Перейти к содержимому

Фотография

Audi Q7Дождались внедорожника от Ауди...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61
Центр

Центр
  • Свой человек
  • 809 сообщений

нафик эти дизели
они конечно у ауди хорошие но када они тут нагнуться от нашей "отличной" саляры мало не покажеться...
да и вообще брать тачку за 100 штук чтобы на горючке экономить?....


Ранее ктото правильно сказал, это же не Делика. Современные дизели это гвозди на крышке гроба бензиновых двигателей. Следующий виток, и всё, Ви8-Ви12 легенда. Дизель рулит. А по поводу экономии. В астане, зимняя солярка стоит 89 тенге, были подъёмы до 96.
  • 0

#62
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

живьем не видал, по фоткам - афтобус. Сразу видать за акиан делали. По мне так тоже - аллроуд лучше...

что-то у меня тоже аасоциации с автобусом возниикли. с американским школьным автобусом. непропорционально длинный с коротким капотом
  • 0

#63
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений



да и так понятно что телега крутая. Я вот чето на тауреге помешан.

Мне тоже кажется что Туарег в этом классе один из лучших.
наверное даже поставил бы так
1. Infinity FX 45
2. Audi Q7
3. VW Toureg
4. Lexus RX 330
5. BMW X5
6. Nissan Murano
7. Volvo 90 (серию не помню XC вроде :) )

ну вот такой примерно плей лист на мой взгляд. :spy:

Infinity FX 45 должна стоять на последнем месте. Она вообще какашка - дешевые понты в дорогой упаковке. Я от качетва пластика в салоне в шоке просто :D И от платмассового алюминия тоже :D

если сравнивать X5 и FX, по экстерьеру, найдутся как сторонники так и противники у каждой модели. но по отделке салона сравнение не в пользу бмв.
  • 0

#64
Alarma!!!

Alarma!!!
  • Свой человек
  • 760 сообщений

2 Аларма
так скоко растаможка встала?!
ты не катался на сотом крузере? можешь разгонную динамику сравнить сотки с 4,7 и ку7 с 3,6

растаможка не знаю сколько встала, так как брал с учетом растаможки и доставки
на крузере не ездил за рулем, но у меня был гранд чероки с 4,7
у Ку-Зибен динамика примерно такая же...
но крузаков со светофора рвал....

:spy:
  • 0

#65
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений


2 Аларма
так скоко растаможка встала?!
ты не катался на сотом крузере? можешь разгонную динамику сравнить сотки с 4,7 и ку7 с 3,6

растаможка не знаю сколько встала, так как брал с учетом растаможки и доставки
на крузере не ездил за рулем, но у меня был гранд чероки с 4,7
у Ку-Зибен динамика примерно такая же...
но крузаков со светофора рвал....

:D

Аларма , ты уж извини,но такого не может бытть. 3.6 против 4.7. просто ты стартовал а кукурузники вальяжно трогались.
  • 0

#66
Alarma!!!

Alarma!!!
  • Свой человек
  • 760 сообщений
:D
знаешь, при почти одинаковом весе, но разнице в объеме 1,1 литр у Кю_Зибен лошадей на 20-30 больше.... и динамика повеселее....
просто надо не на D разгоняцца, а на S тапку в пол...
тогда он будет с 1 передачи раскручивать.... а передачи у нее достаточно длинные :)
вот ток дело не в том, кто кого порвет...
машинка ж не для этого... а для "этого" у меня другой кросавчегг есть :D рвет порядка 98% машин...
сорри, если показалось, что хвастаюсь
  • 0

#67
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

:)
знаешь, при почти одинаковом весе, но разнице в объеме 1,1 литр у Кю_Зибен лошадей на 20-30 больше.... и динамика повеселее....
просто надо не на D разгоняцца, а на S тапку в пол...

так я про то и говорю. ты же не знаешь в каком режиме была коробка на крузаках.
получается в не равных условиях были. лень искать в нете характеристики на обе машины.

машинка ж не для этого... а для "этого" у меня другой кросавчегг есть :D рвет порядка 98% машин...
сорри, если показалось, что хвастаюсь

да ладно нормально.
естественное желание.
в далеком прошлом, лет 10назад, у меня был дизельный, соответственно очень тупой мерседес. я всем раасказывал что рву девятки со старта. хотя они меня не воспринимали как соперника. :D
  • 0

#68
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений




да и так понятно что телега крутая. Я вот чето на тауреге помешан.

