Перейти к содержимому

Фотография

С кем судиться и как?Производитель/Продавец/Сервис Центр

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Nenashek

Nenashek
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Всем ДВС!
Недавно столкнулся с проблемой. Купил "предмет бытовой электроники", который "сломался" через 3 недели. Носил в Авторизованный Сервис Центр - говорят работает все остальное мои проблемы. Продавец как бы не при чем. Он продал, а гарантийник то от производителя. Пытался поспорить с Сервис Центром - бесполезно, упертые люди. Провел свою диагностику(я хоть и не спец но и не такое ламо - формальную логику и основы физики помню) - выходит, что СЦ просто отмазывается и диагностику, на которую я им сдавал товар, не проводил.
Звонил в местный центр поддержки потреба - мертвейшие люди(был бы их шефом ползарплаты вы вычел). Писал в Московский офис. Писал в головной. Короче головной, как всегда, пересылает запросы и жалобы в региональный и сам никогда не рассматривает. А Московский ни чуть не живее нашего Алматинского. Результат проверки на вшивость показал, что Бренд очень вшивый.
Вот сижу и думаю: с кем судиться и стоит ли судится(может есть алтернатива?). С продавцом? Вряд ли - он продал исправный товар и 14 дней прошло(вернуть не получится). С производителем или Сервисом? Прикол в том, что СЦ у них(как у многих производителей) контрактный? Может в Общество защиты прав потреба обратиться?

Вот. Покорнейше жду ваших советов и рекомендаций.
P.S.: Извините, что описал все расплывчато. Просто боюсь, что плюсанут за оскорбление "Фирмы". А так бы я их обматерил бы... в прямом эфире
  • 0

#2
umaturman

umaturman
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
ну хоть в личку киньте что за бренд и кто продал. чтоб не напороться на них... я уже где-то говорила, что общество защиты прав потребителей возьмут с вас деньги. хотя! я лично сталкивалась с ними три года назад (обращались мы к ним). возможно за это время что-то изменилось.
  • 0

#3
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 187 сообщений
может озвучишь??? чтоб не напороться на них из за незнания
или тогда в личку
  • 0

#4
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
суд - это уже последнее дело, сначала надо обращатся в общество по защите прав потребителей. они кстати могут взять на себя все судебные дела.
  • 0

#5
An_Ch_

An_Ch_
  • очередь на регистрацию
  • 274 сообщений
А что за "предмет бытовой техники", и бренд его назвать можешь?
Статистика: из 100 едениц выпущеной продукции 3 имеют заводской брак.
А гарантийный талон? Мастера когда вызывали не дал вам акт о неисправноси?

#6
Transaction

Transaction
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Гарантийный талон есть? А в СЦ при вас проверяли пригодность прибора? Самое главное должен быть Акт или какой-либо иной документ от СЦ. Без данной бумаги трудно будет доказать факт обращения в СЦ. Лучше самомму "леченнием" прибора не заниматься, могут на вас скинуть всю ответственность за неисправность.

Обратитесь в СЦ еще раз, пригрозите, что обязательно обратитесь в прокуратуру если не откажутся чинить, правда прокуратура вас все равно к "потребителям" отпишет.
  • 0

#7
driver

driver
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Мне тоже скинь в личку название бренда!

Смогу, помогу...
  • 0

#8
Nenashek

Nenashek
  • Свой человек
  • 641 сообщений
2 Anter
Суд - это последнее дело. Согласен. Но наступает момент, когда варианты - либо "набить морду" либо смириться.
------------
2 An_Ch, гарантийник, конечно, есть. Как я уже сказал, он от производитея. Меня не волнует: заводской ли брак. Факт в том, что СЦ не признает что "товар" неисправен, утвреждая что все работает.
------------
2 Transaction, я лечением не занимался. Я просто узнал в чем его "прикол".

Сообщение отредактировал Nenashek: 07.09.2005, 14:02:16

  • 0

#9
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Ну прям тайны мадридского двора...кинули супервежливого чела... как тут скажешь? Если Вы телевизор Сони за 3 килобакса купили это одно, а если тостер от ЛЖ за 10 уе, то - другое...
ОЗПП - это в любом случае мертвый вариант, это типа милиции - идут работать тогда, когда больше никуда не берут...
  • 0

#10
lana.

lana.
  • Свой человек
  • 799 сообщений

ОЗПП - это в любом случае мертвый вариант, это типа милиции - идут работать тогда, когда больше никуда не берут...

А нам они както помогли процессор обменять бракованый, в магазине разговаривать даж не захотели...а они прислали нахальную тетку которая поорала минут несколько там, после чего они вежливо спросили будем ли деньгами брать или обменять:-/
  • 0

#11
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
Сказ о походах в сервис центр:

Однажды, в студеную зимнюю пору, купил я модную штучку для просмотра, прослушивания всякого рода носителей информации, под названием ДВД плеер.
Брал в магазине, епстептвенна под гарантией (Адин гоод. (с) В.Алибабаевич)
проработав верой правдой около полугода, вышеописаный плеер начал отказываться воспроизводит некоторые диски, исче через неделю перестал крутить вовсе (небольшая оговорка, т.к. чел я в технике довольно продвинутый то сразу сообразил что, как гриться "лазер сел", лечению сия болезнь поддаеться, вот тока гарантировать дальнейшую работоспособность врядли кто будет, все зависит от мастерства ремонтных работ :D)
Раз вертушка под горантией исче, сам лезть не стал, понес в СЦ, сдал как положенно (под печать и роспись :)) на один день.
Пришел забирать через два (времени не было), сказали что все работает и можно забирать. А я им "хорошо, тока давайте вместе посмотрим". Деваться им некуда, так как это мое право (я бы дажеть сказал обязанность :-), поставили они в вертушку демо диск производителя, все работает, светится и пиликает как надо. Задаю следующий вопрос: "А чего сделали?", грят шо запчасть поменяли (про себя думаю что можно было бы и не менять, экая прозарливость, но об этом дальше). Удовлетворенный понес машинку домой наслаждаться новой фильмой.
выходные... новая фильма прошла на ура, но делать неча ставлю старую (причем лиц диск), не читает :-/ . репу почесал, решил произвести эксперимент. Провел, из 30 дисков было прочитано менее половины (мысль в голове, мало всетаки они напруги дали)
Дождливый понедельник, знакомый СЦ, я, нагруженный вертушкой и вооруженный весомыми аргументами в виде дисков которые не были прочитаны.
недолгий разговор, за которым выяснилось что головок на складе нет и врядли предвидется...
Результат
Акт на списание и замену в магазине на анолог, либо деньхи, на мое усмотрение

В магазине епстепственна таких же не оказалось, а игрушка понравилась, пришлось взяд с худшим звуком (но видно с случшим какчеством) доплатив 1500. Слава всевышнему, до сих пор работает без проблем
  • 0

#12
Regina

Regina
  • В доску свой
  • 1 693 сообщений
А если не секрет что за компания и что за сервис центр?
  • 0

#13
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

А если не секрет что за компания и что за сервис центр?

ежили вопрос ко мне, то магазин ПЭ
вертушка Даеву (кста моделька ужо снята с производства)

просба за рекламу и антирекламу еже с сней не считать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.