Перейти к содержимому

Фотография

Мошенничество Казахтелеком

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1
Acid5000

Acid5000
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Год назад я перезаключил договор на телефон с Казахтелеком и приостановил все услуги на неопределенный срок до востребования. Девушка-оператор сказала, что так можно, что когда вам понадобиться телефон вы придёте и напишите заявление и вам его включат.  На следующий месяц из квитанции исчезли графы с этими услугами.

 

Но вот вчера мне пришел счет со штрафом за целый год. Отдельно от квитанции на отдельном бланке. В штрафе указаны следующие услуги: телефон, мегалайн, дополнительные услуги. Которые я не заказывал.

Позвонив в Казахтелеком мне сказали, что мол мы ошиблись вам нужно заплатить 900 или 1000 тенге. Далее я поехал в Казахтелеком, где мне насчитали уже 6369 тенге за несколько месяцев.

 

Якобы сразу после того как я подключил услугу “телефон” мне сразу же подключили телефон и потом ежемесячно считалось пока сумма не достигла определённого придела, потом мне отключили телефон. Причем, что за “мегалайн” в счете мне так объяснить и не смогли. Распечатку не дали.

 

Далее уже дома я стал читать контракт и заметил, что были нарушены 2 его пункта, а именно:  
  1. Казахтелеком обязан был выставлять мне счета ежемесячно.
  2. Казахтелеком обязан был при отключении услуги выслать мне письменное уведомление за 30 дней до отключения.
Пункт первый я могу доказать квитанциями. Т.е раньше в квитанции были счета, а после перезаключения договора пропали.

 

Как мне быть в такой ситуации? Стоит обращаться ли в общество по защите потребителей? Идти в суд и т.п. 


  • 0

#2
K0tika

K0tika
  • Свой человек
  • 685 сообщений

Напишите для начала на их официальный сайт. Они быстро реагируют. 

А вообще не понятно- телефон сколько времени был отключен? сколько времени уже подключен заново? Не очень понятно написали.

А так они не ждут несколько месяцев, если не платишь. На следующий же месяц звонят  по сто раз с напоминанием оплатить. А квитанции могут и не приходить, если вы при написании заявлений указывали какую- либо электронную почту. 

Но в целом- бардак у них там еще тот...


  • 1

#3
Vipertas

Vipertas
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Девушка-оператор сказала, что так можно, что когда вам понадобиться телефон вы придёте и напишите заявление и вам его включат.  На следующий месяц из квитанции исчезли графы с этими услугами.

Скорее всего вам девушка-менеджер впарила услугу "резерв порта", работа у них такая впаривать. Напишите жалобу официально на их сайте или не поленитесь сходите в головной офис дирекции в вашем городе. Думаю там с этим разберутся, еще было бы не плохо если вы запомнили фио этого менеджера.


  • 0

#4
Acid5000

Acid5000
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Напишите для начала на их официальный сайт. Они быстро реагируют. 

А вообще не понятно- телефон сколько времени был отключен? сколько времени уже подключен заново? Не очень понятно написали.

А так они не ждут несколько месяцев, если не платишь. На следующий же месяц звонят  по сто раз с напоминанием оплатить. А квитанции могут и не приходить, если вы при написании заявлений указывали какую- либо электронную почту. 

Но в целом- бардак у них там еще тот...

 

Спасибо, попробую.

 

По их словам телефон был подключен целых 5 ! месяцев. Ну то есть после того, как я перезаключил договор. Не каких заявлений я дополнительно не писал. Позвонить они не могли, потому что в квартире шел ремонт и телефона просто не было. Вот странно еще то, что обычно телефон отключают после месяца неуплаты.


  • 0

#5
Acid5000

Acid5000
  • Постоялец
  • 300 сообщений

 

Скорее всего вам девушка-менеджер впарила услугу "резерв порта", работа у них такая впаривать. Напишите жалобу официально на их сайте или не поленитесь сходите в головной офис дирекции в вашем городе. Думаю там с этим разберутся, еще было бы не плохо если вы запомнили фио этого менеджера.

 

 

Спасибо, приму к сведению. Хотя не каких опять же договоров на "резерв порта"  я не заключал. 


  • 0

#6
K0tika

K0tika
  • Свой человек
  • 685 сообщений

Кстати да, впаривать услуги они любят. Я когда интернет полностью отключала, мне настоятельно рекомендовали сделать резерв за 300 тг в месяц. Типа если надумаю заново подключить- то не нкужно будет заново за все платить. я категорически отказалась, после чего (тут барабанная дробь) мне просто выдали сертификат об этом же самом резерве на год. Т.е. суть та же- а платить ежемесячно за это не надо!!!

Ну, а то что еще 4 месяца после отключения интернета каждый раз выставлялся за него счет - уж и говорить не буду. Смешно просто, хотя нервов помотали не мало в связи с этим, пока убрали этот долг.


  • 0

#7
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

впаривать услуги они любят

Мне, для того, чтобы просто отключить восьмерку, впарили услугу за 150 тенге в месяц, так ни разу и не воспользовался, хотя могли отключить бесплатно, когда впаривали, клятвенно заверяли, что восьмерка отключается только за 150 тенге в месяц и больше никак.