Мне тоже кажется что Туарег в этом классе один из лучших.
наверное даже поставил бы так
1. Infinity FX 45
2. Audi Q7
3. VW Toureg
4. Lexus RX 330
5. BMW X5
6. Nissan Murano
7. Volvo 90 (серию не помню XC вроде :) )

ну вот такой примерно плей лист на мой взгляд. :)

Infinity FX 45 должна стоять на последнем месте. Она вообще какашка - дешевые понты в дорогой упаковке. Я от качетва пластика в салоне в шоке просто :) И от платмассового алюминия тоже :D

если сравнивать X5 и FX, по экстерьеру, найдутся как сторонники так и противники у каждой модели. но по отделке салона сравнение не в пользу бмв.




Это только твоё ИХМО!

Я думая с тобой согласистся максимум 1 из 100!



Для начала бы хоть послушал как работают аудюшные дизели ! :)

Я только за дизель, тоже хочу дизель, плавный разгон, подхват на низах, маленький расход.


ну не нравится мне дизель! может у меня в детстве травма была с ним связанная :D
:D

в принципе, можно дискуссию на этом прекратить :D :D

+1
нафик эти дизели
они конечно у ауди хорошие но када они тут нагнуться от нашей "отличной" саляры мало не покажеться...
да и вообще брать тачку за 100 штук чтобы на горючке экономить?....



Дизель это не экономия на горючке!!!

В Европе соляра по цене бензина, зато в 2006 году продажи дизельных авто сравняльсь с бензиновыми!
  • 0

#69
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений





да и так понятно что телега крутая. Я вот чето на тауреге помешан.

Мне тоже кажется что Туарег в этом классе один из лучших.
наверное даже поставил бы так
1. Infinity FX 45
2. Audi Q7
3. VW Toureg
4. Lexus RX 330
5. BMW X5
6. Nissan Murano
7. Volvo 90 (серию не помню XC вроде :D )

ну вот такой примерно плей лист на мой взгляд. :rolleyes:

Infinity FX 45 должна стоять на последнем месте. Она вообще какашка - дешевые понты в дорогой упаковке. Я от качетва пластика в салоне в шоке просто ;) И от платмассового алюминия тоже :D

если сравнивать X5 и FX, по экстерьеру, найдутся как сторонники так и противники у каждой модели. но по отделке салона сравнение не в пользу бмв.




Это только твоё ИХМО!

Я думая с тобой согласистся максимум 1 из 100!

Ну конечно ИМХО!
Причем это самое ХО - владельца FX. а на Х5 у меня жена ездит. И поэтому в отличии от большинства из приведенной тобой сотни имею возможность сравнивать не по картинкам. так что отвыкаем говорить за всех. но если ты считашь что Х5 рулит- так тому и быть.
офтопим. тема аудюшная.
аларма, не даш в q7 задницу свою примериить?
  • 0

#70
Alarma!!!

Alarma!!!
  • Свой человек
  • 760 сообщений

аларма, не даш в q7 задницу свою примериить?


:rolleyes: а как ты себе это представляешь?
раньше мы собирались на всякие автосреды :D
там и машинки тестили...
  • 0

#71
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений


аларма, не даш в q7 задницу свою примериить?


:rolleyes: а как ты себе это представляешь?
раньше мы собирались на всякие автосреды :D
там и машинки тестили...

ну да, я и думал про какую-нубудь автосреду или четверг.
чтобы не напрягать по времени. о встречах договариваться.
еслиб написал где часто бывашь и не пришлось ждать меня специально, я бы подъехал.
машину жене хотим поменять а с моделью пока определиться не можем.
  • 0

#72
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
скока стоит Q7?
можно "от" и "до"? :-)
  • 0

#73
Nort

Nort
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

ну насчет инфинти это тож зря. Если были бы они такие туфтовые, как хамеры, то наш народ бы их не покупал такими партиями. А мурано, фиг его знает. может он и входит в этот класс люксовых внедорожников, но народ че то так не считает, по большому счету в приниципе.


