Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2147

#29076981
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Уважаемые форумчане!

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же - подбор, приобретение, доставку и оформление новых и б/у автомобилей из РФ.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
С Москвы автомобили отправляются автовозом.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку.

Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html

 

Так же предоставляем Вам возможность самостоятельно (но при нашей помощи и поддержке) приобрести автомобиль на нашем европейском лизинговом аукционе www.iag.kz  .

Регистрация и доступ к торгам - бесплатные, без внесения залогового взноса.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 31.03.2014, 10:29:39


#421
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Напомните во сколько сюда выходит подобная эРка?
  • 0

#422
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Напомните во сколько сюда выходит подобная эРка?

Судя по объявам на сайте в диапазоне 34-40, вот ссылки

 

http://www.interauto...et/art_2146.htm

 

http://www.interauto...et/art_2218.htm

 

Машинка прикольная по идее, чтобы отжигать - само то. А вообще на мехе есть такая?(если есть - цена будет ли меняться?) или здесь онли "Два Сцепления в Год"?

Коснись меня, чтобы отжигать - взял бы сирокко на мехе 2л, смотрится побаще чем гольф. 


  • 0

#423
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений
А я вот на А3 засмотрелся что-то, красивая зараза. И цена вроде адекватная. Интересно, как моторы FSI на бензин переваривают, есть у кого-нибудь такой опыт?
  • 0

#424
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А я вот на А3 засмотрелся что-то, красивая зараза. И цена вроде адекватная. Интересно, как моторы FSI на бензин переваривают, есть у кого-нибудь такой опыт?

нормально переваривают, опыт есть..


  • 0

#425
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Машинка прикольная по идее, чтобы отжигать - само то. А вообще на мехе есть такая?(если есть - цена будет ли меняться?) или здесь онли "Два Сцепления в Год"?
Коснись меня, чтобы отжигать - взял бы сирокко на мехе 2л, смотрится побаще чем гольф.


да сироко баще, но привод передний((

а так дсг быстрей обычной механики разгоняется;)
  • 0

#426
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Андрей здраствуйте! В связи с расширением бизнеса нужна Газель некст длина 4,2 с люминевыми бортами высота 2,2 европлатформа. В вираже нужной комплетухи нет да и дорого по сравнению с Россией. Вы я так понял можете приобрести с салона с нулевой ставкой ндс.


Можем, но я не в Алма-ате сейчас. К понедельнику отвечу.

#427
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

А я вот на А3 засмотрелся что-то, красивая зараза. И цена вроде адекватная. Интересно, как моторы FSI на бензин переваривают, есть у кого-нибудь такой опыт?

не сомневайтесь. все ок.


  • 0

#428
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

А я вот на А3 засмотрелся что-то, красивая зараза. И цена вроде адекватная. Интересно, как моторы FSI на бензин переваривают, есть у кого-нибудь такой опыт?

не сомневайтесь. все ок.

 

Если не ошибаюсь А3 тока 95 потребляет не? 


  • 0

#429
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Если не ошибаюсь А3 тока 95 потребляет не? 


 

всякое турбовое авто не следует заправлять низкосортными бензинами! это аксиома.

не ниже 95..


  • 0

#430
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

низкосортными
  низкооктановыми наверное всеже
  • 0

#431
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

 

 

А я вот на А3 засмотрелся что-то, красивая зараза. И цена вроде адекватная. Интересно, как моторы FSI на бензин переваривают, есть у кого-нибудь такой опыт?

не сомневайтесь. все ок.

 

Если не ошибаюсь А3 тока 95 потребляет не? 

 

У меня 2,8 FSI на А6 кушает 92 при минимальном указанном в мануале 91. На 95-98 динамика лучше.

И, это....., FSI двигатель не турбовый....) Сорри за офф.


  • 0

#432
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

Андрей здраствуйте! В связи с расширением бизнеса нужна Газель некст длина 4,2 с люминевыми бортами высота 2,2 европлатформа. В вираже нужной комплетухи нет да и дорого по сравнению с Россией. Вы я так понял можете приобрести с салона с нулевой ставкой ндс.


Можем, но я не в Алма-ате сейчас. К понедельнику отвечу.

 

Буду ждать.


  • 0

#433
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Добрый вечер, подскажите сколько будет стоить Opel insignia 2011-2012, полный привод на номерах в Алматы? Может в наличии есть?
  • 0

#434
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Добрый вечер, подскажите сколько будет стоить Opel insignia 2011-2012, полный привод на номерах в Алматы? Может в наличии есть?

На 20 странице есть 2 инсигнии 


  • 0

#435
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Добрый вечер, подскажите сколько будет стоить Opel insignia 2011-2012, полный привод на номерах в Алматы? Может в наличии есть?

