"Планета Электроники" жульничает с гарантиейГарантийные талоны при продаже не дают.
#224
Отправлено 21.08.2006, 20:43:39
Брал на днях принтер в Алсере, и стал жертвой следующей махинации.
По словам менеджера в комплект не входит кабель соединяющий принтер и комп, апродается он отдельно по 400 тг. Ну, деньги небольшие, никто естесственно проверять/спорить не стал. Коробку со склада принесли уже вкрытую, а дома из инструкции узнал что такой кабель все-таки входит в комплект наряду с дровами, картриджами, электрокабелем и адаптером.
Вот такой вот развод.
#227
Отправлено 22.08.2006, 01:24:43
В очередной раз мне при покупке техники в магазинах сети "Планета электорники" не дали гарантийный талон. Причем я брал технику в разных магазинах сети "Планета электроники" и всегда у них в момент продажи один и тот же ответ. "Извините, но у нас буквально за 10 минут до вас закончились бланки гарантийных талонов, но вы не беспокойтесь, мы вам их обязательно выпишем, подходите к нам с чеком, где-то через неделю". В первый раз я подумал, что оно и вправду так - ну не повезло мне просто. Естественно, что через неделю, я ни за каким гарантийным талоном так и не пошел. Во второй раз я решил, что мне здорово везет на гарантийные талоны. А вот в третий раз, я понял, что с виду солидный магазин "Планета Электроники" элементарно жульничает с выполнением своих гарантийных обязательств.
А расчет очень простой, либо клиент потеряет чек, либо ему будет лень идти, либо он забудет прийти через неделю за гарантийными талонами. Плюс если он через неделю прийдет то его всегда можно будет отослать еще на неделю под тем же самым предлогом.
Всё - я больше в магазинах "Планета Электроники" вообще ничего покупать не буду ? жулики они самые что ни наесть настоящие. Если они жульничают уже на этапе выписки гарантийных талонов, то я представляю, до какой ишачей пасхи их сервис центр будет тянуть с ремонтом. Ведь если они такие жулики, то наверняка гарантийный ремонт моего аппарата они будут тянуть под предлогом отсутствия деталей до тех пор, пока я сам не сломаюсь и не соглашусь заплатить за ?гарантийный? ремонт.
Кто нибудь еще сталкивался с аналогичной фигней в сети магазинов "Планета электорники" ?
Ну надо же! Если вы в Алмате, то я покупала стиралку в планете электроники в Актобе. Такая же ситуация! Но я все-таки пришла через недельку, дали гарантийку...
#229
Отправлено 22.08.2006, 09:52:21
шнурки в принтерах редко идут в комплекте, посмотрите, может у Вас в инструкции где-то сноска стоит * о наличии шнурка опционально, т.е. может быть а может и не быть. Просто сами покупаем частенько принтеры и шнурков почти нигде не бывает в комплекте, разве что в дорогих моделях...Не про Планету но все же
Брал на днях принтер в Алсере, и стал жертвой следующей махинации.
По словам менеджера в комплект не входит кабель соединяющий принтер и комп, апродается он отдельно по 400 тг. Ну, деньги небольшие, никто естесственно проверять/спорить не стал. Коробку со склада принесли уже вкрытую, а дома из инструкции узнал что такой кабель все-таки входит в комплект наряду с дровами, картриджами, электрокабелем и адаптером.
Вот такой вот развод.
#230
Отправлено 22.08.2006, 10:26:13
также встречается система когда не идут кабели питания (из за ситуации с разными стандартами разеток по всему миру + см выше)
кста некоторые продовци могут вам принтер вообще без расодки продать (типа цена то на сам принтер, а вот картриджи на него за доп плату)
Система такой торговли придумана не у нас (с европы пришла)
#233
Отправлено 22.08.2006, 16:07:57
А вот информация в газетах пользы принесёт больше.
Сообщение отредактировал 100: 22.08.2006, 16:09:14
#234
Отправлено 24.08.2006, 12:38:07
Обычно в инструкции в первых же строчках предупреждают, чтобы проверяли комплектность прямо в магазине.Не про Планету но все же
Брал на днях принтер в Алсере, и стал жертвой следующей махинации.
