Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с телефонной связью от Казахтелекомаотказ от радиотелефона или возвращение в каменный век?

- - - - - услуги связи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений
 

А у вас именно радиотелефон (такие, как были раньше)? или DECT? Если радио, попробуйте поставить панасоник dect, либо наоборот. Насколько я помню (но не точно) они в разных частотных диапазонах работают, да и принципы действия у них разные. Попробуйте разных поставщиков на разных диапазонах частот. Диапазоны указаны в характеристиках что-то типа ***GHz (MHz). В любом случае рентрансляторы работают в какой-то одной полосе частот и весь диапазон они не перекрывают, так что можно найти свободную частоту. Если же он настолько мощный, что перекрывает весь диапазон от 900MHZ до 5GHz, то лучше обращайтесь в СЭС, чтобы он провели замеры :hi:

Классный совет! Только поясните, пожалуйста, что за зверь такой dect? Во время словесной дискуссии с представителями телекома, я спрашивала у них о частоте, на которой они работают и какие виды телефонов вообще существуют.Но они ничего вразумительного не ответили. Я только такую классификацию знаю: радиотлефоны, проводные и мобильные (дальше не подразделяю, т.к. они к делу не относятся).
  • 0

#22
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

 

Классный совет! Только поясните, пожалуйста, что за зверь такой dect? Во время словесной дискуссии с представителями телекома, я спрашивала у них о частоте, на которой они работают и какие виды телефонов вообще существуют.Но они ничего вразумительного не ответили. Я только такую классификацию знаю: радиотлефоны, проводные и мобильные (дальше не подразделяю, т.к. они к делу не относятся).

 

а у yandexа спросить не судьба ?

пользуйтесь проводным мозг будет здоровее

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/DECT


Сообщение отредактировал sleep: 27.03.2014, 15:13:53

  • -3

#23
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений
 

Классный совет! Только поясните, пожалуйста, что за зверь такой dect? Во время словесной дискуссии с представителями телекома, я спрашивала у них о частоте, на которой они работают и какие виды телефонов вообще существуют.Но они ничего вразумительного не ответили. Я только такую классификацию знаю: радиотлефоны, проводные и мобильные (дальше не подразделяю, т.к. они к делу не относятся).

а у yandexа спросить не судьба ?
пользуйтесь проводным мозг будет здоровее
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/DECT

 Спасибки))) Просто у мамы троих маленьких детей не всегда есть возможность посидеть в поисковике. Поэтому обратилась за помощью на Форум, я уже писала ранее, что всегда нахожу здесь помощь (всем ответившим еще раз спасибо) и ощущаю себя не такой заброшенной и позабытой))) в поединке с нашими поставщиками услуг и другими организациями, с которыми невольно приходится сталкиваться.
Кстати, а Вы сами пользуетесь проводным телефоном?

Сообщение отредактировал Polish girl: 27.03.2014, 15:24:11

  • 0

#24
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Фримэн, я живу в районе Талипоффского ГУМа.
  • 0

#25
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Кстати, а Вы сами пользуетесь проводным телефоном?

 

 

да

при наличии радиотелефона дома сам пользуюсь проводным (домашних тоже заставляю)

радио использую оч редко - чтоб не бежать к телефону (отвечаю, если разговор на долго то иду к проводному)


Сообщение отредактировал sleep: 27.03.2014, 15:53:47

  • 0

#26
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Линия, Вам, подана. Линия исправна. А за всё, что Вы, к ней, подключаете, поставщик услуги, ответственности не несёт. Как-то так.
И я про то же, при чем тут КТ? То же самое, что требовать от производителя авто ремонта, после того как зальешь туда вместо моторного подсолнечного масла. И спрашивать, чё не едет? Гдето так.

#27
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Возможно, запишусь на личную встречу с руководством телекома.

