Всем ДВС!
Недавно столкнулся с проблемой. Купил "предмет бытовой электроники", который "сломался" через 3 недели. Носил в Авторизованный Сервис Центр - говорят работает все остальное мои проблемы. Продавец как бы не при чем. Он продал, а гарантийник то от производителя. Пытался поспорить с Сервис Центром - бесполезно, упертые люди. Провел свою диагностику(я хоть и не спец но и не такое ламо - формальную логику и основы физики помню) - выходит, что СЦ просто отмазывается и диагностику, на которую я им сдавал товар, не проводил.
Звонил в местный центр поддержки потреба - мертвейшие люди(был бы их шефом ползарплаты вы вычел). Писал в Московский офис. Писал в головной. Короче головной, как всегда, пересылает запросы и жалобы в региональный и сам никогда не рассматривает. А Московский ни чуть не живее нашего Алматинского. Результат проверки на вшивость показал, что Бренд очень вшивый.
Вот сижу и думаю: с кем судиться и стоит ли судится(может есть алтернатива?). С продавцом? Вряд ли - он продал исправный товар и 14 дней прошло(вернуть не получится). С производителем или Сервисом? Прикол в том, что СЦ у них(как у многих производителей) контрактный? Может в Общество защиты прав потреба обратиться?
Вот. Покорнейше жду ваших советов и рекомендаций.
P.S.: Извините, что описал все расплывчато. Просто боюсь, что плюсанут за оскорбление "Фирмы". А так бы я их обматерил бы... в прямом эфире
С кем судиться и как?Производитель/Продавец/Сервис Центр
Автор Nenashek, 07.09.2005, 11:05
#2
Отправлено 07.09.2005, 11:20:44
ну хоть в личку киньте что за бренд и кто продал. чтоб не напороться на них... я уже где-то говорила, что общество защиты прав потребителей возьмут с вас деньги. хотя! я лично сталкивалась с ними три года назад (обращались мы к ним). возможно за это время что-то изменилось.
#6
Отправлено 07.09.2005, 13:37:41
Гарантийный талон есть? А в СЦ при вас проверяли пригодность прибора? Самое главное должен быть Акт или какой-либо иной документ от СЦ. Без данной бумаги трудно будет доказать факт обращения в СЦ. Лучше самомму "леченнием" прибора не заниматься, могут на вас скинуть всю ответственность за неисправность.
Обратитесь в СЦ еще раз, пригрозите, что обязательно обратитесь в прокуратуру если не откажутся чинить, правда прокуратура вас все равно к "потребителям" отпишет.
Обратитесь в СЦ еще раз, пригрозите, что обязательно обратитесь в прокуратуру если не откажутся чинить, правда прокуратура вас все равно к "потребителям" отпишет.
#8
Отправлено 07.09.2005, 13:59:56
2 Anter
Суд - это последнее дело. Согласен. Но наступает момент, когда варианты - либо "набить морду" либо смириться.
------------
2 An_Ch, гарантийник, конечно, есть. Как я уже сказал, он от производитея. Меня не волнует: заводской ли брак. Факт в том, что СЦ не признает что "товар" неисправен, утвреждая что все работает.
------------
2 Transaction, я лечением не занимался. Я просто узнал в чем его "прикол".
Суд - это последнее дело. Согласен. Но наступает момент, когда варианты - либо "набить морду" либо смириться.
------------
2 An_Ch, гарантийник, конечно, есть. Как я уже сказал, он от производитея. Меня не волнует: заводской ли брак. Факт в том, что СЦ не признает что "товар" неисправен, утвреждая что все работает.
------------
2 Transaction, я лечением не занимался. Я просто узнал в чем его "прикол".
Сообщение отредактировал Nenashek: 07.09.2005, 14:02:16
#9
Отправлено 08.09.2005, 08:44:29
Ну прям тайны мадридского двора...кинули супервежливого чела... как тут скажешь? Если Вы телевизор Сони за 3 килобакса купили это одно, а если тостер от ЛЖ за 10 уе, то - другое...
ОЗПП - это в любом случае мертвый вариант, это типа милиции - идут работать тогда, когда больше никуда не берут...
ОЗПП - это в любом случае мертвый вариант, это типа милиции - идут работать тогда, когда больше никуда не берут...
#10
Отправлено 08.09.2005, 10:47:43
А нам они както помогли процессор обменять бракованый, в магазине разговаривать даж не захотели...а они прислали нахальную тетку которая поорала минут несколько там, после чего они вежливо спросили будем ли деньгами брать или обменятьОЗПП - это в любом случае мертвый вариант, это типа милиции - идут работать тогда, когда больше никуда не берут...