По словам менеджера в комплект не входит кабель соединяющий принтер и комп, апродается он отдельно по 400 тг. Ну, деньги небольшие, никто естесственно проверять/спорить не стал. Коробку со склада принесли уже вкрытую, а дома из инструкции узнал что такой кабель все-таки входит в комплект наряду с дровами, картриджами, электрокабелем и адаптером.
Вот такой вот развод.
#236
Отправлено 20.04.2008, 18:18:43
#237
Отправлено 06.05.2008, 07:53:12
Зачем ОЗПП? Ни одного ещё мало-мальски грамотного юриста ни в одном ОЗПП не видел. Приходят оппонентами на процессы, я их рву как грелок, а они даже не сопротивляются. Ну, с другой стороны, что поделаешь - студенты недоученные, чего с них взять.Интересно. 6 страниц написали, куча народу недовольна, а реально кто-нибудь пробовал на них в суд подавать? Или через ОЗПП?
Всё ж просто. Не дают гарантию? Ладно!
В соответствии со ст. 430 ГК РК, если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.
Далее, в соответствии со ст. ст. 428, 455 ГК РК, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;
5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Смотрим, что нас устравивает и выбираем. Особенно приятен 5-й пункт. Товаром годик попользовались, бабло назад получили, новую модель на те же деньги купили.
Ну и чтоб продавцу зажатые в двери яйца раем показались, попросим предоставить "сертификат соответствия", поскольку в соответствии со ст. 32 Закона о Тех. регулировании, "Запрещается ввоз и реализация продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, не прошедшей подтверждение соответствия".
Что??? Нет сертификата??? Ах, так?! Тогда идём в ГОСТ и там на продавца штраф нехилый, по ст. 317 КоАП РК!
Но надо ещё вспомнить, что "Не допускается рекламирование продукции, подлежащей обязательной сертификации и не прошедшей ее в Республике Казахстан"! А ну-ка, где в каких газетах что есть?...
Но это ещё не всё. Естественно, все расходы взыскиваем, а потом ещё можно ловко на ставке рефинансирования поиграть, за неправомерное пользование чужими деньгами. Можно ещё моральный вред - но это чушь, не стоит связываться.
А если покупатель - физическое лицо (а так ведь чаще всего и бываеть), то можно вооружиться туповастеньким, но капитально эффективным Законом о защите прав потребителей и тогда вообще хана продавцу, ни одного контраргумента не найдёт!
#238
Отправлено 29.05.2008, 16:27:16
почти всю свою бытовую технику начиная от ютюга и заканчивая LCD телевизором брал в Планете (у них всегда хорошая цена). Два раза было такое, что не было талонов, девочки просили зайти в такой-то там день, я заходил и забирал. Если кому-то не охота туда потом ходить, то в принципе дело личное, можно просто нифига там не покупать и не паритья, зачем из за этого столько писать?
#239
Отправлено 29.05.2008, 18:19:23
Не про Планету но все же
Брал на днях принтер в Алсере, и стал жертвой следующей махинации.
По словам менеджера в комплект не входит кабель соединяющий принтер и комп, апродается он отдельно по 400 тг. Ну, деньги небольшие, никто естесственно проверять/спорить не стал. Коробку со склада принесли уже вкрытую, а дома из инструкции узнал что такой кабель все-таки входит в комплект наряду с дровами, картриджами, электрокабелем и адаптером.
Вот такой вот развод.
Никакого развода нет, во многих Принтерах ,особенно у Самсунгов в комплекте шнурков USB уже давно нет... Хотя в комплектацию вроде бы они входят написанно в книжке, дак вот эти книжки уже сто лет как никто не перепечатывал, а шнурки просто не ложат в коробку и всё тут...
Их берут отдельно...
Говорю как менеджер компфирмы
По сабжу, нам так же в Сулпаке не дали гарантийник на дорогую встроенную плиту..сказали вызвать техников после того как её установим и типа после проверки они должны поставить отметку что техника рабочая и пошёл гарантийный срок...
Отсюда вопрос, технику будем устанавливать месяца через 2, можно ли через такое кол-во времени потом потребовать всё таки проставить гарантию? или существует срок за который надо это сделать в срочном порядке?
#240
Отправлено 29.05.2008, 19:39:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0