Перейти к содержимому

Фотография

Произвол нашей доблестной почты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Pilat

Pilat
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Привет всем.
Посоветуйте чем можете.
Заказал с БХ посылку на ~500$ (фотик, мп3 плейер + по мелочи).
почти 3 месяца ждал посылку, а пришло мне пара туфель + телефон + духи... ничего из этого я конечно не заказывал...
Что делать????
  • 0

#2
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Привет всем.
Посоветуйте чем можете.
Заказал с БХ посылку на ~500$ (фотик, мп3 плейер + по мелочи).
почти 3 месяца ждал посылку, а пришло мне пара туфель + телефон + духи... ничего из этого я конечно не заказывал...
Что делать????

Прежде всего непонятно, была ли соблюдена целостности упаковки при получении посылки? Соответствовал ли вес посылки значению, указанному в сопроводиловке? Если нет, то ещё на почте нужно было составить акт и произвести вскрытие посылки на предмет сверки содержимого с прилагаемым перечнем. Ежели и упаковка подозрений не вызывала, и вес соответствовал, то почта видимо тут совсем не причем и связываться в этом разе придется с шутниками из бнх, прочитав предварительно информацию на их сайте - CUSTOMER SERVICE

Удачи!
  • 0

#3
Pilat

Pilat
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Привет всем.
Посоветуйте чем можете.
Заказал с БХ посылку на ~500$ (фотик, мп3 плейер + по мелочи).
почти 3 месяца ждал посылку, а пришло мне пара туфель + телефон + духи... ничего из этого я конечно не заказывал...
Что делать????

Прежде всего непонятно, была ли соблюдена целостности упаковки при получении посылки? Соответствовал ли вес посылки значению, указанному в сопроводиловке? Если нет, то ещё на почте нужно было составить акт и произвести вскрытие посылки на предмет сверки содержимого с прилагаемым перечнем. Ежели и упаковка подозрений не вызывала, и вес соответствовал, то почта видимо тут совсем не причем и связываться в этом разе придется с шутниками из бнх, прочитав предварительно информацию на их сайте - CUSTOMER SERVICE

Удачи!

Картонная коробка была вскрыта в Алматы на таможне (так мне сказале на почтампе). В караганду она пришла в запакованном тряпочном мешке.
Вес сходится (для этого и были добавлены левые вещи).
Была бумажка, на которой от руки была составлена опись вещей (левых) посылки.
  • 0

#4
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений
Если посылка пришла в мешке (insured parcel), то по правилам ее надо вскрыть в присутствии работника почты и проверить содержимое. Далее должен быть инвойс в посылке (не опись, а официальный инвойс!) и кроме того желательно чтобы у тебя была копия копия инвойса (ты ее получаешь сразу после заказа через веб). Если инвойс не совпадает с содержимым, то посылку НЕ БРАТЬ. просто не брать и подпись в бумажке приема не ставить. В БиХ сразу написать, что посылка пришла вскрытая и без вещей.

вопрос - твоих вещей не было вообще или была вынута только часть?

теоретически БиХ может и выслать по новой бесплатно. знаю Амазон так делает, как поступит БиХ я не знаю.

но думаю, что ПОЧТА тут ни при чем. она как раз впоследнее время нормально работает - нареканий нет. я думаю, что это ТАМОЖНЯ. именно они по закону имеют возможность вскрывать посылки, а значит и вложить что-то могут левое. а против таможни руки коротки. с почтой еще можно было бы как-то разобраться, а таможня это дело темное. у меня такое чуство.

на будущее выход один - заказывать через UPS. дороже, но дойдет 100% и быстрее.
  • 0

#5
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений

то почта видимо тут совсем не причем и связываться в этом разе придется с шутниками из бнх

ага. "шутники из БиХ" составили опись на русском. :-/ точно шутники. я не думаю, что они в курсе, что в Казахстане разговаривают на русском. :D БиХ тут 100% не при чем - эта контора очень строго следит за своим имиджем. Так же как и Адорама. Я в Адораму объектив вернул много позже, положеных после получения посылки, 14 дней - вернул и все деньги возвратили без проблем. Так что на БиХ клеветать не надо. Эти люди костьми лягут, но левоты не допустят. А если и допустят, то как я уже сказал - возместят все. Имя дороже. А вот Казахстанская таможня это другой разговор. Они официально имеют право вскрывать посылки - соответственно могут что-то вынуть и вложить другое. А вложить надо - иначе вес не тот и почта должна отправить назад даже не доведя это до клиента. итд итп. Так что... таможня это, таможня...
  • 0

#6
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

то почта видимо тут совсем не причем и связываться в этом разе придется с шутниками из бнх

ага. "шутники из БиХ" составили опись на русском. :-/


iluxa, истины для - инфа о рукописной бумажке появилась уже после моего поста. :D
  • 1

#7
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений
Сорри - я читал один блоком - все как одно получилось. :-/
  • 0

#8
SuperPrize

SuperPrize
  • Постоялец
  • 456 сообщений
У меня проблема по той же теме... заказала на БХ 4 предмета... одна посылка пришла в течении недели и там были самые "дешевые" из них. вторая, где идет собственно iPod и еще кое-что до сих не пришла. со дня заказа прошел месяц. у них доставка (обычная) должна по описанию 14 дней максимум. 2 недели назад я написала в customer service, на что пришел ответ, что заказ был отправлен 2 посылками, ждите... теперь вот думаю, "где" это ждать...
  • 0

#9
Aliot

Aliot
  • В доску свой
  • 2 507 сообщений
если отправлялось через EMS usps - то должен быть номер прослеживания - может посылка ушла в австралию - и тогда надо делать запрос на возврат !
если нет - то по номеру покупки - на ВН запросить - пусть уточнят статус - если отправлено даже EMS air mail - то посылка может идти 2-4 недели

причем раз отправлено 2 посылки на одного человека - то таможня может задержать - имеете офицальное право на 1 посылку в месяц.
тогда можно запросить данные по отправке в ВН и потом теребить EMS или таможню
  • 0

#10
kinoshnik

kinoshnik

    такой вот...

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений
На самом деле всё говорят верно - если получаешь посылку вскрытую нужно на почте сверять содержимое, и если там не то - просто не брать.
Далее - звоним в BH и их страховая компания покрывает твои и их издержки. Сейчас вам честно говоря мало что остается - поговорите с BH что они скажут, потом нужно писать почте претензию. А дальше - суды и всё такое.
А вы заказывали обычной почтой? Я как не рекомендовал с ней связываться так и не рекомендую - минимум EMS.
PS на ЛЮБОЙ посылке от BH должна быть оригинальная лента BH.
  • 0

#11
Лазурная

Лазурная
  • Гость
  • 14 сообщений
у меня тоже такая мура была

как то выслала посылку знакомому с книгой и диском

книга дошла, а вот диск нет...

что самое смешное, так это то, что диск был не "какой-нибудь", а обычная немецкая попса..... видать товар востребованный на таможне..... гы
  • 0

#12
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Народ, таможня ТАКИМ не марается, там ребята "за деньги седят", и деньгами "отстегивают".
И к тому же руками они товары трогают токма в лаборатории.

А вот на сортировке ребята ушлые еще со времен СССР сидят. И "набивать" посылки до веса - то же с тех времен замашки (тогда это делалось запрещенными к пересылке товарами).
А "вскрыто таможней" - ну кто этой отмазкой из "участников внешне-экономической деятельности" не пользовался..
  • 0

#13
kinoshnik

kinoshnik

    такой вот...

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений
на самом деле - не важно где именно вскрыли и вытащили - ответственность несет почта, с них и нужно спрашивать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.