#11
Отправлено 08.09.2005, 11:57:46
Сказ о походах в сервис центр:
Однажды, в студеную зимнюю пору, купил я модную штучку для просмотра, прослушивания всякого рода носителей информации, под названием ДВД плеер.
Брал в магазине, епстептвенна под гарантией (Адин гоод. (с) В.Алибабаевич)
проработав верой правдой около полугода, вышеописаный плеер начал отказываться воспроизводит некоторые диски, исче через неделю перестал крутить вовсе (небольшая оговорка, т.к. чел я в технике довольно продвинутый то сразу сообразил что, как гриться "лазер сел", лечению сия болезнь поддаеться, вот тока гарантировать дальнейшую работоспособность врядли кто будет, все зависит от мастерства ремонтных работ )
Раз вертушка под горантией исче, сам лезть не стал, понес в СЦ, сдал как положенно (под печать и роспись ) на один день.
Пришел забирать через два (времени не было), сказали что все работает и можно забирать. А я им "хорошо, тока давайте вместе посмотрим". Деваться им некуда, так как это мое право (я бы дажеть сказал обязанность , поставили они в вертушку демо диск производителя, все работает, светится и пиликает как надо. Задаю следующий вопрос: "А чего сделали?", грят шо запчасть поменяли (про себя думаю что можно было бы и не менять, экая прозарливость, но об этом дальше). Удовлетворенный понес машинку домой наслаждаться новой фильмой.
выходные... новая фильма прошла на ура, но делать неча ставлю старую (причем лиц диск), не читает . репу почесал, решил произвести эксперимент. Провел, из 30 дисков было прочитано менее половины (мысль в голове, мало всетаки они напруги дали)
Дождливый понедельник, знакомый СЦ, я, нагруженный вертушкой и вооруженный весомыми аргументами в виде дисков которые не были прочитаны.
недолгий разговор, за которым выяснилось что головок на складе нет и врядли предвидется...
Результат
Акт на списание и замену в магазине на анолог, либо деньхи, на мое усмотрение
В магазине епстепственна таких же не оказалось, а игрушка понравилась, пришлось взяд с худшим звуком (но видно с случшим какчеством) доплатив 1500. Слава всевышнему, до сих пор работает без проблем
Однажды, в студеную зимнюю пору, купил я модную штучку для просмотра, прослушивания всякого рода носителей информации, под названием ДВД плеер.
Брал в магазине, епстептвенна под гарантией (Адин гоод. (с) В.Алибабаевич)
проработав верой правдой около полугода, вышеописаный плеер начал отказываться воспроизводит некоторые диски, исче через неделю перестал крутить вовсе (небольшая оговорка, т.к. чел я в технике довольно продвинутый то сразу сообразил что, как гриться "лазер сел", лечению сия болезнь поддаеться, вот тока гарантировать дальнейшую работоспособность врядли кто будет, все зависит от мастерства ремонтных работ )
Раз вертушка под горантией исче, сам лезть не стал, понес в СЦ, сдал как положенно (под печать и роспись ) на один день.
Пришел забирать через два (времени не было), сказали что все работает и можно забирать. А я им "хорошо, тока давайте вместе посмотрим". Деваться им некуда, так как это мое право (я бы дажеть сказал обязанность , поставили они в вертушку демо диск производителя, все работает, светится и пиликает как надо. Задаю следующий вопрос: "А чего сделали?", грят шо запчасть поменяли (про себя думаю что можно было бы и не менять, экая прозарливость, но об этом дальше). Удовлетворенный понес машинку домой наслаждаться новой фильмой.
выходные... новая фильма прошла на ура, но делать неча ставлю старую (причем лиц диск), не читает . репу почесал, решил произвести эксперимент. Провел, из 30 дисков было прочитано менее половины (мысль в голове, мало всетаки они напруги дали)
Дождливый понедельник, знакомый СЦ, я, нагруженный вертушкой и вооруженный весомыми аргументами в виде дисков которые не были прочитаны.
недолгий разговор, за которым выяснилось что головок на складе нет и врядли предвидется...
Результат
Акт на списание и замену в магазине на анолог, либо деньхи, на мое усмотрение
В магазине епстепственна таких же не оказалось, а игрушка понравилась, пришлось взяд с худшим звуком (но видно с случшим какчеством) доплатив 1500. Слава всевышнему, до сих пор работает без проблем
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0