Ранее ктото правильно сказал, это же не Делика. Современные дизели это гвозди на крышке гроба бензиновых двигателей. Следующий виток, и всё, Ви8-Ви12 легенда. Дизель рулит. А по поводу экономии. В астане, зимняя солярка стоит 89 тенге, были подъёмы до 96.нафик эти дизели
они конечно у ауди хорошие но када они тут нагнуться от нашей "отличной" саляры мало не покажеться...
да и вообще брать тачку за 100 штук чтобы на горючке экономить?....
Audi Q7Дождались внедорожника от Ауди...
#61
Отправлено 12.02.2007, 03:45:28
#63
Отправлено 12.02.2007, 05:10:56
если сравнивать X5 и FX, по экстерьеру, найдутся как сторонники так и противники у каждой модели. но по отделке салона сравнение не в пользу бмв.Infinity FX 45 должна стоять на последнем месте. Она вообще какашка - дешевые понты в дорогой упаковке. Я от качетва пластика в салоне в шоке просто И от платмассового алюминия тоже
Мне тоже кажется что Туарег в этом классе один из лучших.
да и так понятно что телега крутая. Я вот чето на тауреге помешан.
наверное даже поставил бы так
1. Infinity FX 45
2. Audi Q7
3. VW Toureg
4. Lexus RX 330
5. BMW X5
6. Nissan Murano
7. Volvo 90 (серию не помню XC вроде )
ну вот такой примерно плей лист на мой взгляд.
#64
Отправлено 12.02.2007, 17:26:49
растаможка не знаю сколько встала, так как брал с учетом растаможки и доставки2 Аларма
так скоко растаможка встала?!
ты не катался на сотом крузере? можешь разгонную динамику сравнить сотки с 4,7 и ку7 с 3,6
на крузере не ездил за рулем, но у меня был гранд чероки с 4,7
у Ку-Зибен динамика примерно такая же...
но крузаков со светофора рвал....
#65
Отправлено 12.02.2007, 23:34:01
Аларма , ты уж извини,но такого не может бытть. 3.6 против 4.7. просто ты стартовал а кукурузники вальяжно трогались.растаможка не знаю сколько встала, так как брал с учетом растаможки и доставки
2 Аларма
так скоко растаможка встала?!
ты не катался на сотом крузере? можешь разгонную динамику сравнить сотки с 4,7 и ку7 с 3,6
на крузере не ездил за рулем, но у меня был гранд чероки с 4,7
у Ку-Зибен динамика примерно такая же...
но крузаков со светофора рвал....
#66
Отправлено 14.02.2007, 09:38:24
знаешь, при почти одинаковом весе, но разнице в объеме 1,1 литр у Кю_Зибен лошадей на 20-30 больше.... и динамика повеселее....
просто надо не на D разгоняцца, а на S тапку в пол...
тогда он будет с 1 передачи раскручивать.... а передачи у нее достаточно длинные
вот ток дело не в том, кто кого порвет...
машинка ж не для этого... а для "этого" у меня другой кросавчегг есть рвет порядка 98% машин...
сорри, если показалось, что хвастаюсь
#67
Отправлено 14.02.2007, 13:39:28
так я про то и говорю. ты же не знаешь в каком режиме была коробка на крузаках.
знаешь, при почти одинаковом весе, но разнице в объеме 1,1 литр у Кю_Зибен лошадей на 20-30 больше.... и динамика повеселее....
просто надо не на D разгоняцца, а на S тапку в пол...
получается в не равных условиях были. лень искать в нете характеристики на обе машины.
да ладно нормально.машинка ж не для этого... а для "этого" у меня другой кросавчегг есть рвет порядка 98% машин...
сорри, если показалось, что хвастаюсь
естественное желание.
в далеком прошлом, лет 10назад, у меня был дизельный, соответственно очень тупой мерседес. я всем раасказывал что рву девятки со старта. хотя они меня не воспринимали как соперника.
#68
Отправлено 14.02.2007, 16:59:26
если сравнивать X5 и FX, по экстерьеру, найдутся как сторонники так и противники у каждой модели. но по отделке салона сравнение не в пользу бмв.
Infinity FX 45 должна стоять на последнем месте. Она вообще какашка - дешевые понты в дорогой упаковке. Я от качетва пластика в салоне в шоке просто И от платмассового алюминия тоже
Мне тоже кажется что Туарег в этом классе один из лучших.
да и так понятно что телега крутая. Я вот чето на тауреге помешан.
наверное даже поставил бы так
1. Infinity FX 45
2. Audi Q7
3. VW Toureg
4. Lexus RX 330
5. BMW X5
6. Nissan Murano
7. Volvo 90 (серию не помню XC вроде )
ну вот такой примерно плей лист на мой взгляд.
Это только твоё ИХМО!
Я думая с тобой согласистся максимум 1 из 100!
+1
Для начала бы хоть послушал как работают аудюшные дизели !
Я только за дизель, тоже хочу дизель, плавный разгон, подхват на низах, маленький расход.
ну не нравится мне дизель! может у меня в детстве травма была с ним связанная
в принципе, можно дискуссию на этом прекратить
нафик эти дизели
они конечно у ауди хорошие но када они тут нагнуться от нашей "отличной" саляры мало не покажеться...
да и вообще брать тачку за 100 штук чтобы на горючке экономить?....
