Перейти к содержимому

Фотография

Как "обнулить" компьютерОбнуление автомобильного компьютера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Надыбал такую инфу
Кто что пробывал, помогает ли это?

http://forum.auto.vl...i=10517&t=10517

Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить,а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
  • 0

#2
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Если я после обнуления заеду на диагностику на Блюстар, то мне скажут все в порядке катайся дальше. То есть все неисправности сотрутся.
  • 0

#3
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Че-то я не пойму, в чем проблема обнуления? На Субарах обнуление ECU вообще чуть ли не "самое надежное средство" от всех болячек. Чуть что, так народные умельцы его обнулять советуют. И чтобы к новому бензину приучить, и к новому стилю вождения, и вообще - "вот раньше нормально тянула, а щас нет" - "а ты, типа, обнули комп и все в порядке будет" :)
  • 0

#4
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности:
- Резкое или плохое переключение передач
- Низкие или нестабильные обороты холостого хода
- Перебои в работе двигателя
- Богатая или бедная смесь
- Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
- Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
- Переключите коробку в нейтральное положение
- Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
http://mazda.sentia.ru/dcomprel.htm
  • 0

#5
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Может комп не совсех датчиков инфу соберает или перепад напряжения сказывается , и работает он в типо Safe Mode.
Такая функция есть точно (на машинах не старше 10-15 лет) когда на машине не работает конибудь датчик.
На BMW было такое.
  • 0

#6
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Кент только что звонил. Он попробовал на Люсиде бензин 2,5
Обороты на паркинге на холостых стали 650 а были 950, по документам должно быть 650, и двигатель стал тише работать. По поводу расхода был 17-18 литров сейчас занился замерами посмотрим что получилось......
  • 0

#7
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
При смене октанового числа (по крайней мере, на субарах) обнуление ECU дает разницу в расходе.
  • 0

#8
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Кент только что звонил. Он попробовал на Люсиде бензин 2,5
Обороты на паркинге на холостых стали 650 а были 950, по документам должно быть 650, и двигатель стал тише работать. По поводу расхода был 17-18 литров сейчас занился замерами  посмотрим что получилось......


Попробовал вчера, вроде машина лучше стала ездить, обороты и в правду были 950 в положении "P" и "N", а в положении "D" они падали до 650. Сейчас в любом положении селектора, стабильно держит 650 (не считая повышения или понижения оборотов во время перевода рукоятки с "P" на "D"). Расход был 18 литров на 100 по городу. Новых данных пока нет, как будут, напишу. Обороты двигателя при езде по прямой были 1800-1900 при скорости 60 км/ч, а сегодня пока ехал на работу заметил, что обороты держаться около 1600, т.е. они до этого были завышенны, двигатель работал не правильно.
Сегодня говорил с предыдушим хозяином он говорит, что когда машина пришла с Японии, аккумулятор был отключен. Он еще сказал, что аккумуляторы отключают на всех машинах во время перевозки.
  • 0

#9
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
а на механике кто-нить обнулял?
мазда у меня переходка.....аккумулятор недавно снимал...сейчас траблы...подтраивает.....не повышает обороты при запуске холодной машины...сразу 800 ставит и всё!

вот думаю...поможет обнуление или нет!
  • 0

#10
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

а на механике кто-нить обнулял?
мазда у меня переходка.....аккумулятор недавно снимал...сейчас траблы...подтраивает.....не повышает обороты при запуске холодной машины...сразу 800 ставит и всё!

вот думаю...поможет обнуление или нет!


если машина с компьютером, то я думаю можно попробовать
  • 0

#11
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
ну вот..попробывал!

вчера в обед прогрел машинку, заглушил, снял минус, нажал на стоп -30 секунд, одел клемму, завел...она поработала 10 минут, заглушил.

потом пошёл работать. вечером вышел, завел машину....вроде обороты немного поднялись (машина еще тёплая была)

а утром, о чудо-вернулись прогревочные обороты!

сегодня так сбросили компы на 323 мазде (карбюратор)-не знаю есть ли у нее вообще комп......

и у галанта......проблема с прогревочными оборотами........

результат напишу завтра!
  • 0

#12
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
У меня на Паджерике бензин 3 л
Холостые поменьше стали и вроде движок более спокойней стал.
С расходом пока не занимался. как замерю напешу
  • 0

#13
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
А на карбюраторах эта система равна 0 т.к. корбюратор не имеет блока упровления двигателем. (который бы отвечал за впрыск бензина. за зажегание, холостые обороты и т.д.)
При сбросе компа пропадают ошибки которые он нахватал за весь срок службы. Заменили не работающий датчик а комп об этом не знает и попрежнему неправельно работает а при сбросе он заново опрашивает все датчики и подстраевается под их работу
  • 0

#14
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

А на карбюраторах эта система равна 0 т.к. корбюратор не имеет блока упровления двигателем. (который бы отвечал за впрыск бензина. за зажегание, холостые обороты и т.д.)
При сбросе компа пропадают ошибки которые он нахватал за весь срок службы. Заменили не работающий датчик а комп об этом не знает и попрежнему неправельно работает а при сбросе он заново опрашивает все датчики и подстраевается под их работу


:)
  • 0

#15
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
результат...на карбюраторе....проблема не пропала...значить там нет компа......

жду результат от галанта!
  • 0

#16
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Надыбал такую инфу
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно

Я могу ошибаться, но если снять клему при рабочем двигателе, то во всех электрических цепях получается 16В т.к. генератор начинает работать без сопротивления АКБ. Это должно сходу спалить комп... Или фсё же надо глушить на шаге с пункта 1 в пункт 2 описанных действий?
  • 0

#17
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
У меня наоборот при прогреве обороты мне кажется слишком большие были. Сейчас все вроде выравнялось. Движок стал потише. А вообще, на 323 мазде 95 г инжектор 16 V комп есть?
  • 0

#18
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
ктонить достоверно знает ? есть ли такая фигня (обучение компа) на БМВ 525 (93 г) ? я никогда не слышал , не читал.
  • 0

#19
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Надыбал такую инфу
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно

Я могу ошибаться, но если снять клему при рабочем двигателе, то во всех электрических цепях получается 16В т.к. генератор начинает работать без сопротивления АКБ. Это должно сходу спалить комп... Или фсё же надо глушить на шаге с пункта 1 в пункт 2 описанных действий?


конечно нельзя снимать клему на работающем двигателе, надо заглушить сначало, а потом снять на 3 минут (минимум)
  • 0

#20
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
У кента на Паджерике 1996г 2,8 TD
были проблемы, обороты плавали и вибрация была, так он тоже комп решил обнулить (Я четно говоря не поверил что поможет чему там обнулятся), получилось обороты стали ровными и вибрация прошла.
Получается что электонная ТНВД тоже может обнулятся что ли и полностью упровляется компом?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.