За нами в очереди сидел парень, сказал месяца 3, как отказался от Казактелекома, отключил номер домашний и интернет , но до сих пор приходят квитанции, пришел тоже разбираться с ними.
Виды мошенничества в Алматы [часть 2]
#2504
Отправлено 19.11.2018, 19:29:48
Нет наряда нет денег.Вот и мы об этом же , дайте бумагу , подписанную нами!!!
У нас была похожая ситуация, выставили за какие-то работы, когда мы никого не вызывали, стали разбираться, оператор сказала, что у нее даже наряд есть, где я расписалась! запросила копию этого наряда, правда, долго я его выцарапывала, но в итоге, когда мне его предоставили, подпись оказалась не моя, и адрес указан - не мой. Лишь фамилия отдаленно похожа. Я им говорю - у вас черным по белому адрес указан, вы в базе у меня какой адрес видите? такой-то, а почему чужой наряд на меня закрываете? в итоге, конечно, им пришлось сделать перерасчет.
Это не мошенничество, а нерадивость ответственных лиц.
#2505
Отправлено 20.11.2018, 09:54:51
За нами в очереди сидел парень, сказал месяца 3, как отказался от Казактелекома, отключил номер домашний и интернет , но до сих пор приходят квитанции, пришел тоже разбираться с ними.
Мы подключили IDTv от Казахтелекома. При подключении нам сказали, что нужно и интернет подключить. Но интернет у нас уже есть от другого поставщика. Специалисты ответили, что вы всего на 1 месяц подключите, а потом заявление напишите и отключат. Хорошо. До окончания месяца заранее написали заявление на отключение интернета. Но счета за интернета так и продолжали приходить. Начали разбираться, сказали, что надо ещё раз написать заявление. Чтобы не отключили ТВ, оплачивал счета полностью. Меня заверили, что потом сделают перерасчет с момента подачи заявления. Но счета так и продолжали проходить. Написали ещё раз заявление. Но потом нам заявили, что мы должны оплачивать интернет в течении 6 месяцев после первого подключения (???). Вопрос: почему? - остался на уровне "так положено". Уж тут меня разозлили не на шутку. Начал долбить по телефону по несколько раз в неделю. В итоге обещали отключить интернет и сделать перерасчет, так как я давно написал отказ от услуг и ими вообще не пользовался. И что думаете: аллилуйя!!! Интернет Казахтелеком отключили...через 6 месяцев. Переарасчет...так ничего и не сделали. 7200 тенге содрали просто так средь бела дня. А знаете почему? ПатамуШТО)))
#2507
Отправлено 20.11.2018, 18:00:32
что у нее даже наряд есть, где я расписалась!
А у нас и этого ни оказалось ни наряда ни подписи, на дурака не прокатило! Платить мы отказались, заявление написали, и все - таки мое мнение это 100% мошеничество!
Распечатку тоже не дали, чтобы в воочию убедится где мы их вызывали! А стали придумывать числа , когда у нас были рабочие, то в октябре то в сентябре, но в сентябре, архивы у них уже не сохраняются!
#2508
Отправлено 20.11.2018, 18:16:39
сегодня со сдачей подсунули 500кзт фейковые в продуктовом магазине Small на Жамбыла-Жарокова.
насчет намеренно или нет не знаю, но обратил внимание, что купюра выглядит странно уже позже
судя по виду, распечатана на принтере и искусственно состарена/помята, под струей воды вся синяя краска потекла (настоящие кзт не текут)
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 20.11.2018, 18:17:16
#2509
Отправлено 21.11.2018, 18:09:35
С Казахтелекомом нужно аккуратнее, три раза подумать прежде чем подключать и отключать)) Люди годами пытаются отказаться от их услуг. Знакомый несколько лет назад решил отключить два номера (юр. лицо). Они заявление не могли рассмотреть 8 месяцев)) Я наверное год назад как-то спросила - отключили? - нет...
Я тоже считаю, что это мошенничество.
У нас отключился телефон. Монтажник на столбе сидел, потом телефон умолк. Неделю они не могли принять заявку. Потом - нет заявки, заявку отработали, заявку отдали монтажникам, потом заявку закрыли. Ещё спустя неделю, утром позвонила, попросила соединить с начальником по моему вопросу. Они засуетились, в этот же день пришёл монтажник и сделал телефон за две минуты.
И не раз пользовалась этим ходом с начальником. Пока вроде боятся и начинают шевелится.
Но у них есть ещё, как говориться, мелкий шрифт. Обычно в описании услуги есть какая-то заковырка. Как например мы давно оформляли скидку на абонентскую плату. Скидку дали, но в описании было указано, что при отказе от абонентской платы разницу придётся заплатить, за все за все года от момента получения скидки..
#2512
Отправлено 23.11.2018, 08:39:05
сегодня со сдачей подсунули 500кзт фейковые в продуктовом магазине Small на Жамбыла-Жарокова.
насчет намеренно или нет не знаю, но обратил внимание, что купюра выглядит странно уже позже
судя по виду, распечатана на принтере и искусственно состарена/помята, под струей воды вся синяя краска потекла (настоящие кзт не текут)
ну пипец приехали благо в основном по картам расплачиваюсь, но сигнал принят
Да каждый, кто столкнулся с казахтелекомом пострадал. Уже бы Антимонопольному и прокуратуре заняться проверками.
тож приходилось "бодаться", когда лишние услуги приписывали. тьфу-тьфу возвращали, но в этом месяце выставили почему-то нулевой счет (на полный пакет город/кабельное/инет/мобила), теперь ожидаю "двойной" в следующем. не верится как-то в какие то внутренние перерасчеты..
#2513
Отправлено 23.11.2018, 10:42:36
Да каждый, кто столкнулся с казахтелекомом пострадал. Уже бы Антимонопольному и прокуратуре заняться проверками.