Поверьте, это будет бесполезной тратой Вашего времени и нервов. В данной конторе отсутствует политика помощи своим клиентам, "техподдержка" придерживается принципа, у нас все в шоколаде, абонент сам во всем виноват. Если у вас не работает интернет, то всему виной плохой модем или вирусы на компе, и все в подобном духе. По этой причине я постарался минимизировать отношения с данной конторой, ограничившись лишь городским телефоном.

 

В Вашем случае, по линии дают сигнал нормально, а что дальше, их не волнует и помогать не станут, в чем Вы и убедились. Максимум скажут, поставьте проводной аппарат, что они и сделали.

 

Выше дали хорошие советы. От себя могу добавить, если глушилка мешает работе современных без антенных телефонов, поищите б\у старых моделей, у которых и на базе и на трубке торчит антенна. Они более устойчивы к помехам.


  • 1

#28
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Пишем письмо в территориальный орган Агенства связи и информатизации РК... инспекции по связи и информатизации по г.Алматы и Алматинской области... приемная 277-52-99... Обязаны провести проверку по жалобе... специалисты РГП" Государственная техническая служба" произведут замеры и предоставят заключения о соответствии или несоответствии правильной работы ретранслятора... СЭС трогать бесполезно...


  • 3

#29
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Пишем письмо в территориальный орган Агенства связи и информатизации РК... инспекции по связи и информатизации по г.Алматы и Алматинской области... приемная 277-52-99... Обязаны провести проверку по жалобе... специалисты РГП" Государственная техническая служба" произведут замеры и предоставят заключения о соответствии или несоответствии правильной работы ретранслятора... СЭС трогать бесполезно...

 

правильный совет



#30
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений
 

Возможно, запишусь на личную встречу с руководством телекома.

Поверьте, это будет бесполезной тратой Вашего времени и нервов. В данной конторе отсутствует политика помощи своим клиентам, "техподдержка" придерживается принципа, у нас все в шоколаде, абонент сам во всем виноват. Если у вас не работает интернет, то всему виной плохой модем или вирусы на компе, и все в подобном духе. По этой причине я постарался минимизировать отношения с данной конторой, ограничившись лишь городским телефоном.
 
В Вашем случае, по линии дают сигнал нормально, а что дальше, их не волнует и помогать не станут, в чем Вы и убедились. Максимум скажут, поставьте проводной аппарат, что они и сделали.
 
Выше дали хорошие советы. От себя могу добавить, если глушилка мешает работе современных без антенных телефонов, поищите б\у старых моделей, у которых и на базе и на трубке торчит антенна. Они более устойчивы к помехам.

Да, это верно. Советов много, среди них немало и хороших. Спасибо за идею с антеннками на телефонах.
  • 0

#31
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений
 

Пишем письмо в территориальный орган Агенства связи и информатизации РК... инспекции по связи и информатизации по г.Алматы и Алматинской области... приемная 277-52-99... Обязаны провести проверку по жалобе... специалисты РГП" Государственная техническая служба" произведут замеры и предоставят заключения о соответствии или несоответствии правильной работы ретранслятора... СЭС трогать бесполезно...

 
Идея очень даже классная, и я ею воспользуюсь (и не только я, думаю, что соседи присоединятся). Спасибо.

Сообщение отредактировал Polish girl: 29.03.2014, 06:20:54

  • 0

#32
Ник_должен_быть

Ник_должен_быть
  • Гость
  • 12 сообщений

Интересно, человек создающий такую тему вообще понимает о чем он пишет?

Из личного опыта:

При снятии трубки были трески и шумы, вызвали спецов КТК, они на крыше все проверили и там все ништяк, оказывается чудаки ремонтники при замуровании кабеля в стенку его повредили. Ну если бы я былбы такойже ТПшечкой  как топикстартер, то наверное года 4 назад вас уважаемые читатели ждала бы подобная тема. Прокинув кабель через верх и просверлив дырку в стене все заработало без шумов и треска.

