АЛСЕР!!! Работа сервис центра!
#44
Отправлено 07.10.2005, 16:50:32
1. покупайте нормальные комплектующие (или компы из них).
2. умейте разговаривать с персоналом и отстаивать свою правоту (именно правоту, а не наезд, типа вы все пид**асы, поменяйте мне деталь.
3. если вас не понимает менеджер - идите к его начальнику и т.д.
4. если вас все равно посылают - обращайтесь в суд (общество защиты потребителей и т.п.) - суд разберется...
И помните - "лох - это судьба..."
#45
Отправлено 07.10.2005, 17:33:35
Мне кажется вы не правы!Можно подумать, Алсеровцы сами клепают эти компы, сидюки и прочее барахло, которое вы у них покупаете... Почти в любой фирме в алматы есть похожие проблемы... Просто нужно соблюдать следующие вещи:
1. покупайте нормальные комплектующие (или компы из них).
2. умейте разговаривать с персоналом и отстаивать свою правоту (именно правоту, а не наезд, типа вы все пид**асы, поменяйте мне деталь.
3. если вас не понимает менеджер - идите к его начальнику и т.д.
4. если вас все равно посылают - обращайтесь в суд (общество защиты потребителей и т.п.) - суд разберется...
И помните - "лох - это судьба..."
#46
Отправлено 09.10.2005, 16:34:14
Полностью согласен с Вашим мнением.Можно подумать, Алсеровцы сами клепают эти компы, сидюки и прочее барахло, которое вы у них покупаете... Почти в любой фирме в алматы есть похожие проблемы... Просто нужно соблюдать следующие вещи:
1. покупайте нормальные комплектующие (или компы из них).
2. умейте разговаривать с персоналом и отстаивать свою правоту (именно правоту, а не наезд, типа вы все пид**асы, поменяйте мне деталь.
3. если вас не понимает менеджер - идите к его начальнику и т.д.
4. если вас все равно посылают - обращайтесь в суд (общество защиты потребителей и т.п.) - суд разберется...
И помните - "лох - это судьба..."
#49
Отправлено 20.10.2005, 20:21:17
а один из (надеюсь бывших) руководителей сервис центр глотура говорил так = "у нас тыща клиентов и нам пох..если уйдет половина - останется еще целых пятьсот"
а купить в Алсере? - вы сколько времени стояли в очереди на оформлении документов???
ну нету в жизни правды...а хвалить вообще никого не буду, а то скажете - засланный казачок
#50
Отправлено 21.10.2005, 15:37:29
Я покупал и обслуживал технику во многих фирмах и скажу сервис в АЛСЕРЕ ещё хороший сервис!!!
Сотрудница на днях залила виндовс у них, бесплатно, правда ей не крякнули его, хотя с компом не прилогалось винды.
Возьмём "ЛОКИКОМ"-парни ходят с башими животами с золотыми цепями и всех на х........ посылают, а они простые сервисники. И найдут 100 причин по которым они не заменят вам и не отремонтируют бесплатно ту или иную деталь.
"Бактериан"-Шеф их сам за сервистника и гарантия странная, за сервис платишь. Оказывается раз в пол года я админ должен промазывать кулера во всём системном блоке каторый собрали они, даже корпуса не опечатывают поэтому.
"СИТИКОМ" -вопрос "-а как вы думаете что сломалось, мы заменим и всё." Правда быстро и без проблем.
"АЛСИ"- ПИК САМОГО ЛУЧШЕГО СЕРВИСА, если хватит сил отстоять очередь!
НЕ БЕРУСЬ Я ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ИЛИ ОБСЕРАТЬ. УДАЧИ В ПОКУПКЕ, ЧТО БЫ У ВАС НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО.
#51
Отправлено 21.10.2005, 16:24:21
Возьмём "ЛОКИКОМ"-парни ходят с башими животами с золотыми цепями и всех на х........ посылают, а они простые сервисники. И найдут 100 причин по которым они не заменят вам и не отремонтируют бесплатно ту или иную деталь.
... я плакал...
А что вы хотите? Еще в далеких 90-ых на дверях сервисцентра висела табличка:
"В очередь, сукины дети! В очередь!"
Но на обслуживание тогда вроде никто не жаловался.
Развратился народ однако - культуры обслуживания требуют
#54
Отправлено 31.10.2005, 14:45:45
А теперь реалии жизни: купили 30 октября комп. "Стандарт ?39" за 39 999 тенге без ОС. Начали устанавливать ОС, комп виснет. Проверяем через BIOS температурный режим - 103 градуса по Цельсию, обороты кулера - 0 RPM. Где ваше качество? Где?
Вопрос форумчанам: что мне лучше сделать - сделать возврат денег или пусть они меняют кулер/термопасту и пр, или сделать обмен на такой же системник?
#55
Отправлено 31.10.2005, 17:52:51
Цитата из гарантийника Алсера: "Гарантия не распространяется на клавиатуру, мышку, коврик, колонки, блок питания, фан на процессоре и видеокарте".Читаю на сайте alser.kz:"Компания "Alser Computers" имеет статус и отвечает требованиям международного промышленного стандарта качества ISO 9001:2001. В связи с этим, c 1 июня 2004, производственный цех компании был оснащен специальным стендом для тестирования оборудования и ПО. Теперь каждый компьютер проходит всестороннее тестирование продолжительностью до 99 часов"
А теперь реалии жизни: купили 30 октября комп. "Стандарт ?39" за 39 999 тенге без ОС. Начали устанавливать ОС, комп виснет. Проверяем через BIOS температурный режим - 103 градуса по Цельсию, обороты кулера - 0 RPM. Где ваше качество? Где?
Вопрос форумчанам: что мне лучше сделать - сделать возврат денег или пусть они меняют кулер/термопасту и пр, или сделать обмен на такой же системник?
Алсер форева! Жил, жив и будет жить!
Сообщение отредактировал baton77: 31.10.2005, 17:55:28
#58
Отправлено 31.10.2005, 18:27:42
Начальник сервис центра.
#59
Отправлено 31.10.2005, 18:37:41
С уважением начальник сервис центра Алсер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0