да блин наш народ это конечно эталон вкуса и знаний авто особенн те у кого есть бабло на хринити :-)
  • 0

#74
Nort

Nort
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

хочу подноджки поставить - высоко садиться и брюки пачкаются постоянно
девушкам в юбках тоже несладко приходится - высокая машинка
позвонил на Меркур - родных подножек нету :-) кажется в природе даже нету
полазил по инету... предлагаются только какие-то в форме трубок - страшненькие... теперь жду пока ВАГ додумается родные подножки выпускать начать.... :(


мысленно с вами грузите апельсины бочками таратута
ильф и петров

крепись мы владельцы ку7 и прочего хлама с тобой!
  • 0

#75
redwhite

redwhite
  • Частый гость
  • 73 сообщений
ну что владельцы Ку7
что нового за почти год? какие траблы у машинки?
обслуживание где? только в Меркуре? как по деньгам

и вопрос есть 3.0 дизель
но в колесах только бензиновые 3.6 и 4.0 - почему не знаете?
  • 0

#76
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ИМХО бояцо у нас дизеля. И "уродов" с дизелем почти нет. Да и типо не престиж – на Q7 и с коптилкой :D.
  • 0

#77
redwhite

redwhite
  • Частый гость
  • 73 сообщений
а везде написано что на большинстве Q7 ставят дизеля


кстати постоянно вижу - рядом живу 3.0 TDI - А070

Сообщение отредактировал redwhite: 12.12.2007, 18:07:32

  • 0

#78
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Я не говорил что их у нас нет вообще, просто очень и очень многие боятся этих умных слов и аббревиатур "ДИЗЕЛЬ", "ТНВД" :mad:. Тем более что старые дизели были неубиваемы, а современные с коммон-рейл и насос-форсунками "убить" гораздо проще. Солярка нужна хорошая, а её у нас почти нет. И мало того зимой нужна зимняя, а она есть далеко не на всех заправках и стоит уже как бензин.
  • 0

#79
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Ну вот.. самый мощный трактор..

Немецкая компания Audi сделала то, чего от нее уже никто и не ожидал. Немцы официально объявили о том, что в этом году начнутся продажи уникального автомобиля Audi Q7 V12 TDI (скорее всего, модель появится у дилеров в ноябре-декабре).

Для начала о мелочах. Audi Q7 V12 TDI получит новый аэродинамический обвес, затемненные задние фонари, стильные и по-настоящему красивые 20-дюймовые колеса (можно будет заказать и 21-дюймовые), пневматическую подвеску уже в базовой комплектации, керамические тормоза и новую 6-ступенчатую автоматическую коробку, которая была создана специально для этого автомобиля.
А теперь самое главное. Под капотом Audi Q7 V12 TDI будет стоить дизельный двигатель V12 объемом 6,0 л. Но впечатляет не объем, а мощность мотора – 500 л.с. Таким образом, это самый мощный дизель, устанавливаемый на легковые автомобили, который по количеству «лошадок» намного превосходит все аналогичные силовые агрегаты. Для сравнения, раньше это место занимал V10 объемом 5,0 л от Volkswagen, который имел «всего» 313 л.с.

Благодаря 500-сильному дизелю с огромным крутящим моментом (1000 Нм, между прочим, которые доступны в диапазоне от 1750 до 3250 об/мин) огромный Audi Q7 будет разгоняться 0-100 км/ч всего за 5,5 с., а максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 250 км/ч. И при этом машина оказалась на удивление экономичной – в среднем 11,3 л солярки на 100 км пути.

Названы и цены, правда, только для немецкого рынка – 130 600 евро или порядка $184 000.
  • 0

#80
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Благодаря 500-сильному дизелю с огромным крутящим моментом (1000 Нм, между прочим, которые доступны в диапазоне от 1750 до 3250 об/мин) огромный Audi Q7 будет разгоняться 0-100 км/ч всего за 5,5 с., а максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 250 км/ч. И при этом машина оказалась на удивление экономичной – в среднем 11,3 л солярки на 100 км пути.


Аббалдеть дайте две! Интересно будет-ли выглядеть так же эффектно со стороны как и срывающийся с места G55 AMG (динамика у Кушки конечно лучше, но эффект Гелена не в этом). :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.