Год назад я перезаключил договор на телефон с Казахтелеком и приостановил все услуги на неопределенный срок до востребования. Девушка-оператор сказала, что так можно, что когда вам понадобиться телефон вы придёте и напишите заявление и вам его включат. На следующий месяц из квитанции исчезли графы с этими услугами.
Но вот вчера мне пришел счет со штрафом за целый год. Отдельно от квитанции на отдельном бланке. В штрафе указаны следующие услуги: телефон, мегалайн, дополнительные услуги. Которые я не заказывал.
Позвонив в Казахтелеком мне сказали, что мол мы ошиблись вам нужно заплатить 900 или 1000 тенге. Далее я поехал в Казахтелеком, где мне насчитали уже 6369 тенге за несколько месяцев.
Якобы сразу после того как я подключил услугу “телефон” мне сразу же подключили телефон и потом ежемесячно считалось пока сумма не достигла определённого придела, потом мне отключили телефон. Причем, что за “мегалайн” в счете мне так объяснить и не смогли. Распечатку не дали.
Далее уже дома я стал читать контракт и заметил, что были нарушены 2 его пункта, а именно:
- Казахтелеком обязан был выставлять мне счета ежемесячно.
- Казахтелеком обязан был при отключении услуги выслать мне письменное уведомление за 30 дней до отключения.
Пункт первый я могу доказать квитанциями. Т.е раньше в квитанции были счета, а после перезаключения договора пропали.
Как мне быть в такой ситуации? Стоит обращаться ли в общество по защите потребителей? Идти в суд и т.п.
у моих соседей была похожая ситуация, пацан сосед выкидывал их квитанции, которые под дверь вставляла контролер, так длилось пока им телефон не вырубили, хотя конечно они наивные, неужели они думали что они несколько месяцев пользуются и им не выставляют счета? Насчет ошибки тоже бывает, я когда подала заявку отключить мегалайн и перейти на айдинет, то айдинет мне не сразу подключили, я месяц перерыв делала, уезжала в гости, зачем платить лишнее? Так вот у меня была та же ошибка, но позвонив в казахтелеком мне сказали что система автоматически посчитала мегалайн в первый день следующего месяца, сказали оплатить только абонплату за телефон. На следующий месяц в квитанции уже не было мегалайна и долга за него. Насчет того, чтобы за 30 дней до отключения уведомить такого нет (точнее есть, но при условии задолженности), обычно звонят на домашний и там автоответчик говорит о том, что у вас такая-то такая-то задолженность и нужно погасить иначе отключат, потом через три дня отключают, так было всегда. Если вы подключили телефон, но сам аппарат не подключили, то тогда понятное дело что до вас не дозвонились просто. Насчет того, что можно подключить услугу, но не пользоваться ею и потом не будете платить это неправда и девушка наврядли вам могла сказать такое (я не защищаю, просто знаю что такие вещи они точно не могли сказать), не думаю чтов суде вы что-то можете доказать, но попробуйте написать на их страничке в соц сети (вконтакте, фейсбук или твиттер), может и помогут.