#8
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

 

впаривать услуги они любят

Мне, для того, чтобы просто отключить восьмерку, впарили услугу за 150 тенге в месяц, так ни разу и не воспользовался, хотя могли отключить бесплатно, когда впаривали, клятвенно заверяли, что восьмерка отключается только за 150 тенге в месяц и больше никак.

 

у них есть два варианта этой услуги.....150 тенге в месяц как абонентская ,либо включил выключил заплатил...не пользовался не заплатил. Разбирайтесь ..я по телефону 160 воевал. выбил таки.


  • 0

#9
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

150 в месяц, это когда я могу хоть 10 раз в день восьмерку включать / выключать, мне её и впарили, хотя мне нужно было просто отключить,

но мне популярно объяснили, что отключение и стоит 150 в месяц. Потом узнал что просто обманули.  Расцениваю как мошенничество.



#10
ValyaG

ValyaG
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Год назад я перезаключил договор на телефон с Казахтелеком и приостановил все услуги на неопределенный срок до востребования. Девушка-оператор сказала, что так можно, что когда вам понадобиться телефон вы придёте и напишите заявление и вам его включат.  На следующий месяц из квитанции исчезли графы с этими услугами.

 

Но вот вчера мне пришел счет со штрафом за целый год. Отдельно от квитанции на отдельном бланке. В штрафе указаны следующие услуги: телефон, мегалайн, дополнительные услуги. Которые я не заказывал.

Позвонив в Казахтелеком мне сказали, что мол мы ошиблись вам нужно заплатить 900 или 1000 тенге. Далее я поехал в Казахтелеком, где мне насчитали уже 6369 тенге за несколько месяцев.

 

Якобы сразу после того как я подключил услугу “телефон” мне сразу же подключили телефон и потом ежемесячно считалось пока сумма не достигла определённого придела, потом мне отключили телефон. Причем, что за “мегалайн” в счете мне так объяснить и не смогли. Распечатку не дали.

 

Далее уже дома я стал читать контракт и заметил, что были нарушены 2 его пункта, а именно:  
  1. Казахтелеком обязан был выставлять мне счета ежемесячно.
  2. Казахтелеком обязан был при отключении услуги выслать мне письменное уведомление за 30 дней до отключения.
Пункт первый я могу доказать квитанциями. Т.е раньше в квитанции были счета, а после перезаключения договора пропали.

 

Как мне быть в такой ситуации? Стоит обращаться ли в общество по защите потребителей? Идти в суд и т.п. 

 

у моих соседей была похожая ситуация, пацан сосед выкидывал их квитанции, которые под дверь вставляла контролер, так длилось пока им телефон не вырубили, хотя конечно они наивные, неужели они думали  что они несколько месяцев пользуются и им не выставляют счета? Насчет ошибки тоже бывает,  я когда подала  заявку  отключить мегалайн и перейти на айдинет, то айдинет мне не сразу подключили,  я месяц перерыв делала, уезжала в гости, зачем платить лишнее? Так вот у меня была та же ошибка, но позвонив в казахтелеком  мне сказали что система автоматически  посчитала мегалайн в первый день следующего месяца, сказали оплатить только абонплату за телефон. На следующий месяц в квитанции  уже не было мегалайна и долга за него. Насчет того, чтобы за 30 дней до отключения  уведомить такого нет (точнее есть, но при условии задолженности), обычно  звонят на домашний и там автоответчик говорит о том, что у вас такая-то такая-то  задолженность и нужно погасить иначе  отключат, потом через три дня отключают, так было всегда. Если вы  подключили телефон, но сам аппарат не подключили, то тогда понятное дело  что до вас не дозвонились просто. Насчет того, что можно  подключить услугу, но не пользоваться ею и потом не  будете платить это неправда и  девушка наврядли вам могла сказать такое (я не защищаю, просто  знаю что такие вещи они точно не могли сказать), не думаю чтов суде вы что-то можете доказать, но попробуйте написать на их страничке в соц сети (вконтакте, фейсбук или твиттер), может и помогут.


  • 0

#11
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Подниму темку.

Купили квартиру. Предыдущий хозяин давно уже уехал на ПМЖ в другую страну, перед отъездом отключит все возможные ком.услуги, в том числе и телефон (заявление написал, все как положено, квитанции приходить перестали).

Мы подаем заявку на подключение телефона/интернета, а нам в ответ - у вас долг 5 тыщ, пока не погасите ничего мы вам не подключим.

Затребовали расшифровку долга и объяснение - каким образом они отключили телефон, на котором висит долг? Обещали до завтра подумать над ответом, т.к. и правда, такая щедрость для них не характерна


  • 0

#12
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от Uncovered)"]Пользователю Acid5000 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.1.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.1. Не разрешается создавать новые темы, которые:
2.1.2. Не соответствуют тематике форума. В форуме Общий можно создавать только темы, не подходящие к тематике остальных форумов. Администрация имеет право перенести тему, созданную в несоответствующем форуме, в другой форум безо всяких объяснений со своей стороны.[/ex]
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.