тож приходилось "бодаться", когда лишние услуги приписывали. тьфу-тьфу возвращали, но в этом месяце выставили почему-то нулевой счет (на полный пакет город/кабельное/инет/мобила), теперь ожидаю "двойной" в следующем. не верится как-то в какие то внутренние перерасчеты..
у нас нулевые квитанции приходят уже месяца 4...
причем переплаты нет, а в квитанции к оплате ноль
звоню им в КТ с вопросом мол че за хрень, почему ноль? а она мне ну у вас такая то сумма начислена... в итоге просто каждый месяц оплачиваем ту сумму, которую платим всегда чтобы не отрубили, как они это любят делать
#2515
Отправлено 26.11.2018, 20:13:13
Звонок на домашний, представились с Алматысу, или что-то похожее, и заявили, что у нас подошло время замены счётчиков. Поскольку ставили мы их в ноябре, я подвох не заподозрила и сразу договорилась на замену на конкретный день. В назначенный день позвонил мастер, уточнить время, и тут я наконец решила проверить паспорта счётчиков, где сроком замены указан будущий год.
Оператор настоящего Алматысу или как они там сейчас называются подтвердила, что срок замены счётчиков в 2019 году и посоветовала не вестись на подобные предложения.
#2516
Отправлено 01.12.2018, 13:17:00
Здесь многие ругают Казактелеком. Честно я от него тоже не в восторге. Отказалась от его услуг полностью в середине ноября, подключила Билайн. Выбрала тариф ТВ+моб.интернет+дом.интернет. На тот момент у меня на одном номере был подключен тариф, поэому временно подключила на др. номер. Оператор сказала, что через месяц или когда нужно можно поменять номер или что-либо изменить. Телевидение не смогли подключить, потому что телевизор старой модели . (Для АлмаТВ это не было проблемой). Ок без ТВ. Что вы думаете? Наступил новый месяц. Оплата строго с 1-го по 1-е, у меня отлючили полностью интернет. Дозвониться как до Кремля, полчаса на линии, дозваниваюсь опереатору говорю, где мой перерасчет, почему отключили? Ок перерасчет сделали, но подключат, когда будет оплачена полностью сумма с перерасчетом. Уточняю, я хочу поменять на другой номер, поэтому прежде чем платить, может номер сменим? Оператор переключает на отдел, где меняют тарифы, мне заявляют, меняем, после поступления оплаты. Оплатила, звоню опять полчаса на линии, набираю необходимый набор команд для смены тарифа, соединяют, Раяна оператор на проводе мне заявляет, что мой тариф уже в архиве и она не может мне сменить номер! Я в шоке. Спрашиваю фамилию не называет (типа не положено ох...и) звоните 3535, т.е. я до этого звонила на др номер? Что за идиоты там работают? Звоню снова, опять полчаса на линии и снова попадаю к этой Раяне, ругаюсь, говорю исключите тогда с тарифа "Выгодный микс" мою.телефон оставьте тогда только интернет дома. Итог оплата интернет дома такая же что и сейчас, т.е не выгодно, становишься заложником ситуации. Но есть одно но, раз мой тариф в архиве, есть возможность переподключить др номер но с абонплатой другой. Разница не большая, но сам факт не приятен, завтра если я захочу поменть др номер, абон.плата снова поменяется? Очень недовольна и не знаешь где взять альтернативу. Не довольна ни Казактелеком, ни Билайном.
#2517
Отправлено 03.12.2018, 14:03:13
подошло время замены счётчиков.
А почему заставляют менять счетчики??? Когда можно сдать его просто на проверку, и обойтись малыми потерями!
Телефон Астаны 7172919023, звонят Алматинцам, то по несуществуемущему кредиту, то о не оплате телефона, то еще с какими страшилками, говорит автоответчик, перезванивать бесполезно , да и не нужно, может снять эную сумму, при звонке автоотвечик говорит убедительным голосом, " Прослушайте информацию до конца" . Вот не знаю чем эти звонки закончатся, снятием денег со счета или еще чем?
#2519
Отправлено 03.12.2018, 14:49:39
при звонке автоотвечик говорит убедительным голосом, " Прослушайте информацию до конца" . Вот не знаю чем эти звонки закончатся, снятием денег со счета или еще чем?
Зачем слушать эту галиматью??? Если подобные звонки происходят, я никогда не слушаю, вешаю трубку и все. Деньги не снимаются, не вы же звоните, а вам.
Так же когда звонят из банков или или по поводу страховки, никогда не слушаю их.
#2520
Отправлено 03.12.2018, 15:46:24
Не довольна ни Казактелеком, ни Билайном.
Все познается в сравнении)))
Билайн тоже голову морочит, но во всяком случае Интернет лучше, чем худший КТ.
С ТВ не стал связываться от Билайн, намучившись с их ИНТЕРНЕТом, подумал, что "от добра добра" не ищут))) К чему и пришел сейчас: у меня ТВ от КТ живет какой-то своей жизнью. Постоянно отключается и перегружается сам, либо надо перезагружать, либо звук пропадает. На финале ЧМ по футболу в этом году я готов был просто взорвать их всю контору: телевизор перезагружался чуть ли не каждые 5 минут.
Спросил у техника с Билайна про ТВ о их качестве по сравнению с КТ: ответ его был "тактичным"))) Ответ: технология одна у нас с КТ.
Ну все понятно))) Зачем мне тот же геморрой.
Короче "весело" у нас сервисом. А перерасчет за неработающий интернет Билайн это чистое наеДалово. Услуги от КТ такие же. Вот и маемся)))
Сообщение отредактировал Ruslan M: 03.12.2018, 15:48:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0