Сколько, в процентом соотношении, Вы вкладываете деньги в рекламу в сети, в печатных издания, радио, ТВ?
Почему Вы вкладываете рекламу в тот или иной источник?
Отвечаю топикстартеру. Я так понял, вы так или иначе имеете отношение к предпринимательской деятельности..
Ну, давайте с азов. Без маркетинга бизнес не проживет, как говорят создать мыло может любой дурак, а вот продать мыло - это задача для гения.
ЧТОБЫ В СОВЕРШЕННО ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ делать больше продаж, и зарабатывать больше денег - нужно постоянно обеспечивать входящий поток потенциальных клиентов. Но для того чтобы грамотно их далее конвертировать в продажу, а затем продавать еще и еще, нам необходимо чётко отслеживать эффективность рекламных каналов.
Одна из распространенных причин падения стартапов, низких продаж, и проблем в любых других бизнесах - отсутствие четких исполняемых процессов, т.е когда предприниматель оценивает отдачу от тех же рекламных каналов чисто интуитивно, по ощущениям "хорошо" или "плохо". Всегда замеряйте показатели вашего бизнеса - это первый шаг к переходу на новый уровень.
Не существует "самого лучшего источника привлечения клиентов" - все методы хороши, но применимы и дают отдачу в разных бизнесах совершенно по-разному. Понятное дело, чтобы получать больше клиентов, больше продаж, и соответственно больше денег , - вам надо задействовать максимально большее количество рекламных каналов, и затем выбрав самые эффективные (выходящие в +), инвестируете уже в них.
P.S. Например. Метод рекламы: раздача флаеров.
На промоутеров ушло: 150 000 тенге.
Лидов(кол-во пришедших людей): 60 человек.
Клиентов: 25 человек. (т.е. из 60-ти 25 купило товар)
Делаем рассчет.
Стоимость лида: 150 000/60 = 2500 тенге.
Стоимость клиента: 150 000/25 = 6000 тенге.
Средний чек: 30 500 тенге. (средняя продажа) Маржа: 30 %
Итого: 25 * 30 500 * 0.3 = 228750 тенге.
Чистая прибыль: + 78 750 тенге.
Вердикт: данный метод работает, поэтому берем его на вооружение
P.S.S. Надеюсь, помог)
Сообщение отредактировал Samrat Nysanbaev: 17.04.2014, 17:22:31