Как "обнулить" компьютерОбнуление автомобильного компьютера
#1
Отправлено 12.09.2005, 16:47:45
Кто что пробывал, помогает ли это?
http://forum.auto.vl...i=10517&t=10517
Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить,а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
#3
Отправлено 12.09.2005, 17:27:06
#4
Отправлено 12.09.2005, 17:29:12
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности:
- Резкое или плохое переключение передач
- Низкие или нестабильные обороты холостого хода
- Перебои в работе двигателя
- Богатая или бедная смесь
- Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
- Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
- Переключите коробку в нейтральное положение
- Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
http://mazda.sentia.ru/dcomprel.htm
#6
Отправлено 12.09.2005, 18:34:29
Обороты на паркинге на холостых стали 650 а были 950, по документам должно быть 650, и двигатель стал тише работать. По поводу расхода был 17-18 литров сейчас занился замерами посмотрим что получилось......
#8
Отправлено 13.09.2005, 09:56:35
Кент только что звонил. Он попробовал на Люсиде бензин 2,5
Обороты на паркинге на холостых стали 650 а были 950, по документам должно быть 650, и двигатель стал тише работать. По поводу расхода был 17-18 литров сейчас занился замерами посмотрим что получилось......
Попробовал вчера, вроде машина лучше стала ездить, обороты и в правду были 950 в положении "P" и "N", а в положении "D" они падали до 650. Сейчас в любом положении селектора, стабильно держит 650 (не считая повышения или понижения оборотов во время перевода рукоятки с "P" на "D"). Расход был 18 литров на 100 по городу. Новых данных пока нет, как будут, напишу. Обороты двигателя при езде по прямой были 1800-1900 при скорости 60 км/ч, а сегодня пока ехал на работу заметил, что обороты держаться около 1600, т.е. они до этого были завышенны, двигатель работал не правильно.
Сегодня говорил с предыдушим хозяином он говорит, что когда машина пришла с Японии, аккумулятор был отключен. Он еще сказал, что аккумуляторы отключают на всех машинах во время перевозки.
#10
Отправлено 13.09.2005, 11:09:20
а на механике кто-нить обнулял?
мазда у меня переходка.....аккумулятор недавно снимал...сейчас траблы...подтраивает.....не повышает обороты при запуске холодной машины...сразу 800 ставит и всё!
вот думаю...поможет обнуление или нет!
если машина с компьютером, то я думаю можно попробовать
#11
Отправлено 14.09.2005, 15:21:56
вчера в обед прогрел машинку, заглушил, снял минус, нажал на стоп -30 секунд, одел клемму, завел...она поработала 10 минут, заглушил.
потом пошёл работать. вечером вышел, завел машину....вроде обороты немного поднялись (машина еще тёплая была)
а утром, о чудо-вернулись прогревочные обороты!
сегодня так сбросили компы на 323 мазде (карбюратор)-не знаю есть ли у нее вообще комп......
и у галанта......проблема с прогревочными оборотами........
результат напишу завтра!
#13
Отправлено 14.09.2005, 15:38:00
При сбросе компа пропадают ошибки которые он нахватал за весь срок службы. Заменили не работающий датчик а комп об этом не знает и попрежнему неправельно работает а при сбросе он заново опрашивает все датчики и подстраевается под их работу
#14
Отправлено 14.09.2005, 15:50:10
А на карбюраторах эта система равна 0 т.к. корбюратор не имеет блока упровления двигателем. (который бы отвечал за впрыск бензина. за зажегание, холостые обороты и т.д.)
При сбросе компа пропадают ошибки которые он нахватал за весь срок службы. Заменили не работающий датчик а комп об этом не знает и попрежнему неправельно работает а при сбросе он заново опрашивает все датчики и подстраевается под их работу
#16
Отправлено 17.09.2005, 16:30:05
Я могу ошибаться, но если снять клему при рабочем двигателе, то во всех электрических цепях получается 16В т.к. генератор начинает работать без сопротивления АКБ. Это должно сходу спалить комп... Или фсё же надо глушить на шаге с пункта 1 в пункт 2 описанных действий?Надыбал такую инфу
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
#19
Отправлено 19.09.2005, 11:12:55
Я могу ошибаться, но если снять клему при рабочем двигателе, то во всех электрических цепях получается 16В т.к. генератор начинает работать без сопротивления АКБ. Это должно сходу спалить комп... Или фсё же надо глушить на шаге с пункта 1 в пункт 2 описанных действий?Надыбал такую инфу
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
конечно нельзя снимать клему на работающем двигателе, надо заглушить сначало, а потом снять на 3 минут (минимум)
#20
Отправлено 23.02.2006, 16:23:48
были проблемы, обороты плавали и вибрация была, так он тоже комп решил обнулить (Я четно говоря не поверил что поможет чему там обнулятся), получилось обороты стали ровными и вибрация прошла.
Получается что электонная ТНВД тоже может обнулятся что ли и полностью упровляется компом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0