Дизель это не экономия на горючке!!!
В Европе соляра по цене бензина, зато в 2006 году продажи дизельных авто сравняльсь с бензиновыми!
#69
Отправлено 15.02.2007, 01:54:52
Ну конечно ИМХО!
если сравнивать X5 и FX, по экстерьеру, найдутся как сторонники так и противники у каждой модели. но по отделке салона сравнение не в пользу бмв.
Infinity FX 45 должна стоять на последнем месте. Она вообще какашка - дешевые понты в дорогой упаковке. Я от качетва пластика в салоне в шоке просто И от платмассового алюминия тоже
Мне тоже кажется что Туарег в этом классе один из лучших.
да и так понятно что телега крутая. Я вот чето на тауреге помешан.
наверное даже поставил бы так
1. Infinity FX 45
2. Audi Q7
3. VW Toureg
4. Lexus RX 330
5. BMW X5
6. Nissan Murano
7. Volvo 90 (серию не помню XC вроде )
ну вот такой примерно плей лист на мой взгляд.
Это только твоё ИХМО!
Я думая с тобой согласистся максимум 1 из 100!
Причем это самое ХО - владельца FX. а на Х5 у меня жена ездит. И поэтому в отличии от большинства из приведенной тобой сотни имею возможность сравнивать не по картинкам. так что отвыкаем говорить за всех. но если ты считашь что Х5 рулит- так тому и быть.
офтопим. тема аудюшная.
аларма, не даш в q7 задницу свою примериить?
#71
Отправлено 15.02.2007, 15:20:01
ну да, я и думал про какую-нубудь автосреду или четверг.
аларма, не даш в q7 задницу свою примериить?
а как ты себе это представляешь?
раньше мы собирались на всякие автосреды
там и машинки тестили...
чтобы не напрягать по времени. о встречах договариваться.
еслиб написал где часто бывашь и не пришлось ждать меня специально, я бы подъехал.
машину жене хотим поменять а с моделью пока определиться не можем.
#73
Отправлено 03.04.2007, 01:14:20
ну насчет инфинти это тож зря. Если были бы они такие туфтовые, как хамеры, то наш народ бы их не покупал такими партиями. А мурано, фиг его знает. может он и входит в этот класс люксовых внедорожников, но народ че то так не считает, по большому счету в приниципе.
да блин наш народ это конечно эталон вкуса и знаний авто особенн те у кого есть бабло на хринити
#74
Отправлено 03.04.2007, 01:21:41
хочу подноджки поставить - высоко садиться и брюки пачкаются постоянно
девушкам в юбках тоже несладко приходится - высокая машинка
позвонил на Меркур - родных подножек нету кажется в природе даже нету
полазил по инету... предлагаются только какие-то в форме трубок - страшненькие... теперь жду пока ВАГ додумается родные подножки выпускать начать....
мысленно с вами грузите апельсины бочками таратута
ильф и петров
крепись мы владельцы ку7 и прочего хлама с тобой!
#78
Отправлено 12.12.2007, 20:50:50
#79
Отправлено 09.09.2008, 08:15:04
Немецкая компания Audi сделала то, чего от нее уже никто и не ожидал. Немцы официально объявили о том, что в этом году начнутся продажи уникального автомобиля Audi Q7 V12 TDI (скорее всего, модель появится у дилеров в ноябре-декабре).
Для начала о мелочах. Audi Q7 V12 TDI получит новый аэродинамический обвес, затемненные задние фонари, стильные и по-настоящему красивые 20-дюймовые колеса (можно будет заказать и 21-дюймовые), пневматическую подвеску уже в базовой комплектации, керамические тормоза и новую 6-ступенчатую автоматическую коробку, которая была создана специально для этого автомобиля.
А теперь самое главное. Под капотом Audi Q7 V12 TDI будет стоить дизельный двигатель V12 объемом 6,0 л. Но впечатляет не объем, а мощность мотора – 500 л.с. Таким образом, это самый мощный дизель, устанавливаемый на легковые автомобили, который по количеству «лошадок» намного превосходит все аналогичные силовые агрегаты. Для сравнения, раньше это место занимал V10 объемом 5,0 л от Volkswagen, который имел «всего» 313 л.с.
Благодаря 500-сильному дизелю с огромным крутящим моментом (1000 Нм, между прочим, которые доступны в диапазоне от 1750 до 3250 об/мин) огромный Audi Q7 будет разгоняться 0-100 км/ч всего за 5,5 с., а максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 250 км/ч. И при этом машина оказалась на удивление экономичной – в среднем 11,3 л солярки на 100 км пути.
Названы и цены, правда, только для немецкого рынка – 130 600 евро или порядка $184 000.
#80
Отправлено 10.09.2008, 20:08:42
Благодаря 500-сильному дизелю с огромным крутящим моментом (1000 Нм, между прочим, которые доступны в диапазоне от 1750 до 3250 об/мин) огромный Audi Q7 будет разгоняться 0-100 км/ч всего за 5,5 с., а максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 250 км/ч. И при этом машина оказалась на удивление экономичной – в среднем 11,3 л солярки на 100 км пути.
Аббалдеть дайте две! Интересно будет-ли выглядеть так же эффектно со стороны как и срывающийся с места G55 AMG (динамика у Кушки конечно лучше, но эффект Гелена не в этом).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0