon" это совсем не то что "Check engine".
Потому как Первая собственно говорит что скоро вам пора ехать на техобслуживание и обычно эта лампочка связана с одометром и загарается каждые сколько-то тыс километров. Гасится у всех машин поразному. Если действует на нервы и не гасится сьемом клеммы или другим известным простым способом, ее можно убрать разобрав панель. Толку от нее нет все равно.
"Check engine"- это совсем другое. Это комп дает сигнал что не работает какая то система двигателя. НАдо код читать. При определенной манипуляции или замыканием каких-то проводов в разьеме диагностики эта лампочка начинает мигать. По колличеству миганий и мануал определяется какая система неисправна. Но есдить можно, потому как лампочка жёлтая и показывает неисправность в системах контроля токсичности. Врядли в Алмате это кому нужно. А за бугром с такой горящей лампочкой машина сразу не допускается до периодической проверки на токсичность. Пока не отремонтируешь.
Если отключить клемму, она погаснет( можно в прикуриватель подать 9В от батарейки временно чтоб радио или чо ещо не погасло как-буд-то сперли). Но потом загорится опят. 90% проблем- это EGR valve, который в Алмате опять же пофиг..
  • 0

#11
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Дык, клемму скидовал, потом через 200 км. снова появилася.

#12
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Можно просто не обращать внимания на жёлтую лампочку, потому как нормы токсичности в Алмате раз в 10 выше чем на Западе, а жёлтая лампочка именно на неисправность в системе выхлопа и указывает. Вытащи ее нафиг. Хуже машина есдить не будет.
Или надо ремонтировать то что неисправно( иначе будет загоратся снова и снова).
Самый правильный путь найти правильный мануал, прочитать код через самодеагностику и ремонтировать именно то что сломалось.Но в 95% случаев можно и без мануал, потому как причины чаще всего одни и те-же. Подай вакуум на AGR на холостом ходу. Если двигатель не заглохнет- значит он забит или диаврагма продырявилась( не будет держать вакуум).Это 90%. Ещо пять процентов- датчик смеси на выхлопной(лямбда). Подключаеш на холостом вольтметр. Стрелка должна двигатся от примерно 0,2 до 1В. Если нет- надо менять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.