Перейти к содержимому

Фотография

АЛСЕР!!! Работа сервис центра!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 95

#41
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Алсеры действительно редкосные падлы
Особенно неприятное впечатление производит их директор, этот белобрысый забыл как зовут, от него и такая обстановка в компании
С покупателем он общается как будто ты ему что то должен, с таким принебрижением труба :-)
  • 0

#42
DDR

DDR
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Ну это же баянищще. НАДОЕЛО!
Зкрывать сразу надо сразу подобные темы.
:-)


БЖ - хошь с Петром из Алсера познакомицца? :(
  • 0

#43
Prodigy Dancer

Prodigy Dancer

    ProdigyDancer

  • В доску свой
  • 1 871 сообщений
Алсер отстой и это все знают. Купили у них как-то 3 компа. Первые 2 сразу сгорели(что интересно сразу взяли на ремонт). А на 3-ем два сидюка сломались, так я им наверное с целый месяц звонил и приходил, а они говорят что скоро всё сделают.
  • 0

#44
Coral

Coral
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Можно подумать, Алсеровцы сами клепают эти компы, сидюки и прочее барахло, которое вы у них покупаете... Почти в любой фирме в алматы есть похожие проблемы... Просто нужно соблюдать следующие вещи:
1. покупайте нормальные комплектующие (или компы из них).
2. умейте разговаривать с персоналом и отстаивать свою правоту (именно правоту, а не наезд, типа вы все пид**асы, поменяйте мне деталь.
3. если вас не понимает менеджер - идите к его начальнику и т.д.
4. если вас все равно посылают - обращайтесь в суд (общество защиты потребителей и т.п.) - суд разберется... :-)
И помните - "лох - это судьба..."
  • 0

#45
УАНОО-ЕЮ

УАНОО-ЕЮ
  • Забанен
  • 2 сообщений

Можно подумать, Алсеровцы сами клепают эти компы, сидюки и прочее барахло, которое вы у них покупаете... Почти в любой фирме в алматы есть похожие проблемы... Просто нужно соблюдать следующие вещи:
1. покупайте нормальные комплектующие (или компы из них).
2. умейте разговаривать с персоналом и отстаивать свою правоту (именно правоту, а не наезд, типа вы все пид**асы, поменяйте мне деталь.
3. если вас не понимает менеджер - идите к его начальнику и т.д.
4. если вас все равно посылают - обращайтесь в суд (общество защиты потребителей и т.п.) - суд разберется... :-)
И помните - "лох - это судьба..."

Мне кажется вы не правы!

#46
FoxMan

FoxMan
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Можно подумать, Алсеровцы сами клепают эти компы, сидюки и прочее барахло, которое вы у них покупаете... Почти в любой фирме в алматы есть похожие проблемы... Просто нужно соблюдать следующие вещи:
1. покупайте нормальные комплектующие (или компы из них).
2. умейте разговаривать с персоналом и отстаивать свою правоту (именно правоту, а не наезд, типа вы все пид**асы, поменяйте мне деталь.
3. если вас не понимает менеджер - идите к его начальнику и т.д.
4. если вас все равно посылают - обращайтесь в суд (общество защиты потребителей и т.п.) - суд разберется... :D
И помните - "лох - это судьба..."

Полностью согласен с Вашим мнением.
  • 0

#47
BaboJan

BaboJan

    Хам

  • В доску свой
  • 3 035 сообщений

Ну это же баянищще. НАДОЕЛО!
Зкрывать сразу надо сразу подобные темы.
:D


БЖ - хошь с Петром из Алсера познакомицца? :D


Это который?
Дериглазов Петр Борисович?
Хороший он дядька! Зря ты так...
  • 0

#48
foxx2003

foxx2003
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
в тему о сервисе....разговаривал с парнями с сервиса....сказали что новый начальник намного лучше чем предыдущий......поетому возможно что то и поменяется :fie:
  • 0

#49
ключевской

ключевской
  • Гость
  • 20 сообщений
тема просто писец...сервис центр в алсере создан для того чтобы отбиваться этой конторе от валенков, которые купили барахла по дешевке с 3-х летней гарантией. это мне говорил один из бывших руководителей этого самого сервис центра. Пульсер такой же - когда я говорил, что не вижу под их лупой царапин на процессоре, который они не хотели менять - мне сказали, что у меня глаз не очень наметанный на эти царапины :D
а один из (надеюсь бывших) руководителей сервис центр глотура говорил так = "у нас тыща клиентов и нам пох..если уйдет половина - останется еще целых пятьсот"
а купить в Алсере? - вы сколько времени стояли в очереди на оформлении документов???
ну нету в жизни правды...а хвалить вообще никого не буду, а то скажете - засланный казачок :rolleyes:
  • 0

#50
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
ДА КАКАЯ РАЗНИЦА КАКАЯ КОМПАНИЯ!!! ВИДИМО ВЫ ПОКУПАЛИ,ПОКУПАЕТЕ И БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО В АЛСЕРЕ-ПОТОМУ КАК ДЁШЕВО И КАЧЕСТВЕНО.


Я покупал и обслуживал технику во многих фирмах и скажу сервис в АЛСЕРЕ ещё хороший сервис!!!
Сотрудница на днях залила виндовс у них, бесплатно, правда ей не крякнули его, хотя с компом не прилогалось винды.

Возьмём "ЛОКИКОМ"-парни ходят с башими животами с золотыми цепями и всех на х........ посылают, а они простые сервисники. И найдут 100 причин по которым они не заменят вам и не отремонтируют бесплатно ту или иную деталь.