 

Итого:

Не нравится что то:

Чемодан, вокзал, Мексика!


  • -9

#33
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

При снятии трубки были трески и шумы, вызвали спецов КТК, они на крыше все проверили и там все ништяк, оказывается чудаки ремонтники при замуровании кабеля в стенку его повредили.

Читаем внимательно автора темы. При подключении обычного проводного аппарата, все нормально, не помех, не шумов, значит с проводом все в порядке! Однако при подключении радиотелефона начинаются проблемы со связью, и не только у нее, но и у соседей! Вывод - поблизости именно сильный источник радиопомех!

Или по вашему подключаемые радиотелефоны повреждают кабеля во всех квартирах, а при подключении обычного проводного аппарата, они волшебным образом зарастают сами? :lol:

 

Идея очень даже классная, и я ею воспользуюсь (и не только я, думаю, что соседи присоединятся). Спасибо.

Потом не забудьте отписать о результатах, проводилась проверка, не проводилась, если да, то какие результаты, и приняты ли какие нибудь меры.


  • 0

#34
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Доброго времени суток!

 

Что у меня на данный момент есть по проблеме:

1. Проверила телефон - он относится к дектовым, т.е. современный. Но по отзывам немного вредный для здоровья, поэтому есть встроенная функция ЭКО. Нашла в доме точку, где меня всем слышно - это в кухне у окна. На выходных проблем меньше, чем в будние дни.

2. Позвонить по данному телефону не получилось - у нас дома проблемы с интернетом до кучи появились((( А Инет, оказался важнее телефона даже)))  Сначала бодалась с КТ по поводу инета, но они сумели доказать, что проблема в компе.  Теперь комп мучаю. Связь на несколько минут появляется потом отключается.

Сейчас вот сижу планирую дела на следующую неделю - все крутится вокруг коммуникаций. Даже некогда деткам вкусненького испечь и в салон красоты сходить(((..


  • 0

#35
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

ДЕКТ - это 1.8 ггц. И есть к нему ретрансляторы бытовые. Но они не привязаны к базе, т.к. просто усиляют сигнал на данной частоте. Пользовали такие - все норма. А мешать вам могет оборудование, трудящееся на этих частотах. Дык, телеком тута совсем не при чем.

Сейчас вот сижу планирую дела на следующую неделю - все крутится вокруг коммуникаций. Даже некогда деткам вкусненького испечь и в салон красоты сходить(((..
Технаря своего собсного бы вам в дом нуна.... :)

Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 07.04.2014, 08:53:23

  • 0

#36
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Вопрос такой, ни с того ни с сего при любом наборе номера тебе говорят: "Данный аппарат не поддерживает данную услугу ", за телефон платили.

кто нить сталкивался с такой траблой?


  • 0

#37
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений
Страно воще, что автор так держится за телефон. Я вооще последние лет пять тупо отслюнявливаю сам непнятно зачем хотя ну раз в пол года с кем нить побухтим минут пять может быть. Просто из-за дурной наследственности отказаться от телефона не могу. А так давно бы отказался от задравшегося монополиста.
  • 0

#38
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Вопрос такой, ни с того ни с сего при любом наборе номера тебе говорят: "Данный аппарат не поддерживает данную услугу ", за телефон платили.

кто нить сталкивался с такой траблой?

У нас по другому, звонит телефон, снимешь трубку, а тебе говорят: "Данный аппарат не поддерживает данную услугу "



#39
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

Вопрос такой, ни с того ни с сего при любом наборе номера тебе говорят: "Данный аппарат не поддерживает данную услугу ", за телефон платили.

кто нить сталкивался с такой траблой?

У нас по другому, звонит телефон, снимешь трубку, а тебе говорят: "Данный аппарат не поддерживает данную услугу "

 

как решили траблу? 160 горит звоните завтра. вот так пасха. кт подставила нас.


  • 0



Темы с аналогичным тегами услуги связи

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.