Наиболее выгоден для покупки 2010 год. 2011 - дороже, а 2012 будет совсем дорог.

Опять таки, какой интересен двигатель? Бензин 2.8 теперь ставят только на ОРС, а у них ценник - космос.

У меня есть бензин 2,8, прошитый на 320 л.с., полный привод, черный на светлой коже, 2010 г, пришел в июле 2013 с пробегом 27000 км, сейчас пробег 45000 км, состояние нового авто, 2 комплекта резины. Продавать пока не собирался, но если будете настаивать - я могу задуматься, а то интересных машин у меня стало больше, чем нужно.
Хотя, именно опеля отдавать не хочется.

Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 25.04.2014, 22:52:44


#436
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 Продавать пока не собирался, но если будете настаивать - я могу задуматься, а то интересных машин у меня стало больше, чем нужно.

Хотя, именно опеля отдавать не хочется.

 

Не жмоться, мож люди тоже на хороших машинках хотят покататся  :D


  • 0

#437
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений
Пока не забыл - до 1 числа обновлений на сайте не будет. Причины чисто технические ( переезд на новый сервер). Если есть какие-то конкретные заказы, или просто еще не оформившиеся хотелки - спрашивайте, будем отвечать на конкретные запросы.

#438
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

 

 

 

А я вот на А3 засмотрелся что-то, красивая зараза. И цена вроде адекватная. Интересно, как моторы FSI на бензин переваривают, есть у кого-нибудь такой опыт?

 

У меня 2,8 FSI на А6 кушает 92 при минимальном указанном в мануале 91. На 95-98 динамика лучше.

И, это....., FSI двигатель не турбовый....) Сорри за офф.

 

Американец? У американцев октановое число иначе исчесляется. Разница в 5 позиций. 91 их - 96 наш


  • 0

#439
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

У меня 2,8 FSI на А6 кушает 92 при минимальном указанном в мануале 91. На 95-98 динамика лучше. И, это....., FSI двигатель не турбовый....) Сорри за офф.   Американец? У американцев октановое число иначе исчесляется. Разница в 5 позиций. 91 их - 96 наш
 

Официал из меркура


  • 0

#440
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

От перекладных, пересадок и перелётов устаёшь гораздо больше, чем от тысяч километров за рулём, которые проезжаются на одном дыхании...

Прилетел ночью домой, но что-то сильно устал, да и простыл в добавок. Отдыхаю, а завтра буду на связи.

Дорожные впечатления:

1. От Куртов до Аксуека - дорога для 200-го крузака. На легковушке я бы хрен поехал.

2. Осакаровка-Астана: по направлению к городу дорога очень убита: там ездят сотни перегруженных китайских самосвалов с какого-то карьера, в итоге - левая и правая полоса такие разные, как будто их делали создатели палочек твикс: от города асфальт идеальный, а к городу - ушатанный, даже на 200-ке пару раз пробил подвеску. Такое ощущение, что хотят полностью отрезать автомобильное сообщение между двумя столицами, и этот участок хотят сделать аналогом участка Курты - Бурылбайтал, ибо нефиг ездить на легковушках туда-сюда.

3. Объездная, от карагандинской трассы на Ебург и на автобан: возникает ощущение, что Таса уже и с Астаны перевели куда-то, и в Астане тоже начинает рулить очередной племянник, с колоссальным опытом в сельском хозяйстве: дорога вся поплыла, много ям и выбоин. Указатель направлений на Павлодар/Петропавловск  разломан посередине, и есть лишь та часть, которая указывает на Павлодар/Ерментау, и если кто-то не знает дорогу - ехать придётся по наитию.

4. На автобане понаставили камер на всём протяжении, которые, как говорят, вычисляют среднюю скорость. Вся прелесть автобана ушла в прошлое, это раньше можно было за полтора часа до Кокчетава долететь...

5. Кокчетав -Петропавловск - это хуже, чем Курты -Бурылбайтал, и Осакаровка-Астана, вместе взятые.  Три года назад начали строить новую дорогу, и дошли аж до Келлеровки. Дальше - такая жесть, что нормально передвигаться можно только на крузаке, и то - не быстро. В самом Петропавловске асфальт традиционно экстремальный, в сторону Омска уже идёт более-менее человеческая дорога.

Традиционно, ЖоПо северных регионов, удивляют своей непомерной жадностью. И расстраиваются, как дети, когда видят, что:

а) машина на транзитах, но за рулём не россиянин

б) когда до них доходит, что больше 2-х тысяч с тебя не выжать никак, и что размеры штрафов в МРП на тебя не оказывают угнетающего действия. Представляю, как они ждут 1-е мая.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 26.04.2014, 13:43:21



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.