"Бактериан"-Шеф их сам за сервистника и гарантия странная, за сервис платишь. Оказывается раз в пол года я админ должен промазывать кулера во всём системном блоке каторый собрали они, даже корпуса не опечатывают поэтому.

"СИТИКОМ" -вопрос "-а как вы думаете что сломалось, мы заменим и всё." Правда быстро и без проблем. :rolleyes:

"АЛСИ"- ПИК САМОГО ЛУЧШЕГО СЕРВИСА, если хватит сил отстоять очередь! :D

НЕ БЕРУСЬ Я ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ИЛИ ОБСЕРАТЬ. УДАЧИ В ПОКУПКЕ, ЧТО БЫ У ВАС НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО.
  • 0

#51
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

  Возьмём "ЛОКИКОМ"-парни ходят с башими животами с золотыми цепями и всех на х........ посылают, а они простые сервисники. И найдут 100 причин по которым они не заменят вам и не отремонтируют бесплатно ту или иную деталь.


:D ... я плакал... :D

А что вы хотите? Еще в далеких 90-ых на дверях сервисцентра висела табличка:
"В очередь, сукины дети! В очередь!"

Но на обслуживание тогда вроде никто не жаловался. :rolleyes:

Развратился народ однако - культуры обслуживания требуют :kiss:
  • 0

#52
Rommel

Rommel
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
У меня алсеровский сидиром слоломал диск и сломался сам, на сидюке пломба. Как думаете примут на ремонт?

Сообщение отредактировал Rommel: 30.10.2005, 14:17:06

  • 0

#53
foxx2003

foxx2003
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

У меня алсеровский сидиром слоломал диск и сломался сам, на сидюке пломба. Как думаете примут на ремонт?


принять то примут, почистят, если будет работать то придется заплатить немного, а если не будет то придется купить новый сидюк....как это не печально :rotate:
  • 0

#54
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Читаю на сайте alser.kz:"Компания "Alser Computers" имеет статус и отвечает требованиям международного промышленного стандарта качества ISO 9001:2001. В связи с этим, c 1 июня 2004, производственный цех компании был оснащен специальным стендом для тестирования оборудования и ПО. Теперь каждый компьютер проходит всестороннее тестирование продолжительностью до 99 часов"

А теперь реалии жизни: купили 30 октября комп. "Стандарт ?39" за 39 999 тенге без ОС. Начали устанавливать ОС, комп виснет. Проверяем через BIOS температурный режим - 103 градуса по Цельсию, обороты кулера - 0 RPM. Где ваше качество? Где?

Вопрос форумчанам: что мне лучше сделать - сделать возврат денег или пусть они меняют кулер/термопасту и пр, или сделать обмен на такой же системник?
  • 0

#55
baton77

baton77
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Читаю на сайте alser.kz:"Компания "Alser Computers" имеет статус и отвечает требованиям международного промышленного стандарта качества ISO 9001:2001. В связи с этим, c 1 июня 2004, производственный цех компании был оснащен специальным стендом для тестирования оборудования и ПО. Теперь каждый компьютер проходит всестороннее тестирование продолжительностью до 99 часов"

А теперь реалии жизни: купили 30 октября комп. "Стандарт ?39" за 39 999 тенге без ОС. Начали устанавливать ОС, комп виснет. Проверяем через BIOS температурный режим - 103 градуса по Цельсию, обороты кулера - 0 RPM. Где ваше качество? Где?

Вопрос форумчанам: что мне лучше сделать - сделать возврат денег или пусть они меняют кулер/термопасту и пр, или сделать обмен на такой же системник?

Цитата из гарантийника Алсера: "Гарантия не распространяется на клавиатуру, мышку, коврик, колонки, блок питания, фан на процессоре и видеокарте".
:type: :D
Алсер форева! Жил, жив и будет жить! :lol:

Сообщение отредактировал baton77: 31.10.2005, 17:55:28

  • 0

#56
Litex

Litex
  • Гость
  • 20 сообщений
Мой тебе совет: Добейся возврата денег (у них с этим бывают проблемы) и ничего у них луше не бери. Т.к. алсер хорошо зарекомендовали себя как "Pедкосные кидалы "
Ты не первый и к сожалению не последний. :lol:
  • 0

#57
baton77

baton77
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Добейся возврата денег
алсер "Pедкосные кидалы "
Ты не первый и к сожалению не последний. :lol:

Возврат денег :type: на каком основании?
Кидалы :D - ничего похожево!
Да, с клиентами у них всё ОК! Можно позавидовать :D
  • 0

#58
Smiths

Smiths
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
По поводу отказа кулера на процессоре надо обратиться в сервисный центр там все сделают при необходимости заменят, и при этом совсем не обязательно кричать на весь мир что Алсер это супер плохо, техника имеет особенность ломаться причем в самый не подходящий момент это конечно досадно, а для решения таких проблем и существует сервис центр. Гарантия на куллеры продлена до одного года как и на блоки питания. Так что добро пожаловать в сервис центр Алсер.
Начальник сервис центра.
  • 0

#59
Smiths

Smiths
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Господин Litex вы прежде чем гадить на голову Алсеру подойдите в сервис со своей проблемой касательно компьютера, а то большинство правдоискателей на этом форуме автомобилисты и сдается мне к миру IT имеют далекое отношение зато мнение свое высказывают как будто супер админы.
С уважением начальник сервис центра Алсер.
  • 0

#60
Litex

Litex
  • Гость
  • 20 сообщений
Ну да, ведь комп они продали, а за кулер который там стоит они не отвечают !!!
Конечно ,гарантию иногда полезно читать, но всё же, так не делается!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.